KILLER SPEED писал(а):А может такое быть, что на тест производитель предстваляет немножко не такой автомобиль, как сходит с конвейера?
такое постоянно бывает. было такое, что под креслом находили бумажку с надписью Press Car. это вообще обыкновенная практика с обычными тест-драйвами. а вот если безопасность испытывают, то из салона берут.SPORT писал(а):А ты купил гроб в кредит вместе с амулетом! :-D
+10000000000000 Wounded писал(а):А то что на узбекских, китайских машинах применяют дешевый тонколистовой металл это тоже надо доказывать? кстати корейцы в этом плане не так плохи. уж точно на голову (а то и на две) выше чем китайцы.
Расстрою всех почитателей корейской автопромзагранпоставки: видел рядом битую Ниссан-Алмера-Классик (Самсунг-рено SM-3), потрогал металл, ИМХО на консервах раза в 2 толще (2006 год 5000 км пробег).
Про механику сказать нечего но ощущение в салоне как в 99-ой и пластик и посадка (в фирменном салоне смотрел). Про Леганзу все говорят хорошо, но прочее весьма забавно. Ланос - это вообще украинская сборка конструктора от румынского завода Дэу. Румыны жгут, еще базу для убогова Ковбоя поставляли (ГАЗ-69, с говорящим именем "АРО").
Чайнапром трудится вовсю, клепает все, что удается спереть. Прогресс налицо, еще 2 поколения машин и будет достойный худай или кыа.Ну щас все в китай производства кинули, т.к. на рынке тоже, но чуть дороже - не живет.
Пока китай самый дешевый. Как его подтянут развитые страны - всё немного изменится...
[quote="Леонид _21104"]Wounded писал(а):Чайнапром трудится вовсю, клепает все, что удается спереть. Прогресс налицо, еще 2 поколения машин и будет достойный худай или кыа.
SeaRunner писал(а):2 komatoz
> Логан в городе очень даже ничего, но мне не нравится форма кузова особенно кормовая часть.
Зато она большая. А это уже объективный критерий.
Ну да, машина для пенсионера-садоводаSeaRunner писал(а):2 komatoz
> Логан в городе очень даже ничего, но мне не нравится форма кузова особенно кормовая часть.
Зато она большая. А это уже объективный критерий.
;о)
Большая машина - это мерседес S-класса. Шевроле Субурбан - тоже большая. А лохан - маленькая, убогая помоечка.Леонид _21104 писал(а):Про механику сказать нечего но ощущение в салоне как в 99-ой и пластик и посадка (в фирменном салоне смотрел).
гыг, 99й до классика еще расти и расти.При чем мерседес S-класса? Ты невменяем.
Ханурик писал(а):
Большая машина - это мерседес S-класса. Шевроле Субурбан - тоже большая. А лохан - маленькая, убогая помоечка.
Иван_aka_Gaiver писал(а):классика кстати меньше баллов набрала... но ведь продают, и что самое любопытное покупают... нашему народу пох вобще на безопасность... пусть покупают...
А амулет 150 тык стоит?