GEN? писал(а):И нифига-то вы не знаете
А вот дотошные япошки вычислили, что есть оптимальный угол наклона спинки, единственно верный.
Если не подводит склероз - это 33 градуса.
Так что, если в диапазонах регулировки он доступен - нормально, если нет - фтоппку...
Это для кого же они вычислили, для себя или для нас, с нашими высокими ростами и иными пропорциями фигуры, чем у них?GEN? писал(а):Для комфорта, неутомляемости, долгой езды, для здоровья спины и т.д.
А значит, и для безопасности...
О чём и речь. Я же только про спорт и чувство машины говорил.не Шумахер писал(а):GEN? писал(а):И нифига-то вы не знаете
А вот дотошные япошки вычислили, что есть оптимальный угол наклона спинки, единственно верный.
Если не подводит склероз - это 33 градуса.
Так что, если в диапазонах регулировки он доступен - нормально, если нет - фтоппку...
Это для кого же они вычислили, для себя или для нас, с нашими высокими ростами и иными пропорциями фигуры, чем у них?
Для гомо-сапиенс, от роста это не зависит... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
ВСМ писал(а):-Kostik- писал(а):А батя мой стоит на своем,говорит что я взял помойку старую за бешеные деньги, а у него новый авто.
Который, кстати, ничем не хуже Пыжа, разве что не такая резвая. Да и то, сравнивать скоростные качества бюджет-повозок просто смешно. Какая динамика, о чём ты? Порше, вот динамика, или БМВ 7-ка, там. А бюджетные меряния письками просто умиляют.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Так что батя твой прав, пожалуй. Старших надо слушать.
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Всем хуже Пыжа. Во первых 206 не бюджетка и относительно дорогой. Новый стоит 20-22 тыщи баксов за Б класс. Я не говорю про убогий иранский седан.
!85 сил нексии против моих 90, а разница как в 50 сил. Батина 2115 тянула лучше, он сам это не отрицает. Может у тебя просто прошивка удачнее ХЗ.ВСМ писал(а):А вот здесь "ля-ля" не надо. Видать на трассе ты не был ни разу. Трасса - это максимум концентрации и умения водителя и возможностей автомобиля. Попробуй хоть раз и поймёшь, почём там секунда стоит.
Полторы тыщи не ездил, врать не буду(мозахизмом не страдаю), а 200-300 доводилось. Никаких дополнительных умений кроме выносливости не требуется. А уж запас в 10 сил, на загруженной машине(ты ж не один в отпуск едешь наверное и багаж какой-никакой имеется), на относительно высоких скоростях полезен еще менее чем в городе на пустой.aai писал(а):ВСМ писал(а):А вот здесь "ля-ля" не надо. Видать на трассе ты не был ни разу. Трасса - это максимум концентрации и умения водителя и возможностей автомобиля. Попробуй хоть раз и поймёшь, почём там секунда стоит.
Полторы тыщи не ездил, врать не буду(мозахизмом не страдаю), а 200-300 доводилось. Никаких дополнительных умений кроме выносливости не требуется. А уж запас в 10 сил, на загруженной машине(ты ж не один в отпуск едешь наверное и багаж какой-никакой имеется), на относительно высоких скоростях полезен еще менее чем в городе на пустой.
Запас нужен и там, и там.. Концентрацию на максимуме тоже держать весь дальняк не нужно, да и невозможно. Здесь, как и в беге, надо грамотно распределять силы. Уметь мгновенно собираться на проблемных участках и немного расслабляться на открытых просчитываемых пространствах. А если сразу напрячься, как на стометровку, то просто измотаешься быстрее и будет только хуже.mikal писал(а):Запас нужен и там, и там..
От дороги здорово зависит. Одно дело - 2-3 полосы в каждом направлении, да еще с отбойником, тут можно расслабиться и ехать почти на автомате.
Другое дело - одна полоса, дорога незнакомая, да еще подъемы-повороты-фуры-камазы... Здесь мощность очень даже пригодится при обгонах, и тем более, если машина груженая. Ну и, конечно, изматывают такие участки.Oll писал(а):От дороги здорово зависит.
Это понятно. Но если ехать по России на дальняк без проблемных участков не обойдёшься. Да и на пустой.. Как воткнёшься в какой-нибудь "тягун", а она не едет на 5-ой.. и то ли реветь на 4-ой, то ли скорость сбрасывать. Вообщем нужна мощность ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):Вазовский 8клап. в стоке тянет хуже, чем dohc в стоке - при одинаковой прокладке.
Я допуская, что у твоего бати был прогоревший глушак - тогда кажется, что машина быстрее едет.
У моего бати был пробег 30 тысяч какой нахрен глушак. Машина не едет, так как должна ехать. При том что катализатор вырезали.ВСМ писал(а):В мае уже очереди на него на три месяца вперёд были, а в свободной продаже были 1,6 при всех "делах" за 363 тыр.
Не пи.., не обманывай! Реклама Логанов 1.6 пошла только в декабре 2006 года! Перед их появлением...-Kostik- писал(а):
Всем хуже Пыжа. Во первых 206 не бюджетка и относительно дорогой. !85 сил нексии против моих 90, а разница как в 50 сил. Батина 2115 тянула лучше, он сам это не отрицает. Может у тебя просто прошивка удачнее ХЗ.
Не бюджетка?
Ню-ню, блажен кто верует. Да и про 50 сил ты заливаешь, потому что Пыж просто ускоряется пошустрей и рулится поострей, оттого и иллюзия большей мощности. Недалеко они от меня на светофорах уходят, так что это твои очучения. И в Пыже этом мне лично неудобно сидеть, тесно. Да и шумка у него параша, по сравнению с нексиевской. Так чем он лучше, тем что он твой?
Про 15-ку вообще говорить не хочу, хуйню откровенную ты морозишь.Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):В мае уже очереди на него на три месяца вперёд были, а в свободной продаже были 1,6 при всех "делах" за 363 тыр.
Не пи.., не обманывай! Реклама Логанов 1.6 пошла только в декабре 2006 года! Перед их появлением...
Сам ты не пиз...ди! Я по твоему что смотрел?. Вот мой отчёт по горячим следам, почитай. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95710&start=0
А если у тебя даты перепутались в голове, то поищи в инете начало продаж Логанов в РФ. Если мне не веришь, поищи посты Тихохода. Он тоже пиз...ит? Так что полегче с ярлыками давай.mikal писал(а):Oll писал(а):От дороги здорово зависит.
Это понятно. Но если ехать по России на дальняк без проблемных участков не обойдёшься. Да и на пустой.. Как воткнёшься в какой-нибудь "тягун", а она не едет на 5-ой.. и то ли реветь на 4-ой, то ли скорость сбрасывать. Вообщем нужна мощность
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Всё правильно.ВСМ писал(а):-Kostik- писал(а):
Всем хуже Пыжа. Во первых 206 не бюджетка и относительно дорогой. !85 сил нексии против моих 90, а разница как в 50 сил. Батина 2115 тянула лучше, он сам это не отрицает. Может у тебя просто прошивка удачнее ХЗ.
Не бюджетка?
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Ню-ню, блажен кто верует. Да и про 50 сил ты заливаешь, потому что Пыж просто ускоряется пошустрей и рулится поострей, оттого и иллюзия большей мощности. Недалеко они от меня на светофорах уходят, так что это твои очучения. И в Пыже этом мне лично неудобно сидеть, тесно. Да и шумка у него параша, по сравнению с нексиевской. Так чем он лучше, тем что он твой?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Про 15-ку вообще говорить не хочу, хуйню откровенную ты морозишь.
По порядку.
Мой пыж (я не говорю про 1.4) ускоряеться с 1 тыщи оборотов, двигатель настолько сбалансирован что можно катиться в пробке не подыгрывая сцеплением как на 2й так и на 1й передачи, нексия же в этом плане просто ужасна, одни дёрганья.
Подвеска намного лучше у пежо. У нексии гремит как на зубиле при неровностях и передаеться на тело. Пежо проглатывает неровности, при это супер управляема.
Шумка у Пежо есть родная. В нексии я сомневаюсь что она есть. Странно.
Недалеко они от тебя уходят на светофорах, потому что у всех 1.4 с автоматом и все разговаривают по телефону. Но лично мне даже за такими тяжко поспевать на Нексии.
На счет темноты - у пежо просто боковая поддержка, да и не создан он для объемных людей. Для нх есть 406.
Мы когда еще 2115 не продавали, ехали на 2х машинах с отцом, он от меня очень сильно отстал, говорил что ему приходилось крутить двигатель, но всёравно безрезультатно.mikal писал(а):ВСМ писал(а):Рослые водители с длинными ногами, чтобы выполнить эти требования, располагаются в кресле слегка полулёжа, т.е. по "спортивному".
Клёвое объяснение
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Вообще то поверье "полулёжа-спортивное" пошло от дорогих суперкаров и GT, но там это объясняется формами кузова, а именно ограниченной высотой из-за требований к аэродинамике. А если вернуться к жизни, то спортивная посадка, это как раз с почти вертикальной спинкой. Потому что так гораздо лучше чувствуешь начинающиеся скольжения. Я от спортсменов даже термин слышал - "чувствовать машину жопой"
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Для примера возьми и посмотри с каким углом спинки установлен ковш в любой раллийной машине.
Ты всё в кучу сгрёб, и ралли и кросс и кольцо. Не надо углубляться. Заметь, что "по спортивному" я в кавычки взял. Я про то, что рослый водитель ни в одном бюджетнике вертикально не сядет, как ни старайся. В Логане можно, но ноги как в "жигулях" враскоряку, поэтому для "длинных" водил больше всего удобны либо машины D-класса, что не всем по карману, либо бюджетники плоско прилизанные, типа Нексии, Акцента, Ланоса. Кстати и в "зубилах" очень классно сидеть, а вот в 10-ке почему-ти нет, хотя она вроде побольше. Ну да речь не об этом, а о посадке. Я вообще с прямой спинкой ездить не могу, т.к. тогда локтями в руль упираюсь, а ноги на сидушке не лежат пр полностью отодвинутом сиденьи. Я когда и автоспортом занимался так ездил, так что всё это сугубо индивидуально. И не вертикальной должна быть спинка, а водитель должен максимально удобно сидеть. Есть незыблимые правила (см. выше, я их подробно описал), которые просчитаны годами опыта, в т.ч. спортивного, и если ты их соблюдаешь и тебе удобно за рулём, вот тогда ты жопой-то всё и чувствуешь.aai писал(а): Полторы тыщи не ездил, врать не буду(мозахизмом не страдаю)
Что и требовалось доказать. И это не "мазохизм", а хобби. Что может быть приятнее чувства радости от дороги, от вождения, от путешествия? Романтика дороги это, а не мазохизм. Мазохизм это когда в вагоне поезда "Москва-Новороссийск", например, кондей вырубается посреди дороги и ты с потной мордой, одуревая от тоски ждёшь окончания этого треклятого путешествия (был однажды со мной такой случай). ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
ВСМ писал(а):Ещё снег лежал, а я в Логан первый раз залез.
![](http://foto.mail.ru/bk/skorovar/13/i-30.jpg)
ВСМ писал(а):
Да нет, не стыдно, а более удобно и приятно, за меньшие деньги.
Не спорьте, оба ваших мопеда просто убоги, и стыдно должно быть в любом из них. Срочно спихивайте этот хлам и покупайте ВАЗ.Hanurik писал(а):Не спорьте, оба ваших мопеда просто убоги, и стыдно должно быть в любом из них. Срочно спихивайте этот хлам и покупайте ВАЗ
Ханурик - миротворец: "Не ссортесь владельцы помоек!"
Hanurik
А почему ж ВАЗ-то? Что ж даже ВАЗ лучше наших помоек, да? Выходит зря я продавал свою 12-ку и купил Форд? Шаг назад выходит сделал?