Transport* писал(а):блин вот тоже репу чешу, Верна вроде поинтересней будет.
когда брал, поинтересней и выбрал, но в случае с тобой, сейчас смотреть на верну имея на руках доведенную до ума машину по моему не совсем целесообразно. есть смысл смотреть на следующее поколение - i30 например. и эффект от смены будет больше при пересаживании через одно поколение машин чем на следующее.
все вышеизложенное ИМХО.Serg# писал(а):какие именно подробности интересуют?
при прохождении поворота на одинаковой скорости, я прохожу по внутренней полосе, а Акцента вынесло на середину двухполосной дороги. ехали с товарищем один за другим (он за мной). машины стоковые.
По ощущениям товарища Верна четче реагирует на руль.
НО: дело может быть, как выше написало, в хреновых амортизаторах Акцента (стоковых), и еще-что немаловажно- в стоковйо акцентовской резине.Потому как на ней машина у меня на скорости 150 уже слегка плавает, а все , кто поменял на литье и нормальную резину-говорят-стоит как на рельсах.Lessen писал(а):Serg# писал(а):какие именно подробности интересуют?
при прохождении поворота на одинаковой скорости, я прохожу по внутренней полосе, а Акцента вынесло на середину двухполосной дороги. ехали с товарищем один за другим (он за мной). машины стоковые.
По ощущениям товарища Верна четче реагирует на руль.
НО: дело может быть, как выше написало, в хреновых амортизаторах Акцента (стоковых), и еще-что немаловажно- в стоковйо акцентовской резине.Потому как на ней машина у меня на скорости 150 уже слегка плавает, а все , кто поменял на литье и нормальную резину-говорят-стоит как на рельсах.
я недавно за в211 ехал ну и стрелка за 170 ушла - нормально стоит и даже рулить можно, но не тормозить Lessen писал(а):maxred
Так у тебя ж вроде не стоковая резина?
ну да, типа для иллюстрации. Щас клебер на ковке 14. Кама - это не резина.Lessen писал(а):Гаврилыч
Я бы Фьюжик взял. честно.Хоть у меня и акцент. Я ездил на Фьюжене подруги-салон не сравнить по степени комфорта, день и ночь.
Но он и подороже.
Мне тоже Фьюжик нравится, а что касается Верны, тоя в ней даже не сидел.Lessen писал(а):Еси есть 17-то не вопрос!У меня не было 17(
за 17 брать фьюжеоку на ручке неразумно 8-)maxred писал(а):за 17 брать фьюжеоку на ручке неразумно
слыш пархатый, да уж в сто раз разумнее чем акцентоведро на ручке голое как ж#@а младенца без нихуяD..D.. писал(а):maxred писал(а):за 17 брать фьюжеоку на ручке неразумно
слыш пархатый, да уж в сто раз разумнее чем акцентоведро на ручке голое как ж#@а младенца без нихуя
и это все на что ты способен? :-DD..D.. писал(а):зв 17 косарей вы получите фьюж с климат контролем и 4-мя подухами , и 1.6
на уровне современных 1.2xpo писал(а):D..D.. писал(а):зв 17 косарей вы получите фьюж с климат контролем и 4-мя подухами , и 1.6
На уровне современных 1.2?
я не знаю что такое 1.2, это новый акцент чтоле?sLonic писал(а):был на ТО в салоне хрюндая...зашел посмотреть чего предлагаю узкоглазые интересного...
верна - это какой то ужОс...пластиг убогий - серенький, жесткий жуть, салон - ужОс...
собран кАшмарно - зазоры, обивка багажника нестыкуется...
и ЭТО называют автомобилем? ужас короче! за что деньги просят? :ooo:
кому интересно и дабы не говорили, что я это выдумал, салон - на планерной улице, зайдите посмотрите конкретный экземпляр....
уж лучше купить предыдущуу модель чем этот кАшмар...
Как бы то ни было, в Мск Верны начали попадаться на улицах, причём с совсем новыми номерами-подешевление явно пошло на пользу.sLonic писал(а):собран кАшмарно - зазоры, обивка багажника нестыкуется..
а двери, капот и багажник хоть были закрыты, а то может вы по неопытности не до конца закрытые двери за зазоры приняли сравнив со своими.
и что значит обивка нестыкуется?