Фиат Браво... кто-нибудь ждет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:26
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Пробовал посмотреть в субботу Браво и не смог, тк машина выставлена в автосалоне, но закрыта и посидеть не пускают, не говоря уж про тест драйв. Снаружи ничего так.


Внутри вообще обалденно... материалы? Я ещё нигде не видел... там материал какая-то прорезиненая херь и мягкие вставки под карбон... Wink
Вот тут фотки есть http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=20 У меня нет алюминиевых накладок на педалях... Wink



Вот когда будут пускать за руль, тогда смогу какое-то мнение составить, а то вон Мондео снаружи очень хорошо смотрится, а как сядешь внутрь...

#102:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:31


По поводу страховки забыл уточнить, это без привязки к стоянке и штатным иммобилайзером... Wink Т.е. экономия на стоянке... Very Happy

#103:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:33
VadimG писал(а):

Вот когда будут пускать за руль, тогда смогу какое-то мнение составить, а то вон Мондео снаружи очень хорошо смотрится, а как сядешь внутрь...


Ну вобще 100% не хуже чем в Леоне... Wink Думаю одна из лучших в классе...

#104:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:35
SMF писал(а):

По поводу страховки забыл уточнить, это без привязки к стоянке и штатным иммобилайзером... Т.е. экономия на стоянке...


Я по-любому ставлю на стоянку. Мне например неохота потом возиться со страховой и ремонтом в случае "случайной" царапины во весь борт, полученной от какой-нибудь завистливой сцуки, либо от неловкого водителя.
А что это там слева от дисплея магнитолы? Неужели USB?

#105:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:36
SMF писал(а):

Ну вобще 100% не хуже чем в Леоне... Думаю одна из лучших в классе...


Ну а как же иначе могло быть!? Мерседес С и БМВ 3-ка нервно курят в сторонке....

#106:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:42
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Вот когда будут пускать за руль, тогда смогу какое-то мнение составить, а то вон Мондео снаружи очень хорошо смотрится, а как сядешь внутрь...


Ну вобще 100% не хуже чем в Леоне... Wink Думаю одна из лучших в классе...



Может и получше даже. То что на фотках мне нравится, но надо посидеть и пощупать, попробовать Smile Жаль, что итальянцы протормозили с запуском Браво, да еще и автомат не завезли, а то может и Браво рассматривал бы как вариант.

#107:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:43
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

По поводу страховки забыл уточнить, это без привязки к стоянке и штатным иммобилайзером... Т.е. экономия на стоянке...


Я по-любому ставлю на стоянку. Мне например неохота потом возиться со страховой и ремонтом в случае "случайной" царапины во весь борт, полученной от какой-нибудь завистливой сцуки, либо от неловкого водителя.
А что это там слева от дисплея магнитолы? Неужели USB?



А у меня нет стоянки, так что по-любому во дворе ставить. Но я давно уже не встречал страховых, которые накладывают ограничение на место стоянки.

#108:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:46
Роман-НН писал(а):

Ну а как же иначе могло быть!? Мерседес С и БМВ 3-ка нервно курят в сторонке....


В определённом смысле курят, а в определённом не курят... Wink Просто концепции ну совсем разные... Там всё более строго, тут закос в сторону спорта больше... т.е. можно с полной уверенностью утверждать, что лучший... Wink
Роман-НН писал(а):

А что это там слева от дисплея магнитолы? Неужели USB?


Нет не USB, скорее всего это датчики температуры климата... вобщем обманывать не буду, пока не знаю...

#109:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:52
VadimG писал(а):

Жаль, что итальянцы протормозили с запуском Браво, да еще и автомат не завезли, а то может и Браво рассматривал бы как вариант.


Если только с альфы скрутить...
VadimG писал(а):

А у меня нет стоянки, так что по-любому во дворе ставить. Но я давно уже не встречал страховых, которые накладывают ограничение на место стоянки.


Да просто без стоянки идёт увеличивающий коэффициент, только и всего... например со стоянкой страховка обойдётся в 32 тыр. Wink С франшизой и того меньше...

#110:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:42
SMF писал(а):

к рулю в обычном режиме надо привыкать(после альфы), электроусилитель(хотя совсем не так плохо как на гп).


Так что, на ГП совсем ужасно что ли? А так прикольная машинка, поздравляю :cool: Хотя ТХ явно завышены.
VadimG писал(а):

а то вон Мондео снаружи очень хорошо смотрится, а как сядешь внутрь...


И плафоны не зажигаются Confused Жуть, конечно Laughing

#111:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:51
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

а то вон Мондео снаружи очень хорошо смотрится, а как сядешь внутрь...


И плафоны не зажигаются Confused Жуть, конечно Laughing



И это тоже, а еще тонкий и неудобный руль. Вот такие мелочи и создают ощущение, что сэкономили. У меня друзья стоят в очереди на Мондео 2.3 АТ. Как получат, обязательно попробую на нем покататься. Кстати, багажник в Мондео получился мелкий за счет того, что там лежит полноразмерная запаска.

#112:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:51
mikal писал(а):

Так что, на ГП совсем ужасно что ли?


Если честно, не понял вопроса...
mikal писал(а):

Хотя ТХ явно завышены.


Это откуда такие размышления? Можно аргументировать?

#113:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:53
VadimG писал(а):

лежит полноразмерная запаска.


Вспомнил... У Бравы литьё в багажнике... :grin:

#114:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:05
SMF писал(а):

Если честно, не понял вопроса...


Ну, твою же ссылку процитировал, где владелец отзыв пишет. Имхо, из неё напрямую следует, что электроусилитель на Браве для обычной езды настроен хуже, чем Альфовский гидрач(видимо..), хотя и не так плохо, как на ГП, вот и спрашиваю..
SMF писал(а):

Это откуда такие размышления? Можно аргументировать?


Ты всерьёз думаешь, что на 150 лошадях можно до 220 разогнаться? Да и в 8.5 с проблематично въехать Confused Думаю на практике будет 210 и 9.0-9.2 Посмотрим 8-)

#115:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:36
mikal писал(а):

Имхо, из неё напрямую следует, что электроусилитель на Браве для обычной езды настроен хуже, чем Альфовский гидрач(видимо..), хотя и не так плохо, как на ГП, вот и спрашиваю..


На ГП ЭУР настроен прекрасно, это я с полной ответственностью заявляю :cool:

#116:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:46
не Шумахер писал(а):

На ГП ЭУР настроен прекрасно, это я с полной ответственностью заявляю


А тот, гад, без всякой ответственности? Laughing

#117:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:01
SMF писал(а):

Вспомнил... У Бравы литьё в багажнике...


У многих кЕтайцев кстати тоже....
Все же мне кажется, что не понравится этому 1.4 турбо наш бензин....

#118:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:08
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Вспомнил... У Бравы литьё в багажнике...


У многих кЕтайцев кстати тоже....
Все же мне кажется, что не понравится этому 1.4 турбо наш бензин....



Ну фольксовские моторы 1.4 турбо же ездят и ничего, почему фиатовский должен испытывать проблемы?

#119:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:12
VadimG писал(а):

почему фиатовский должен испытывать проблемы?


Пока пробеги в России не велики. Да и на проверенных запрвках не думаю, что проблемы будут, но на дальняк в глушь, я бы тоже засомневался..

#120:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:14
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

почему фиатовский должен испытывать проблемы?


Пока пробеги в России не велики. Да и на проверенных запрвках не думаю, что проблемы будут, но на дальняк в глушь, я бы тоже засомневался..



Думаю такие проблемы могут возникнуть в равной степени у любого современного движка.

#121:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 16:20
VadimG писал(а):

Думаю такие проблемы могут возникнуть в равной степени у любого современного движка.


Думаю тоже, но не в равной степени.

#122:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:03
mikal писал(а):

Ну, твою же ссылку процитировал, где владелец отзыв пишет. Имхо, из неё напрямую следует, что электроусилитель на Браве для обычной езды настроен хуже, чем Альфовский гидрач(видимо..), хотя и не так плохо, как на ГП, вот и спрашиваю..


Ты не поймёшь этого момента, там двухрежимный эур... Причём у Спорта и Эмоушена он отличается...
mikal писал(а):

Ты всерьёз думаешь, что на 150 лошадях можно до 220 разогнаться? Да и в 8.5 с проблематично въехать Confused Думаю на практике будет 210 и 9.0-9.2 Посмотрим


Теоретики... Smile Пускай слюни по тихому... Smile
Роман-НН писал(а):

У многих кЕтайцев кстати тоже....
Все же мне кажется, что не понравится этому 1.4 турбо наш бензин....


Пипец у вас сравнения... 8-)

#123:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:21
SMF писал(а):

Пипец у вас сравнения...


уж и пошутить нельзя. Просто уж восторг у тебя прям-таки детский какой-то... Прямо как на Мазерати плюхнуться собрался.

#124:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:35
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Пипец у вас сравнения...

уж и пошутить нельзя. Просто уж восторг у тебя прям-таки детский какой-то... Прямо как на Мазерати плюхнуться собрался.


Ты проедь на ней... аж глаз левый дергаться начинает... Smile

#125:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:43
SMF писал(а):

Ты проедь на ней... аж глаз левый дергаться начинает...


Да приходилось и на Лансере Эво8 доведенном до 500 коней ездить. Разгон до 100-3.5 секунды. Машина и сейчас в НН у одного очень состоятельного человека. А уж про Мазду 3 МПС или ФФ СТ и вовсе молчу. Что ж с того? Хороша Маша да во-первых, не наша, во-вторых мне такие спорткары ни к чему. А ты уж как на космолет пересаживаться собрался. Слова тебе поперек не скажи Very Happy Дай Бог чтобы ездила хорошо и по отделке салона бумеры 3-ки и Мерсы С класса нервно покуривали. Фокусы, Цивики и Короллы безбожно низвергнуты и втоптаны в грязь, это само-собой Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU