dezruptor писал(а):Можно кардан снять Может это имелось в виду? )))
Зы. А по требованию назад поставить Blair_VSS писал(а):Den-Denver писал(а):понятно из роли бабка сказала.
не говори глупости: статистика по лесникам - это статистика. А насчёт намудрили - изначально лесник был не с импрезовским приводом, хотя и строился на её базе. То-что потом поставили вообще импрезовскую платформу - это отдельный разговор.
Фигня всё это, в смысле, твоя ?статистика?. Лесник ? офигенная машина, сам к ней присматривался, но не любитель я кузовов универсал. А 2.5Т ? это вообще ракета! :cool:Иван_aka_Gaiver писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=oXMOa-EYCQ8&NR=1 вот как наши машинки улетают....
Да ладно, Вань, не переживай, надо честно признать, что БМВ не машина и садиться на Логан
http://www.youtube.com/watch?v=ZgnqKXlmpAE Den-Denver писал(а):Blair_VSS статистику в студию? и какой другой привод был? ты не бросайся словами,говоришь,так подтверждай
Статистику исчи в ГИБДД МО. Отчётный период 1 квартал 2007г.
Опубликована в мае.
Den-Denver писал(а):и какой другой привод был
Fuji Heavy Industries
1997-й, февраль. 1-е поколение форестера
С МКПП поставлялся честный постоянный полный привод
с межосевым дифференциалом, блокируемым закрытой вискомуфтой.
С АКПП - только автоматически подключаемый задний привод Active
AWD. Где в нормальном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10. Голимый недо-4WD.
1997-й, июль, поколение 1-х@й (почему х... - станет вижно ниже).
Вместе с безнаддувным двигателем появляется и МКПП с понижающей передачей (Dual Range).
На версии с автоматом все по-прежнему. А крику было на весь мир.
1998-й, январь-сентябрь
Все вёдра с d/r или "AWD" (недо-4WD), за исключением единственной модели коляски: c дох-двиглом (TurboFullTime) VTD.
Единственный коляско, в который воткнули импрезовский VTD (Межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с
электронным управлением).
2000-й, январь
По-прежнему единственный коляск с VTD, остальные D/R или недо-4WD (но везде накалякано - AWD) :-D
Ну и т.п.
Или тебе ещё номера моделей привести тут???
Тока вот как начали они стараться везде рисовать AWD - и получается ахтунг. :-)
Что же до продвинутости Субароффских "AWD" - я уже писал, чем мне не нравится тот же лесник:
Если настоящий VTD, то примите мои искренние поздравления. Ну, а если Active AWD, то не стоит так уж сильно утверждать о крутости - и велком ту "презренные" V-Flex, ATC и Real-Time.
Почему? Да потому-чта Active AWD не более продвинутей, чем ATC c электроприводом, даже если бы последний был собран ВАЗом или ЗАЗом
Почему нах-улетят?
А геометрию и динамику учили, не?
Он построен на базе импрезы, тока выше, а в остальном практически скопирован. И все потуги занизить цт - это лишь потуги. А вот по длине - те же яйца, тока с боку, то есть если он бы был двухместный, то тогда...
А так результ простой: если бы у бабки был бы болт - был бы дедка.
Лесник не импреза и говорить, что он круче, чем яйца дрозда - нельзя.
Den-Denver я ответил на твой вопрос про привод??? _McRae_ писал(а):теперь все честно ответьте: кто из вас ездил на всех трех приводах ?
Я ездил на заднем, переднем, партайме, фултайме и даже один раз случайно сделал из переднеприводной машины заднеприводную.Parus писал(а):Ты когда-нибудь на Субару ездил?
В 90-х.
В 1996 ездил на импрезе 1996г.в. Понравилось очень, аналогов из гражданских авто для себя не нашёл. Хотя если б она была строго ПП - вот тогда это была бы моя любовь.
В 1999 ездил на леснике 1998 г.в. - на зимней ледовой дороге Паджеро-спорт 1997г.в. мне понравился на порядок больше.
А больше всего из полноприводных мне сейчас нравится Аккура. Вот уж где коляск-так-коляск: хоть на рыбалку, хоть на @балку - всё, что угодно можно, кроме как погонять. На погонять - она 3.14знутая какая-то: все эти её абсы, еспы и т.п. - только портят коляску. :-(mikal писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=oXMOa-EYCQ8&NR=1 вот как наши машинки улетают....
Да ладно, Вань, не переживай, надо честно признать, что БМВ не машина и садиться на Логан
http://www.youtube.com/watch?v=ZgnqKXlmpAE
классно, но я думаю вы понимаете насколько эти машыны отличаются от тех что в салонах стоят..? а бумка - вот она..бери и отжигай.. :cool:Иван_aka_Gaiver писал(а):классно, но я думаю вы понимаете насколько эти машыны отличаются от тех что в салонах стоят..? а бумка - вот она..бери и отжигай..
Ну это же шутка, да и "на ты", вроде, давно или напрягает?Иван_aka_Gaiver писал(а):вы" я имел в виду много людей, а не уважительно тебя...
Parus писал(а):это довольно быстрая, надёжная и подходящая машина для наших дорог.
А с этим, кстати, я и не спорю нигде.
Заметь - я нигде не ругал субары. Даже наоборот.
Но вот то, что на них надо уметь ездить - вот это именно то, что я утверждаю
Parus писал(а):В статье, которую ты содрал с того сайта,
Ну если учитывать, что я в фидо с 94-го, то это спорный вопрос: откуда что содрано.
Parus писал(а):Где информация о 2007 и 2008 модельных рядах
По 2008 не знаю. А вот с 2005 - на все лесники ставится VTD.
ИМХО:
Что тут долго говорить??? Субару прониклась, что проигрывает рынок тем же рав-4 и стала "рвать когти".Blair_VSS писал(а):Что тут долго говорить??? Субару прониклась, что проигрывает рынок тем же рав-4 и стала "рвать когти".
Ха! :-D Субару никогда не были лидерами продаж. Да они, как ни странно, и не стремились к этому. Это, наверное, одна из немногих автомобильных марок, руководство которой при производстве машин в большей степени прислушиваются к мнениям инженеров, а не маркетологов. По крайней мере, так было до того момента, пока Тойота не выкупила часть акций Субару. Сейчас же из этой уважаемой марки пытаются сделать попсовый клон Тойоты. Взглянуть хотя бы на новую Импрезу, даже не на дизайн, а на характеристики. Эта машина стала более мягкой, в повороты входит с куда большими кренами, нежели её предшественники, короче, стала комфортной.
Так что, кто тут начал ?рвать когти? - это ещё вопрос. Parus писал(а):Так что, кто тут начал ?рвать когти? - это ещё вопрос.
Ну тут спорить не буду разумеется - это было тока моё ИМХО и вполне мождет быть не так.
Однако факт того, что сейчас везде у них VTD вроде как имеет место быть. С другой стороны, если, как ты пишешь:
Parus писал(а):производстве машин в большей степени прислушиваются к мнениям инженеров
то это неудивительно.
VTD по своим тх даст очень большую фору многим приводам.БыстрыйГонзалes писал(а):А мне кажется что кватро от ауди круче субары..С субару надо бороться,а ауди просто угадывает мысли.Хочешь занос-на тебе занос,не хочешь-давай выйдем из него и поедем далее.На субаре-совсем наоборот,черезчур агрессивно,после активной езды надо успокоиться как после драки.
+1, но опыт все равно должен быть. На новичка не прокатит. На собственной шкуре ощутил.БыстрыйГонзалes писал(а):А мне кажется что кватро от ауди круче субары..С субару надо бороться,а ауди просто угадывает мысли.Хочешь занос-на тебе занос,не хочешь-давай выйдем из него и поедем далее.На субаре-совсем наоборот,черезчур агрессивно,после активной езды надо успокоиться как после драки.
Кому что нравится.
Да и цены не сравнивай.