Oll писал(а):Авео ей (Лачетти) явно уступает - автомобиль ниже классом того же изготовителя (странно, что цены практически одинаковы).
Авео наверно и уступает, но только виртуальным разделением на В и С классы, и наверно немного размерами салона. По длине авео седан чуть больше лачи-хэтча за счет багажника, правда у лачи база больше. По салону примерно одинаково, тут на вкус и цвет товарища нет, но в Авео зачетная магнитола с МРЗ. Да и движок 1,4 больше Авео подходит, т.к. она полегче. Но я не стал брать авеху, т.к. седаны не нра, а хэтч у авео не внушает, в итоге лача хэтч 1,6
З.Ы. катался пассажиром на самой топовой авео с автоматом, нормальный в общем авто, но лача как то роднее ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Oll писал(а):Насколько я знаю, для ФФ (и для Мондео тоже) в России установлен официальный межсервисный пробег 20 тыс.км. Разве не так? Если так, то мало кто, меняющий автомобиль через 2-3 года будет ездить на ТО чаще.
Так и есть, но нормальные люди, имхо, сами его сокращают. Я езжу через 15-16 тык. Да и свечи как раз столько без проблем выхаживают, тоже каждое ТО их меняю.Роман-НН писал(а):у брата на 1.6 явно не хватит..... Как Лача с 1.4 едет или вообще пипец
сам не ездил, судя по форуму вроде едет, по динамике говорят что-то на уровне десятки, крутить движок нужно почаще и побольше, 1,6 в этом плане комфортней можно меньше рычагом КП работать, лучше эластичность. жрут судя по форуму тоже примерно одинаково, 10- 11 л на сотню в гор. цикле. ну и у 1,4 немного меньше налоги страховка, т.к он до 100 л.с. - 94 л.с.Oll писал(а):Но, магнитола - для меня никак не определяет выбор автомобиля.
+1, но все таки на авео она разительно отличается от лачевской внешне, хотя на лаче нормально в принципе штатный блау играет, токо нет МР3 и внешне прошлый векне Шумахер писал(а):
ЗЫ Дочка-семиклассница мне сегодня заявила, что на машинах с ручной коробкой ездят только лохи и бомжи...О как! :cool:
Мдаа... Скажи ей чтоб телек меньш смотрела, а то мозги совсем поедут ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Skontz писал(а):Вот Vernu и Символ в Турции делают а где Aveo?
Aveo - Южная Корея, ЧангвонРоман-НН писал(а):У брата жена и ребенок.
Верна в подобной комплектации будет подороже - 393900.
У меня старший брат с семьей живет в НН. Тоже выбирал авто на замену десятке. Приглянулась верна этой комплектации. Взял на тест драйв. Впечатления как у юноши
"...как разгоняется! как едет!...."
он недавно продал десятку 1,5 8кл, декабрь 2003г.в. с пробегом меньше 40 тыс. После этой десятки от верны он в восторге. Жене его тоже понравилась. Оба любят чистоту (в десятке всегда было чисто, ср-ва по уходу и чистке салона всегда лежали в багажнике), поэтому светлый низ салона их не испугал. внес предоплату, ждет. мы с отцом тоже хотели ее посмотреть как недорогую альтернативу нашему выбору (см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164570 ) , но ее пока нет в нашем салоне (раскупили и не завезли), поэтому смотрели только на картинках. Ну и экстерном оценили ее как тесную для моих родителей. По теме, я за верну или авео. У последнего дизайн мне больше нравится. Символ не нравится :ooo:Олег Сергеевич писал(а):aveo выигрывает по цене верну (а также по з/ч, колодки и пр.), а акцент выигрывает бо богатой комплектации и сборке
Остаётся вопрос, когда же россияне начнут обращать внимание ещё и на безопасность авто? ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Олег Сергеевич писал(а):aveo выигрывает по цене верну
А еще Авео с треском проваливает креш-тест (см. www.euroncap.com), выступая даже хуже чем ваз-десятко/приорко. Оно вам надо?
Я лично безопасность на магнилолу с МП3 не променяю...Олег Сергеевич писал(а):http://www.euroncap.com/tests/hyundai_accent_1998/36.aspx
акцент слил по полной Aveo...
В приведенной ссылке совсем СТАРЫЙ Акцент (не тот, что в Таганроге собирают). Так что не в тему. Тест "таганрогского" можно найти на ANCAP (Австралийский аналог).
Олег Сергеевич писал(а):у Aveo, все выжили,
Ага, только случилась "потеря структурной целостности".
А с водителем беда - сжатие груджной клетки показало недопустимо высокие травмы с угрозой для жизни...
Compression of the driver's chest indicated an unacceptably high risk of life-threatening injury.
![](http://www.euroncap.com//carimages/250.jpg)
Олег Сергеевич писал(а):Verna там даже не испытывали, но это Accent III, думаю с безопасностью там не дальше, чем у Accent II (таганрог)
Акцент ТаГАЗ и Акцент3 (Верна) это совершенно разные машины, ничего общего кроме названия не имеющие. Если уж так хочется к чему-то Верну привязать, то тогда уж к KIA Rio4.Олег Сергеевич писал(а):ну как уж разные? Verna прямой потомок Accent'a и Getz'a многие технологичные решения взяты из этих машин.
Да вот так. Разные. У Verna c Getz общие только двигатели. Платформа у Verna общая с KIA Rio4. С Акцент ТагАЗ у них общее только название. А уж Getz так и вовсе ничего общего с Акцент2 не имеет.
Что касается Getz, то по EuroNCAP он набрал 4 звезды.Олег Сергеевич писал(а):Verna прямой потомок Accent'a и Getz'a многие технологичные решения взяты из этих машин.
Verna это 3-е поколение Акцента, просто у нас продается под другим именем. На других рынках это "Акцент".
Но зачем приравнивать РАЗНЫЕ поколения машин, только на том основании, что они "потомки" и одинаково называется модель. У них другая силовая структура кузова, другое оснащение....
И зачем вы привели тест евронкаповского старого Акцента-1? И потом пытаетесь экстраполировать это на Акцент-2 и задно на Акцент-3!
Если не устраивает авторевюшный тест Акцент-2, то в инете есть австралийский тест ANCAP. Тест Verna тоже можно найти на IIHS.
Не надо смешивать всё вместе.Jackal
Jackal писал(а):Verna это 3-е поколение Акцента, просто у нас продается под другим именем. На других рынках это "Акцент".
боян, гораздо выше
Олег Сергеевич писал(а):Verna там даже не испытывали, но это Accent III
даже спорить не хочется после того, как человек невнимательно читает сообщения. Еще с форума хенде-водов у меня остался чувство недоразумения, люди там... мягко говоря неадекватнее чем ФФ-воды, которые считают, что нет машин кроме Хенде. Данная ветка тоже убеждает меня в этом.
Уважаемые, изначально я сравнил по ценам и комплектациям (слово безопасности не было) и сделал вывод, что по ценам и комплектациям Aveo делает и Accent III (Verna) и Accent II. Хендаи как обычно задрали цены. На этом точка. Спорить не будете, что Aveo за 385 тыс. богаче двух хендаев.
Дальше. Как аргумент за Verna высказывание Jackal - а вот на краш-тесте Aveo слила. Ладно, краш-тест дело хорошее.
Jackal - а вот на краш-тесте Рено Лагуна 2 не слила и обошла все вышепредставленные машины - вот почему ее не взять? Начнете спорить что цена в евро и очень высокая. И вернемся к моему сравнению - сравнению по цене. Замкнутый круг? Замкнутый.
BlackCat плохо вы знаете хендаи похоже, у Гетца и Акцента-2 очень много общих деталей - почти все фильтры, тормозные накладки передние и т.п. А вы говорите ничего общего ) Но, по безопасности да - гетс один из самых безопасных корейцев в своем классе.
Jackal
посмотрел я ANCAP
http://www.landtransport.govt.nz/vehicles/ancap/sm-2000-2/hyundai-accent-2000.html
двухдверный американский седан. Не фонтан. Причем тут тагазовский акцент?
Дальше, по версии IIHS для автомобиля Verna
Цитата:Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute of Highway Safety, IIHS) не почивал на лаврах и выпустил в этом году очередные результаты своих собственных фронтальных и боковых крэш-тестов, не забыв при этом о традиционных ударах сзади. На этот раз ?пушечным мясом? стали городские малютки, которыми обзаводятся хрупкие девушки или начинающие водители, то есть самая уязвимая категория автолюбителей. Нещадным побоям подверглись Toyota Yaris, Honda Jazz, MINI Cooper, Chevrolet Aveo и Hyundai Verna. Экзамен на лобовое столкновение почти все прошли на ?отлично?. А вот с боковым столкновением справились не все. Hyundai Verna этот тест, к примеру, вообще не прошла. К удару сзади и подавно, как оказалось, полностью не готова ни одна горожанка. На тройку этот экзамен сдали лишь MINI Cooper и Toyota Yaris. Кстати, японская малышка по итогам уже второго рейтинга становится едва ли не самым безопасным авто в своем классе.
И Aveo и Verna по этому тесту лобовое столкновение - почти на отлично. Боковые - оба слили. И в чем преимущество Verna перед Aveo по IIHS?
Вывод этого спора, который я делаю
Verna, Aveo и Accent - машины одного класса и примерно одинаково бъются при аварии, о никакой сверхбезопасности Verna над Aveo речи быть не может!
Все доводы которые вы приводите по Verna почему то не лучше чем по Aveo... странно, кидаетесь словами IIHS, ANCAP... а толку, краш-тесты не лучше и не хуже AveoОлег Сергеевич писал(а):BlackCat плохо вы знаете хендаи похоже, у Гетца и Акцента-2 очень много общих деталей - почти все фильтры, тормозные накладки передние и т.п.
Т.е. расходники? Так они общие могут быть не то, что у Гетца и Акцента2, но даже у Гетца с какой-ть Фиестой (для примера). Из этого нельзя делать вывод, что эти машины одинаковые. У Гетца: другой кузов, другой двигатель (Акцент2 1.5 12v и 16v, Гетц 1.1 - 8v, 1.3(1.4), 1.6 - 16v), другая подвеска (задняя у Акцент2 - многорычажка, Гетц - балка). Совершенно разные машины.BlackCat писал(а):другая подвеска (задняя у Акцент2 - многорычажка, Гетц - балка). Совершенно разные машины.
Это как раз у первого Акцента была многорычажка, у второго (Верна у нас) как раз - балка.Роман-НН писал(а):Это как раз у первого Акцента была многорычажка, у второго (Верна у нас) как раз - балка.
Я все правильно написал. Верна - это Акцент3. Акцент2, это то, что делают на ТаГАЗ. А Акцент1 - после Пони сразу пошел, с закрытой радиаторной решеткой и другой оптикой. У нас его не делали. Выше я сравнивал ТагАЗ и Гетц.BlackCat писал(а):Я все правильно написал. Верна - это Акцент3. Акцент2, это то, что делают на ТаГАЗ. А Акцент1 - после Пони сразу пошел, с закрытой радиаторной решеткой и другой оптикой.
Верно! Акцент 1 он был такой весь кругленький обмылок, они иногда еще встречаются на дороге.BlackCat писал(а):Я все правильно написал. Верна - это Акцент3
Тогда прошу прощения, забыл я про
Jackal писал(а):Верно! Акцент 1 он был такой весь кругленький обмылок, они иногда еще встречаются на дороге.
axxis писал(а):Верну потестить не смог, так как когда брал, то их не было в свободной продаже.
Месяца полтора назад звонил в салон к дилеру на предмет тест-драйва (ищем машину для брата). Ответ был - пожалуйста приходите! Сейчас - ***! На машину очередь (на заказ 1-3 месяца) и даже нет тест-драйвовой машины! Налетел народ после удешевления. На Гетц, на Тушкан, Элантру и прочее - скидки, подарки, а к Верне - ничего!