Glan писал(а):не читайте - не пишите
но
Glan писал(а):фильтр то цел
ща гоняю без фильтра.
Ждём-с с нетерпением следующего
Сириалл, ипонамать ,
"Фильтр охладилки - не надувать-1" :-DКир-кук писал(а):MikeS, извиняй за оффтоп,
но "брызги шампанского", в простонародии - "Нефертити" ,
стали красить, ну, никак не раньше 2004 года... 8-)
В документах написано "серебристо-золотистый" Это "брызги"? Ну, пусть будет не "шампанского", а "пива". Готов исправить профиль.
А цвет машины, кстати, на фотках первой страницы темы видно.MikeS писал(а):А цвет машины, кстати, на фотках первой страницы темы видно.
Для папируса, вроде, светловат,
такшта - приз - твой цвет Кир-кук писал(а):
Для папируса, вроде, светловат,
такшта - приз - твой цвет
"Бывалые" сказали, что Брызги шампанского. А вообще, видел машины с очень похожим цветом, но все-таки не таким - чуть-чуть другой оттенок. А по фоткам про цвет судить - дело неблагодарное. Калибровки всякие, КМУКи и РЖБ, понимаешь...
Обещаю: буду менять прогнившее левое крыло (явно прежние хозяева коцнули, а потом замазали) и ставить заплатку на прогнивший подкрылок - обязательно уточню.MikeS писал(а):"Бывалые" сказали, что Брызги шампанского
Льстят MikeS писал(а):А вообще, видел машины с очень похожим цветом, но все-таки не таким - чуть-чуть другой оттенок.
Со мной такое было,
мой "изумруд" был благороднее встречавшихся.
Готов бицца об заклад за это MikeS писал(а):А по фоткам про цвет судить - дело неблагодарное. Калибровки всякие, КМУКи и РЖБ, понимаешь...
Понимаю, особенно по рёбрам жёсткости...,
давай нормальное фото - быть может, даже номер ВАСФа определим калхос мазохистический.
Цитата:успешно продержался в течении испытаний
фильтрующий элемент звиздой накрылся, разве не видишь?
что будет с движкой когда не расчитанный на корячий тосол фильтр прохудится и ож уйдёт - ты можешь скоро узнать.[Fred] писал(а):калхос мазохистический.
Убавь обороты, парниша! 8-)
[Fred] писал(а):
что будет с движкой когда не расчитанный на корячий тосол фильтр прохудится и ож уйдёт - ты можешь скоро узнать.
Если интересно, что будет с движком - спроси в соседней теме про лопнувшие бачки и выбор N-й по счету крышки.
А тем временем...
...аффтор проездил с фильтром 2 месяца и около 7 тыс. км...
Зеленейте от зависти, злопыхатели Shes110 писал(а):MikeS
случаем не такой цвет?
Похож, но не он. У меня со светло-золотистым отливом.
Хотя, по фотке очень трудно судить - у фотика и монитора могут быть совершенно разные калибровки цвета.
P.S. Чтобы закрыть тему цвета, даю ссылку на фото моей ласточки в теме про установку ПТФ Хелла:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123251&postdays=0&postorder=asc&start=60MikeS писал(а):Кир-кук писал(а):
Для папируса, вроде, светловат,
такшта - приз - твой цвет
"Бывалые" сказали, что Брызги шампанского. А вообще, видел машины с очень похожим цветом, но все-таки не таким - чуть-чуть другой оттенок. А по фоткам про цвет судить - дело неблагодарное. Калибровки всякие, КМУКи и РЖБ, понимаешь...
Обещаю: буду менять прогнившее левое крыло (явно прежние хозяева коцнули, а потом замазали) и ставить заплатку на прогнивший подкрылок - обязательно уточню.
А ты ещё потыкай шилом днище в районе передних поддамкратников - с 99% вероятностью тебя ждёт сюрпрайз в виде прогнивших поддамкратников. у самого так было, только залезь в кузовщину...MikeS писал(а):когда можно в прошивке поставить 98С
+1 так же сделаноMikeS писал(а):F1, T&B, ваша беда в том, что вы не умеете (и не хотите) слушать собеседников. Уже и я и Glan (упокой, Господи, душу забаненного) объяснили зачем это было сделано.
Не хотите - не ставьте. Я что, заставляю? Ездите с забитыми ржавым песком пароотводящими патрубками.
ИМХО, извращение - ездить с температурой включения вентилятора более 98С, т.к. мягко говоря, расширительные бачки не выдерживают такого режима. И что? Большинство ловит кайф от подобного экстрима - флаг им в руки.
P.S. Сейчас на первой странице форума висит сразу 3 (три !!!) темы, связанных с лопнувшими бачками:
1) Проблемы с системой охлаждения - за год 5 неисправностей;
2) Кто ставил на ваз 2110 расширтельный бачок от нексии?
3) И снова про бачек расширения ОЖ.
И ведь опять же заменят бачок, потом пробку и ...
"...повторится все как в старь,
пустая банка вазелина,
аптека, улица, фонарь..."
Так кто из нас извращением занимается?...
не ну кто сказал что моя тема про нексиевский бачок является извращением? так то я поинтересоваться хотел ставил ли кто нибудь т.к приходят в магазин и спрашивают эти бачки чтобы на 10ку поставить, вот вживлять фильтры да...извращение(без обид).... писал(а):MikeS писал(а):у тебя какая температура включения вентилятора в прошивке? Больше 100С?
101, но ща на БК сделал 98.
MikeS писал(а): Бачки рвало?
никогда, даже когда на оффроаде Т доходила до 107
MikeS писал(а):Отпишись насчет вздутия фильтров.
ок
MikeS писал(а):ИМХО, ставить надо сразу 2 фильтра, иначе куски грязи очень быстро забивают штуцер.
я ща каждый день пока буду их промывать....
MikeS писал(а): шланг не перекручивается и не прижимается капотом.
мой нормально встал, через три часа фото выложу.
Это, ниче двиг еще не закокосовался? Ну ждем...ждем....Practic писал(а):не ну кто сказал что моя тема про нексиевский бачок является извращением? так то я поинтересоваться хотел ставил ли кто нибудь т.к приходят в магазин и спрашивают эти бачки чтобы на 10ку поставить, вот вживлять фильтры да...извращение(без обид)
Без обид, так без обид...
Закажи бачок из аллюминия или нержавейки - получится 100% гарантия, что не порвет... бачок... :D
Хоть убейте меня, но не рассчитана система охлаждения 10-ки на длительную (годами ) работу под давлением. Рано или поздно порвет бачок или потекут радиаторы или еще какая-нибудь хрень случится с патрубками. Короче, 98С - это оптимальная температура.
Щас советовать начнут, типа купи, оригЕнальную пробку и не парься. Но так эти замечательные пробки очень быстро забиваются от малейшего попадания грязи, а дальше - снова замена бачка и поиск "правильной" пробки.MikeS писал(а):
Хоть убейте меня, но не рассчитана система охлаждения 10-ки на длительную (годами ) работу под давлением. Рано или поздно порвет бачок или потекут радиаторы или еще какая-нибудь хрень случится с патрубками.
+1
Советовать новую пробку безсмысленно - не поможет. Нужно протюнить старую.