d007 писал(а):Michail_09
Обычно на передних колесах утапливают, на задних этого не делают. Как ты их там утопишь то?
элементарно- я беру две чушечки деревянные и руками как тисками с двух сторон утапливаю поршниd007 писал(а):Ситуация такая - поставил на девятку на заднее правое колесо колодки АТЕ, все встало как надо и колесо свободно крутится. Потом ставлю на заднее левое, одеваю барабан, и как только притягиваю его шпильками, все писец колесо с трудом проворачивается. Ставлю назад совковые(которые стояли до этого) заводские - все ок, колесо крутится свободно. Потом снова ставлю АТЕ - опять такая фигня И главное перестает оно крутится после того как притянешь барабан, что собсно совсем мне непонятно. Сначала подумал, что колодки палево полное дали, но ведь на другой стороне они встали без проблем.
Может кто сталкивался уже с подобным, в чем может быть засада?
Я так прикинул, может тормозной цилинд зараза не пашет по нормальному?
Это нормальное явление при смене колодок, посмотри толщину накладки в тормозном барабане, она наверняка отличается.
Корече просто покатайся туда-сюда пока не раскатается, у меня так было, через 1км притерлись и стало нормально, а сначала аж машина на дыбы подымалась как на ручнике. Просто проедь и всё, даже с заблокированным колесом, но ручник ослабь полностью.knjazz083 писал(а):d007 писал(а):Michail_09
Обычно на передних колесах утапливают, на задних этого не делают. Как ты их там утопишь то?
элементарно- я беру две чушечки деревянные и руками как тисками с двух сторон утапливаю поршни
На задке ненуно утапливатьvaz---2115 писал(а):knjazz083 писал(а):d007 писал(а):Michail_09
Обычно на передних колесах утапливают, на задних этого не делают. Как ты их там утопишь то?
элементарно- я беру две чушечки деревянные и руками как тисками с двух сторон утапливаю поршни
На задке ненуно утапливать
Износ накладок колодок компенсируется вылезанием поршней в цилиндрах. Если поршни не утопить, то и барабан не всегда надеть удается. Куда уж там свободному вращению колеса?
Прежде чем ставить задние колодки молотком через чурбак (нормальное усилие сдвига 35 кг) вдавливаются поршни до тех пор, пока они не упрутся друг в друга. Дальше тем же способом они устанавливаются так, чтобы торчали из цилиндра одинаково. Потом ставятся колодки. Как правило колодки распертые перемычкой немного не достают до толкателей цилиндра - но это пусть не смущает - пара резких нажатий на тормоз, когда машина уже на колесах, и зазоры выберутся. Но есть такие колодки, на которые даже при такой сборке барабаны не лезут - тут уж надо доработать напильником. Это как правило из за волнистости накладки или из за пропеллера колодки - типичная проблема дешевых колодок.Цитата:Колодки АТЕ дешевыми точно назвать нельзя, сделаны идеально
Да у меня и самого АТЕ стоят. Вообще доволен. Что мне нравится, у них покрытие железа есть, типа лакового, не так ржавеют. При установки задних колодок, я обычно зажимаю их в тиски и прохожу мелкой наждачкой. Зажимаешь лист наждачки в держак, если нет его, тогда вокруг досточки поудобней и ровным движением вдоль полируешь поверхность. Снимешь 0,1-0,5 мм. Вся гладкая становится, плошадь контакта больше сразу, тормозят здорово.