АвтоВАЗ может стать на 20% французским [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: АвтоВАЗ может стать на 20% французским Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:25
Так, крупнейший французский автопроизводитель компания Renault подтвердила на этой неделе факт ведения переговоров с российским концерном АвтоВАЗ о приобретении 20% активов российской компании. Для этой цели в Тольятти прибыла делегация французских экспертов.

Инициатором переговорного процесса стала французская сторона, поскольку концерн Renault пытается утвердиться на быстрорастущем российском автомобильном рынке. По заявлению представителя французской компании в ходе переговоров будут обсуждаться все стороны возможного развития двустороннего взаимодействия.

На сегодняшний день французский концерн уже имеет собственное производство в России. Ему принадлежат 93,4% акций подмосковного автомобильного производства Автофрамос, на котором ежегодно выпускается около 60 тысяч низкобюджетных седанов Logan.

По условиям соглашения, Renault должен обеспечить АвтоВАЗ дизайном нового автомобиля. Первоначально, двигатели на автомобили Renault, производимые в Тольятти, будут доставляться из Франции. Позднее предполагается начать их производство непосредственно на месте. Существует также вероятность переноса производства седанов Logan из Подмосковья в Тольятти.

Эксперты отмечают, что факт переговоров свидетельствует о заинтересованности менеджеров АвтоВАЗ в привлечении иностранного партнера, что позитивно с точки зрения рынка. АвтоВАЗ на настоящий момент принадлежит самая значительная доля российского авторынка, однако, она с каждым годом сокращается за счет продвижения иностранных компаний.

Совместное предприятие с АвтоВАЗ в 2001 году было создано концерном General Motors. Стоимость проекта оценивается в 340 миллионов долларов. Однако в последнее время распространились слухи о том, что GM намеревается отказаться от идеи совместного предприятия, и по примеру других автокомпаний, открыть в России самостоятельное производство.

NewsInfo

#2: Re: АвтоВАЗ может стать на 20% французским Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:28
Двенашка лучше этого ослаёба LOGANа, проверено!
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:32
Логан точно отстой.
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:33
Во-во, пусть только дизайн разрабатывают, хотя с Логаном, и правда, промашка вышла!
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:35
У них есть еще вроде "Символ" тоже далеко от Логана не ушол.
#6:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:36
Может будет как с москвичем снимут Ваз с производства и будут производить Лоханки
#7:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:17
Я машину лоГан ваще не переношу и людей которые там сидят новерно они Люциферы!!!!!!Вот скажите нормальный чел купит Логан за 15000 в полной комп....!!!!! Smile прокатился я даже на нем знакомый купил :-D больше трех.тыс не крутит а рычит двигл!!!!!место много а толку мало!!!!ваще не уютно там!!!АА!!!!!!! короче логАН это машина для уе.....нов!!!!!!!ВАзик рулит!!!!!!!!!!!!!!!
#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:51
прально, нам платформу логана, им в Париж десятку, пусть учаться делать... Very Happy
#9:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:01
десятка с жопой от Логана))
#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:02
А что буде Ренотаз. :-D
#11:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:22
Логан ацтой точно, но не в обиду никому до 12-и у меня был Реногор (Москвич с реновским двиглом) так вот проблем с движком никаких небыло, а всевозможных рейсеров с линолиумами вместо брызговиков вообще делал на раз. Хорошая была машина.
#12:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:32
GenOk писал(а):

Логан ацтой точно, но не в обиду никому до 12-и у меня был Реногор (Москвич с реновским двиглом) так вот проблем с движком никаких небыло, а всевозможных рейсеров с линолиумами вместо брызговиков вообще делал на раз. Хорошая была машина.


И куда ты ее дел?

#13:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:46
Ser_124 писал(а):

GenOk писал(а):

Логан ацтой точно, но не в обиду никому до 12-и у меня был Реногор (Москвич с реновским двиглом) так вот проблем с движком никаких небыло, а всевозможных рейсеров с линолиумами вместо брызговиков вообще делал на раз. Хорошая была машина.


И куда ты ее дел?

съел наверное

#14:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:48
Судя по дизайну Логана и Символа, дизайн им доверять нельзя, для нас они лучше не сделают, они извращенцы, не зря именно они придумали оральный секс.... Smile
#15:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:51
EvgeniyR писал(а):

Судя по дизайну Логана и Символа, дизайн им доверять нельзя, для нас они лучше не сделают, они извращенцы, не зря именно они придумали оральный секс.... Smile



Судя по дизайну Логана они придумали и ан. секс Smile

#16:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:53
Ser_124
Smile Smile Smile

#17:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 15:04
twich писал(а):

Ser_124 писал(а):

GenOk писал(а):

Логан ацтой точно, но не в обиду никому до 12-и у меня был Реногор (Москвич с реновским двиглом) так вот проблем с движком никаких небыло, а всевозможных рейсеров с линолиумами вместо брызговиков вообще делал на раз. Хорошая была машина.


И куда ты ее дел?

съел наверное



да нет просто время пришло продал, повторюсь по двиглу не было вопросов вот кузов Москвичка не особый долгожитель.

#18:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 15:25
В последнем "автомире" написали , что на Логан очередь 3 месяца....
вот блин... чуть не вырвало....

#19:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 15:32
Немцы посмотрели-посмотрели на наш автопром и сказали, "хорошие у ВАС машины, заводятся, ездят, тормозят, а вот теперь подумайте как ВАМ сделать так, что бы они стали похожими на немецкие?". Блин в новостях по НТВ слышал!
#20:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 15:37
Они у нас будут похожи на французкие Sad
#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 20:48
Ser_124 писал(а):

Они у нас будут похожи на французкие Sad



А я бы взял приору с двиглом рено и коробкой рено, с подвеской рено, с электрикой рено, с салоном разработанным в рено, а вот кузов чтоб тоже спецы из рено цинковали и красили по своей технологии.

А этих долбокрылов вазовских в папуа-новую гвинею строить комунизм в шалашах без воды и хавчика.

Вон у приятеля на работу пригнали Рено Кангу, бывшие почтовые, дык они 97-го года, из замен за 2 года и 50000км на одной заменили подшипник ступицы, всё остальное живое, ниодной ржавчинки, стойки не стучат, всё работает, двигло дизельное 1.4 шелестит и тянет лучше чем 2112 16V. И эти звери берут на борт по 700 кг всякой лабуды, а забыл, там ГУР, АБС и компутер, брали по 7-8 тыс. $

#22:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 13:21
Во, блин, у каждого ведь своя легенда. Приятель рассказывал интересную историю с Рено "кенгуру" руководство купило партию таких машинок и вот с одним случилась такая вот простите за тафталогию история: через 30. 000 км. полетел у этого чуда катализатор, на сервисе не долго думая объявили цену за оного катализатора не много ни мало в 24.000 руб. начальник по материально техническому обеспечению ясно дело не позволил выбрасывать деньги организации в "трубу", присобачили в место этого катализатора сифон, гибкий шланг незнаю как это назвать одним словом рационализаторский подход. К 50.000 км. этот двигатель приказал долго жить, что с ним случилось я не вдавался в подробности, это и не важно, важно, то что в сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай так, как сами понимаете почему и платите ваши денежки по полной. Вот.
#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 13:32
leiton писал(а):

Во, блин, у каждого ведь своя легенда. Приятель рассказывал интересную историю с Рено "кенгуру" руководство купило партию таких машинок и вот с одним случилась такая вот простите за тафталогию история: через 30. 000 км. полетел у этого чуда катализатор, на сервисе не долго думая объявили цену за оного катализатора не много ни мало в 24.000 руб. начальник по материально техническому обеспечению ясно дело не позволил выбрасывать деньги организации в "трубу", присобачили в место этого катализатора сифон, гибкий шланг незнаю как это назвать одним словом рационализаторский подход. К 50.000 км. этот двигатель приказал долго жить, что с ним случилось я не вдавался в подробности, это и не важно, важно, то что в сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай так, как сами понимаете почему и платите ваши денежки по полной. Вот.



Ты сам должен понимать что катализатор тут непричем, но эти дурики могли вырубить ДК, вот тогда ж#@а.

#24:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 13:38
А вообще я не против если иностранцы в серъез заинтересуются нашим рынком. В серъез я имею ввиду не открытие сотен новых автосалонов а открытие автозаводов и заводов комплектующих, где будут работать наши граждане, откуда будут уплачиваться налоги государству. Любая продукция произведенная в стране это улучшение социальной обстановки, повышение ВВП, гарантия от инфляции, развитие наукоемких отраслей и конечно же здоровая конкуренция. У нас огромный рынок, готовый к потреблению продукции и Автоваз с этим мало того, что не справляется, он и не хочет его насытить. Есть спрос на автомобили с дизельными агрегатами с газовым аборудованием, на юге люди хотят иметь автомобиль с кондицинером, а кто побогаче и с открытым верхом, в глубинке не хватает доступных и качественных внедорожников, в городе стали популярны минивены, а ничего этого нет!!!!!!!!!!! и не предвидется. С таким попустительством, невнимательным отношением к своим потребителям, ВАЗу можно предрекать недолгую жизнь. Так пусть же победит сильнейший. Думаю мы от этого только выиграем.
#25:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 15:41
http://rus.delfi.lv/news/auto/world/article.php?id=14615422




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU