Alexey Y.B. писал(а):Только непонятно про какую низкую цену идет речь.
Действительно (с).Цитата:для начала пусть печку сделают нормально...
Ну это врядли получится, хотя... если только буржуйку поставят - чем не упрощение конструкции.мим писал(а):Статью осилил. Баянистая.
Ну что могу сказать. В футболе и политике у нас разбираются все, а человек, "по запаху отличающий гнилую рыбу" от свежей оказывается может давать ей диагнозы, определять причину смерти, время смерти, водоем в котором она водится и знать всю истоию до 5-го колена.
Особенно круто рассуждать в духе "надо было хрущеву в 55-м то-то, а он дурак..." и говорить при этом, "я вот работаю в такой-то отрасли, да и там все дураки представляете?".
Ладно. Теперь по фактам, в копейке в отличие от ФИАТа было, если правильно помню, более 2500 изменений. Сами итальянцы говорили, это уже не ФИАТ, это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
(Ну конечно, этот автор гораздо мудрее инженеров 70-х, особенно с позиции сегодняшних дней и того, что он узнал про то, что было в те времена за железным занавесом)
Да конечно, все мы у них списали.
Токо автор мягко опустил ВАЗ-2121 Ниву, чисто Советскую разработку (автор везде пишет ВАЗ, но давайте быть честными, тогда не было ОАО и ЗАО, а был Минавтопром, производственные объединения, НИИ и т.д.).
А НИВА - РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССА SUV В МИРЕ.
Теперь конечно типичные представители его это РАВ4, Витара, Тушканы, Спортэйджи и т.д...
Но автору это неинтересно, зато ему интересно полазить в чужих карманах и посчитать там денежку...
Работа Порше была направлена в основном на доводку двигателя. И конструктивный задел их работы получился весьма приличный, о чем говорят потребители.
Про ГУРы и ZF. В Тольятти есть СОВМЕСТНОЕ предприятие "Рулевые системы", которое с успехом работает и поставляет ГУРы и на ДжиЭм-АВТОВАЗ и на экспортные ВАЗы и устанавливает при желании.
Ну вообщем статья полуфуфловая.
Подобных умников встречается достаточно много, и чем меньше они в этой жизни сделали, тем они умней и тем слаще им глумиться над чужими ошибками...А не ругают только того, кто ничего не делает....
+1
Автор статьи, по моему, просто нахватался где-то, что-то, а сам в этом ни хера ни понимает.ИМХО.мим писал(а):Статью осилил. Баянистая.
Ну что могу сказать. В футболе и политике у нас разбираются все, а человек, "по запаху отличающий гнилую рыбу" от свежей оказывается может давать ей диагнозы, определять причину смерти, время смерти, водоем в котором она водится и знать всю истоию до 5-го колена.
Особенно круто рассуждать в духе "надо было хрущеву в 55-м то-то, а он дурак..." и говорить при этом, "я вот работаю в такой-то отрасли, да и там все дураки представляете?".
Ладно. Теперь по фактам, в копейке в отличие от ФИАТа было, если правильно помню, более 2500 изменений. Сами итальянцы говорили, это уже не ФИАТ, это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
(Ну конечно, этот автор гораздо мудрее инженеров 70-х, особенно с позиции сегодняшних дней и того, что он узнал про то, что было в те времена за железным занавесом)
Да конечно, все мы у них списали.
Токо автор мягко опустил ВАЗ-2121 Ниву, чисто Советскую разработку (автор везде пишет ВАЗ, но давайте быть честными, тогда не было ОАО и ЗАО, а был Минавтопром, производственные объединения, НИИ и т.д.).
А НИВА - РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССА SUV В МИРЕ.
Теперь конечно типичные представители его это РАВ4, Витара, Тушканы, Спортэйджи и т.д...
Но автору это неинтересно, зато ему интересно полазить в чужих карманах и посчитать там денежку...
Работа Порше была направлена в основном на доводку двигателя. И конструктивный задел их работы получился весьма приличный, о чем говорят потребители.
Про ГУРы и ZF. В Тольятти есть СОВМЕСТНОЕ предприятие "Рулевые системы", которое с успехом работает и поставляет ГУРы и на ДжиЭм-АВТОВАЗ и на экспортные ВАЗы и устанавливает при желании.
Ну вообщем статья полуфуфловая.
Подобных умников встречается достаточно много, и чем меньше они в этой жизни сделали, тем они умней и тем слаще им глумиться над чужими ошибками...А не ругают только того, кто ничего не делает....
Да, уж.. Вот нас хлебом не корми, дай наехать... на кого угодно
Я не знаю насколько прав автор, баян, не баян - х.з. Но, работая на очень крупном предприятии, знаю как у нас делаются откаты. Это происходит сплошь и рядом. Не собираюсь считать деньги в чужих карманах, тем более, что сам их туда постоянно укладываю... И согласен с автором, нет порядка не на ВАЗе, а в наших головах порядка нет... Любого, ну почти любого из нас поставь, мы будем откатывать не задумываясь, если не контролировать качество, не организовать нормального производства, будем гнать брак не задумываясь, не будем соблюдать технологию, болты крепления колесных дисков будем вбивать кувалдой, сварные швы на кузовах будем варить без соблюдения технологии. Потом смотреть краш-тесты и удивляться почему железо толше чем на ино, а картина ужасающая... Японцы давно сообразили, что деньги лучше тратить не на контроль качества работы человека, а на робота-сборщика, который не пьет на работе, на перекуры не уходит, не халявит и т.д. У нас форды собирают люди - андец фордам, также как пришел андец - нексиям.
Я когда в откат "играю" стараюсь по-крайней мере делать так, чтобы сама суть дела не пострадала, чтобы совесть спать давала. А про гидрачи, собранных на коленке, со всяких ЧП не нужно здесь сказки рассказывать...а уж тем более гордиться этим. Я видел машины собранные в гараже рядом с заводским забором из ворованных деталей, узлов и механизмов... Если такая простая ситуация с гидроусилителями, то почему серийно не ставят в автомобили в заводских условиях? А-а-а, сейчас пойдет демагогия про маркетинговые исследования и прочую хрень... А просто дать выбор покупателю по укомплектованности автомобиля и соответствующей цене - это что-то из разряда фантастики. Элементарно. А где же наши автомобили с дизелем? Или опять к ИЧП, типа "Техномастер" обращаться? Да что там говорить, за 20 лет, не смогли усилить жесткость щитка передка... может с этим кто-нибудь хочет поспорить... Или для завода - это недосягаемая цель???Автол писал(а):Но, работая на очень крупном предприятии, знаю как у нас делаются откаты. Это происходит сплошь и рядом. Не собираюсь считать деньги в чужих карманах, тем более, что сам их туда постоянно укладываю... Я когда в откат "играю" стараюсь по-крайней мере делать так, чтобы сама суть дела не пострадала, чтобы совесть спать давала. ...
ВОР КРЕЧИТ ЛОВИТЕ ВОРА!!!
С себя начни.Автол писал(а):Как только начну с себя... некоторые ребятки увеличат "прибыли" на карман процентов на 10-15%...
Да ну и пусть. Меня за 16 лет на ВАЗе это ни разу не смущало. Зато ты такой же ВОР как они, а я нет.
Автол писал(а):В этом суть статьи?
Да ну???
Цитата:Слава Богу, до тебя дошло.
А чему до меня доходить?
Пусть до тебя, что-нибудь дойдет. ЕСли смотришь в зеркало и видишь там непричесанного грязного человека, то не кричи "смотрите какой грязный и неопрятный", а иди помойся и причешись.Автол
Если берешь откаты, то воруешь у своего предприятия, если даешь, то способствуешь воровству. Какие уж тут ярлыки? Просто масштабы мелкие.
Автол писал(а):Пи...деть, это Вам, батенька, не мешки таскать.
Вот именно это относиться к автору статьи ну и к...понятно вообщем.
Автол писал(а):Нашел место где ссориться..
Ссориться и не собирался.CougaR 111 писал(а):Значит в Порше не такие уж и дураки.
Адназначна!CougaR 111 писал(а):Автор пишет, что восьмёра вообще на трассе не держалась, а из наших машин она одна из лучших по управляимости.... Значит в Порше не такие уж и дураки.
Потом когда проэктировали восьмёру и испытывали первые образцы, так её тестировали в германии на треке. В полной секретности, так папараци сняли эти тесты и в немецких журналах вышла статья с заметками и статьями, что СССР готовят к выпуску прямого конкурента гольфа.
А после презентации восьмёры. Она понравилась западным журналистам и испытателям. А голандцы предложили построить сборочный завод, который снабжал бы Европу этими машинами, но наше правительство запретило. И сказало, что мол не гоже зажравшихся капиталистов снабжать нашей машиной.
На счёт сотрудничества с Порше, так автор наверное забыл дакар в котором участвовал прототип на базе 2108 с двигателем Порше.
Так же автор почему- то не упоменул о том , что в конце 60 или начале 70 точно не помню, Москвич 412 был признан самой современной и лучшей машиной в совем классе в Европе. И более того, было подготовлено спорт купе на базе 412 которое произвело фурор на автосалоне , но к сожелению тогдашнее правительство запрещало делать для обычных людей авто с мощными двигателями и скоростными характеристиками.
И еслибы автор прочитал хоть сколько нибудь полезной архивной литературы то не писал бы таких бредовых статей!!!
Мужчины, да ведь дело не в этом.... Никто не говорит, что в порше работают дураки...понятно, что специалисты экстра класса... Но вот какая необходимость была именно в специалистах порше? Они бы еще пригласили инженеров из Формулы-1, каких нибудь Макларенов, Феррари или Вильямса... Уверен, что результат был бы весьма неплох. Речь идет о том, что нужно соизмерять амбиции и собственные притязания...с рациональной потребностью.
А кроме того выдавать достижение москвичей и зубил на международной арене также, наверное, нужно с оглядкой на принципы пропаганды преимуществ СОЖ (социалистического образа жизни). Дело принципа.... в те времена, считалось, что в нашей стране все делается на порядок качественнее и лучше, чем в странах загнивающего капитализма... Если и могли чем-нибудь восхищаться на автосалонах так это только ценой на телегу у которой есть 4 колеса и даже руль... Отечественный автопром всегда был в жопе у мировых лидеров... А то что удавалось завоевывать на ралли, так нужно смотреть правде в глаза, там от серийного производства была только внешняя оболочка... Вот этим мыльным пузырем и гордилась вся страна... до сих пор гордиться КАМАЗами, который в серийном производстве - дерьмо... А грузы в дальняках возят совсем другие машины... вот и догадайтесь почему.... В любых соревнованиях международного топ уровня.... нет РОССИИ. Правда в формуле 1, появился наконец-таки российский пилот, но и то в качестве тест-пилота, и то в благодарность за генеральное спонсорство команды аутсайдера.