Выбор фильтра для тосола (антифриза). Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 22:42
Glan писал(а):

не читайте - не пишите


но
Glan писал(а):

фильтр то цел
ща гоняю без фильтра.


Ждём-с с нетерпением следующего Smile
Сириалл, ипонамать Laughing ,
"Фильтр охладилки - не надувать-1" :-D

#102:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:17
А тем временем аффтор темы все продолжает ездить с "Невским фильтром", который зафоткан на первой странице. Smile

В том числе фильтр выдержал поездку из Краснодара в Сочи и обратно (4,5 ч, 280 км, 150 из которых - горный серпантин и тошниловка на 2-3 передачах с 3000-3500 оборотов).
А вот гена этой поездки не выдержал. RIP....

P.S. 1,5 месяца назад моя фирма переехала в новый офис и теперь мне приходиться по 1ч 15мин ехать на работу и по 1ч 30-45 мин добираться домой. Таким образом, каждый день двигатель работает по 2,5ч - 3 ч. Средний суточный пробег - 50 км.

Последний раз редактировалось: MikeS (03 Ноября 2007 23:25), всего редактировалось 1 раз

#103:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:22
MikeS, извиняй за оффтоп,
но "брызги шампанского", в простонародии - "Нефертити" Smile ,
стали красить, ну, никак не раньше 2004 года... 8-)

А ващще романтично звучит :
Брызги шампанского и Невский фильтр... Smile

#104:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:33
Кир-кук писал(а):

MikeS, извиняй за оффтоп,
но "брызги шампанского", в простонародии - "Нефертити" Smile ,
стали красить, ну, никак не раньше 2004 года... 8-)



В документах написано "серебристо-золотистый" Very Happy Это "брызги"? Ну, пусть будет не "шампанского", а "пива". Smile Готов исправить профиль. Smile

А цвет машины, кстати, на фотках первой страницы темы видно.

#105:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:37
MikeS писал(а):

А цвет машины, кстати, на фотках первой страницы темы видно.


Для папируса, вроде, светловат,
такшта - приз - твой цвет Smile

#106:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:47
Кир-кук писал(а):


Для папируса, вроде, светловат,
такшта - приз - твой цвет Smile



"Бывалые" сказали, что Брызги шампанского. А вообще, видел машины с очень похожим цветом, но все-таки не таким - чуть-чуть другой оттенок. А по фоткам про цвет судить - дело неблагодарное. Калибровки всякие, КМУКи и РЖБ, понимаешь... Very Happy

Обещаю: буду менять прогнившее левое крыло (явно прежние хозяева коцнули, а потом замазали) и ставить заплатку на прогнивший подкрылок - обязательно уточню.

#107:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:54
MikeS писал(а):

"Бывалые" сказали, что Брызги шампанского


Льстят Smile
MikeS писал(а):

А вообще, видел машины с очень похожим цветом, но все-таки не таким - чуть-чуть другой оттенок.

Со мной такое было,
мой "изумруд" был благороднее встречавшихся.
Готов бицца об заклад за это Laughing
MikeS писал(а):

А по фоткам про цвет судить - дело неблагодарное. Калибровки всякие, КМУКи и РЖБ, понимаешь...

Понимаю, особенно по рёбрам жёсткости...,
давай нормальное фото - быть может, даже номер ВАСФа определим Laughing

#108: фильтр Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:18
Всем привет!Glan я из пактики это несу,приходилось выковыривать эту нечисть,и всегда из движек бу-особливо ежели водичку заливали.Лямень она водички то не любит.Кстати у одного кренделя старого зрил-он порлон на крышку расширительного напялил-такчто всяк предохраняется как может.Удачи!
#109:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:37
калхос мазохистический.
Цитата:

успешно продержался в течении испытаний

фильтрующий элемент звиздой накрылся, разве не видишь?
что будет с движкой когда не расчитанный на корячий тосол фильтр прохудится и ож уйдёт - ты можешь скоро узнать.

#110:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:53
[Fred] писал(а):

калхос мазохистический.


Убавь обороты, парниша! 8-)

[Fred] писал(а):


что будет с движкой когда не расчитанный на корячий тосол фильтр прохудится и ож уйдёт - ты можешь скоро узнать.


Если интересно, что будет с движком - спроси в соседней теме про лопнувшие бачки и выбор N-й по счету крышки.

А тем временем...
...аффтор проездил с фильтром 2 месяца и около 7 тыс. км...

Зеленейте от зависти, злопыхатели Smile

#111:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:17
MikeS

случаем не такой цвет?

[img] http://photofile.ru/photo/shes110/2159333/large/36253582.jpg[/img][/i]

#112:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:25
Shes110 писал(а):

MikeS
случаем не такой цвет?



Похож, но не он. У меня со светло-золотистым отливом. Very Happy
Хотя, по фотке очень трудно судить - у фотика и монитора могут быть совершенно разные калибровки цвета.

P.S. Чтобы закрыть тему цвета, даю ссылку на фото моей ласточки в теме про установку ПТФ Хелла:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123251&postdays=0&postorder=asc&start=60

#113:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:31
Ставил недавно снова 8-)
Простоял он у меня два дня - 300 км Very Happy. Насобиралось ржачины чуток... точнее насобиралась она за первый день - на второй больше не стало. 8-)
Поэтому снял его... ибо у него есть один косяк - на оборотах под 6500 потоком ОЖ сминает фильтрующий элемент Smile С корпус при это в целости и сохраности
кароче не понравилось мне это при такой езде :-D

#114:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:36
MikeS писал(а):

Кир-кук писал(а):


Для папируса, вроде, светловат,
такшта - приз - твой цвет Smile



"Бывалые" сказали, что Брызги шампанского. А вообще, видел машины с очень похожим цветом, но все-таки не таким - чуть-чуть другой оттенок. А по фоткам про цвет судить - дело неблагодарное. Калибровки всякие, КМУКи и РЖБ, понимаешь... Very Happy

Обещаю: буду менять прогнившее левое крыло (явно прежние хозяева коцнули, а потом замазали) и ставить заплатку на прогнивший подкрылок - обязательно уточню.


А ты ещё потыкай шилом днище в районе передних поддамкратников - с 99% вероятностью тебя ждёт сюрпрайз в виде прогнивших поддамкратников. Surprised у самого так было, только залезь в кузовщину...

#115:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 00:41
Привет, народ!

Т.к. я начал эту тему, то чувствую за собою моральную ответственность за возможные повторы, сделанные другими форумчанами. Поэтому буду периодически отчитываться о результатах испытаний.


Докладываю: недавно поменял фильтр после 11 тыс. км. пробега. В том числе была поездка Краснодар-Москва-Краснодар.

Вот как он выглядел после указанного пробега:



5 тыс. км. назад была произведена замена протекавшего радиатора отопителя. При вскрытии было обнаружено, что прежний хозяин пытался "лечить" его с помощью добавления в ОЖ герметика.

Для тех, кто к нам только что присоединился, повторяю: в прошивке контроллера установлена температура включения вентилятора в 98С.

#116:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:23
блин, за то время, сколько ты "носишься" со своими фильтрами и отбиваешься от вполне справедливой критики твоего апгрейда, давно бы уже промыл систему охлаждения и забыл про неё. ну чест слово, когда коту делать нефиг...
#117:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:29
Во идиотизм на 8 листов блин Smile Вы бы еще фильтр на тормозную жидкость поставили там тоже грязи хватает Smile
Я на своей антифриз полтора года назад поменял два раза помыл и залил маннол красный цвет досих пор не изменился и ни какой грязи

#118:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:39
F1, T&B, ваша беда в том, что вы не умеете (и не хотите) слушать собеседников. Уже и я и Glan (упокой, Господи, душу забаненного) объяснили зачем это было сделано.

Не хотите - не ставьте. Я что, заставляю? Ездите с забитыми ржавым песком пароотводящими патрубками.

ИМХО, извращение - ездить с температурой включения вентилятора более 98С, т.к. мягко говоря, расширительные бачки не выдерживают такого режима. И что? Большинство ловит кайф от подобного экстрима - флаг им в руки.

P.S. Сейчас на первой странице форума висит сразу 3 (три !!!) темы, связанных с лопнувшими бачками:
1) Проблемы с системой охлаждения - за год 5 неисправностей;
2) Кто ставил на ваз 2110 расширтельный бачок от нексии?
3) И снова про бачек расширения ОЖ.

И ведь опять же заменят бачок, потом пробку и ...
"...повторится все как в старь,
пустая банка вазелина,
аптека, улица, фонарь..."

Так кто из нас извращением занимается?...

#119:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:09
MikeS писал(а):

когда можно в прошивке поставить 98С


+1 так же сделано

#120:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:13
Думаю автор молодец,т.к. любая позитивная идея это неплохо!Главное что б фильтр не лопался(а он судя по всему не лопается),значит ОК!Сам лично такой проблемы не испытываю т.к. сразу по выезду из салона поменял заводской тосол на антифриз Норд с промывкой дистилированной водой и всё ОК,а если машина не одного хозяина то вполне нормальный ход.
#121:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:52
MikeS писал(а):

F1, T&B, ваша беда в том, что вы не умеете (и не хотите) слушать собеседников. Уже и я и Glan (упокой, Господи, душу забаненного) объяснили зачем это было сделано.

Не хотите - не ставьте. Я что, заставляю? Ездите с забитыми ржавым песком пароотводящими патрубками.

ИМХО, извращение - ездить с температурой включения вентилятора более 98С, т.к. мягко говоря, расширительные бачки не выдерживают такого режима. И что? Большинство ловит кайф от подобного экстрима - флаг им в руки.

P.S. Сейчас на первой странице форума висит сразу 3 (три !!!) темы, связанных с лопнувшими бачками:
1) Проблемы с системой охлаждения - за год 5 неисправностей;
2) Кто ставил на ваз 2110 расширтельный бачок от нексии?
3) И снова про бачек расширения ОЖ.

И ведь опять же заменят бачок, потом пробку и ...
"...повторится все как в старь,
пустая банка вазелина,
аптека, улица, фонарь..."

Так кто из нас извращением занимается?...

не ну кто сказал что моя тема про нексиевский бачок является извращением? так то я поинтересоваться хотел ставил ли кто нибудь т.к приходят в магазин и спрашивают эти бачки чтобы на 10ку поставить, вот вживлять фильтры да...извращение(без обид)

#122:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:55
.... писал(а):

MikeS писал(а):

у тебя какая температура включения вентилятора в прошивке? Больше 100С?


101, но ща на БК сделал 98.
MikeS писал(а):

Бачки рвало?


никогда, даже когда на оффроаде Т доходила до 107
MikeS писал(а):

Отпишись насчет вздутия фильтров.


ок
MikeS писал(а):

ИМХО, ставить надо сразу 2 фильтра, иначе куски грязи очень быстро забивают штуцер.



я ща каждый день пока буду их промывать....
MikeS писал(а):

шланг не перекручивается и не прижимается капотом.


мой нормально встал, через три часа фото выложу.

Это, ниче двиг еще не закокосовался? Ну ждем...ждем....

#123:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:17
Асилил всю темку.
1-е - автору респект - идея неплохая.
Пластиковый фильтр из тонкого "ПЕТ-бутылочного" пластика. Я иногда сам газирую воду из колодца (в селе готовой газировки нет, а колодцы есть) - так вот как-то прикалывались - испытывали ПЕТ-бутылки на макс. давление - рвало всегда при 7 атмосферах. Очень редко при 6,5. Рвет кстати в основном почему-то дно Smile
Бачки пластиковые рвет по шву уже при 2-3 атм. Так что опасения насчет порванного фильтра из-за тонкой стенки не совсем основательны. Кроме того диаметр фильтра не большой что снижает риск разрыва да и не долго он на машине будет стоять Smile.

Но жидкость однозначно должна быть качественной и свежей. За 2 года антикоррозийные присадки теряют свои свойства. Если правильно менять ОЖ, то фильтр ИМХО и не нужен.

#124:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:48
Practic писал(а):

не ну кто сказал что моя тема про нексиевский бачок является извращением? так то я поинтересоваться хотел ставил ли кто нибудь т.к приходят в магазин и спрашивают эти бачки чтобы на 10ку поставить, вот вживлять фильтры да...извращение(без обид)



Без обид, так без обид... Very Happy

Закажи бачок из аллюминия или нержавейки - получится 100% гарантия, что не порвет... бачок... :D

Хоть убейте меня, но не рассчитана система охлаждения 10-ки на длительную (годами Very Happy ) работу под давлением. Рано или поздно порвет бачок или потекут радиаторы или еще какая-нибудь хрень случится с патрубками. Короче, 98С - это оптимальная температура.

Щас советовать начнут, типа купи, оригЕнальную пробку и не парься. Но так эти замечательные пробки очень быстро забиваются от малейшего попадания грязи, а дальше - снова замена бачка и поиск "правильной" пробки.

#125:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:11
MikeS писал(а):


Хоть убейте меня, но не рассчитана система охлаждения 10-ки на длительную (годами Very Happy ) работу под давлением. Рано или поздно порвет бачок или потекут радиаторы или еще какая-нибудь хрень случится с патрубками.



+1

Советовать новую пробку безсмысленно - не поможет. Нужно протюнить старую.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU