Давайте пообсуждаем новую Hyundai Elantra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:07
SMF писал(а):

Не скажу... но есть к примеру Ситроен С5... ;0


Да будем считать что отмазался....формально клиренс у него от 90 до 230-ти...Подвеска регулируемая...

#102:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:15
STAS152005 писал(а):

SMF писал(а):

Не скажу... но есть к примеру Ситроен С5... ;0


Да будем считать что отмазался....формально клиренс у него от 90 до 230-ти...Подвеска регулируемая...


Я его тестил, пред пыжем. Там прикол, что на макс. клиренсе, подвеска такая дубовая становится, что на маленькой кочке, головой крышу пробить можно Very Happy . Да и авто сама садится назад, если скорость превысить (забыл какую, но оч.маленькую, типа 10км/ч)

#103:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:17
Маринер писал(а):

Я его тестил, пред пыжем. Там прикол, что на макс. клиренсе, подвеска такая дубовая становится, что на маленькой кочке, головой крышу пробить можно . Да и авто сама садится назад, если скорость превысить (забыл какую, но оч.маленькую, типа 10км/ч)


Ну формально есть макс.клиренс 230 ...

#104:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:31
STAS152005 писал(а):

Да будем считать что отмазался...


Будем считать, что ты поторопился и много на себя взял... Wink
STAS152005 писал(а):

Кстати по паспорту у Сонаты 167 мл....


http://www.avtoimport.ru/auto/ttx.detail/31/10936.html
http://www.gazclub.ru/faq/pictures/267.gif

Достаточно?
Very Happy

#105:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:38
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/epica_nf_sonata/index.php?phrase_id=3705742
165 мл....Диллерам не верь...ВРУТ!
У Газа 156 мл...

#106:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:08
egors писал(а):

И по этому гранд п.. Продано 2т а гетцов 26т .


Бесполезно,тут статистику и логику по отношению к Хундаю,как видим забывают в порыве рекламы собственных марок :-(

#107:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:41
ГП для эстетов, а Гетц - для рабочего класса.

Вот как-то так, и каждый хочет себя причислить к выдающимся мира сего.

#108:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:49
MEPHI_Aahz
ты о чём? ГП уже продано больше миллиона... Или эстетом у нас считается тот, кто не понимает чего хорошего в Хундае и покупает что-то другое? Very Happy

#109:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:55
Цитата:

ГП уже продано больше миллион


ты не забывай, где Ты живешь.

Я всегда рассматриваю только наш рынок - московский.

У них другой климат, другой менталитет, другие доходы в конце концов.

#110:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 20:09
MEPHI_Aahz
А Хундай сответствует нашему и климату и менталитету? Shocked А по ценам он уже не шибко-то отличается от конкурениов...

#111:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 21:12
MEPHI_Aahz писал(а):

ГП для эстетов, а Гетц - для рабочего класса.

Вот как-то так, и каждый хочет себя причислить к выдающимся мира сего.

ГП для эстетов Surprised В таком случае в России их нет,что врядли Smile

#112:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 21:57
egors писал(а):

ВОБШЕМ СРИТЕ НАРОД КОРЕОСОВ .А НАМ КУПИВШИМ ЕТО АВТО ВСЁ ПОХ.




Судя по вашим отзывам на форуме все же не ПОХ... как с подвеской то дела??? Гремит?

В своем городе вижу тройку новых Элантр...а вот Лансеров появилось как собак нерезанных..... :ooo:

#113:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 21:57
STAS152005 писал(а):

167 мл


STAS152005 писал(а):

165 мл


STAS152005 писал(а):

156 мл


Чего чего чего?

#114:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:04
Цитата:

А по ценам он уже не шибко-то отличается от конкурениов...


Б-класс грандепунто 503 тысячи
С-класс Элантра 514 тысяч

Вот тебе и не шибко. Smile

#115:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:25
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

А по ценам он уже не шибко-то отличается от конкурениов...


Б-класс грандепунто 503 тысячи
С-класс Элантра 514 тысяч

Вот тебе и не шибко. Smile


Я не это имел в виду Very Happy ГП за 503 тыс гораздо богаче Элантры за 514-6 подушек, против двух,климат, диски литые и т.д. Но, действительно, за 500 с небольшим есть выбор гораздо более достойных (на мой взгляд одноклассников Элантры)-Цивик тот же самый, в частности или Пыжик 308й

#116:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 06:48
а с каких пор клеренс в милилитрах мерить стали? милиметр это мм, а не мл.
#117:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:26
MEPHI_Aahz писал(а):

Б-класс грандепунто 503 тысячи
С-класс Элантра 514 тысяч


ГП 375 тыр.
Элантра 514 тыр

Гетц 302 тыр.

#118:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:46
carib писал(а):

Чего чего чего?


Таво! таво! таво!....
Читай внимательно...
Клиренс:
Соната 167
Эпика 165
ГАЗ 156

Есть еще Субару Аутбэк у нее клиренс 200 мл....

#119:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 12:40
STAS152005 писал(а):

Есть еще Субару Аутбэк у нее клиренс 200 мл....


Ну тогда сейчас мы сюда Вольвоф и Аудеф навалим офроудов... Very Happy

#120:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 12:49
SMF писал(а):

Ну тогда сейчас мы сюда Вольвоф и Аудеф навалим офроудов...


У них вроде тоже идет изменяемый клиренс...А в Аутбэке вроде нет...
В итоге у Сони один из самых высоких клиренсов..из авто ее ценовой категории...+/- 10 000 долл...

#121:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 13:08
STAS152005 писал(а):

У них вроде тоже идет изменяемый клиренс...А в Аутбэке вроде нет...


http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/

#122:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 14:36
Цитата:

ГП 375 тыр.
Элантра 514 тыр


Элантра 490? если брать пустые авто.

Ну вот, разница с Гетцем 73 тысячи рублей. 25% считай. Имхо это дох.. чтобы не покупать ГП. Smile

#123:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 14:59
STAS152005 писал(а):

В итоге у Сони один из самых высоких клиренсов..из авто ее ценовой категории...


Зашибись наверно на поворотах качается? Smile
А вообще, корейцы это китайцы через писят лет. И речь тут не идет о развитии, за все время корейцы не придумали ничего нового ни в моторах, ни в подвеске. У японцев, которые так же начинали с копий, щас есть всякие Втеки, ВВТи, гибриды в конце концов, и куча успехов в автоспорте, у корейцев даже тюнинга заводского нет, я уж молчу про стайлинг. И готовые решения они дерут только в путь: вот фотка была салона несколько страниц назад, ну блин, это же с Харриера салон, вертикальные дефлекторы по краям дисплея и т.д.
Да и дизайн к слову... Я прошу прощения если кого обижу щас, но... рвотного рефлекса у меня не вызывают только гец, сид и новый сантафе, остальные это такое уебанство... Исключительно мое мнение

#124:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 15:05
MEPHI_Aahz писал(а):

25% считай. Имхо это дох.. чтобы не покупать ГП.


В общем бери Гётц... тем более, что я наврал
Цитата:

ГП 1.2 ACTIVE 367 000 руб.


Цитата:

Getz II 1.1 (BJ000101E) 5 MT 3-door 305 900 руб.


У Гетца и комплектация богатее в разы:
Цитата:

КОМПЛЕКТАЦИЯ
гидроусилитель руля
иммобилайзер
центральный замок
аудиоподготовка, 4 динамика
подушка безопасности водителя
складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья
запасное колесо - докатка
бампера окрашеные в цвет кузова
брызговики
задний стеклоочиститель
полка багажника


А остальное типа подушки пассажира, кондёра, электропривода багажника, подсветки багажника, бортового компа, регулируемого по высоте сиденья, регулируемого руля по высоте и вылету, полноразмерной запаски, Абса с ЕБД, передних инерционных ремней безопасности с преднатяжителем и ограничителем услилия натяжения, крепления для детских сидений Isofix, система предотвращения возгорания, антенны, не говоря уже о размере колёс и нержавеющем кузове, будет наколхожена собственно ручно за дополнительные средства?

#125:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 15:14
RealBass писал(а):

Зашибись наверно на поворотах качается?
А вообще, корейцы это китайцы через писят лет. И речь тут не идет о развитии, за все время корейцы не придумали ничего нового ни в моторах, ни в подвеске. У японцев, которые так же начинали с копий, щас есть всякие Втеки, ВВТи, гибриды в конце концов, и куча успехов в автоспорте, у корейцев даже тюнинга заводского нет, я уж молчу про стайлинг. И готовые решения они дерут только в путь: вот фотка была салона несколько страниц назад, ну блин, это же с Харриера салон, вертикальные дефлекторы по краям дисплея и т.д.
Да и дизайн к слову... Я прошу прощения если кого обижу щас, но... рвотного рефлекса у меня не вызывают толь гец, сид и новый сантафе, остальные это такое уебанство... Исключительно мое мнение


Ты хотел сказать кренится...Да крены на 140 км/ч больше чем у Мазды...Соната это не спортивное авто...На гоночной трассе сольет однозначно....Она не для этого...
А вот шумка у нее лучше дорейсталинговой Мазды6...Правда говорят японцы подтянулись....до Тагаза! :-D ....
По поводу двигателей....
В новых Элантре и НФ(который будет этим летом..) движки тоже НОВЫЕ! с изменяемми фазами и прочими прибамбасами...
Да "колхозом" не занимаются....Честно говорят не спортсмены мы...
Просто авто для дорог общего пользования...И обычных водителей...
Дизайн дело вкуса...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU