Бюджет 450 тыр. Что взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:48
Dalmatinnn
владельцев расстраивает стоимость негарантийного обслуживания

#102:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:48
По поводу обслуживания Октавии Тур!

http://www.zr.ru/articles/53340

#103:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:51
Dalmatinnn писал(а):

Я был на тест-драйве всех этих машин! Авео - дрова, Лаццети - на автомате 1,6 вообще не едет, акцент - маленькая, как в оке сидишь, октавия 1,6 по ощущениям едет как 2-х литровая машина.....


Ну, давайте, давайте, продолжайте где фраза "А ОКТАВИЯ 1.4 75 лс как 1.8 литровая!". Неужели перекрывает паспортные данные?
Кто еще в сказки верит?
Мой фф2 115 сил при массе около 1300 и евро-4 вовсе не кажется гоночным болидом. Вазовские 16-клаппаники едут наравне.

#104:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:54
Jackal

Не для кого не секрет, что по одной динамике судить мощность мотора нельзя... Есть такое понятие как эластичность двигателя! Вот по эластичности (т.е. тяга на низах и разгон с них Октавия показала себя с очень хорошей стороны) Катался я и на ФФ2 1,6 115 л.с. очень не эластичный двигатель. Так же как и 16V лады не любит низких оборотов и приходится постоянно играть с КПП!

#105:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:56
Dalmatinnn писал(а):

...С пакетом 1-ый класс (15 литые диски, 6 подушек безопасности....


6 подушек не увидел. данный пакет предполагает 4 подушки.

#106:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:58
Dalmatinnn писал(а):

Катался я и на ФФ2 1,6 115 л.с. очень не эластичный двигатель


странно, все говорят очень эластичный. Достигается за счет применения системы регулировки фаз на впускных и выпускных клапах. Ну, раз вы катались... вам виднее. А мужики-то не знают!

#107:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 13:03
Jackal

Ссори! 4 подушки, но это уже не играет значения! 4 звезды по EuroNcap хороший показатель, даже очень хороший!

#108:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 14:05
Dalmatinnn писал(а):

maxred
по спекам там вообще 15.3 до сотни. Акцент тоже зарядил там чуть ли не 10 секунд. а реально из 12 не выезжает!


И даже это колоссально превосходит 75сильную октавию и соответствует 1.6, которая по твоему едет как 2х литровая.

#109:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 14:17
DmAlex писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Unforgiven
Т.к. он Иранской сборки и не имеет ничего общего с настоящим Пежо. От него даже хранцузы открестились. Подвеска летит мгновенно, салон - целый рой сверчков, качество отделки отвратное и самое главное качество СБОРКИ вообще никакое. Короче машина отврат полный.


Вы конечно уважаемый долго эксплуатировали данный авто, чтобы такие умозаключения делать. А то что на 206 седан такая же фирменная гарантия Пежо, как на 308 например, вам ни о чем не говорит?
Почитайте тематические форумы 2о6 и Лачети например и тогда делайте выводы о количестве довольных своей покупкой автовладельцев.
До 206 была Фиеста (сборка Германия), так мелких косяков сборки (криво прикрученного и приклееного) там там было не меньше чем на Фиате Альбея (был у меня полгода) - сборка Турция, и нынешнем Пежо - сборка Иран.
Качество отделки во всех авто данного ценового диапозона будет не очень и немецкая Фиеста не исключение. Но вы то наверняка владеете авто классом выше и расскажте нам, каким должно быть "качество отделки" современного автомобиля.


Спрос на него говорит сам за себя. Премьера Пежо 206 седан была в 2006, так с тех пор я его видел всего ОДИН раз на дорогах Москвы. Коментарии излишне... Нужно быть "недалеким" человеком чтобы усираться что это хорошая машина... Это во-первых. А во-вторых даже сами французы признали что Иранская сборка просто отвратного качества. Одно время были даже разговоры о сварачивании производства в Иране. А гарантия не показатель, было бы уж савсем странно если бы на него гарантия была меньше чем на другие Пежо.

#110:  Автор: DmAlex СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 15:09
[quote="alex.moc-5"]
DmAlex писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Unforgiven


А во-вторых даже сами французы признали что Иранская сборка просто отвратного качества. Одно время были даже разговоры о сварачивании производства в Иране. другие Пежо.


По всем вашим утверждениям хотелось бы увидеть ссылки на конкретные официальные источники, или вы пользуетесь агенством ОБС? А усираетесь здесь пока только вы уважаемый.
Забавно читать посты человека, знакомого с машинами по рекламным буклетам и по чужим постам.

#111:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 15:15
DmAlex
Ну вот, что пишет авторевю про 206 седан:
Цитата:

А Peugeot? Памятуя о настройках шасси хэтчбека, мы авансом прочили и седану победу в номинации «Управляемость». И сильно ошиблись. Седан обескуражил аморфным рулем, размазанными реакциями и низкой чувствительностью. Но самое неприятное — это ступенчатость реакций. Сначала — уводы и крен, а реальное изменение траектории начинается через секунду, когда в дело вступает задняя подвеска. На скорости за 100 км/ч становится страшно: автомобиль неожиданно шарахается в сторону… По пути в Москву впору было бросать жребий, кому предстоят эти муки. Может, вновь дает о себе знать иранское производство? Задняя подвеска на седане такая же, как на универсале Peugeot 206 SW, — с торсионами и дополнительными косыми рычагами. Но универсал (французской сборки) едет гораздо лучше! Значит, промахнулись с настройками пружин и амортизаторов. Да и кузову, который варят в Иране, похоже, не хватает жесткости. Мы провели эксперимент: загнали все машины одним колесом на 15-сантиметровый бордюр и проверили, как открываются двери. На Peugeot 206 передние двери заедали — кузов перекосило! Небольшое заедание наблюдалось и на Renault, а вот корейские автомобили на провокацию не поддались — двери открывались безупречно.


http://autoreview.ru/archive/2007/03/aveo_verna_206s_symbol/index.php?phrase_id=4799583

#112:  Автор: DmAlex СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 15:51
BlackCat писал(а):

DmAlex
Ну вот, что пишет авторевю про 206 седан:


Согласен, читал, и поделив пополам, т.к. мы все знаем взаимную любовь PSA и журнала Авторевю, принимаем как минус данного авто. Для справедливого равнения мог бы выложить пару ссылок на обзоры других журналов, где пишут про "доставшуюся в наследство отточенную управляемось", но не в этом суть. Нет в этом ценовом диапозоне авто без минусов, и вопрос в том, с какими вы готовы мирится, а с какими нет

#113:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 15:58
DmAlex писал(а):

Для справедливого равнения мог бы выложить пару ссылок на обзоры других журналов, где пишут про "доставшуюся в наследство отточенную управляемось", но не в этом суть. Нет в этом ценовом диапозоне авто без минусов, и вопрос в том, с какими вы готовы мирится, а с какими нет


Собственно, основное даже не управляемость, а то, что жесткость кузова на кручение пострадала. Выделю из цитаты:
Цитата:

Мы провели эксперимент: загнали все машины одним колесом на 15-сантиметровый бордюр и проверили, как открываются двери. На Peugeot 206 передние двери заедали — кузов перекосило!


Вот это уже ИМХО ни в какие ворота. Ну и иранская сборка, тоже не вдохновляет. Я не видел Пыж206св, но зато видел Саманд, мне хватило.

#114:  Автор: DmAlex СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:21
Отточенная управляемость это и есть жесткость кузова. А вот не видел/не читал, но осуждаю это по нашему Smile
#115:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:23
Sagesurder1

чего то фокус у меня ну никак за 450к не получался на ихнем сайте, когда расчитывал комплектацию Smile

и ждать долго
и почитал я ихний форум, отзывы в частности
правда если почитать любой форум - то вообще никакую не купишь, после прочтения всех проблем, возникших к той или иной машиной одной модели, автоматически прикидываешь все это НА СВОЮ БУДУЮЩУЮ ОДНУ - и кранты - уже ничего не хочешь Smile - но если трезво подумать то не может же такого быть в принципе, а болячек везде навалом - вот в чем штука то...

так что я похоже определился

а автору скажу - Логан брали на прокат на пару дней знакомые - ну и я конечно позырил там все, зимой этой, печка понравилась, быстро нагревает салон, едет хорошо, салон хороший, в общем ничего отталкивающего не увидел, простенько но надежно и практично. Крепкий такой вариант.

Но мне по душе лачетти пришлась

#116:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:29
DmAlex писал(а):

Отточенная управляемость это и есть жесткость кузова.


Да бог с ней, с отточенной управляемостью. Если кузов перекашивает от заезда на бордюр, то что с ним будет, не дай бог авария.
DmAlex писал(а):

А вот не видел/не читал, но осуждаю это по нашему


Не совсем так, точнее совсем не так. Я просто провел аналогии. Если видел, скажем 2108, то можно представить как будет сделана 2110. Аналогично и с иранской сборкой. Я видел Саманд, с чего бы 206св быть лучше? И тот и другой Пыж-и, и тот и другой сделаны на одном заводе в Иране. Аналогии напрашиваются сами собой.

#117:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 18:12
Artemij писал(а):

чего то фокус у меня ну никак за 450к не получался на ихнем сайте, когда расчитывал комплектацию


давайте считать вместе. Какая комплектация?
я считал комфорт 1.6, 5 дверей+ опции.
Опциями можно куда угодно загнать, я считал самое необходимое - АБС и еще кое-чего.

#118:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 18:36
Artemij писал(а):

и почитал я ихний форум, отзывы в частности


А че нормальный форум - каждый день там. Особого криминала не вижу, учитывая сколько их машинок то бегает по россии. Вполне себе ничего по надежности. Кстати сегодня моему фокусу исполнился ровно год. За первый год ежедневной эксплуатации за надежность ставлю ему твердую пятерку.
Год назад сам искал тоже машину в пределах этой суммы. Получилось чуток дороже - 475, немного придавил жабу (1.8 седан гия , АБС, климат, металлик, музыка, сигналка, зимний пакет). Вполне себе комплектация, все что надо есть. А сейчас смотрю в эту цену иранцев обсуждают и доходяг с 1.4 75 лысы :ooo: Мдаа. Время идет - народ богатеет.

#119:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 19:12
Jackal
Давай тоже считать:
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusComfort&model=Focus&engine=1
1.6 МКПП,седан, комфорт, 4 подушки, АБС, климат - 491000 руб. В 450 тыр можно уложиться только с 1.4 - по другому никак - но я не уверен, что Duratec 1.4 задушенный под Евро4 устроит аффтара по динамике разгона с места.

#120:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 20:10
Dalmatinnn писал(а):

Jackal

Ссори! 4 подушки, но это уже не играет значения! 4 звезды по EuroNcap хороший показатель, даже очень хороший!


Да нет, вынужден огорчить: 4 звезды в наше время это ни разу не хороший показатель...это просто отстой опасный:sad:
BlackCat Каюсь перед тобой публично: Гётц, оказывается не такое уж г@$но...вчера всю ночь катались на Фиесте 2008 года в комплектации Гыа (правда без АБС и с одной подушкой) 1,6 ручка.Это вообще п-дец какой-то: жутко тряская, на Садовом кольцне на скорости 100 всё скрипит, дверки хлопают как в Москвиче, движок как будто в салоне...Гётц и вправду лучше :cool:

#121:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 20:17
не Шумахер писал(а):

Гётц и вправду лучше


Вот ты Иуда Smile Причём 2 раза Laughing

#122:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 20:47
mikal
вот почему, если человек находит в себе смелость признаться в своём заблуждении , его начинают пинать и упрекать? 8-)

#123:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 20:52
не Шумахер писал(а):

mikal
вот почему, если человек находит в себе смелость признаться в своём заблуждении , его начинают пинать и упрекать? 8-)


Не, ты что, если ты честно признаешься, что ГП лажа, знаешь сколько народу тобой восхищаться начнёт? Laughing да ладно, шутки это всё. Ты сам то за рулём был или рядом сидел?

#124:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 21:28
Ребяты, что-то мне симбол все больше и больше нравится. Движок резвый и в то же время легко переваривает низы (посмотрел по графику - при одинаковых оборотах выдает цифры больше логановских). По отзывам двиг подхватывает с 1500 оборотов, после 3000 вообще самолет. Клиренс 170 мм до защиты днища, а защита эта по всему днищу стальным листом. Объем багажника как у логана + складывающееся заднее сиденье. Сдвоенная оптика головного света, по отзывам светит отлично. Шумка на высоте во всем диапазоне скоростей. Безопасность - 4 звезды евронкап. Оцинкованный кузов, 6 лет гарантии от коррозии. По деньгам всего на 10 тыр дороже логана, обе авто максималках.
Алмера класик и фикус вычеркиваются, все-таки дороговато будет. Пыжа тоже не хочу. Все меньше и меньше прельщают лача и авео - все-таки для дачных перевозок не пойдут.

#125:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 21:48
Unforgiven писал(а):

По отзывам двиг подхватывает с 1500 оборотов, после 3000 вообще самолет.


Такие отзывы про любой авто можно найти. Ты сам уже покатайся. На лача клубе например, есть восторженные люди, которые "...не ожидали после ваза ТАКОЙ прыти от 1,4л, 94лс.!!!) и это на седанах. Сравнивать всх оно конечно хорошо, но в оконцовке надо своим жопометром измерять. Он, помимо динамики и тяговитости, заодно измерит тебе плвность хода, управляемость и много еще чего...
Я это к тому написал, что больно уж ты выделил симболовский мотор. Катали меня на таком. Весело, резвенько, нормально вообщем. Но в свое классе, имхо, ничем не выделяющийся. У соседа в саду 4-й год символу. Доволен, не жалуется. Соседу за 60, т.е. не гонщик.
Unforgiven писал(а):

все-таки для дачных перевозок не пойдут


а что ты под этим подразумеваешь? под дачными перевозками?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU