Чё про Сонату думаем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:30
ВСМ писал(а):

...представительский автомобиль типа Сонаты...



представительский? Laughing что он представляет? Smile

#102:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:38
VadimG писал(а):

ВСМ писал(а):

...представительский автомобиль типа Сонаты...



представительский? Laughing что он представляет? Smile


историю!
антиквариат как никак Laughing

#103:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:40
ВСМ писал(а):

Ну вы, братцы, совсем уже окуели


спокойнее, спокойнее..
нифига он не представительский 8-)
а в волге пожалста сам убивайся - как живой выглядеть будешь Laughing

#104:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:42
VadimG писал(а):

ВСМ писал(а):

...представительский автомобиль типа Сонаты...



представительский? Laughing что он представляет? Smile


Не надо путать понты с представительством. Волга тоже представительский автомобиль, особенно "министерка" 3102. А Соната - это достаточно большой комфортный седан, который не позволяет пассажирам, где бы они ни сидели, чувствовать себя обделёнными в свободном пространстве при перемещении начальника из п.А в п.Б. У моих руководителей по работе есть по Тойоте Прадо для понтов, по Фольксу Транспортеру для поездок в Москву и по Сонате для ежедневных поездок. Вот такой вот контраст, но никто на Сонаты не жаловался никогда. Один из таких бонз мой родственник, беру его служебные машины когда очень надо, поэтому знаю о чём говорю. Нравится это кому-то или нет, но Соната нормальный и недорогой представительский автомобиль. Себе бы его не купил в личное пользование, но вместо Волги для службы то что надо, до администрации там докатить, чтоб не стыдно было, или детёныша с супругой в садик спровадить, самое то.
Кстати, Соната на плаву именно из-за того, что очень многие предприятия берут их вторыми расходными представительскими машинами в парк. Ну не на ГП или Корсе же ездить по служебным делам пассажиром!

Последний раз редактировалось: ВСМ (12 Марта 2008 14:46), всего редактировалось 1 раз

#105:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:45
Кстати, а чем любой "представительский" автомобиль типа Сонаты отличается от Волги в плане удара сзади? Никаких тестов на эту тему не проводится, в представительских автомобилях без кавычек (типа той же самой S80) стоят сзади хотя бы подголовники активные.А в Сонате что?
#106:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:47
не Шумахер
Ну ты уводишь в сторону. Ведь активные подголовники все таки это не определение представительского класса. Как бы то не думать, но, имхо, ВСМ очень жизненно описал как оно есть. Сам подобные картины наблюдаю.

#107:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:48
не Шумахер писал(а):

Кстати, а чем любой "представительский" автомобиль типа Сонаты отличается от Волги в плане удара сзади? Никаких тестов на эту тему не проводится, в представительских автомобилях без кавычек (типа той же самой S80) стоят сзади хотя бы подголовники активные.А в Сонате что?


От Волги металлом кузова, а от прочих мелких бюджеток наличием большого багажника хотя бы.

#108:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:53
dezruptor
я и не говорю про то что активные подголовники признак представительского класса, я озадачился вопросом, какие реально существуют системы защиты от удара сзади Very Happy

#109:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:54
не Шумахер
Просто подголовники. Активные в бюджете многим более начинают появляться, вроде бы.
В остальном, как и везде, размер и продуманность задка.
Но ты, сдается мне, не просто так издалека начал Smile

#110:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:57
dezruptor
нет, без всякой задней мысли.Честное слово :cool:

#111:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:09
STAS152005 писал(а):

так что еще вопрос будет....отскочет или нет....


Но ты уже диагноз поставил... Very Happy
STAS152005 писал(а):

Если стойки начинают уходить уже при 5 км\ч...то логично предположить то что при 100 км/ч их просто оторвет....


Стойки чего?
ВСМ писал(а):

Один из таких бонз мой родственник, беру его служебные машины когда очень надо, поэтому знаю о чём говорю.


А огрызки типа Корс ты у кого берёшь для сравнения? Smile ВСМ, тебе не кажется, что ты редко в кассу сообщения оставляешь? Всё больше на детский лепет походить начинает? Мне не интересна твоя жизнь в красках, где ты ел, пил, срал и т.д., а если ты думаешь, что единственный резкий пацан на форуме, ошибаешься хамить многие могут, многие могут и в твоём стиле выступить, если нужно будет и подраться смогут... Smile Так что прекращай ты в таком стиле с людьми общаться... 8-)
Мы тут о безопасности заговорили, причём стараемся подкреплять знаниями из физики вещей, а не ощущениями жопомеров и прогнозов жопных...
dezruptor писал(а):

Как бы то не думать, но, имхо, ВСМ очень жизненно описал как оно есть. Сам подобные картины наблюдаю.


Тоже много аварий вижу и что там в Волгах? Confused

Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
При ударе в городе в зад, что в Волге, что в Корсе, все пристёгнутые пассажиры останутся целы и невредимы... Какая нафик разница, сколько там метров жизни в виде багажника?
Shocked У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги? Судя по вашей логике так... А если смоделировать боковой удар? Где будут ваши Волги и Сонаты? Shocked

#112:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:10
Вот первый удар Маза...дверь замялась на 10 см....при этом дверь спокойно открывается и закрывается ЦЗ работает....


Если посмотреть площадь удара и перенести ее на Корсу 100% пошла бы боковая стойка!...
А вот догнал после....Хочу обратить ваше внимание на место удара...
Удар пришелся по ВЕРХ бампера где стоят силовые элементы кузова...фактически работал только металл элементов кузова а не каркас безопасности...
Обратите внимание на зад.прав.крыло. Вмятина с боку от первого удара и.....замят угол над фарой +естественно внутр.крепление фары...фара разбита но все фонари работают...А ведь в крыло пришелся основной удар Маза...его даже не повело...

Повреждений в салоне нет...Сам багажник замят см. на 12-ть...Куда бы сминался металл у той же Корсы ХЗ....

#113:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:17
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Один из таких бонз мой родственник, беру его служебные машины когда очень надо, поэтому знаю о чём говорю.


А огрызки типа Корс ты у кого берёшь для сравнения? Smile ВСМ, тебе не кажется, что ты редко в кассу сообщения оставляешь? Всё больше на детский лепет походить начинает? Мне не интересна твоя жизнь в красках, где ты ел, пил, срал и т.д., а если ты думаешь, что единственный резкий пацан на форуме, ошибаешься хамить многие могут, многие могут и в твоём стиле выступить, если нужно будет и подраться смогут... Smile Так что прекращай ты в таком стиле с людьми общаться... 8-)
Мы тут о безопасности заговорили, причём стараемся подкреплять знаниями из физики вещей, а не ощущениями жопомеров и прогнозов жопных...


Интересно, чем это я нагрубил и кому нахамил в своём посте, который ты зацитировал? А вот ты хамишь, читай выделенное. Теперь по делу. Корсу я не беру ни у кого, но неужели ты будешь спорить, что в Корсе или в твоём ГП места сзади столько же сколько и в Сонате? Да не смеши курей. Мне хватило по одному разу в салонах и той и другой посидеть, чтоб понять что это обыкновенные бюджетки-маломерки. Их место в В-классе, а Соната может на D претендовать, по старой классификации она там и была.

#114:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:23
SMF писал(а):



Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
При ударе в городе в зад, что в Волге, что в Корсе, все пристёгнутые пассажиры останутся целы и невредимы... Какая нафик разница, сколько там метров жизни в виде багажника?


Расскажи это супруге того парня из Ноута, у которой почка оторвалась, а у него ушиб позвоночника и трещина в шейном позвонке. Если интересно можешь в курилке поискать, обсуждали. Мог в деталях и ошибиться, но результат налицо, нет багажника - больше шансов пострадать. Вот и учись системно рассуждать.

#115:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:23
SMF писал(а):


Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?


Отож. Неужели не наблюдал никогда смятые зады седанов. Неплохо так, даж с чуткой салона. А если зада нет, как такового, а сразу салон, то что будет сзадисидящим?
Чудес не бывает.

#116:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:24
SMF писал(а):

Мы тут о безопасности заговорили, причём стараемся подкреплять знаниями из физики вещей,


Вот те физика....
Цитата:


Что тут возразишь? В теории все так, законы физики никто не отменял – два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад.

Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно пропорциональными массе. С зоной деформации тоже все понятно – чем она больше, тем ниже перегрузки, здесь тоже справедлива обратная пропорция. При соударении длинный моторный отсек спасает пассажиров в обоих автомобилях: зоны деформации суммируются. Словом, в большой тяжелой машине есть реальный шанс остаться в живых, «вписавшись» в максимально допустимую перегрузку для головы 88 g – это соответствует удару силой примерно полтонны! Если повезет, уложитесь в границы «зеленой зоны» – 72 g.
Однако в крэш-тестах, предписанных и отечественными, и европейскими правилами, влияние массы автомобиля не учитывается – удары проводят в здоровенный бетонный куб, массой не менее 70 т.
А ЛЮДИ-ТО КАК?
Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.К сожалению, мы непростительно наплевательски относимся к своему здоровью и безопасности – и ремнем-то пристегиваются далеко не все, а уж «переплачивать» за дополнительные средства безопасности, когда только-только наскреб на недорогую машину, и вовсе ни к чему. Но ведь если кому и нужна дополнительная защита, то в первую очередь «малышам»! В Европе тот же «Матиз», например, обязательно комплектуют пиротехническими натяжителями ремней и фронтальными подушками безопасности – с таким набором он наверняка сберег бы жизнь экипажа.
РЕЗЮМЕ
При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.


SMF писал(а):

Может уже научимся дружно и системно рассуждать, без уходов в дебри?
При ударе в городе в зад, что в Волге, что в Корсе, все пристёгнутые пассажиры останутся целы и невредимы... Какая нафик разница, сколько там метров жизни в виде багажника?
У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги? Судя по вашей логике так... А если смоделировать боковой удар? Где будут ваши Волги и Сонаты?


Где это у джипов нет багажника? Shocked ....

Разницы в величине багажного отделения и его влияния на безопастность при ударах сзади вы не видите?..Ну не серьезно просто...Ни какой активный подголовник вам его не заменит...
А растояние до бензобака? 20 см. металла...или 120? Существенная разница....

Соната сейчас это Д-класс.Большой семейный автомобиль!И безопасный при чем!...

#117:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:26
SMF писал(а):

У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги?


Смотря какой "Джип". Если это Прадо, то там багажник больше чем у Сонаты, а если ты про "козла" своего, то я тебе при ударе сзади не завидую. У нас на работе в буханках люди ломались, при ударе сзади, не то что в Хантерах. Я в комиссии по ОТ и ТБ, расследование несчастных случаев, насмотрелся.

Последний раз редактировалось: ВСМ (12 Марта 2008 15:31), всего редактировалось 1 раз

#118:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 15:28
STAS152005 писал(а):



Соната сейчас это Д-класс.Большой семейный автомобиль!И безопасный при чем!...


Всё-таки D-класс, значит осталась она в нём. Остальное +1!

#119:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:39
ВСМ писал(а):

Мог в деталях и ошибиться, но результат налицо, нет багажника - больше шансов пострадать. Вот и учись системно рассуждать.


dezruptor писал(а):

Отож. Неужели не наблюдал никогда смятые зады седанов. Неплохо так, даж с чуткой салона. А если зада нет, как такового, а сразу салон, то что будет сзадисидящим?


Что значит нет зада? Ну видел я Гётцы смятые почти до заднего сиденья... И о чём это говорит? Все живы здоровы, никто не поцарапан... Confused К примеру на Корсе до заднего дивана 580 мм, а у Нексии 960 мм... а теперь подумай, какова жесткость задка корсы за счёт задних стоек и лонжеронов, а какая у Нексии? Дайте ссылку на любую авторитетную организацию, которая говорила бы о том, что хетчбеки опаснее седанов... Shocked
ВСМ писал(а):

Расскажи это супруге того парня из Ноута, у которой почка оторвалась, а у него ушиб позвоночника и трещина в шейном позвонке. Если интересно можешь в курилке поискать, обсуждали. Мог в деталях и ошибиться, но результат налицо, нет багажника - больше шансов пострадать. Вот и учись системно рассуждать.


Что там было? Подробности? А то я таких примеров с "баржами" столько насую...
Very Happy
STAS152005 писал(а):

Если посмотреть площадь удара и перенести ее на Корсу 100% пошла бы боковая стойка!...


Если посмотреть, то как раз таки никаких проблем... Я считаю, что с Корсой ничего бы не случилось.
ВСМ писал(а):

Интересно, чем это я нагрубил и кому нахамил в своём посте, который ты зацитировал? А вот ты хамишь, читай выделенное.


Тебе выделить тоже? Или просто перестанешь? Very Happy

ВСМ писал(а):

Смотря какой "Джип". Если это Прадо, то там багажник больше чем у Сонаты, а если ты про "козла" своего, то я тебе при ударе сзади не завидую.


Тогда и про отсутствие багажника в хетчбеках я бы тоже не стал...
ВСМ писал(а):

а если ты про "козла" своего, то я тебе при ударе сзади не завидую. У нас на работе в буханках люди ломались, при ударе сзади, не то что в Хантерах. Я в комиссии по ОТ и ТБ, расследование несчастных случаев, насмотрелся.


Чего ты там насмотрелся? Ты опять всё в кучу свалил, при чём тут буханки, Хантеры (кстати, он у меня последние 2 недели, потом забирают его)? В них кто ударялся? При каких остоятельствах в буханке страдали люди? Те которые на боковых сидушках сидят? Shocked

#120:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:49
STAS152005 писал(а):

Вот те физика....


Это не физика, а профанистика...
STAS152005 писал(а):

Где это у джипов нет багажника? Shocked


А где у хетчей нет багажника? Shocked
STAS152005 писал(а):

Разницы в величине багажного отделения и его влияния на безопастность при ударах сзади вы не видите?..Ну не серьезно просто...Ни какой активный подголовник вам его не заменит...
А растояние до бензобака? 20 см. металла...или 120? Существенная разница....


Конструкция жёстче у задницы хетчбека, поэтому "длинна" металла седана уже роли не играет... Вот если бы седан был хетчбеком с пристёгнутым багажником, тогда да...
STAS152005 писал(а):

Соната сейчас это Д-класс.Большой семейный автомобиль!И безопасный при чем!...


Корса сейчас является по старым классам, автомобилем С класса, безопасным семейным авто... 8-)

#121:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:49
Ну этот никогда не сдастся Smile
#122:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:53
dezruptor писал(а):

Ну этот никогда не сдастся Smile


"Так что остаёмся при своих, ты на ГП, а я на замечательной Нексии." (с) ВСМ

#123:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:21
SMF писал(а):

Это не физика, а профанистика...


:-D ....ну вот люди старались..эксперемент в живую сделали...результаты посчитали....А теперь мы как Станиславский говорим "не верю!"....
Вы не верите в законы физики?....
SMF писал(а):

А где у хетчей нет багажника?


Цитата:

SMF писал(а):
У джипов вообще багажника нет и что, они хуже по безопасности Сонаты и Волги?


Преведите мне подобную хразу про хечбэк....
SMF писал(а):

Конструкция жёстче у задницы хетчбека, поэтому "длинна" металла седана уже роли не играет... Вот если бы седан был хетчбеком с пристёгнутым багажником, тогда да...


Жоще на скока?....вы думаете что у Сонаты хлипкий багажник?...
Ни че се хлипкий...10-тонный Маз в него вьехал....а там даже крыло не повело....Длинна металла как раньше играла роль так и сейчас продолжает ее играть дополненная новыми технологиями по безопасности....
SMF писал(а):

Корса сейчас является по старым классам, автомобилем С класса, безопасным семейным авто...


Я не говорю что Корса не безопасна...Она безопасный авто в своем классе...Но Соната по безопасней будет....

#124:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:37
STAS152005 писал(а):

Я не говорю что Корса не безопасна...Она безопасный авто в своем классе...Но Соната по безопасней будет....


Я с эти не сопрю и не ровняю их... Я просто предположил, что с Корсой ничего бы не случилось... Very Happy
А ещё я не согласен с тем, что все седаны априори безопасны всех хетчбеков... 8-)

#125:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:40
SMF писал(а):

Я с эти не сопрю и не ровняю их... Я просто предположил, что с Корсой ничего бы не случилось...
А ещё я не согласен с тем, что все седаны априори безопасны всех хетчбеков...


Тогда вопрос закрыт. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU