Mironoff писал(а):Однорядная цепь, звездочки к ней, башмак натяжителя 21214
С разрезной шестерней, я считаю, много гемору. В гараже настроить, опять же ИМХО, невозможно.
У тябя так и сделано?Mironoff писал(а):У меня нет. Боюсь. Но видел такие системы на классиках.
Вот мне и интересно что за цепочка (ее номерок), тоже боюсь нарватся не на ту, а отличия разное количество звеньев не пересчитывать же их
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/cep.htm#3
и башмак хотя наверное такой добавит шума а не уменьшит
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/sh_bash.htm
2220р - не плохо еще бы эфеект бы соответствующийMironoff писал(а):их автоматические натяжители, бытует такое мнение на форумах, лучшее предложение на сегодняшний день
Подскажи где про это чудо техники посмотреть можноFragesteller писал(а):Снижение шума в ущерб надежности? Я б никогда цепь на ремень не поменял...
А, что, есть статистика что ремень менее надежен цепи. Я что-то не слыхал про такое.
Mironoff писал(а):Менять цепь на ремень тоже считаю неоправданным. По поводу надежности ремня: У нас практически все владельцы японских сити-джипов и внедорожников меняют ремни на двухрядные цепи. А у японцев ресурс ремня, как у двигателя классики в целом- 100т.
Бюджетный и малогеморный способ снижения шума ГРМ- клапанная крышка с шумоизоляцией. Я поставил себе такую, последовал примеру одного из форумчан, реально стало тише. А у меня машина вообще без шумки.
Что за крышка и сколько стоит дай ссылку глянуть?