О дизайне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:15
Рискую вызвать шквал недовольства, НО... Калина строилась на других принципах. Да в таких размерах трудно сделать гармоничный седан (практически невозможно, по крайней мере на ум не приходят примеры), но никто и не стремился этого делать. Машина находится в таком сегменте, в котором внешняя "приветливость" является основным стилистическим приемом. К тому же, необходимо обеспечить определенный объем салона, сохраняя при этом внешние габариты. Клиренс, опять же от высоты крыши, "посадив" машину сделали бы ее еще негармоничнее.
Мое мнение - Калине быть.

#102:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:15
Тут все перегибают палку. Десятка - образец конструкторского дизайна. Вообще все советские авто имеют такой конструктивизм в дизайне - смотрите на 2105, 2109, 2110. Да, все как по учебнику для первокуров. Линии соединены, проштамповки там где нужно - например на капоте и крышке багажника пятерки проштамповки по центру хорошо поддерживают линию фар, проштамповка по борту 2109 и проштамповка по борту 2110 поддерживает передние и задние фары. Но все геометрическое, души нет. Да, у 2105 и 2109 вообще не к чему придраться. Но машины некрасивые. У 2110 уже есть явные ляпы - арка заднего колеса, багажник слегка чужеродный (наклон заднего стекла и линия багажника не очень красиво сочетаются), черезчур круглые бока и не сочетающаяся с этими боками верхняя часть кузова, она имеет меньшую кривизну поверхностей, глуповатый вид передних фар. Можно говорить про аэродинамику, ограничения - но ведь мы говорим про дизайн? 2110 однозначно некрасивая машина. Дизайн на 3. 2112 намного лучше - из 2110 лучше хетчбек сделать невозможно. Хотя конечно тоже не эталон. 2111 тоже получше десятки, но заднее стекло я бы наклонил. Но вообще говоря 211х - некрасивые машины. Да, бывает намного хуже - у ранних корейцев, просто безумное мыло, они даже геометрически не могли соединить элементы в единое. Сейчас получше. Но бывают действительно красивые машины, и "круглые" (Jaguar XKR) и "квадратные" (Range Rover). У наших реально красивой машиной была только 21 волга, остальное - поделки троечников. Вообще говоря наши дизайнеры преследуют те же задачи, что и немецкие - сделать выдержанный, нейтрального дизайна авто. В среднем у немцев получается лучше (ну и модельный ряд они меняют почаще, есть опыт), но тоже бывают откровенные ляпы - последняя пятерка бмв выглядит как дипломная работа корейского студента-дизайнера, последняя семерка бмв - просто тихий ужас: багажник, ручки дверей, и особенно передние фары - кит с перепоя :ooo: , нижние веки сползли... Так что в погоне за модными тенденциями даже немцы лоханулись. Very Happy Правда мерседес не сдается и делает дизайн, к корому не придерешься. Так что ожидать какого-то шедеврального дизайна от нашего автопрома не стоит. И давайте называть вещи своими именами, все-таки русские машины - некрасивые, часто ломающиеся, но дешевые (в прошлом).

ПыСы: По ручкам согласен - ручки 2110 конструктивно и дизайнерски намного лучше "иномарочных" - не портят дизайн и создают одну плоскость с дверью, к тому же имеют конструктивные преимущества - зимой под ручку не попадает снег.

#103:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:18
Consigliori
+1
Darth
классная ссыла...

#104:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:21
Кстати, тут правильно заметили. Совершенно необходимо было, разрабатывая 2110, остаться в колее.
#105:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:44
Moggucci писал(а):

Тут все перегибают палку.


Я рад, что ты сказал "истину". Laughing Честное слово... я сейчас по работе, очень сильно эмоционально измотан (работа такая), и поэтому не потяну в 105ый раз аргументацию с еще одним... Ну вот честно, устал... :ooo:
mike_E писал(а):

Мое мнение - Калине быть.


+1 но не в кузове седан. Smile

#106:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:23
Consigliori писал(а):

но не в кузове седан


+1
Седан при таких размерах, это по крайней мере нелепо, хотя сарай даже ничего Confused
Честно скажу, что седаны я вообще не очень люблю, и дело тут не в практичности, как у средне-статистического европейца. Может у меня извращенный вкус, но седан должен быть большим и представительским, например БМВ 7 или хотя бы 5. В последнее время меня вообще на сараи тянет Confused, при том, что нужды перевозить, что либо нужды нет абсолютно никакой.

Все IMHO 8-)

#107:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:10
Shinzon писал:
Цитата:


Да нормально там можно было расширить и углубить колесные арки. Надо просто колею делать сантиметров на 5 шире - что дало бы одну пользу.



Ага, всего-то на 5см колею, как у тебя все просто. Это был бы уже совсем другой автомобиль. Скорее всего другого класса.

Shinzon писал:
Цитата:


Делать машину изначально под большие колеса было вообще не проблемой - просто гениалные конструкторы посчитали что у нас в советии идеальные дороги на которых не бывает ям, и поэтому можно хоть на 13 хоть на 12 роликах кататься.



Ты что же всерьез считаешь, что на 15-тых низкопрофильных колесах ямы будут меньше чувствоваться ? Думаю как раз ноборот ибо чем больше неподресореные массы тем хуже. А масса колеса как раз неподресорена. Конечно же 13-14 колеса ставили вовсе не из-за дизайна, чтобы что-то там "казалось", а по другой совсем банальной причине. Как ты верно заметил 10-ка маленький , довольно легкий автомобиль и бюджетный к тому же . Поэтому колеса большего диаметра на ней не оправданы ни с технической , ни с экономической точек зрения. По большому счету и 14-е колеса ей нафиг не нужны.

Consigliori писал:
Цитата:


С диспропорциональными размерами, с клиренсом Лэнд Крузера 200, с багажником - кофром



Только не надо ничего выдумывать, про клиренс Ленд Крузера который там и не ночевал, и про багажник который имеет полноценные 400л объема, но при этом не кажется беременным как на 10-ке седане или инородным телом как на Самаре-2.

Consigliori писал:
Цитата:


В форме седана все так и есть. Голосую за исключение седана из модельного ряда Калины... - кто за?



Голосовать можно сколько угодно, но именно Калина с ее дизаном сделана на долгую и дальнюю перспективу. В отличие от Приоры которая суть побочный продукт проекта Калина , чисто для нашей раши, для того чтобы Калина быстрей окупилась. Потратали на нее рупь с маслом, а продают в базе, дороже чем Калиновский люкс. Потому что людей, которым важно чтоб было длинее любой ценой, даже если при этом машина более тесная, у нас еще хоть отбавляй Smile .

#108:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:18
V1T писал(а):

тема про дизайн 10. нафиг здесь восхвалять классику?


а у 10 нет дизайна о чём говорить
можно правда "об антидизайне" или "как бороться с дизайном"

#109:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:23
KGI писал(а):

Только не Defender , а Discovery 3 - вот идеальный дизайн для джипа, просто красавец . Крузер смотрится против него как что-то тюненое кооперативным пластиковым обвесом.



нееа Defender круче, он более "военный" и "Camel Trophyйный" :grin:

#110:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:27
Consigliori писал(а):

Ты серьезно считаешь, что вот этот автомобиль:



единственны пока по-настоящему красивый автомобиль еврокласса сделанный у нас (прототип по-иоемк шевроле авео) :grin:

до него была ока - тоже итальянец, правда подпорченный слегка

#111:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:32
mylena писал(а):

единственны пока по-настоящему красивый автомобиль еврокласса сделанный у нас (прототип по-иоемк шевроле авео)



до него была ока - тоже итальянец, правда подпорченный слегка


Это серьезно Shocked Shocked Shocked ??? Особенно улыбнуло слово "слегка" Smile .
По мне так калиновская морда, мягко говоря гольф 3 напоминает

#112:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:35
KGI писал(а):

Только не надо ничего выдумывать, про клиренс Ленд Крузера который там и не ночевал, и про багажник который имеет полноценные 400л объема


Слушай... ты слышал когда-нибудь такие слова как: метафора, фигуральные выражения? Very Happy
Мне и моего багажника за глаза...
У меня машина чтобы меня возить, мою девушку, мою семью и пару чемоданов до аэропорта... Грузоперевозками, выходящими за габариты чемоданов помещающихся в моем багажнике, занимаются специально-обученные газели.
KGI писал(а):

но при этом не кажется беременным как на 10-ке седане или инородным телом как на Самаре-2.


Терпеть не могу стадо баранов... один пукнул, все принюхались и ломанулись в направлении источника... Это слово "беременная", и т.д., сказал какой-то один убогий человечек на заре выпуска машины, Человечек, имеющий выход на СМИ, там пукнул и народ принюхался, ибо у народа собственное мнение всегда ничего не значило, зато СМИ - это да... И вот с тех пор, в народном сознании, в убогом коллективном разуме и зациклилось это слово... и все...
Как не сказать - развивайте вкус господа...
mylena писал(а):

а у 10 нет дизайна о чём говорить

можно правда "об антидизайне" или "как бороться с дизайном"


Устроили тут "марш несогласных", понимаешь... Падонги... Smile

Нее... все... постраюсь избежать с вами подобных диалогов... а то вас так еще забанят к чертям... :-D

#113:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:36
Consigliori
а вот тут простите, были американские проектные программы, а сними покупали целые персональные машины, с 16-цветной графикой и планшетом с устройством похожим на теперешнюю компьюиерную мышь
я как раз тогда практиковался в КБ им. М. Л. Миля
так шо звиняйте!

про дизайн десятки уже издалека говорят её маленькие окна-амбразуры и высокая ж#@а, а также несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло и странные пластиковые наклакдки, слишком большая для такой машины капотная крышка, незакрытые снизу порогами (что вообще нигде не бывает, только может на Колхидах или Кразах так делали) кромки дверей... Shocked

#114:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:38
Ryaboff писал(а):

mylena писал(а):

единственны пока по-настоящему красивый автомобиль еврокласса сделанный у нас (прототип по-иоемк шевроле авео)



до него была ока - тоже итальянец, правда подпорченный слегка


Это серьезно Shocked Shocked Shocked ??? Особенно улыбнуло слово "слегка" Smile .
По мне так калиновская морда, мягко говоря гольф 3 напоминает


Везет тебе... тебя тока слово... А я уже не знаю от чего больше ржать... Толи от Авео, который у нас собран и собран у нас (хотя я уже сомневаюсь... может я не уследил... Ибо совершенно ничем не примечательный автомобиль... Давольно рядовой, что ине заметил, что его у нас собирают...
Вот... а либо ражать на тем, что ока итальянская.... хз короче... :-D

#115:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:41
У иностранцев колеса 13 остались на одной машине - дэу матиз. Даже на свифте 15.

А буржуи зря фигней страдать не будут. Одноклассники 10-ки импортного производства -все на 15" - не низкопрофильных а нормальных.

14 на десятке еще куда ни шло - там хоть подобие тормозов засунуть можно. А 13-е тормоза - это не тормоза а кал, они только матиз могут остановить в пределах современных стандартов.

13 колеса - это позор, впрочем для завода производящего классику стыд чувство неведомое.

#116:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:46
mylena писал(а):

Consigliori

а вот тут простите, были американские проектные программы, а сними покупали целые персональные машины, с 16-цветной графикой и планшетом с устройством похожим на теперешнюю компьюиерную мышь

я как раз тогда практиковался в КБ им. М. Л. Миля

так шо звиняйте!


А толку-то?
Вы в курсе как работают дизайнеры... ну настоящие конечно, а не те, от которых требуют в понедельник выдать кучу вариантов к четвергу.
Все зависит от концепции... И дизайнер делает туеву кучу набросков - форэскизов на.........КУЛЬМАНЕ!!!
А эти программы тогда были такие убогие, что в них можно было посчитать тока зоны деформации в заданных точках... Так что дизайн, всегда был, есть, и будет далаться первоначально на бумаге с помощью простого карандаша марки ТМ.
А уже потом, довдиться в программах по заданным параметрам.
mylena писал(а):

про дизайн десятки уже издалека говорят её маленькие окна-амбразуры и высокая ж#@а, а также несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло и странные пластиковые наклакдки, слишком большая для такой машины капотная крышка


Я уже понял... - Вы не в теме...
mylena писал(а):

незакрытые снизу порогами (что вообще нигде не бывает, только может на Колхидах или Кразах так делали) кромки дверей...


Это вообще вопрос к конструкторам и технологам... Причем тут дизайн... Shocked
Да... Вы определенно не в теме...
Извините, я не могу себе позволить далее дискутировать с Вами...

#117:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:44
mylena писал(а):

маленькие окна-амбразуры

о да, а на современных ино и повыше классом - такие ма-а-а-асенькие окошечки - это что? плод восполенной фантазии дизайнера ? или дань пассивной безопасности - "больше железа, выше жесткость" ? Где там амбразуры? Вот на Опеле Астра, Корса новых - амбразуры... и еще на десятках современных ино..

mylena писал(а):

высокая ж#@а

высокая ж#@а на калине, на десятке нормальная, для того времени, когда эту жопу рисовали это была ахрененная ж#@а, примерно на уровне Дженифер Лопес

mylena писал(а):

несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло

бугага, чем больше наклон переднего, тем лучше аэродинамика, чем больше наклон заднего - тем лучше аэродинамика (идаел - Порше) - это вообще шутка про стекла? я так и понял..

#118:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:47
Лобовое стекло у нашемарок как раз маленькое смешное, и вечная торпеда-полоска в два сантиметра... Это наверное шютка киргуду была.
#119:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 02:04
Цитата:


14 на десятке еще куда ни шло - там хоть подобие тормозов засунуть можно. А 13-е тормоза - это не тормоза а кал, они только матиз могут остановить в пределах современных стандартов.



Да нормальные 13-е тормоза если их делать нормально. С автоматической регулировкой зазора задних колодок на распорной планке(устройство простое как валенок и копеечное - я когда его в книжке про Акцент увидел обалдел просто), с беззазорным ВУТом , вентилируемыми дисками спереди. Все будет зае...cь, лучше 14-х будут тормозить на которых всего этого нет. Ты как и все заблуждаешся считая, что тормоза у 10 слабые - то есть развивают недостаточное тормозное усилие. Это в корне не верно. Чтобы убедится в этом достаточно хоть раз честно пройти ГТО, с полностью исправными тормозами, на нормальной станции где их проверяют на беговых барабаных. Уверяю тебя по соотношению тормозное усилие/ масса авто будешь чемпионом в очереди. 10-тормозам нехватает не мощи, а КАЧЕСТВА работы, УДОБСТВА в работе, информативности .


Цитата:


mylena писал(а):

Цитата:


про дизайн десятки уже издалека говорят её маленькие окна-амбразуры и высокая ж#@а, а также несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло и странные пластиковые наклакдки, слишком большая для такой машины капотная крышка


Я уже понял... - Вы не в теме...



Ну а что разве не так . Лобовуха изогнута до такой степени, что правый дворник прилегает не полностью. Аналогичную по дизайну крышку капота имеет СААБ9-5 , но у него она свисает на крылья намного меньше, хотя сам СААБ на два класса больше.

#120:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 02:29
Ты на 13 тормозах остановись раз в экстренном режиме со 140 до 0. И это будет последний раз когда эти тормоза тормозили. Диски поведет восьмеркой а колодки сгорят. Все от одного дюйма колесного размера - вот уж когда скупой платит дважды - своей жизнью и жизнью пассажиров.

14 практически не прегреваются, но усилия не хватает.

Тормоза 10-е - даже 14 не говоря про 13-е - полное гуано. Немцы когда тестировали калину - а на калине тормоза мощнее чем на десятке - пришли к выводу что у машины тормозов нет. Это при том что у калины ВУТ - не совковая разработка а клон немецкого лукаса. А лукас усиливает не в пример нашим поделкам - я себе старую восьмерку апгрейдил лукосовским ВУТ от святогора и могу на своем опыте сказать что разница между лукасом и совком стоковым - это как копейка без ВУТ и машина с ним. Так что упрекать калину в плохом усилении глупо - срабатывают убогие тормозные механизмы. Тестили ее с таким же остоем типа лохана - но 13 колеса и соотвестсующие тормоза только у наших.

А десятка с ее убойным набором из маленького ВУТ, маленькиз тормозных дисков спереди и устаревшей еще в каменном веке конструкции задних барабанов (на оке она лучше!!!!!) тормозить не умеет. Разве что с 40 км-ч. Что конечно укладывается в дизайн-модель совкового автопрома - машина должа ездить 40 км-ч и брать на борт максимальный груз картофеля.

#121:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:06
Darth писал(а):

mylena писал(а):
маленькие окна-амбразуры
о да, а на современных ино и повыше классом - такие ма-а-а-асенькие окошечки - это что? плод восполенной фантазии дизайнера ? или дань пассивной безопасности - "больше железа, выше жесткость" ? Где там амбразуры? Вот на Опеле Астра, Корса новых - амбразуры... и еще на десятках современных ино..

"больше железа" в танке
поэтому люди машины с таким странным закидоном и не покупают инстинктивно понимая: "тут какая-то хреновина...", у меня приятель из-за этого выбирая машину отказался из-за этого от DODGE Caliber

mylena писал(а):
высокая ж#@а
высокая ж#@а на калине, на десятке нормальная, для того времени, когда эту жопу рисовали это была ахрененная ж#@а, примерно на уровне Дженифер Лопес

на калине изящная пухленькая попка, гармонично вписывается в общую концепцию, у десятки - часть от другой машины...

mylena писал(а):
несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло
бугага, чем больше наклон переднего, тем лучше аэродинамика, чем больше наклон заднего - тем лучше аэродинамика (идаел - Порше) - это вообще шутка про стекла? я так и понял..



любому параметру есть ограничение, стекло тоже несёт эстетическую нагрузку помимо аэродинамики, при этом этож не самолёт, по-вашему идеал это завалить его вовсе..., но оно займёт львиную долю длины кузова и получится каракатица, а не автомобиль!

это всё ИМХО, можете жаловаться прокурору, но правда дороже! :grin:

#122:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:08
Ryaboff писал(а):

По мне так калиновская морда, мягко говоря гольф 3 напоминает


скорее шевроле, а вообще такая морда часто встречаемый вполне проработанный вариант, почти классика

#123:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:09
Цитата:


14 практически не прегреваются, но усилия не хватает.



Ты если не знаешь не говори, а сходи как-нибудь и померяй это усилие, c исправными прокачаными тормозами конечно. Сейчас это можно, полно СТО где это делают . Я тебе могу сказать про себя в 2006 году - на передних по 2,5кН ,на задних по 1,45кН - соответственно общее тормозное усилие в кг будет 806кг. У шедшего передо мной Лансера было 1,85 по кругу или 740 кг. Но все эти цифры - для случая когда давишь в пол что есть мочи (именно так давят когда проводят измерения), поэтому в реальной жизни для водителя они примерно как значение максимальной скорости по паспорту.
В реальной же жизни тормоза Лансера намного удобнее потому, что у них СВОБОДНЫЙ ХОД педали практически отсутствует в отличие от 10-ки где он большой. То есть Лансер начинает замедляться сразу чуть только коснешься педали. А десятка только тогда когда свободный ход выберешь. Потому что у нас везде зазоры большие - между колодками и барабанами, в штоке ВУТ. И если их конструктивно не уменьшить, можно сколько угодно увеличивать диаметр дисков, мощность ВУТ - все будет бестолку. Тормоза все равно будут казаться слабыми . Именно казаться, а не быть таковыми.

#124:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:34
mylena писал(а):

у десятки - часть от другой машины...

у 99 (не в обиду) это часть чужеродная "от другой машины" и то ее сделали вполне вменяемой. 10-ка, разрабатываемая изначально в кузове седан не может иметь чужеродную жопу. Скорее уж верх или низ чужеродные, хоть это и не так. Она рисовалась по принципу нижняя часть как "лодочка" (туфель такой был))) -как одно целое + верх. Никто же не скажет что верх чужероден, он на 12 и 11 может быть не в тему, тк это уже доделки, но не на 10. А "лодочка" (бочечка?) как раз и давал возможность сделать хоршую аэродинамику. Про задницу - да историю создания хотя бы почитайте, прежде чем дискутировать - про 100-ю, 200-ю, 300-ю серии, сравните их дизайн и прослезитесь. И не забывайте, на дворе был 1987 год. У меня фсе.

#125:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:23
KGI писал(а):

Цитата:


14 практически не прегреваются, но усилия не хватает.



Ты если не знаешь не говори, а сходи как-нибудь и померяй это усилие, c исправными прокачаными тормозами конечно. Сейчас это можно, полно СТО где это делают . Я тебе могу сказать про себя в 2006 году - на передних по 2,5кН ,на задних по 1,45кН - соответственно общее тормозное усилие в кг будет 806кг. У шедшего передо мной Лансера было 1,85 по кругу или 740 кг. Но все эти цифры - для случая когда давишь в пол что есть мочи (именно так давят когда проводят измерения), поэтому в реальной жизни для водителя они примерно как значение максимальной скорости по паспорту.
В реальной же жизни тормоза Лансера намного удобнее потому, что у них СВОБОДНЫЙ ХОД педали практически отсутствует в отличие от 10-ки где он большой. То есть Лансер начинает замедляться сразу чуть только коснешься педали. А десятка только тогда когда свободный ход выберешь. Потому что у нас везде зазоры большие - между колодками и барабанами, в штоке ВУТ. И если их конструктивно не уменьшить, можно сколько угодно увеличивать диаметр дисков, мощность ВУТ - все будет бестолку. Тормоза все равно будут казаться слабыми . Именно казаться, а не быть таковыми.



Да проверяй хоть на каком стенде - я тебе про реальную жизнь а не про ТО. Один раз на барабанах беговых на секунду нажать и на горбатом можно. А когда ты в жизни свои 13 выжмешь - то через несколько секунд диски будут красными а колодки начнут гореть - от газа их отожмет на воздушную подушку и ты полетишь как будто тормозов у тебя нет. Это поделие 13 рассчитано на дедушку тошнящего в правом ряду 40. А немцы когда тестировали тормоза бюджеток включая калину не туфту на СТОшных барабанах гнали а разгоняли реальный авто на полигоне и тормозились педалью в пол до нуля. И там уже становилось ясно кто есть кто - хотя на барабанах на стенде все в норму укладывались. И тестировали не нежные барышни а тест-пилоты привычные на гоночных болидах без всяких усилителей тормоза ногой выжимать. Просто 13 тормоза жигулевские не годня никуда. Кроме как для того самого дедушки.

У меня кстати зазоры выбраны - вакуумник человеческий стоит перебранный заботливыми торгмашевскими ручками, диски по кругу, колдун made in Italy. Берет сразу. Но с тем же лансером или каризмой не сравнится - чего бы эти барабаны не показывали. И это 14. Поршни передние маленькие, диски маленькие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU