Шевроле Каптива или Ниссан Х трейл? вот в чём вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:47
VadimG писал(а):

Можно еще добавить - однообразно


+1

#102:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:56
Наблюдатель писал(а):

первого полноприводного автомобиля от Рено


А Сценик-RX4 как же?

#103:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:20
mikal
Точно, :-D был же такой?
Сейчас у нас подобных полноприводных минивэнов за исключением Алтеи Фритрек и нет больше, а жаль.
Я бы от подобного решения - минивэн 4*4 - не отказался.
ЗЫ: Где то читал, что в обновленном Сценике возможно будет полноприводная версия.

#104:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:22
мим писал(а):

Наблюдатель
Не со всем согласен, но жизнь покажет
8-)

Я дал факты,а не свое мнение,а им сложно возражать Smile

Вообще читать восторги по поводу краш-теста Колеоса у нас смешно,реклама просто массированая,а ведь 33 балла рядовой результат,а если учесть 2 звезды за пешеходов и опасную рулевую колонку и вовсе восхвалять нечего.

#105:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:27
Наблюдатель писал(а):

Я дал факты,а не свое мнение,а им сложно возражать


угу, особенно вот это похоже на факты:
Наблюдатель писал(а):

,остальное придумано для рекламы ,да и то в России,Ниссан никогда не сотрудничал с Рено в полноприводных автомобилях и явно не будет5. Размеры не смотрели


Laughing

#106:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:27
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.



Там от предыдущего Икса привод? То есть как у Кашкая?


Посмотрел я на выставке Колеос - ужас. Дизайн корейский, как внутри так и снаружи. В общем и не Ниссан, но и от Рено тоже ничего нет. Одним словом - Самсунг. А по соотношению цена-плюшки - очень хорошо.

Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана и никак не Тигуана.



Ну Тигуан оказался тоже не супер. Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько. Мне Honda CR-V понравилась пока из всех паркетников больше всего.

Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.

#107:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:28
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

первого полноприводного автомобиля от Рено


А Сценик-RX4 как же?

Давай-те не будем обсуждать экслюзивы,они есть у всех производителей Smile

#108:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:30
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я дал факты,а не свое мнение,а им сложно возражать


угу, особенно вот это похоже на факты:
Наблюдатель писал(а):

,остальное придумано для рекламы ,да и то в России,Ниссан никогда не сотрудничал с Рено в полноприводных автомобилях и явно не будет5. Размеры не смотрели


Laughing

Так читайте Гона,упоминал около года назад ,где и как сотрудничают:-) И размеры все-таки посмотрите Confused

#109:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:33
Наблюдатель писал(а):

Так читайте Гона,упоминал около года назад


Ссылочкой не поделитесь?

#110:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:38
Для меня Колеос просто подозрителен из-за того что упоминал..Представте,что при излишней пробуксовки у упадет тяга,а не как у всех обычно отключиться только муфта,понятно ,что сделано дешевле,но ведь это весьма небезопасно,а су четом не интегрированной в систему курсовой это просто будет опасно.
Я не обсуждаю дизайн,снаружи и технически он как обновленный Спортрейдж,не более того.И в топовой комплектации с курсовой он просто неконкурентоспособен у нас.

#111:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:39
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так читайте Гона,упоминал около года назад


Ссылочкой не поделитесь?

Ага ,я колекционирую все речи Гона Smile

#112:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:43
Наблюдатель писал(а):

И размеры все-таки посмотрите


Смотрю, Колеос на 115 мм короче Каптивы, на 24 мм ниже, в ширину они одинаковы, дорожный просвет на 6 мм выше у Колеоса, база у Каптивы больше всего на 15 мм, а багажник на 15 л.
Какой из этих параметров переносит машину в другой класс? Laughing

#113:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:46
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И размеры все-таки посмотрите


Смотрю, Колеос на 115 мм короче Каптивы, на 24 мм ниже, в ширину они одинаковы, дорожный просвет на 6 мм выше у Колеоса, база у Каптивы больше всего на 15 мм, а багажник на 15 л.
Какой из этих параметров переносит машину в другой класс? Laughing

А Вы не знали, о разности размеров в классах Surprised

#114:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:49
Наблюдатель
Ну и уж до кучи, база у Колеоса на 60 мм длинее Х-трэйла, он его еще и шире Laughing

#115:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:49
Наблюдатель писал(а):

Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.



Ужас Sad Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы... Sad

#116:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:51
Если калеос у нас не будет продаваться, то только из-за того, что он Рено, а не японец или немец. По проработке салона, мне он больше других понравился, конкурент ему, по-моему мнению, только куга будет. А тигуан и правда, мягко говоря, качеством удивил...Да еще и стеклянную крышу только через год может быть будут предлагать, а для меня это одно из обязательных условий :-D
#117:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:57
мим писал(а):

Наблюдатель
Ну и уж до кучи, база у Колеоса на 60 мм длинее Х-трэйла, он его еще и шире Laughing

Боже какй Вы однако занудный по Европе,по Америке и сами найдете,там тоже компакт

http://cardriver.ru/folks/20979

#118:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:57
Наблюдатель писал(а):

А Вы не знали, о разности размеров в классах


А какими критериями Вы пользуетесь? И сообщите тогда Вашу классификацию обозначенных машин.

#119:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:59
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.



Ужас Sad Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы... Sad

Ну думается ,все-таки в этом виноваты наши дорги,адаптируют,надеюсь. Smile

#120:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:59
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А Вы не знали, о разности размеров в классах


А какими критериями Вы пользуетесь? И сообщите тогда Вашу классификацию обозначенных машин.

А ссылку не хочется посмотреть Surprised

#121:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:07
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.



Ужас Sad Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы... Sad

Ну думается ,все-таки в этом виноваты наши дорги,адаптируют,надеюсь. Smile



Адаптируют так же как стеклоподьемники на Сивиках? То есть никак? Smile

#122:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:11
Наблюдатель
А Вы читаете ссылки, которые даете? В ней и Каптива и Кашкай к классу К1 отнесены (до 4.6), как и Колеос и Х-трэйл?
И что? Laughing

#123:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:12
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне тоже,но уже врожденые проблемы новой ЦРВ меня весьма удивили - проседание сзади и задние колеса норовят стать домиком и это уже на уровне не слухов с форума,а от дилеров.



Ужас Sad Единственный бюджетный паркетник, оставивший хорошее впечатление...и такие траблы... Sad

Ну думается ,все-таки в этом виноваты наши дорги,адаптируют,надеюсь. Smile



Адаптируют так же как стеклоподьемники на Сивиках? То есть никак? Smile

Не думаю,это вообщем-то большая проблема,должны быстро среагировать,тем более на сервисах как -то первую проблему убирают,а вторую пока только временно..

#124:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:17
мим писал(а):

Наблюдатель
А Вы читаете ссылки, которые даете? В ней и Каптива и Кашкай к классу К1 отнесены (до 4.6), как и Колеос и Х-трэйл?
И что? Laughing

Так нужно только табличку посмотреть Каптива 4639 мм,наконец есть еще европейские и америковоские сайты,хотя бы по краш-тестам там все есть.

#125:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:27
Наблюдатель
Вот и я про то, что если уж "специалисты" разносят авто по классам, как им заблагорассудится, плевав на критерии...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU