#101: Автор: VadimG,
![]() |
...представительский автомобиль типа Сонаты...
#102: Автор: sLonic,
![]() |
...представительский автомобиль типа Сонаты...
#103: Автор: -alex-,
![]() |
Ну вы, братцы, совсем уже окуели
#104: Автор: ВСМ,
![]() |
...представительский автомобиль типа Сонаты...
#105: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
#106: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
![]() |
#107: Автор: ВСМ,
![]() |
Кстати, а чем любой "представительский" автомобиль типа Сонаты отличается от Волги в плане удара сзади? Никаких тестов на эту тему не проводится, в представительских автомобилях без кавычек (типа той же самой S80) стоят сзади хотя бы подголовники активные.А в Сонате что?
#108: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
#109: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
![]() |
#110: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
#111: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
так что еще вопрос будет....отскочет или нет....
Если стойки начинают уходить уже при 5 км\ч...то логично предположить то что при 100 км/ч их просто оторвет....
Один из таких бонз мой родственник, беру его служебные машины когда очень надо, поэтому знаю о чём говорю.
Как бы то не думать, но, имхо, ВСМ очень жизненно описал как оно есть. Сам подобные картины наблюдаю.
#112: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
#113: Автор: ВСМ,
![]() |
Один из таких бонз мой родственник, беру его служебные машины когда очень надо, поэтому знаю о чём говорю.
#114: Автор: ВСМ,
![]() |
Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
При ударе в городе в зад, что в Волге, что в Корсе, все пристёгнутые пассажиры останутся целы и невредимы... Какая нафик разница, сколько там метров жизни в виде багажника?
#115: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
![]() |
Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
#116: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
Мы тут о безопасности заговорили, причём стараемся подкреплять знаниями из физики вещей,
Что тут возразишь? В теории все так, законы физики никто не отменял – два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад.
Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно пропорциональными массе. С зоной деформации тоже все понятно – чем она больше, тем ниже перегрузки, здесь тоже справедлива обратная пропорция. При соударении длинный моторный отсек спасает пассажиров в обоих автомобилях: зоны деформации суммируются. Словом, в большой тяжелой машине есть реальный шанс остаться в живых, «вписавшись» в максимально допустимую перегрузку для головы 88 g – это соответствует удару силой примерно полтонны! Если повезет, уложитесь в границы «зеленой зоны» – 72 g.
Однако в крэш-тестах, предписанных и отечественными, и европейскими правилами, влияние массы автомобиля не учитывается – удары проводят в здоровенный бетонный куб, массой не менее 70 т.
А ЛЮДИ-ТО КАК?
Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.К сожалению, мы непростительно наплевательски относимся к своему здоровью и безопасности – и ремнем-то пристегиваются далеко не все, а уж «переплачивать» за дополнительные средства безопасности, когда только-только наскреб на недорогую машину, и вовсе ни к чему. Но ведь если кому и нужна дополнительная защита, то в первую очередь «малышам»! В Европе тот же «Матиз», например, обязательно комплектуют пиротехническими натяжителями ремней и фронтальными подушками безопасности – с таким набором он наверняка сберег бы жизнь экипажа.
РЕЗЮМЕ
При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.
Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
При ударе в городе в зад, что в Волге, что в Корсе, все пристёгнутые пассажиры останутся целы и невредимы... Какая нафик разница, сколько там метров жизни в виде багажника?
У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги? Судя по вашей логике так... А если смоделировать боковой удар? Где будут ваши Волги и Сонаты?
#117: Автор: ВСМ,
![]() |
У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги?
#118: Автор: ВСМ,
![]() |
Соната сейчас это Д-класс.Большой семейный автомобиль!И безопасный при чем!...
#119: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Мог в деталях и ошибиться, но результат налицо, нет багажника - больше шансов пострадать. Вот и учись системно рассуждать.
Отож. Неужели не наблюдал никогда смятые зады седанов. Неплохо так, даж с чуткой салона. А если зада нет, как такового, а сразу салон, то что будет сзадисидящим?
Расскажи это супруге того парня из Ноута, у которой почка оторвалась, а у него ушиб позвоночника и трещина в шейном позвонке. Если интересно можешь в курилке поискать, обсуждали. Мог в деталях и ошибиться, но результат налицо, нет багажника - больше шансов пострадать. Вот и учись системно рассуждать.
Если посмотреть площадь удара и перенести ее на Корсу 100% пошла бы боковая стойка!...
Интересно, чем это я нагрубил и кому нахамил в своём посте, который ты зацитировал? А вот ты хамишь, читай выделенное.
Смотря какой "Джип". Если это Прадо, то там багажник больше чем у Сонаты, а если ты про "козла" своего, то я тебе при ударе сзади не завидую.
а если ты про "козла" своего, то я тебе при ударе сзади не завидую. У нас на работе в буханках люди ломались, при ударе сзади, не то что в Хантерах. Я в комиссии по ОТ и ТБ, расследование несчастных случаев, насмотрелся.
#120: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Вот те физика....
Где это у джипов нет багажника? Shocked
Разницы в величине багажного отделения и его влияния на безопастность при ударах сзади вы не видите?..Ну не серьезно просто...Ни какой активный подголовник вам его не заменит...
А растояние до бензобака? 20 см. металла...или 120? Существенная разница....
Соната сейчас это Д-класс.Большой семейный автомобиль!И безопасный при чем!...
#121: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
![]() |
#122: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Ну этот никогда не сдастся Smile
#123: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
Это не физика, а профанистика...
А где у хетчей нет багажника?
SMF писал(а):
У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги?
Конструкция жёстче у задницы хетчбека, поэтому "длинна" металла седана уже роли не играет... Вот если бы седан был хетчбеком с пристёгнутым багажником, тогда да...
Корса сейчас является по старым классам, автомобилем С класса, безопасным семейным авто...
#124: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Я не говорю что Корса не безопасна...Она безопасный авто в своем классе...Но Соната по безопасней будет....
#125: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
Я с эти не сопрю и не ровняю их... Я просто предположил, что с Корсой ничего бы не случилось...
А ещё я не согласен с тем, что все седаны априори безопасны всех хетчбеков...