TAZ06 Это без стоянки, КАСКО.
Vovan_nt писал(а):Ну правда поставил бсз и ad5 ну это было необязательно.
Я думаю это то же надо считать, всё равно ведь на машину.
А вывод - машина роскошь. И располагать надо на неё 3-5 тыс./месяц. Иначе уже проблемно.
[/code]Ingvar-M писал(а):Я прекрасно понимаю, что мне машина не по карману, НО отказаться я от неё не могу. Даже если денег совсем не будет, буду в гараж ходить, протирать тряпочкой. Это же образ жизни.
++1
подсел всерьез и надолго.Ingvar-M писал(а):Тут прозвучала очень мудрая вещь: машина - это роскошь. Затраты нехрен даже считать, получится дороже, чем ездить на общественном транспорте и на такси периодически (тем более сейчас у нас на такси за 30 -60 рублей довезут по городу). Я прекрасно понимаю, что мне машина не по карману, НО отказаться я от неё не могу. Даже если денег совсем не будет, буду в гараж ходить, протирать тряпочкой. Это же образ жизни.
так в этой почти все отписавшиеся и посчитавшие сови затраты имеют машины конца 80-х - начала 90х 8-)Ingvar-M писал(а):
...
Затраты нехрен даже считать, получится дороже, чем ездить на общественном транспорте и на такси периодически (тем более сейчас у нас на такси за 30 -60 рублей довезут по городу).
...
Это как это такси дешевле своего авто? Скорпион1978 писал(а):Мне предложили формулу 1 рубль километр, плюс конечно бензин. Мне понравилось. Т.е. если я за сезон наезжаю условно 25.000 километров, то и в своём бюджете я должен 25.000 рублей запланировать на ремонт и жидкости (кроме бензина)
Какие есть мнения?
сам недавно посчитывал получилось ~3000 мес. ремонтов было мало
из ремонта(за последний год):
замена рулевых тяг+ сход/развал
глушитель,
торм колодки
сцепление
АКБ
резина
гдето так ну бензин, это скоко ездить....Цитата:Это как это такси дешевле своего авто?
А так вот. У нас развелось такси этих, что на дорогах (особенно вечером) можно наблюдать такой транспортный поток: 49% - газелей-маршруток, 49%- "кОКАшки"-такси. Оставшиеся 2% - все остальные машины. По району в кОКАшке можно за 30 рублей доехать, в центр - 50-60 рублей. Если ещё скооперироваться с коллегами (как многие и делают), то стоимость поездки получается 20 рублей. А теперь машину посчитаем. Стоянка 25-30 рублей/сутки, бензина на эту поездку с прогревом и кучей светофоров уж не меньше 1 - 1,5 литра уйдет. Да ещё машина имеет свойство ломаться... Прибавим сюда стоимость самой машины, страховки, налогов, обслуживания - получится, что несколько лет можно вызывать таксомотор к подъезду.Ingvar-M писал(а):Цитата:Это как это такси дешевле своего авто?
А так вот. У нас развелось такси этих, что на дорогах (особенно вечером) можно наблюдать такой транспортный поток: 49% - газелей-маршруток, 49%- "кОКАшки"-такси. Оставшиеся 2% - все остальные машины. По району в кОКАшке можно за 30 рублей доехать, в центр - 50-60 рублей. Если ещё скооперироваться с коллегами (как многие и делают), то стоимость поездки получается 20 рублей. А теперь машину посчитаем. Стоянка 25-30 рублей/сутки, бензина на эту поездку с прогревом и кучей светофоров уж не меньше 1 - 1,5 литра уйдет. Да ещё машина имеет свойство ломаться... Прибавим сюда стоимость самой машины, страховки, налогов, обслуживания - получится, что несколько лет можно вызывать таксомотор к подъезду.
Ну если еще внутри района на моторе кататься, тада может быть. В таком случае пешком или на велике ваще халява выйдет!
1. В данном случае расходы на ремонт и масло в расчет не берем, ибо при таких пробегах любая живая машина просто не успевает сломаться.
2. Кооперация с коллегами также распространяется и на личное авто.
3. Полтора литра это не менее 15 км пробега и 25р. за топливо. Если у вас за это таксист берет такую (или похожую ей) сумму, можно только позавидовать. Только какой тогда резон ему работать? Потому берет он скорее всего рублей 50. Разница на лицо.
4. Существует адекватная замена платной стоянке - гараж
А вообще, конечно же, если использовать авто только для подобного рода поездок и никуда дальше - согласен, машина нафик не нужна.Цитата:1. В данном случае расходы на ремонт и масло в расчет не берем, ибо при таких пробегах любая живая машина просто не успевает сломаться.
20 км в день - это немного, а в месяц получается 600 км. В первый месяц может ничего и не сломается, но не учитывать пробег - странно как-то. Это пассажиром в такси пробег не учитывается - деньги дал и пошел. А тут-то машина остается у тебя, и ремонтировать её всё равно придется когда-нибудь.
Цитата:. Полтора литра это не менее 15 км пробега и 25р. за топливо. Если у вас за это таксист берет такую (или похожую ей) сумму, можно только позавидовать. Только какой тогда резон ему работать? Потому берет он скорее всего рублей 50. Разница на лицо.
Таксисты ездят на газе, поэтому и цены такие. А какой резон им работать - не знаю, но раз так много таксофирм развелось, значит есть.
Цитата:4. Существует адекватная замена платной стоянке - гараж
Адекватная замена стоит примерно 80 тыс. руб (что как-то не по карману, я бы лучше машину другую купил), к гаражу надо ехать на общественном транспорте (при этом поездка на работу на машине вообще теряет смысл), и самое главное, гаражи ломают. Нормальные машины в гаражах не стоят. А с нормальной охраной гараж в два раза дороже.
А вообще, я же не агитирую машину продать и ходить пешком. Просто машина существует только для удобства, удовольствия. И как может окупиться некоммерческий автомобиль - мне не понятно. Лично я едил и буду ездить на машине, сколько бы это не стоило. :cool:Женя писал(а):Ну правда поставил бсз и ad5 ну это было необязательно.
Я бы сказал что это не зря... судя по тем тестам двигателей с установленным АД которые проводили на МЕМЗ эта штука сэкономит не мало денег на ремонт движка.
Про тесты читал тут http://auto-resurs.ru/_ad/memz.html
Обратите внимание на самый последний абзац (помеченный как 5.2)TAZ06 писал(а):за 60 ткм
подвеска передняя 3500 запчасти + работа
полуось 600
тормозные диски цилиндры барабаны 3000
сцепа 2000 с работой
колпачки+регулировки движки 850
помпа 500
печка радиатор 1000
это внепланово
а планово
резина ок 10000
масла, расходка ок 7000
страховка 7500
а дальше началась болезнь улучшения- и это самые главные расходы
музыка 4500+3000+1000+1500+1000+350+2500+3500+1000=18350
4 пары колонок, полка, подиумы, саб, усилитель, проводка
охранка 6000
чехлы 2000
шумка 3000
антикор -1000 материалы
руль-800
5-ти ступка -7500 с работой бу
за 3 года 60 ткм большинство работ делал сам. итого чтоб ездила 11500 рублей +резина, масла , страховка 25000
значит 36500 -по 12 тыс. на год если ездить каждый день и чинить самому, и это при самом лучшем раскладе, меньше вряд ли получится
И после всего этого ты ее продать хочешь!!!!!!!!!!!!!!!Женя 21063 писал(а):А сколько стоит это чудо, что то я там не нашел????
заходиш по ссылке наши представители
там есть товарисч который занимается рассылкой по почте.
мне обошлось где-то 1700р это налаженым плотежом.