Bykov писал(а):Бывает еще задние тормозные барабаны имеют некоторую элипсность.
От этого чувствуется неравномерность при торможении.
но вибрация идет только на руль и торпедо! такое ощущение, что именно от передних, но вроде брал дорогие диски(вентилируемые с проточкой). Плюс ко всему, колодки Лукас последние два дня (с момента установки прошли порядка 500 км) стали посвистывать когда двигаешься в пробках на малой скорости. Это они так притираются или просто палево попалось? У кого такое было и что после этого следовало? Видел у кого то биения прошли после 2х тык . Стоит подождать или одно из двух?sid21093 писал(а):Бармалей_GMN
у тебя она тоже только когда прогреется била или все время? То есть например утром едешь на работу, било?
Всё время. Да проще машину приподнять и снять колесо и всё будет видно, чем гадать на кофейной гуще и строить научные гипотезы.
Топик рядом про кривую ступицу.
Поменял я и ступицу и подшипник. Сдвигов нет, акрамя предположения, что шток шруса, который входит в ступицу кривой. Вроде бы больше нечему болтать ступицу.bromax писал(а):По гарантии поменял тормозные диски
Вам по гарантии поменяли тормозные диски ???
Это где ж такой сказочный техцентр находится и как его название??sid21093 писал(а):барабаны поставил на старые колодки, тормозит хорошо, но остался вопрос, надо ли менять вместе с барабанами колодки?
Желательно, учитывая стоимость задних колодок по сравнению с новыми барабанами. И притрутся гораздо быстрее. А если еще заменить стяжные пружинки - тысяч 25-30 можно не заглядывать :-Dsid21093 писал(а):кстати, барабаны поставил Lucas(чугунные), брал в авто49 по 900р. (примерно) за штуку, это для тех кто еще только собирается менять
А я их снял... Купил, поездил и снял, поменяв на новые заводские АвтоВАЗ.
Вот моя история:
По началу - супер. Старые барабаны были в рытвинах и после замены их на Лукас + колодки Лукас торможение ровное и всеми 4-мя колёсами! Прошёл пару тысяч и снял на осмотр их. Колодки ровные, поверхность на барабанах тоже. Цилиндры Лукас не тукут (тоже недавно менял)! Но на внутренней второне (где у обычных дырки) налипшая куча грязи. Счистил всё и назад поставил.
Ещё отъездил сколько-то и при торможении началась страшная вибрация. Как буд-то сзади... При полной загруженной тачке сильнее... Надо было ехать срочно на дальняк и я купил новые барабаны заводские и по быстрому заменил.
Причина вибраций была та самая грязь, но уже она не налипшая была, а сухая по барабану моталась и под колодки попадала. Не знаю, мож эти дырки как раз грязь эту и выпускают наружу, а не как обычно все говорят дают ей попасть внутрь, но факт фактом остаётся.
Так что валяются новые Лукас барабаны без дела! Жалко 1600рэ за них отданные А по эффективности нет разницы!!! Я же колодки Лукас оставил (т.к. они новые и поверхность у них ровная). Так что сравнить можно объективно!
Теперь на своей шкуре убедился в том, что от чугунных толку нет, тока вес увеличивать!Beastie Boy29 писал(а):Мужики, сёдня смотрел у нас на авторынке передние диски тормозные. Есть токо заводские, фенокс и какието ижевские.
Какие посоветуете????
зы: такойже гемор с тормозами как тут описывается
Из этих - заводские производства АвтоВАЗ! Тока лучше от 2110 или 2112 (на 14 колёса) + на 800рэ к ним новые скобы суппорта!