X-POWER писал(а):Последний ТАЗ четыре года - 23 гонки, 22 призовых места...20 из них первые, воспоминания не самые плохие...романтики хоть отбавляй, экстрима тоже...
Сын говорит, на кой пап иномарка, их в городе как грязи...твой ТАЗ - он один такой
в общем респект тебе! :cool:cherep писал(а):X-POWER писал(а):Последний ТАЗ четыре года - 23 гонки, 22 призовых места...20 из них первые, воспоминания не самые плохие...романтики хоть отбавляй, экстрима тоже...
Сын говорит, на кой пап иномарка, их в городе как грязи...твой ТАЗ - он один такой
в общем респект тебе! :cool:
спасибо, мы стараемся
сын штурманом катается, когда дорожки позволяют 8) matveev_dmitry писал(а):Согласен ВАЗ для тапки бюджетней будет любой ино, но ты хоть тресни если есть лавэ на крутое ино типа Nissan SKY LINE GTR удовольствия можно получить и драйва столько что посли гонки коврики вытряхивать придется.
Вот линк на старую модельhttp://www.skylinegtr.com/
Понятие о драйве разное у нас, Вы видимо лишь по асфальту и прямо в основном...я же предпочитаю грунт-лёд и с поворотами
И что потребуется например, для вышеобозначенного Nissan SKY LINE GTR (сумма ремонта), после того как отмолотит с тапкой в пол 120км ралли по грунтовке...да нафиг нужно на него работать
А насчёт ковриков...хм, когда на тазике заряженном, да с той же тапкой, да мимо сосен с виражами...поболее чем на SKY LINE GTR придётся вытряхнуть на финише matveev_dmitry писал(а):А по поводу рыбалки купи трактор или БМП, на рыбалку за дровами полный драйв
вообще-то я на лодке в основном... matveev_dmitry писал(а):На зубиле между сосен это круто, сам ездил (не профессионально конечно). Но это не топка а не удачная попытка доказать самому себе что на ней ведь тоже можно это делать,
по льду очень на любителя если не сказать что практически бесконтрольно на скорости больше 100. В виражах зад стремится догнать перед итд...
Вот EVO 9 это вещь для этого. А по поводу ремонта извини такова жизнь, но думаю что гемора с ВАЗ будет больше.
Чес слов, даже задело несколько
Конечно же себе, кто-то со стороны и на обочине, мне нафиг неинтересен.
Замечу не попытка...именно доказательство (см страницей ранее).
ХЗ, может у кого-то "бесконтрольно"...
к примеру у меня последние сезоны зимние 15гонок - 15 первых мест !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здесь и кольцо и ипподром и ралли...Димитровград-Самара-Ульяновск и Тольяти.
Сумеешь так на EVO 9 ???
Извиняюсь за нескромность, но как-то надо защищать отечественный Тазопром
P.S. А ТАЗ, не так уж плох он...тем более в своём диапазоне ценовом, доступностью в ремонте и обслуживании, в доводке "под себя", именно для своих каких-то целей.matveev_dmitry писал(а):
вот посмотри как умеют www.wrc.com
Смотреть на что...красивые картинки и мастерство чужое
Куда приятней самому по трассе...потом на подиум с шампанским...
Пусть и бюджет не тот и уровень, но это жизь и жизнь в реале,
а не в инете, на ино..."рвать в клочья ффсех" Quasar писал(а):Не знаю где место этой теме, вроде бы как и не в форуме выбора инно после ВАЗ, т.к. там люди уже явно поняли, что хотят инно. А здесь вопрос до конца не решен.
Вот задумался я что лучше заряженный фаршированный ВАЗ или инно типа Лансера, Короллы и др. такого класса и цены до 18-19К $$
Как выйдет потом по деньгам вопросы эксплуатации, тех. облсуживания и тд. Что выйдет дороже ? инно или ВАЗ?
Или многие считают, то ВАЗ нельзя довести до уровня вышеозначенных машин? Я считаю, что можно и с успехом.
К примеру берем новую 21104 или 21140 (только с 16V головой в Тольятти или еще где.) и делаем:
-шумку
-антикор
-кучу стабилизаторов в подвеску
-занижаем (спорт пружины,аммо и тд)
-спортивные железки в движок (распредвалы, поршни и тд. шьем мозг)
-тормоза брембу или циммера, назад дисковые тоже
-красивую ковку и резину на 15
-хорошую музыку по уму ,можно ТВ для любителей
-ксенон в фары и в противотуманки
-тонировка ,соль и перец по вкусу :)
вроде все перечислил.
Эти вложения как раз тянут на 15-18К $$ с машиной конечно :D
Сможет ли этот воображаемый ВАЗ конкурировать с японцами? Или это фантастега сыног?
Кто что думает по этому поводу??
За 18-19 тыщщ можно пригнать AUDI a4 2002-2003 года,1.8Т - 150 лошадей,можно и до 240 по моему догнать :cool:Цитата:-шумку
-антикор
-кучу стабилизаторов в подвеску
-занижаем (спорт пружины,аммо и тд)
-спортивные железки в движок (распредвалы, поршни и тд. шьем мозг)
-тормоза брембу или циммера, назад дисковые тоже
-красивую ковку и резину на 15
-хорошую музыку по уму ,можно ТВ для любителей
-ксенон в фары и в противотуманки
-тонировка ,соль и перец по вкусу
Передайте диджею я просто х@ею!
Тонировка и антикор - это знатный заряд!
А в отстальном полная туфта!
Из консервной банки не получится ничего путного!
Та же безопасность, тот же комфорт не идут ни в какое сравнение.Quasar писал(а):Вот задумался я что лучше заряженный фаршированный ВАЗ
именно фаршированный... фаршируете его всяким... фаршем, тротилом и сбрасывайте с горы арарат :cool:
желательно с криком "автаваз акбар"Quasar писал(а):lmb82
А не сдохнет ли на нашем паленом 95 этот турбированный мотор?
Народ с таким мучился...
На счет этого не знаю Но на пару лет точно хватит :cool: