Moggucci писал(а):Тут все перегибают палку.
Я рад, что ты сказал "истину". Честное слово... я сейчас по работе, очень сильно эмоционально измотан (работа такая), и поэтому не потяну в 105ый раз аргументацию с еще одним... Ну вот честно, устал... :ooo:
mike_E писал(а):Мое мнение - Калине быть.
+1 но не в кузове седан. Shinzon писал:
Цитата:
Да нормально там можно было расширить и углубить колесные арки. Надо просто колею делать сантиметров на 5 шире - что дало бы одну пользу.
Ага, всего-то на 5см колею, как у тебя все просто. Это был бы уже совсем другой автомобиль. Скорее всего другого класса.
Shinzon писал:
Цитата:
Делать машину изначально под большие колеса было вообще не проблемой - просто гениалные конструкторы посчитали что у нас в советии идеальные дороги на которых не бывает ям, и поэтому можно хоть на 13 хоть на 12 роликах кататься.
Ты что же всерьез считаешь, что на 15-тых низкопрофильных колесах ямы будут меньше чувствоваться ? Думаю как раз ноборот ибо чем больше неподресореные массы тем хуже. А масса колеса как раз неподресорена. Конечно же 13-14 колеса ставили вовсе не из-за дизайна, чтобы что-то там "казалось", а по другой совсем банальной причине. Как ты верно заметил 10-ка маленький , довольно легкий автомобиль и бюджетный к тому же . Поэтому колеса большего диаметра на ней не оправданы ни с технической , ни с экономической точек зрения. По большому счету и 14-е колеса ей нафиг не нужны.
Consigliori писал:
Цитата:
С диспропорциональными размерами, с клиренсом Лэнд Крузера 200, с багажником - кофром
Только не надо ничего выдумывать, про клиренс Ленд Крузера который там и не ночевал, и про багажник который имеет полноценные 400л объема, но при этом не кажется беременным как на 10-ке седане или инородным телом как на Самаре-2.
Consigliori писал:
Цитата:
В форме седана все так и есть. Голосую за исключение седана из модельного ряда Калины... - кто за?
Голосовать можно сколько угодно, но именно Калина с ее дизаном сделана на долгую и дальнюю перспективу. В отличие от Приоры которая суть побочный продукт проекта Калина , чисто для нашей раши, для того чтобы Калина быстрей окупилась. Потратали на нее рупь с маслом, а продают в базе, дороже чем Калиновский люкс. Потому что людей, которым важно чтоб было длинее любой ценой, даже если при этом машина более тесная, у нас еще хоть отбавляй .V1T писал(а):тема про дизайн 10. нафиг здесь восхвалять классику?
а у 10 нет дизайна о чём говорить
можно правда "об антидизайне" или "как бороться с дизайном"KGI писал(а):Только не Defender , а Discovery 3 - вот идеальный дизайн для джипа, просто красавец . Крузер смотрится против него как что-то тюненое кооперативным пластиковым обвесом.
нееа Defender круче, он более "военный" и "Camel Trophyйный" :grin:Consigliori писал(а):Ты серьезно считаешь, что вот этот автомобиль:
единственны пока по-настоящему красивый автомобиль еврокласса сделанный у нас (прототип по-иоемк шевроле авео) :grin:
до него была ока - тоже итальянец, правда подпорченный слегкаmylena писал(а):единственны пока по-настоящему красивый автомобиль еврокласса сделанный у нас (прототип по-иоемк шевроле авео)
до него была ока - тоже итальянец, правда подпорченный слегка
Это серьезно ??? Особенно улыбнуло слово "слегка" .
По мне так калиновская морда, мягко говоря гольф 3 напоминаетKGI писал(а):Только не надо ничего выдумывать, про клиренс Ленд Крузера который там и не ночевал, и про багажник который имеет полноценные 400л объема
Слушай... ты слышал когда-нибудь такие слова как: метафора, фигуральные выражения?
Мне и моего багажника за глаза...
У меня машина чтобы меня возить, мою девушку, мою семью и пару чемоданов до аэропорта... Грузоперевозками, выходящими за габариты чемоданов помещающихся в моем багажнике, занимаются специально-обученные газели.
KGI писал(а): но при этом не кажется беременным как на 10-ке седане или инородным телом как на Самаре-2.
Терпеть не могу стадо баранов... один пукнул, все принюхались и ломанулись в направлении источника... Это слово "беременная", и т.д., сказал какой-то один убогий человечек на заре выпуска машины, Человечек, имеющий выход на СМИ, там пукнул и народ принюхался, ибо у народа собственное мнение всегда ничего не значило, зато СМИ - это да... И вот с тех пор, в народном сознании, в убогом коллективном разуме и зациклилось это слово... и все...
Как не сказать - развивайте вкус господа...
mylena писал(а):а у 10 нет дизайна о чём говорить
можно правда "об антидизайне" или "как бороться с дизайном"
Устроили тут "марш несогласных", понимаешь... Падонги...
Нее... все... постраюсь избежать с вами подобных диалогов... а то вас так еще забанят к чертям... :-DRyaboff писал(а):mylena писал(а):единственны пока по-настоящему красивый автомобиль еврокласса сделанный у нас (прототип по-иоемк шевроле авео)
до него была ока - тоже итальянец, правда подпорченный слегка
Это серьезно
??? Особенно улыбнуло слово "слегка"
.
По мне так калиновская морда, мягко говоря гольф 3 напоминает
Везет тебе... тебя тока слово... А я уже не знаю от чего больше ржать... Толи от Авео, который у нас собран и собран у нас (хотя я уже сомневаюсь... может я не уследил... Ибо совершенно ничем не примечательный автомобиль... Давольно рядовой, что ине заметил, что его у нас собирают...
Вот... а либо ражать на тем, что ока итальянская.... хз короче... :-Dmylena писал(а):Consigliori
а вот тут простите, были американские проектные программы, а сними покупали целые персональные машины, с 16-цветной графикой и планшетом с устройством похожим на теперешнюю компьюиерную мышь
я как раз тогда практиковался в КБ им. М. Л. Миля
так шо звиняйте!
А толку-то?
Вы в курсе как работают дизайнеры... ну настоящие конечно, а не те, от которых требуют в понедельник выдать кучу вариантов к четвергу.
Все зависит от концепции... И дизайнер делает туеву кучу набросков - форэскизов на.........КУЛЬМАНЕ!!!
А эти программы тогда были такие убогие, что в них можно было посчитать тока зоны деформации в заданных точках... Так что дизайн, всегда был, есть, и будет далаться первоначально на бумаге с помощью простого карандаша марки ТМ.
А уже потом, довдиться в программах по заданным параметрам.
mylena писал(а):про дизайн десятки уже издалека говорят её маленькие окна-амбразуры и высокая ж#@а, а также несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло и странные пластиковые наклакдки, слишком большая для такой машины капотная крышка
Я уже понял... - Вы не в теме...
mylena писал(а): незакрытые снизу порогами (что вообще нигде не бывает, только может на Колхидах или Кразах так делали) кромки дверей...
Это вообще вопрос к конструкторам и технологам... Причем тут дизайн...
Да... Вы определенно не в теме...
Извините, я не могу себе позволить далее дискутировать с Вами...mylena писал(а): маленькие окна-амбразуры
о да, а на современных ино и повыше классом - такие ма-а-а-асенькие окошечки - это что? плод восполенной фантазии дизайнера ? или дань пассивной безопасности - "больше железа, выше жесткость" ? Где там амбразуры? Вот на Опеле Астра, Корса новых - амбразуры... и еще на десятках современных ино..
mylena писал(а): высокая ж#@а
высокая ж#@а на калине, на десятке нормальная, для того времени, когда эту жопу рисовали это была ахрененная ж#@а, примерно на уровне Дженифер Лопес
mylena писал(а): несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло
бугага, чем больше наклон переднего, тем лучше аэродинамика, чем больше наклон заднего - тем лучше аэродинамика (идаел - Порше) - это вообще шутка про стекла? я так и понял..Цитата:
14 на десятке еще куда ни шло - там хоть подобие тормозов засунуть можно. А 13-е тормоза - это не тормоза а кал, они только матиз могут остановить в пределах современных стандартов.
Да нормальные 13-е тормоза если их делать нормально. С автоматической регулировкой зазора задних колодок на распорной планке(устройство простое как валенок и копеечное - я когда его в книжке про Акцент увидел обалдел просто), с беззазорным ВУТом , вентилируемыми дисками спереди. Все будет зае...cь, лучше 14-х будут тормозить на которых всего этого нет. Ты как и все заблуждаешся считая, что тормоза у 10 слабые - то есть развивают недостаточное тормозное усилие. Это в корне не верно. Чтобы убедится в этом достаточно хоть раз честно пройти ГТО, с полностью исправными тормозами, на нормальной станции где их проверяют на беговых барабаных. Уверяю тебя по соотношению тормозное усилие/ масса авто будешь чемпионом в очереди. 10-тормозам нехватает не мощи, а КАЧЕСТВА работы, УДОБСТВА в работе, информативности .
Цитата:
mylena писал(а):
Цитата:
про дизайн десятки уже издалека говорят её маленькие окна-амбразуры и высокая ж#@а, а также несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло и странные пластиковые наклакдки, слишком большая для такой машины капотная крышка
Я уже понял... - Вы не в теме...
Ну а что разве не так . Лобовуха изогнута до такой степени, что правый дворник прилегает не полностью. Аналогичную по дизайну крышку капота имеет СААБ9-5 , но у него она свисает на крылья намного меньше, хотя сам СААБ на два класса больше.Darth писал(а):mylena писал(а):
маленькие окна-амбразуры
о да, а на современных ино и повыше классом - такие ма-а-а-асенькие окошечки - это что? плод восполенной фантазии дизайнера ? или дань пассивной безопасности - "больше железа, выше жесткость" ? Где там амбразуры? Вот на Опеле Астра, Корса новых - амбразуры... и еще на десятках современных ино..
"больше железа" в танке
поэтому люди машины с таким странным закидоном и не покупают инстинктивно понимая: "тут какая-то хреновина...", у меня приятель из-за этого выбирая машину отказался из-за этого от DODGE Caliber
mylena писал(а):
высокая ж#@а
высокая ж#@а на калине, на десятке нормальная, для того времени, когда эту жопу рисовали это была ахрененная ж#@а, примерно на уровне Дженифер Лопес
на калине изящная пухленькая попка, гармонично вписывается в общую концепцию, у десятки - часть от другой машины...
mylena писал(а):
несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло
бугага, чем больше наклон переднего, тем лучше аэродинамика, чем больше наклон заднего - тем лучше аэродинамика (идаел - Порше) - это вообще шутка про стекла? я так и понял..
любому параметру есть ограничение, стекло тоже несёт эстетическую нагрузку помимо аэродинамики, при этом этож не самолёт, по-вашему идеал это завалить его вовсе..., но оно займёт львиную долю длины кузова и получится каракатица, а не автомобиль!
это всё ИМХО, можете жаловаться прокурору, но правда дороже! :grin:Ryaboff писал(а):По мне так калиновская морда, мягко говоря гольф 3 напоминает
скорее шевроле, а вообще такая морда часто встречаемый вполне проработанный вариант, почти классикаЦитата:
14 практически не прегреваются, но усилия не хватает.
Ты если не знаешь не говори, а сходи как-нибудь и померяй это усилие, c исправными прокачаными тормозами конечно. Сейчас это можно, полно СТО где это делают . Я тебе могу сказать про себя в 2006 году - на передних по 2,5кН ,на задних по 1,45кН - соответственно общее тормозное усилие в кг будет 806кг. У шедшего передо мной Лансера было 1,85 по кругу или 740 кг. Но все эти цифры - для случая когда давишь в пол что есть мочи (именно так давят когда проводят измерения), поэтому в реальной жизни для водителя они примерно как значение максимальной скорости по паспорту.
В реальной же жизни тормоза Лансера намного удобнее потому, что у них СВОБОДНЫЙ ХОД педали практически отсутствует в отличие от 10-ки где он большой. То есть Лансер начинает замедляться сразу чуть только коснешься педали. А десятка только тогда когда свободный ход выберешь. Потому что у нас везде зазоры большие - между колодками и барабанами, в штоке ВУТ. И если их конструктивно не уменьшить, можно сколько угодно увеличивать диаметр дисков, мощность ВУТ - все будет бестолку. Тормоза все равно будут казаться слабыми . Именно казаться, а не быть таковыми.mylena писал(а): у десятки - часть от другой машины...
у 99 (не в обиду) это часть чужеродная "от другой машины" и то ее сделали вполне вменяемой. 10-ка, разрабатываемая изначально в кузове седан не может иметь чужеродную жопу. Скорее уж верх или низ чужеродные, хоть это и не так. Она рисовалась по принципу нижняя часть как "лодочка" (туфель такой был))) -как одно целое + верх. Никто же не скажет что верх чужероден, он на 12 и 11 может быть не в тему, тк это уже доделки, но не на 10. А "лодочка" (бочечка?) как раз и давал возможность сделать хоршую аэродинамику. Про задницу - да историю создания хотя бы почитайте, прежде чем дискутировать - про 100-ю, 200-ю, 300-ю серии, сравните их дизайн и прослезитесь. И не забывайте, на дворе был 1987 год. У меня фсе.KGI писал(а):Цитата:
14 практически не прегреваются, но усилия не хватает.
Ты если не знаешь не говори, а сходи как-нибудь и померяй это усилие, c исправными прокачаными тормозами конечно. Сейчас это можно, полно СТО где это делают . Я тебе могу сказать про себя в 2006 году - на передних по 2,5кН ,на задних по 1,45кН - соответственно общее тормозное усилие в кг будет 806кг. У шедшего передо мной Лансера было 1,85 по кругу или 740 кг. Но все эти цифры - для случая когда давишь в пол что есть мочи (именно так давят когда проводят измерения), поэтому в реальной жизни для водителя они примерно как значение максимальной скорости по паспорту.
В реальной же жизни тормоза Лансера намного удобнее потому, что у них СВОБОДНЫЙ ХОД педали практически отсутствует в отличие от 10-ки где он большой. То есть Лансер начинает замедляться сразу чуть только коснешься педали. А десятка только тогда когда свободный ход выберешь. Потому что у нас везде зазоры большие - между колодками и барабанами, в штоке ВУТ. И если их конструктивно не уменьшить, можно сколько угодно увеличивать диаметр дисков, мощность ВУТ - все будет бестолку. Тормоза все равно будут казаться слабыми . Именно казаться, а не быть таковыми.
Да проверяй хоть на каком стенде - я тебе про реальную жизнь а не про ТО. Один раз на барабанах беговых на секунду нажать и на горбатом можно. А когда ты в жизни свои 13 выжмешь - то через несколько секунд диски будут красными а колодки начнут гореть - от газа их отожмет на воздушную подушку и ты полетишь как будто тормозов у тебя нет. Это поделие 13 рассчитано на дедушку тошнящего в правом ряду 40. А немцы когда тестировали тормоза бюджеток включая калину не туфту на СТОшных барабанах гнали а разгоняли реальный авто на полигоне и тормозились педалью в пол до нуля. И там уже становилось ясно кто есть кто - хотя на барабанах на стенде все в норму укладывались. И тестировали не нежные барышни а тест-пилоты привычные на гоночных болидах без всяких усилителей тормоза ногой выжимать. Просто 13 тормоза жигулевские не годня никуда. Кроме как для того самого дедушки.
У меня кстати зазоры выбраны - вакуумник человеческий стоит перебранный заботливыми торгмашевскими ручками, диски по кругу, колдун made in Italy. Берет сразу. Но с тем же лансером или каризмой не сравнится - чего бы эти барабаны не показывали. И это 14. Поршни передние маленькие, диски маленькие.