mdiman21043 писал(а):А че у вас с винтом переходной системы? он уже вскрыт? вы его крутили?
Не смотрел.
А где он находится?ALEX_69 писал(а):
Igrdv
Завязывай с математикой, выставляй ХХ по мотору, здесь где-то было, и
Danaos тебе подробней некуда отписал. А чем собственно цифра 8 то пугает?
8 оборотов - это нормально вообще?
Ну , а сколько должно быть?mdiman21043 писал(а):В этой теме ссылка уже пролетала но повторюсь
http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=156
На картинке она прчется за загулшкой винта дозирующей системы.
Там очень все подробнинька написано, главное быть аккуратным.
Чаще всего этот винт вскрывают как раз в ваших случаях из-за забивания этой самой системы. И не возможностью нормально отрегулировать карб. В итоге из-за ленивого мастера получается что ХХ выравнивается но потом равки, дергания, и проблемы на ГТО при проверке на таксичность на переходных режимах.
На выходных попробую.Igrdv писал(а):Ну , а сколько должно быть?
Столько чтобы двиг нормально работал, он точно обороты винта не считает , начальная установка кажется чтобы около 1мм резьбы с внутренней стороны выглядывало, сам никогда обороты не считал. Мало того, при выискивании положения "до упора", можно запросто сдвинуть дросселирующую шайбу в канале ХХ, она или канал эмульсионный перекроет, или вообще за него уйдёт , во веселуха начнётся. Если будешь винт под пломбой трогать, посчитай на сколько оборотов вывернут, потом столько-же сделаешь.[quote="Igrdv"]ALEX_69 писал(а):
Igrdv
8 оборотов - это нормально вообще?
Ну , а сколько должно быть?
если не поднимаются обороты открути полностью и посмотри на конус.
у меня одна свеча не работала и я тоже не мог холостых добавить,поменял свечку и все ок(на несколько оборотов завернул еще)Насчёт всевозможных ГТО, у меня мнение сложилось очень нехорошее, не для того их строят чтобы все проходили, после настройки чтобы пройти СО авто на тормозные барабаны вползало еле-еле с бешенными прогазовками, а с них вылазило ещё хуже, разогнаться негде. Nick684 писал(а):Есть ли смысл убирать заглушку и рыегулировать его?
Регулировать-то получится, тк переходная в этом режиме во всей красе, есть ли смысл, если с катализатором заворачивают из-за "завышенного СО", а на тойоте с пробегом 100км неравномерность тормозных усилий двукратная. Если уж крутить вздумаешь посчитай обороты до полного закрытия канала иглой, чтобы потом восстановить. Сильно душением не увлекайся, пропуски вспышек если пойдут, по СН можешь не пройти.Archangel писал(а):Вопрос. Это нормально было, когда винт качества полностью завёрнут?
Для прохождения ТО - да.Archangel писал(а):винт качества полностью завёрнут
А у меня если полностью завернуть, авто глохнет.
Пропускает наверно этот винт у тебя.DmitryO70 писал(а):
А у меня если полностью завернуть, авто глохнет.
Пропускает наверно этот винт у тебя
Не факт , параллельно этому винту жиклёр стоит, значит его хватает.Игорек99 писал(а):_sav_
Я винт 3 не трогал с 2000 года ,кручу только №2.
У меня тоже.... при прокрутки 3 винта ни чего не произошло - прокрутила практически до конца -против часовой стрелки -а ей хоть бы хны.... вкрутив заглохла..... а вот 2 винт хороший только им выравнила.... потом по слуху оба подкрутила оставила на 1000 буду ждать продолжения...
Спасибо за фотку очень помогло!!!
Господа, скажите пожалуста во всех ли Озонах этот винт за заглушкай есть?
А то стал регулировать мужику на работе, опа а винта то нет, заглушку побоялся высверливить: вдруг там нифига нет, а только дырка.
А вообще ситуация интересная - при закручивании польностью винта качества обороты максимальные, при откручивании падают. Явно что-то не так.Raynor писал(а):А то стал регулировать мужику на работе, опа а винта то нет, заглушку побоялся высверливить: вдруг там нифига нет, а только дырка.
А как определил что нет, заглушку ведь не трогал ?Raynor писал(а):Господа, скажите пожалуста во всех ли Озонах этот винт за заглушкай есть?
У всех.Raynor писал(а):при закручивании польностью винта качества обороты максимальные, при откручивании падают. Явно что-то не так.
Глянь жиклёры ХХ, возможно воздушный закакан почти до упора, ещё вариант ТЖ стоит лошадиный, на 05 любят местами менять с ПС 2 камеры. Ещё вариант сопатит бензонасос бензин в поддон по чуть-чуть, чтобы откинуть эту версию сними с карба и воздухана шланги вентиляции, не полегчает - смотрим сам карб.ALEX_69 писал(а):А как определил что нет, заглушку ведь не трогал ?
Ага вот и спрашиваю
Отлично тогда маленько проще жить станет.
ALEX_69 писал(а):Глянь жиклёры ХХ, возможно воздушный закакан почти до упора, ещё вариант ТЖ стоит лошадиный, на 05 любят местами менять с ПС 2 камеры. Ещё вариант сопатит бензонасос бензин в поддон по чуть-чуть, чтобы откинуть эту версию сними с карба и воздухана шланги вентиляции, не полегчает - смотрим сам карб.
Спасибо за советы на счёт бензонасоса то я не подумал, ну да ладно проверим, теперь главное до винта добраться.11POISON11 писал(а):не понял что такое тж и пс
Топливный Жиклёр и Переходная Система.11POISON11 писал(а):также у меня умельцы кретили ещё винта которые сверху находятся на первой большой на второй камере поменьше
Чёт похоже речь идёт ожиклёрах ХХ и ПС второй камеры, они должны быть затянуты до конца. Заслонки обеих камер должны тоже быть закрыты до конца упорными винтами, по принципу "лишь-бы не клинили". 11POISON11 писал(а):подскахите пообстоятельней как провести регулировку
Глянь первую страницу, там об этом разговор.11POISON11 писал(а):ослабить на четверть оборота и нормально и заводится и обороты держит
Вот и щель для "левого" бензина, верный путь пожрать бензин и зачумазявить свечи. Пытаемся найти положение винтов при затянутом до конца жиклёрепри котором более менее нормально работает, если при этом винт качества вывернут до конца то смотрим не засорён ли жиклёр, для верности проширнём проволочкой, если не полегчало - ищем подсос воздуха внизу карба, проливая из шприца бензинчиком аккуратно, на заведёном двигателе при попадании бензина на место подсоса обороты резко изменятся.