Трехуровневый регулятор напряжения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:34
capt102 писал(а):

Ну давай тадысь, отпишись, какая напруга?


Вообще не очень то доволен максимум 13.7, все включено - 13.4! Но есть подозрение, что АКБ чуть подсажена из-за прошлого генератора, пол дня катался на одной батарее, тем более, что сразу после установки нового генератора на ХХ показывал 13.5! Вечером проехал 90 км. по трассе и сегодня уже 13,7! Вчера был неприятно удивлен, сгорела совершенно новая лампочка ближнего света (левая) - надеюсь просто совпадение!

#102:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:49
Лампочка сгорела при таком напряжении - конечно, совпадение. А напруга нормальная 13,7вольт. Если надо больше для зимы или старого быстро разряжающегося АКБ, ставь диод или 3-х уровневый...
#103:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:50
Пара & 3 кола писал(а):

У меня с таким геной по БК - завелся 14,1- 14,2
прогрелась 13,7-13,9
прогретая все включено - 13,6

Тестером не мерял.



У меня аналогичные показания со штатным геной, но думается мне - маловато.

Я тут поставил свой аккум на подзарядку внешним автоматом, интересное наблюдение - зарядка работает в режиме стабилизации тока до возрастания напряжения на аккуме до 14.6В, при этом на аккум идет ток, ограниченный регулятором, естественно, снижаясь по мере приближения напряжения к 14.6В, а затем начинает работать в режиме стабилизации напряжения до 14.8В, так вот у меня аккум стоит уже четвертые сутки в таком режиме, т.е. напруга на нем 14.8В, а ток где-то 200мА, плотность возрастает где-то на 0.01 в сутки, догнал уже до 1.25 Smile, электролит слегка булькает, т.е. всё вроде в норме. Аккуму, правда, уже три года, решил поставить его на такую десульфатацию.
В общем, я к чему - если будет на нем напруга вплоть до 14.8В - это лучше, он постоянно будет подзаражен, а вот 13.6-13.8, как у меня на потребителях идёт с генератора - маловато - будет вечный недозаряд, и судя по обсуждениям, для новых аккумом Ca-Ca это особенно актально.

#104:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 12:39
Поставил диод кремниевый КД 202 б, как А777 предлагал. Напруга вместо 13,3 стала 14,2. При всех нагрузках не опускается ниде 13,8. Доволен...

http://sklad.saransk.ru/index.php?file=1178cb4de2c83b6788aa51c4c10e8300

#105:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 19:20
Автол писал(а):

катод ---|>|--- анод ?



Нет , наоборот.

Впрчем , если неправильно включишь диод то ничего не сгорит , просто не будет зарядки.

#106:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 23:48
да, да, конечно наоборот... старею, блин.. но дело не в названии, как именно ставить я понял... ну и ясен пень, что при обратном включении, зарядка не пойдет и на приборке индикатор АКБ гореть будет Smile
#107:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 21:52
Глядя на положительные отзывы поставил и я, Всё устраивает раньше были проблемы с недозарядом, щас норма. Из негатива хочу отметить отвратное качество изготовления узла со щёткам. Там две заклёпки которые я вытащил руками Smile если бы сразу не приметил это дело могли бы отвалится в генераторе, ну и наделать каких нить бед..поставил болтики с гаечками и гроверами (вот вечно у нас так с запчастями без напильника никуда)..Хотя может мне так "повезло" т.к в магазине "авто 49" не открывал коробку..
#108:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:03
Cyberfantom
друх +1, сёня влепил приблуду, но заклёпки ок! Брал в КЭМПе.

На среднем уровне держит 13,8 в среднем! При всех потребителях - 14,1.

Слухай а ты провод сквозь крышку , как протянул?... Боюсь не перетёрся бы он там, гофру одел, а она как то не ахти там держится

#109:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:10
Я подломил чуток прорезь сбоку,она как раз в нужно месте и туда вставил толстый кембрик и пропустил провод Точно не перетрётся..
#110:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:17
а я с торца перекладинку сломал :-D
#111:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:23
Дык тоже самое я просто не так описал)) с торца перекладинка я тока туда на всякий кембрик вставил, а то получается что когда до конца провод достал, там их сразу два видно и они без белой изоляции и могут перетерется думаю тыщ через 200..
#112:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:32
А кто мне скажет - какой в нем смысл, если у меня судя по компу - напруга на шатном регуляторе и так в пределах 13,8 - 14, 3 находится что на холостом что в дивжении в независимости от потребителей?
#113:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 12:01
Так тебе и не надо, значит.
#114:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 13:23
летом вполне можно жить с зарядкой, 13,4.... этого за глаза, а вот по зиме лучше 14,2 и больше Very Happy
#115:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:32
Поставил на этих выходных регулятор 67.3702-02 (гена у меня штатный) 9402.3701, потестил, в итоге: на минимуме держит напругу 13.6, в среднем положении 14.3, на максимуме 15.0 (бортовик аж заругался). Мерил на аккуме, хотя и бортовик показывает точно, сравнил. Мерил и на хх и на 2000 оборотах, держит стабильно.

Поставил на среднее положение, отмечу вот что: со штатным регулятором после небольшого пробега, скажем, за полчаса, напряжение потихоньку уходило в низ вплоть до 13.8В, новый регулятор держит 14.3 вне зависимости от времени наезда, по сути, прогрева моторного отсека. Считаю, это плюс. Ещё момент - практически не проседает напряжение на 2000 оборотах при включении всех возможных потребителей (обогревы, фары ближний+дальний), если уходит, то максимум на 0.1, на штатном регуляторе уходило 0.2-03. А вот если на хх всё врубить, то проседает плоть до 13.6, но тут, думаю, уже сам гена по току не тянет, обороты-то маленькие, крутится неспешно.
Такие дела, поезжу, посмотрю, что-то печалят отзывы, что часто вылетают они.

#116:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:43
Cyberfantom писал(а):

Из негатива хочу отметить отвратное качество изготовления узла со щёткам. Там две заклёпки которые я вытащил руками Smile если бы сразу не приметил это дело могли бы отвалится в генераторе, ну и наделать каких нить бед..поставил болтики с гаечками и гроверами (вот вечно у нас так с запчастями без напильника никуда)..Хотя может мне так "повезло" т.к в магазине "авто 49" не открывал коробку..

Я тоже брал в этом магазе, выглядит добротно. Но судя по отзывам, старый с собой вожу.

#117:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:06
Около месяца назад поставил себе трезуровневый регулятор 67.3702-02. Ездил на среднем положении, радовался.
Вчера по дороге домой машина стала дергаться и печка вответ на прибавление газа сильнее дула. Глянул на БК - а там аж 16В. Диагноз - умер регулятор Confused Теперь в раздумьях - либо искать обычный, но нормальный, либо опять покупать "чудо" и ждать когда он накроется :-( .

#118:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:56
capt102 писал(а):

Поставил на этих выходных регулятор 67.3702-02 (гена у меня штатный) 9402.3701


Где брал-то земеля?

#119:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:31
Чтоо то мне не нравятся высказывание в духе поставил месяц,два назад а сегодня регулятор сдох...У кого нить он проходил хотябы полгода? Очень я не горю желанием, зимой на морозе лезть с отверткой в генератор..
#120:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 20:14
У меня стоит этот регулятор уже девять месяцев. Пока ни каких отрицательных моментов не наблюдалось, только положительные. Как говорится поставил и забыл. Будем смотреть, как поведет он себя дальше.
#121:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 20:20
Cyberfantom
У Димона вроде ок.... Я спрашивал :cool:

#122:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:33
Смешно то, что после смерти трехуровневого регулятора сегодня как последний балбес поменял три Confused штатных регулятора - зарядки нет Surprised . Поставил обратно мертвый трехуровневый регулятор - зарядки нет Shocked В выходные буду разбираться.
#123:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:20
-HaZaR- писал(а):

capt102 писал(а):

Поставил на этих выходных регулятор 67.3702-02 (гена у меня штатный) 9402.3701


Где брал-то земеля?



Брал в Трек-е, что рядом с Формулой-1 около виадука по 9-Января, спросил случайно, продавец был удивлен Smile , что кому-то такой регулятор оказался нужен (подозреваю, что он вообще у них один был), смутило, что не было никакого паспорта ни инструкций в комплекте, просто девайс в коробке и всё.
Но работает пока тьфуX3, поездил уже несколько дней, радует стабильным напряжением 14.3-14.3 (специально по бортовику выставил и наблюдаю) - ниже вообще не проседает при любых нагрузках (не считая хх, когда всё включено).

#124:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:21
7master писал(а):

Смешно то, что после смерти трехуровневого регулятора сегодня как последний балбес поменял три Confused штатных регулятора - зарядки нет Surprised . Поставил обратно мертвый трехуровневый регулятор - зарядки нет Shocked В выходные буду разбираться.



Тут в параллельной темке был отзыв, что сгорел регулятор, а с ним и диодный мост, может его стоит глянуть?

#125:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:32
Блин а я поехал вчера и купил обычный калужский за 80р. Думаю придётся пользоваться только средним уровнем, зачем тогда переплачивать, а по качеству должны быть одинаковыми.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU