СергейКА
про кузов я писал ранее:
Mefist!O писал(а):Кузов в нормальном состоянии - следов коррозии нет, хотя навреное он крашенный. Но крашенный не перед продажей, а относительно давно - можно найти несколько царапинок, не до металла. Значит ржави под краской нет. Днище, подкапотное и подбагажниковое (ну и словечко) пространство обильно смазано антикором, пороги тоже без следов ржави и не цветут нигде. Однако заднее правое крыло правили, а правый угол заднего бампера "зашивали". По кузову вроде бы все.
В общем внешне она выглядит очень даже - кое-кто даже успел позавидовать, увидев во дворе и спросив за сколько купил =)Mefist!O, ну вот и славно! Может дедушке потом еще и спасибо скажешь А что машине простой не на пользу, так это все давно знают, ? даст бог разбегается и твоя.
А так, на будущее, ты внимательней смотри, что и как тебе делают, при таком возрасте машины, всегда найдется, куда руки приложить, и, все же, лучше многое делать самому. Из того, что ты написал, все можно было спокойно сделать самому за сигареткой в гараже, так что набирайся опыта, он теб понадобится.
Mers писал(а):Возьми Лавр - препарат для раскоксовки двигателя, с промывкой...
Дельный совет, воспользуйся им... мне помогло!Mefist!O писал(а):Утро, на улице -10, не заводится.
То есть никак. Что аккумулятор г... - это ладно. Пробовал прикуривать от других машин, потом газель минут 15 таскала меня на веревке, никакой реакции. Не заводится ни на газу, ни на бензине.
Что делать и кто виноват?
Проверь бензонасос. Искра есть?Mefist!O писал(а):друзья мои повылазили из машины гаишников бить
Вот это настоящие друзья!Слушай,а ни кто из друзей не был заинтересован в покупке именно этого авто? СергейКА писал(а):Свежепокрашенная московская 93и, 01года с дырявыми порогами - 110-120 т р.
+1000!