SH@K@L писал(а):алексей 2112 зелень
German_rus99
+1 :cool: :cool: :cool:
+1-луЧшее небывает.Роман-НН писал(а):бомжу дать позабавиться с Дженифер Лопез, чтобы он потом высказал свое мнение
Согласен, испортились...но может жизнь такая... Машины дорогие, а для журнала покупать нужно, краши, и драйв тесты накладны...
По 50р за журнал сильно нераскрутишься, вот и выкручиваются...
Но нас читателей оправдания ведь не интересуют... 8-)
Что может быть альтернативой ЗР???
Я например с удовольствием смотрю TOP GEAR, они с юмором, да еще на DVD записываю, чего стоит ВАЗ 2105 заряженная в Лотусе...
Как раз в последней передаче награждали лучшие и худшие авто года ...
---------------------------
А в РФ наверно нужен новый журнал... и неплохо было бы еще на ТВ освещать для наш реалий... И вероятно с новой схемой работы , чтобы смог просуществовать БЕЗ ПОСТОЯННЫХ заказных статей, и рекламы на КАЖДОЙ странице... А ЗР грозит перейти в ежемесячный РЕКЛАМНЫЙ буклет... с красивой полиграфией...
PS: Помнится у них была статься про логан... Когда они тестировали несколько машин на живучесть в 60часовом марафоне....
Цитата:
?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2690
http://www.zr.ru/article45245.html
а у логана возние брак, открутились гайки в двигле, но механики сказали что это единичный случай...Serg0 писал(а):Согласен, испортились...но может жизнь такая... Машины дорогие, а для журнала покупать нужно, краши, и драйв тесты накладны...
По 50р за журнал сильно нераскрутишься, вот и выкручиваются...
У нас в Екатеринбурге он стоит 59.50, а тираж у них по-моему 100 или 200 тысяч, к тому же основные средства у них по-моему это выручка от рекламы, которая скоро будет полжурнала занимать. Что касается темы - полность согласен, по-моему уж лучше ездить на убогой, но родной десятке, чем на поганом логане, который кто ни увидит подумает, вот едет придурок у которого нет денег на нормальную машину. Уж лучше десятка. А если объективно то у десятки лучше двигатель, аэродинамика и по остальным критериям она если и уступает то не намного, не настолько насколько дороже стоит логан.Alexey Y.B. писал(а):но тем не менее они во всем правы.
Кто прав-то? Мужик-колхозник, который пошел покупать 12-ку, а купил "Матиз" и "ни о чем не жалеет"? Или нищий студент, который не то что десятку, "Москвич 412" не может купить! Глупо писать мнения всякого сброда, ведь начинающие автолюбители могут и поверить... Дилетантские записки "автодегустаторов"(зачастую пешкодралов или владельцев раритетов) - ФТОПКУ!Роман-НН писал(а):Alexey Y.B. писал(а):но тем не менее они во всем правы.
Кто прав-то? Мужик-колхозник, который пошел покупать 12-ку, а купил "Матиз" и "ни о чем не жалеет"? Или нищий студент, который не то что десятку, "Москвич 412" не может купить! Глупо писать мнения всякого сброда, ведь начинающие автолюбители могут и поверить... Дилетантские записки "автодегустаторов"(зачастую пешкодралов или владельцев раритетов) - ФТОПКУ!
Дело в том что за рулем не агитирует никого. Там довольно четко описаны ощущения при вождении автомобилей или их владения.
Я когда захотел покупать десятку, никого не слушал, хотя меня отговаривали... и нахлебался вдоволь. Но тогда альтернативы не было. Сейчас если бы у меня не было денег на более дорогую машину, я выбрал бы логан или нексию. Многие обливают машины помоями даже не поездив на них. Я ездил на всех (представленных в тесте) кроме калины, и хочу сказать что десятка и логан разные машины, причем преимущество у логана по комфорту.