VadimG писал(а):Можно еще добавить - однообразно
+1Наблюдатель писал(а):первого полноприводного автомобиля от Рено
А Сценик-RX4 как же?мим писал(а):Наблюдатель
Не со всем согласен, но жизнь покажет
8-)
Я дал факты,а не свое мнение,а им сложно возражать
Вообще читать восторги по поводу краш-теста Колеоса у нас смешно,реклама просто массированая,а ведь 33 балла рядовой результат,а если учесть 2 звезды за пешеходов и опасную рулевую колонку и вовсе восхвалять нечего.Наблюдатель писал(а):Я дал факты,а не свое мнение,а им сложно возражать
угу, особенно вот это похоже на факты:Наблюдатель писал(а):,остальное придумано для рекламы ,да и то в России,Ниссан никогда не сотрудничал с Рено в полноприводных автомобилях и явно не будет5. Размеры не смотрели
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а): При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.
Там от предыдущего Икса привод? То есть как у Кашкая?
Посмотрел я на выставке Колеос - ужас. Дизайн корейский, как внутри так и снаружи. В общем и не Ниссан, но и от Рено тоже ничего нет. Одним словом - Самсунг. А по соотношению цена-плюшки - очень хорошо.
Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана и никак не Тигуана.
Ну Тигуан оказался тоже не супер. Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько. Мне Honda CR-V понравилась пока из всех паркетников больше всего.
Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.мим писал(а):Наблюдатель писал(а):Я дал факты,а не свое мнение,а им сложно возражать
угу, особенно вот это похоже на факты:
Наблюдатель писал(а):,остальное придумано для рекламы ,да и то в России,Ниссан никогда не сотрудничал с Рено в полноприводных автомобилях и явно не будет5. Размеры не смотрели
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Так читайте Гона,упоминал около года назад ,где и как сотрудничают:-) И размеры все-таки посмотрите ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Наблюдатель писал(а):Так читайте Гона,упоминал около года назад
Ссылочкой не поделитесь?Наблюдатель писал(а):И размеры все-таки посмотрите
Смотрю, Колеос на 115 мм короче Каптивы, на 24 мм ниже, в ширину они одинаковы, дорожный просвет на 6 мм выше у Колеоса, база у Каптивы больше всего на 15 мм, а багажник на 15 л.
Какой из этих параметров переносит машину в другой класс? ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
мим писал(а):Наблюдатель писал(а):И размеры все-таки посмотрите
Смотрю, Колеос на 115 мм короче Каптивы, на 24 мм ниже, в ширину они одинаковы, дорожный просвет на 6 мм выше у Колеоса, база у Каптивы больше всего на 15 мм, а багажник на 15 л.
Какой из этих параметров переносит машину в другой класс?
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
А Вы не знали, о разности размеров в классах ![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Наблюдатель писал(а):Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.
Ужас
Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы... ![Sad](images/smiles/sad.gif)
мим писал(а):Наблюдатель
Ну и уж до кучи, база у Колеоса на 60 мм длинее Х-трэйла, он его еще и шире ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Боже какй Вы однако занудный по Европе,по Америке и сами найдете,там тоже компакт
http://cardriver.ru/folks/20979Наблюдатель писал(а):А Вы не знали, о разности размеров в классах
А какими критериями Вы пользуетесь? И сообщите тогда Вашу классификацию обозначенных машин.VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.
Ужас
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы...
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Ну думается ,все-таки в этом виноваты наши дорги,адаптируют,надеюсь. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
мим писал(а):Наблюдатель писал(а):А Вы не знали, о разности размеров в классах
А какими критериями Вы пользуетесь? И сообщите тогда Вашу классификацию обозначенных машин.
А ссылку не хочется посмотреть ![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.
Ужас
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы...
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Ну думается ,все-таки в этом виноваты наши дорги,адаптируют,надеюсь.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Адаптируют так же как стеклоподьемники на Сивиках? То есть никак? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.
Ужас
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы...
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Ну думается ,все-таки в этом виноваты наши дорги,адаптируют,надеюсь.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Адаптируют так же как стеклоподьемники на Сивиках? То есть никак?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Не думаю,это вообщем-то большая проблема,должны быстро среагировать,тем более на сервисах как -то первую проблему убирают,а вторую пока только временно..мим писал(а):Наблюдатель
А Вы читаете ссылки, которые даете? В ней и Каптива и Кашкай к классу К1 отнесены (до 4.6), как и Колеос и Х-трэйл?
И что? ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Так нужно только табличку посмотреть Каптива 4639 мм,наконец есть еще европейские и америковоские сайты,хотя бы по краш-тестам там все есть.