Шевроле Каптиву кто рассматривал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 10:45
Наблюдатель писал(а):

Ну-ка послушаем


А что тут слушать?
Все они известны, боюсь цитирование общедоступных источников информации, будет малоинтересным... Откройте сайтик "Усервиса" и просвещайтесь...

#102:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:10
mikal писал(а):

Например поехав в глубинку приговорить свечи. А для них, насколько помню, спецключ нужен чуть ли не 3-х коленный.


У друга Форик 2006 г.в. (брал новым). Пробег на сегодня 37000 км. АИ-95. На 35000 км. ездил на ТО. Так вот свечи в совершенном порядке и замены пока не требуют. Подвеска кстати тоже в идеале (хотя хозяин далеко не трясется над каждой ямкой). Да и к бензину(к качеству) Форестер не так категоричен, как многие современный иномарки.

Летом (в дождь) ездили на рыбалку на 3-ех машинах: Форестер (2.0 АКПП), Круизер 100 и Прадо. Г-на были довольно приличные, но Форестер нигде не спасовал. Кое-где правда немного чиркал низом переднего бампера (свесы бы покороче), но в целом вел себя очень достойно (причем на родной летней, отнюдь не вездеходной резине).
В общем, после этого я Форестер зауважал еще сильнее.

Минусы Форестера 2.0 АКПП на мой взгляд такие:

1. Устаревший дизайн, как кузова, так и салона. Машина в общем, не броская.
2. Задние барабанные тормоза (анахронизм конечно). На турбах - дисковые.
3. Тесновато сзади.
4. Отсутствие системы ЕСП (хотя на 2007 ряду уже вроде есть такая опция)
5. Довольно капризный механизм омывателей фар (часто заедает, но может это только на машине моего друга)
6. Старенький 4-ех ступенчатый автомат (хотя по большому счету его хватает с двигателем в 158 л.с.)
7. Откровенно хреновая "родная" музыка без МР3

Думается, что новый Форестер изживет эти недостатки полностью. Осталось посмотреть на дизайн, который, к сожалению скорее всего будет опять "собственной работой дизайнеров "СУБАРУ", как и на новой Импрезе.
А вот платформа новая (от Импрезы), скорее всего будет - зачет!

#103:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:41
Роман-НН писал(а):

1. Устаревший дизайн, как кузова, так и салона. Машина в общем, не броская.


В соответствии с этим
Роман-НН писал(а):

Осталось посмотреть на дизайн, который, к сожалению скорее всего будет опять "собственной работой дизайнеров "СУБАРУ", как и на новой Импрезе.


устаревший дизайн наверное будет только плюсом. :D

Роман-НН писал(а):

4. Отсутствие системы ЕСП (хотя на 2007 ряду уже вроде есть такая опция)


Насколько я знаю в стандарте на турбах идёт и называется VDC.


Если брать Форик, то 2,5 турбо механику. Автомат мне не очень нравится.

У 2 л комплектации наиболее интересные для меня CL и IL.
Роман-НН писал(а):

3. Тесновато сзади.


Тут уж смотря с чем сравнивать.

#104:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:14
Роман-НН писал(а):

Так вот свечи в совершенном порядке и замены пока не требуют.


Удивительно. Отца на 15 уже заставили менять. А на 30 мыть форсунки, так же как и АРовцы на той же 30-ке на своём мыли. Но речь даже не об этом. Всегда можно такого говна плеснуть, что приговоришь свечи за один раз. Я на такое 3 раза нарывался на разных машинах. Так вот в таком случае на Субе это будет сделать проблемнее.
Роман-НН писал(а):

3. Тесновато сзади.


Имхо, и спереди тоже. Даже в Аутбэке два мужика под 100-ню часто задевают друг друга локтями, а про Фор и говорить нечего.
Роман-НН писал(а):

Думается, что новый Форестер изживет эти недостатки полностью. Осталось посмотреть на дизайн, который, к сожалению скорее всего будет опять "собственной работой дизайнеров "СУБАРУ", как и на новой Импрезе.
А вот платформа новая (от Импрезы), скорее всего будет - зачет!


Очень может быть. Но до России он ещё через 2 года докатится, я не дождусь Laughing
SMF писал(а):

Если брать Форик, то 2,5 турбо механику. Автомат мне не очень нравится.


Турбо - вещь! Но даже наши дальневосточные соконфетники, не смотря на весь пиитет к японской продукции, говорят, что с ним часты проблемы. Да и бенз там поди 98 лучше заливать, а где его возьмёшь в глубинке Sad

#105:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:34
mikal писал(а):

Турбо - вещь! Но даже наши дальневосточные соконфетники, не смотря на весь пиитет к японской продукции, говорят, что с ним часты проблемы. Да и бенз там поди 98 лучше заливать, а где его возьмёшь в глубинке


3 года на гарантии, чего бояться?
mikal писал(а):

Удивительно. Отца на 15 уже заставили менять. А на 30 мыть форсунки, так же как и АРовцы на той же 30-ке на своём мыли.


Такая ситуация не только по Субам...

#106:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:07
SMF писал(а):

Насколько я знаю в стандарте на турбах идёт и называется VDC.


я писал про 2.0 АКПП
SMF писал(а):

Если брать Форик, то 2,5 турбо механику. Автомат мне не очень нравится.


а там АКПП и не предлагают (пока)

#107:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:22
SMF писал(а):

3 года на гарантии, чего бояться?


Я, например, езжу дольше. Потом гарантия штука не надёжная. Опять таки плеснёшь дерьма и пошлют тебя куда подальше. У меня веры атмосферникам как то больше..
SMF писал(а):

Такая ситуация не только по Субам...


Нет конечно. Но у Субы, что плохо, ещё и сервис не развит. Вот я 3 раза в год под Петрозаводск мотаюсь. Там и Форд есть и Мицу, Хёндэ, Шевроле, а Субы нет. И на всём севере официальных дилеров нет. Вот в августе встал отец между Вологдой и Тихвиным, а ближайшие сервисы Москва и Питер. Туда и туда 500 вёрст и хоть убейся. И эвакуатор не особо найдёшь. Пришлось 300 км на верёвке тащить прежде, чем погрузили..

#108:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:33
Роман-НН писал(а):

а там АКПП и не предлагают (пока)


Где? На Форике 2.5 турбо? Есть он там АКПП.
У нас вон они судя по инфе дилера и в наличии есть - налетай торопись.
http://www.subaru-tlt.ru/novyeavtomobilivnalichii

#109:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:44
Роман-НН писал(а):

а там АКПП и не предлагают (пока)


Механику сложнее купить.

#110:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 14:13
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну-ка послушаем


А что тут слушать?
Все они известны, боюсь цитирование общедоступных источников информации, будет малоинтересным... Откройте сайтик "Усервиса" и просвещайтесь...

Увы,я не настолько падок на рекламные слоганы..У меня весьма трезвое отношение к Субару,как во всем мире,исключая Россию..

#111:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 14:17
SMF писал(а):

[Насколько я знаю в стандарте на турбах идёт и называется VDC.


.

Все правильно,но как и многое десятилетней давности( за исключением Трибеи и Аутбека для американского рынка) и называть ее динамической можно только для рекламы..

#112:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:19
мим писал(а):


Ездил на 2.5турбо с товарищем по трассе - та вообще зверь. Единственно что, показалось, что подушки сидений коротковаты (хотя я всего 168 см. росту).



У меня Аутбек новый 2,5 АКПП, так вот подушки сидений там коротковаты...точнее так кажется после того, как просто присядешь, но при настройке сидения и руля под себя - сидеть удобно. По крайней мере я дискомфорта после Астры не испытваю.

#113:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:20
kyzmyk писал(а):

У меня Аутбек новый 2,5 АКПП


Купил? Поздравляю! Ну и как впечатления?

#114:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:20
мим
Ах да есть. кажется 5-ти ступка.

#115:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:22
SMF писал(а):


Наверное тяжело их сравнивать, я на аутлендере хл не ездил, по обзорам как-то не привык.
У Аутбека плюсом:
1. Строгая внешность.
2. Низкий центр тяжести.
3. Горизонтальный оппозитник и как следствие идеальная развесовка.
4. Огромное пространство в салоне.

Скажу только одно, для меня, Форестер интереснее, чем Аутбэк...



А я ездил, на Аутбеке продалжаю ездить и буду ездить еще долго:-)

Ща отвечу по твоим "плюсам":
1. Согласен.
2. Согласен, рулится гад лучше, чем большинство машин и пониже (Астра, например). Покрайней мере у меня так и не получилось устроить ему снос задней оси там, где Астра уже плыла.
3. Да нифига она не идеальная. Нет там 50/50.
4. Тоже фигня. В Хонду Джаз влезает БОЛЬШЕ!!! Я в нее положил 3 комплекта резины на 205/55/16, а в Аутбек только два...

#116:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:31
mikal писал(а):


Купил? Поздравляю! Ну и как впечатления?



Ага. Спасибо. Да все хочу написать и про Астру и про Аутбек, но времени нет.

В кратце - хорошая машина, из минусов только сидения (подушка и боковая поддержка), но это не критично.
Пока на "обкатке", кстати я офигел, когда узнал, что ТО-0 на 1600 км - обязательное...
Широкие колеса - зло, вечно куда-то наровит уехать, если одной рукой держаться за руль:-)
На 120 км в час, больше не ездил, идет как влитой.

Основной минус - задние АММО!!! Комфортно, но раскачка...и проезд лежачих полицейских либо быстро, либо медленно. На нормальной скорости - ж#@а падает как в пропасть:-)
Сегодня поеду на ТО-0, буду заказывать замену на аммо от предыдущего Аута, благо по гарантии меняют.

ЗЫ. Перестали со мной меряться пиписьками со светофора, хотя не турбо:-)

#117:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:35
Наблюдатель писал(а):

Все правильно,но как и многое десятилетней давности( за исключением Трибеи и Аутбека для американского рынка) и называть ее динамической можно только для рекламы..



А можно по подробнее с этого места? В смысле почему "для рекламы"?
Если можешь, дай ссылки почитать.
Мне правда интересно. Оголтело отстаивать Аутбек не буду, ибо я не фанат в принципе:-)

#118:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:04
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Все правильно,но как и многое десятилетней давности( за исключением Трибеи и Аутбека для американского рынка) и называть ее динамической можно только для рекламы..



А можно по подробнее с этого места? В смысле почему "для рекламы"?
Если можешь, дай ссылки почитать.
Мне правда интересно. Оголтело отстаивать Аутбек не буду, ибо я не фанат в принципе:-)

Скачивайте ПДФ из Автралии,там есть флорумы по моделям и сами все поймете(ЕСП 1го поколения,за исключением некоторых моделей для США),я их не храню..Вообще,чтобы понять ,что легендарного в Субаре,надо просто просмотреть историю брендов в независимом источнике,предельно ясно станет,что заслуги Субару во внедрении чужих технологий и уже десять лет Субару не свершала глобально смены своих технологий,что и приводит ее к развязке,в марте акции Субары от Фуджи будут переданы,скорей всего ,Тоете..

#119:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:07
kyzmyk
Мои поздравления,Аутбэк с 5АКПП единственная для меня интересная машина у Субару,но дороговато.

#120:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:17
Наблюдатель писал(а):

Скачивайте ПДФ из Автралии,там есть флорумы по моделям и сами все поймете(ЕСП 1го поколения,за исключением некоторых моделей для США),я их не храню..Вообще,чтобы понять ,что легендарного в Субаре,надо просто просмотреть историю брендов в независимом источнике,предельно ясно станет,что заслуги Субару во внедрении чужих технологий и уже десять лет Субару не свершала глобально смены своих технологий,что и приводит ее к развязке,в марте акции Субары от Фуджи будут переданы,скорей всего ,Тоете..



Вот блин, ты как всегда...есть у меня этот ПДФ, я все перечитал. Но нигде нет конкретной инфы, чем же VDC на Субе отличается от той же VDC на ММС, например.
Если ты знаешь о чем говоришь - просвяти.
Честно не нашел принципиальных различий в технологиях.

#121:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:18
Наблюдатель писал(а):

kyzmyk
Мои поздравления,Аутбэк с 5АКПП единственная для меня интересная машина у Субару,но дороговато.



Спасибо конечно. Но у меня на 5АКПП, а 4х ступка.
Первая ставится на 3,0л, а он уже неоправданно дорог...

#122:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:36
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Скачивайте ПДФ из Автралии,там есть флорумы по моделям и сами все поймете(ЕСП 1го поколения,за исключением некоторых моделей для США),я их не храню..Вообще,чтобы понять ,что легендарного в Субаре,надо просто просмотреть историю брендов в независимом источнике,предельно ясно станет,что заслуги Субару во внедрении чужих технологий и уже десять лет Субару не свершала глобально смены своих технологий,что и приводит ее к развязке,в марте акции Субары от Фуджи будут переданы,скорей всего ,Тоете..



Вот блин, ты как всегда...есть у меня этот ПДФ, я все перечитал. Но нигде нет конкретной инфы, чем же VDC на Субе отличается от той же VDC на ММС, например.
Если ты знаешь о чем говоришь - просвяти.
Честно не нашел принципиальных различий в технологиях.

Так я хранилище,когда интересно нахожу..Только не стоит сравнивать ЕСП на Мицу с Субарой это смешно..просмотрите просто реализацию ,там все ясно..Но лопатить снова интернет ,увольте..был уже разговор о Субаре..

#123:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:37
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

kyzmyk
Мои поздравления,Аутбэк с 5АКПП единственная для меня интересная машина у Субару,но дороговато.



Спасибо конечно. Но у меня на 5АКПП, а 4х ступка.
Первая ставится на 3,0л, а он уже неоправданно дорог...

Здесь где-то читал,думал,что уже как в Штатах пятиступка..

#124:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:40
Наблюдатель писал(а):

Так я хранилище,когда интересно нахожу..Только не стоит сравнивать ЕСП на Мицу с Субарой это смешно..просмотрите просто реализацию ,там все ясно..Но лопатить снова интернет ,увольте..был уже разговор о Субаре..



И я нахожу и что? Мы разные выводы делаем, вот и интересно узнать почему.
Может я на что-то не обращаю внимание или переоцениваю.
Да не буду я спорить - мне разобраться хочется.
Дай ссылку, где посмотреть реализацю ЕСП на Аутлендере?
На субару можно тут - http://subaru.interquadro.net/Legacy/11_7.htm

#125:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:45
Наблюдатель писал(а):

Здесь где-то читал,думал,что уже как в Штатах пятиступка..



Неа:-(
Сам страдаю...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU