Chud писал(а):Меня еще Smile
Видимо вся рота шагает не в ногу,кроме прапора...
Я вас научу шубу в трусы заправлять! "Это армия мать вашу, авианосец мне в бухту!" (с) :-D
mikal писал(а):Ты ещё Блэк Кэт забыл, Максреда
Не ровняй себя с этими полуросликами... mikal писал(а):SMF писал(а):у mikal это становится практикой...
Ты ещё Блэк Кэт забыл, Максреда, можно ещё повспоминать, может всё таки в консерватории?
Меня забыл SMF писал(а):Не ровняй себя с этими полуросликами...
Полурослик, это ты. Регулярно несеш чушь, а когда носом в твою чушь сунут, начинаешь в за...у лезть. Не надоело еще?
ЗЫ Что-то мне сдается, что ты одно возраста с Максредом, больно уж стиль изложения похож.egors писал(а):а вот для SMF паповоду гетца и продаж его
"Много мух не может ошибаться!" (с) :-D
Это не для того, чтобы оскорбить, а о том, что это абсолютно ничего не значит...SMF писал(а):Это не для того, чтобы оскорбить, а о том, что это абсолютно ничего не значит...
Значит, не значит? А это кто говорил?
SMF писал(а):а так, думаю спрос на них продолжит своё быстрое падение, ибо покупательская способность у населения растёт, а вместе с ним и покупательская просвещенность, люди начинают различать "сорта"...
Однако спрос почему-то не хочет падать. Думай лучше.BlackCat писал(а):Однако спрос почему-то не хочет падать. Думай лучше.
А о чём говорит тот факт, что бум наблюдается в сегменте 20-30 тыс. бакинских, а не в том сегменте, где шинкуют Гетцы?
А по той цитате, я уже извинился и удивился...
Офф... Цвет у Бравы отличается от твоего, всё таки он ближе к фиолетовому... Цвет геморный, у меня с млечкой проблем столько небыло... :-DSMF писал(а):А о чём говорит тот факт, что бум наблюдается в сегменте 20-30 тыс. бакинских, а не в том сегменте, где шинкуют Гетцы?
Кредитов набрали. :cool:
В сегменте B машины идут в ценовом диапазоне от 16 до 23к$ (если не брать экзотику типа Mini или ST Фиесты и ОРС Корсы, но на них бешенного спроса нет). От 20к$ до 30$ это уже C. Т.ч. это говорит только о том, что В класс у нас не сильно популярен в целом. А в своем сегменте, т.е. В класс в формфакторе хетчебек, Гетц если и не лидер, то на топовых позициях точно.SMF писал(а):Так они раньше были. Это говорит лишь об одном. Люди наелись корейским качеством...
Повторяю еще раз. Надо смотреть по сегментам.
Хёнде за первый квартал 2008 г. продано 440454 машины, выше только Шевроле 58489. По продажам, опять же второе место корейцы. Что-то не ладится да?SMF писал(а):Хенде делает объёмы на Акценте (причем не на топовых комплектациях), Шевроле, за счёт Нивы и Ланоса...
Шевроле делает объемы на Лацетти - 19950 (2 место) - корея, Нива и Ланос 8 и 10 место, соответственно. Причем, у того же Хёнде только Гетц-ов было продано в два раза больше - 9757, чем весь Фиат в целом, включая и бюджетную Альбея - 5248.
А если просумировать продажи Хёнде и Киа, т.к. это один концерн, то они и вовсе выйдут в абсолютные лидеры по продажам 44054 + 21101 = 65155 машин, за первый квартал 2008 года. Из них 16651 Акцент-ов. Без Акцента 48604 машины производства Хёнде/Киа.
Интересная арифметика получается, неправда ли? А может люди наелись итальянским качеством? :cool:BlackCat писал(а):Причем, у того же Хёнде только Гетц-ов было продано в два раза больше - 9757, чем весь Фиат в целом, включая и бюджетную Альбея - 5248.
А при чём здесь опять Фиат? Мы вроде Фиат не обсуждаем? Фиат на рынке всего 2 года...
BlackCat писал(а):Шевроле делает объемы на Лацетти
Про Лачу я забыл... Но по году всё равно будет Акцент, Лачи со скидками не показатель... На Ланос и НИву скидок небыло, они разлетаются как горячие пирожки...
BlackCat писал(а):А если просумировать продажи Хёнде и Киа, т.к. это один концерн, то они и вовсе выйдут в абсолютные лидеры по продажам 44054 + 21101 = 65155 машин, за первый квартал 2008 года. Из них 16651 Акцент-ов. Без Акцента 48604 машины производства Хёнде/Киа.
А если туда ещё приплюсовать общемировые продажи? SMF писал(а):А при чём здесь опять Фиат? Мы вроде Фиат не обсуждаем? Фиат на рынке всего 2 года...
А так, для сравнения. Просто сравнил с одним из аутсайдеров на отечественном рынке, которые делают машины в широком сегменте. Ну не с Jeep же сравнивать. Он B/C не делает. Да и я более чем уверен, через 5 лет мало что для Фиата изменится.
SMF писал(а):Но по году всё равно будет Акцент, Лачи со скидками не показатель... На Ланос и НИву скидок небыло, они разлетаются как горячие пирожки...
А кто сказал, что на Лацетти были скидки, а на Ланос скажем, нет? Ланосов кстати, продано не так много. Но опять же, Ланос это тоже автомобиль с корейскими корнями.
SMF писал(а):А если туда ещё приплюсовать общемировые продажи?
Не понял мысли? Ты о чем. Хенде и Киа, это один концерн.
А по распределению мы имеем: больше всего продано корейских машин, т.к. у Шевроле (первое место) больше 2/3 из продаваемых в РФ машин составляют exDaewoo + Хёнде (2 место). Причем бюджетные (акцент, ланос и нива) составляют от силы процентов 30% от общего объема продаж. Против цифр не попрешь, факты вещь упрямая.не Шумахер писал(а):Давай не будем про объёмы продаж,вынуждаешь вспомнить, что не европейском рынке одних ГП продаётся в 2 раза больше, чем всех Хундаёв вместе взятых-то ли европейцы дураки и не понимают прелести Хундая, толи Фиат резко ухудшается в плане качества, переская границу РФ
А причем тут Европа? Мы вроде в РФ живем. А то я могу вспомнить рынок Северной Америки, где ГП не продается вовсе. И вообще там Фиата не существует как класс, в принципе нету. А Хёнде/Киа там держит очень приличный кусок рынка. А рынок Северной Америки больше и дороже европейского. Причем российский житель гораздо ближе по автомобильным вкусам к американцам, чем к европейцам. Отсюда и мизерные продажи Фиата. Не понимают у нас такие машины, и не поймут. Я кстати, тоже не понимаю, но я если честно, сильно пикапы уважаю. 8-) Т.ч. мои вкусы не показатель, я еще больший реднек, чем коренной житель техащины. 8)
не Шумахер писал(а):Но, интересно то, что преданность марке нулевая, очень мало кто с Хундая на Хундай пересаживается.Уж на гётц -клубе как Хундай фанатично любят, и то берут всё что угодно кроме Элантры.Странно, да?
Ничего странного, просто мало кто из Гетц клуба уходит на С класс. Либо остаются в В, либо на внедорожники смотрят. Тема про Тушкан там большая. А с автолады, живой пример Rivet, с Элантры на СантаФе.BlackCat писал(а):Да и я более чем уверен, через 5 лет мало что для Фиата изменится.
Я тоже думаю, что тенденции сохранятся... в отличии от Хундая, если он будет дальше продолжать делать объёмы на Акцентах и не сможет спрыгнуть с бюджетной иглы... в развитие им нужно вкладывать деньги и брендировать продукт, а так ценой долго не получится играться, ибо покупатель становится разборчивее, хотя клиент у Хундая всегда будет, Россия большая, но вот заработать даже на обороте больше не получится... ибо демпинг - это тупиковая ветвь развития...SMF писал(а): отличии от Хундая, если он будет дальше продолжать делать объёмы на Акцентах и не сможет спрыгнуть с бюджетной иглы... в развитие им нужно вкладывать деньги и брендировать продукт, а так ценой долго не получится играться, ибо покупатель становится разборчивее, хотя клиент у Хундая всегда будет, Россия большая, но вот заработать даже на обороте больше не получится... ибо демпинг - это тупиковая ветвь развития...
ТаГАЗ и Хёнде, это разные конторы. Поэтому я и вычитал его из общего объема продаж.
Еще раз, всего продано за первый квартал 44054 машины, из них акцентов только 16651. Еще есть СантаФе классик и Соната, они тоже ТагАЗ. Ну допустим, с Акцентом их будет 22000. Т.е. половину объема продаж Хёнде, составляет ТаГАЗ. Остается 22000 собственных машин, которые отнюдь не дешевые. Примерно на уровне европейцев по ценам, однако же продаются и в объеме в четыре раза большем, чем всем известная фирма на букву Ф ... , но не Форд. 8-)BlackCat писал(а):Примерно на уровне европейцев по ценам
Ну нет у них евро цен и не получается сделать...не Шумахер писал(а):Но, интересно то, что преданность марке нулевая, очень мало кто с Хундая на Хундай пересаживается.
Кстати, а о чем говорит привязанность к марке? ИМХО, это зашоренность. Я беру автомобиль исходя из совокупности его потребительских качеств. Марка для меня имеет третьестепенное значение. У Хёнде Гетц на момент покупки, для меня, был максимальный индекс соотношения цена/потребительским свойствам, поэтому я его и купил. Следующую машину, как и все предыдущие, опять же буду выбирать по тем же параметрам. Все просто. А покупать машину из-за престижного шильдика, хотя какой нафиг престиж у итальянского ВАЗ-а или религиозных предпочтений - глупо. Если Хёнде начнет делать плохие или неоправдано дорогие машины, следующей машиной будет не Хёнде.
ЗЫ У меня марка машины из 7 повторялась только два раза, 2110 сменил на 2112, но тогда время было такое. Нету у меня привязанности к марке, но это не говорит о том, что корейские машины плохие.SMF писал(а):Ну нет у них евро цен и не получается сделать...
Ну зачем споришь о вещах, которых не знаешь? Прямо таки мазохизм какой-то.
Astra Enjoy Hatch 5-dr 1.6/16V 115HP MT (08_1) - 513 тыр.
http://opel.avto-city.ru/catalog.php?id=12
KIA Ceed 1.6 LX 508128 р.
http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102_d.php?id_page=131&id_group=343
Причем сравниваю стартовый Сид, со средней Астрой. Есть Астры и дешевле Сида. Это на вскидку. Элантра Нью стоит столько же, сколько и Корола (это правда не европейцы). С кем еще сравнить? Только не надо называть премиум сегмент.BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):Но, интересно то, что преданность марке нулевая, очень мало кто с Хундая на Хундай пересаживается.
Кстати, а о чем говорит привязанность к марке? ИМХО, это зашоренность. Я беру автомобиль исходя из совокупности его потребительских качеств. Марка для меня имеет третьестепенное значение. У Хёнде Гетц на момент покупки, для меня, был максимальный индекс соотношения цена/потребительским свойствам, поэтому я его и купил. Следующую машину, как и все предыдущие, опять же буду выбирать по тем же параметрам. Все просто. А покупать машину из-за престижного шильдика, хотя какой нафиг престиж у итальянского ВАЗ-а или религиозных предпочтений - глупо. Если Хёнде начнет делать плохие или неоправдано дорогие машины, следующей машиной будет не Хёнде.
ЗЫ У меня марка машины из 7 повторялась только два раза, 2110 сменил на 2112, но тогда время было такое. Нету у меня привязанности к марке, но это не говорит о том, что корейские машины плохие.
Абсолютно согласен не Шумахер писал(а):BlackCat
Наблюдатель
зашоренность это (ИМХО) выбор автомобиля по каким-то потребительских качествам -что это такое, и чем одноклассники принципиально по этим качествам отличаются?-а не по принципу того, к чему "душа лежит"
Правильно сказал! Не дать, не взять! Зашоренность - это выбор авто по принципу практичность + ликвидность, ибо собственные потребности и желания приносятся в ущерб...