Блин, а я смотрю, что у меня лампа ((!) - проверь тормозуху) тускло светиться после установки реле защиты стартера
Деревянный писал(а):Kachan писал(а):Я ставил также, приборка была (щаз поменял) одноокошечная АП - проблем с лампой не было. Были в морозы проблемы с реле защиты стартера.
Понятно... Нужно пробовать... У меня приборка с мех. одометром...
А реле защиты стартера мне не нужно... Я уже спалил один стартер (ну откуда я знал об этой болезни переднеприводных?! Откуда я знал что в них питание на стартер подаётся прямо с Замка и без всякого предохранителя и реле?!!!), но спалил сам по дурости, там по дефолту если втягивающее не вернулось назад (ну пригорели контакты и ключь не вернулся назад), горит лампа "проверь уровень тормозухи"... Я проверил, всё норрмально и поехал... Потороха стартера выгорели подчистую.... Втагивающее только нормальным осталось. Потом ездил (после замены стартера) постоянно доворачивая ключь вручную... А после установки сигналки проблема отпала, т.к. ток на стартер даёт сигналка, а ключём только даёшь сигналке сигнал на запуск стартера, в результате через контакты замка не идёт огромный ток, следовательно контакты не подгорают и соответственно нет такой проблемы... Блин, написал много но не совсем по теме... Ну а вдруг кому пригодится?!
Boltun писал(а):однако перестала гореть лампа аккума на приборке
а ты подключил снаружи к гене маленький проводок от приборки ?
Лампа "заряд" должна гореть полюбому, а вот тухнуть - это вопрос схемы ...
Boltun писал(а):резать диоды?
ни в коем случии, на старых приборках эти диоды нужны для "тушения" лампы "заряд" и питания РН старого образца, а
с РН нов. обр., выкушеными доп. диодами и без модификации приборки лампа всегда будет гореть ...
vrode vse ok podluchil.
na massu ne korotit.
kakim obrazom pomerit tok utechki? (po electronice ya ploxo razbiraus)Роман Торопов © писал(а):Boltun писал(а):однако перестала гореть лампа аккума на приборке
а ты подключил снаружи к гене маленький проводок от приборки ?
Лампа "заряд" должна гореть полюбому, а вот тухнуть - это вопрос схемы ...
Boltun писал(а):резать диоды?
ни в коем случии, на старых приборках эти диоды нужны для "тушения" лампы "заряд" и питания РН старого образца, а
с РН нов. обр., выкушеными доп. диодами и без модификации приборки лампа всегда будет гореть ...
priborka-to u menya vrode novaya - electronnaya s odnim okoshkom
vse provoda podluchil kak roslo.
cho-to mne seichas na um prixodit: ne peregorela li lampochka eta (korotkoe zhe zamikanie bilo i siga sgorela)Boltun писал(а):chto buden esli sgorit diodniy most?
ne zavedetsya?
Заведется , но не будет зарядки , будет слышен вой генератора.
Ток утечки меряется тестером в разрыве цепи АКБ , писали много раз здесь , поищи поиском.ortodox писал(а):Boltun писал(а):chto buden esli sgorit diodniy most?
ne zavedetsya?
Заведется , но не будет зарядки , будет слышен вой генератора.
Ток утечки меряется тестером в разрыве цепи АКБ , писали много раз здесь , поищи поиском.
После фразы:
cho-to mne seichas na um prixodit: ne peregorela li lampochka eta (korotkoe zhe zamikanie bilo i siga sgorela)
настоятельно рекомендую обратиться к человеку который с электричеством дружит, самому не стоит мерять ток утечки...Boltun писал(а):допустим у меняток утечки 0,15. что делать?
искать причину. может магнитола,сигнализация и т.д.
проверь и сравни со старым РН.Boltun писал(а): что напряжение ниже, чем 10,3 не падает
Ниже уже некуда падать. АКБ сдохнет бесповоротно.Boltun писал(а):как померить ток утечки?
1. скинуть минус с аккума
2. амперметром один конец на корпус гены, второй на минус аккума
Немного не так.
1. Ослабить крепление минусовой клеммы.
2. Один щуп на клемму провода , второй на клемму АКБ и в таком положении снимаем клемму , не разрывая цепи. При этом в машине все выключено и дверки закрыты.ViVerra писал(а):обратиться к человеку который с электричеством дружит, самому не стоит мерять ток утечки...
Пусть попробует.
Тестер лучше брать дешевый китайский , не жалко будет в случае чего. 8-)ortodox писал(а):ViVerra писал(а):обратиться к человеку который с электричеством дружит, самому не стоит мерять ток утечки...
Пусть попробует.
Тестер лучше брать дешевый китайский , не жалко будет в случае чего. 8-)
Хотел было написать ответ, но посмотрел на название темы, а потом на задние фонари на аватаре и... передумал. Тема ушла далеко в сторону от РН и результатов его установки...
to Boltun : Совет - тот же. Дальше только хуже будет...Boltun писал(а):может из-за плохого контакта "+" на АКБ уходить ток?
НетBoltun писал(а):то после поворота ключа на положение "0" в стороне, где гена слышно что-то, как будто он пытается то ли крутануться полоборота, то ли еще чего и сразу же успокаивается.
ИМХО в замке зажигания контакты соприкасаются при выключении.
Лучше заменить контактную группу.Boltun писал(а):померил ток утечки между "+" клеммой и "+" АКБ = 00,3 (в положении DCA 200m)
может 0,03
Boltun писал(а):результаты:
а) под нагрузкой
1) 14,47
2) 14,41
3) 14,44
4) 14,40
б) без нагрузки
1) 13,07
2) 13,05
3) 13,0
4) 12,96
только наоборот.
Boltun писал(а):что делать?
а что не так?
Boltun писал(а):а лампа на приборке не горит, т.к. не выходит напряжение на провод к лампе
ну так подключи провод.