Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101: Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:13
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)

#102:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 15:04
Роман Торопов © писал(а):

кстате, а та подкова что ты засунул, у неё контакты прочищены? так хорошие контакты ?


Конечно.

Роман Торопов © писал(а):

это этот что ли ?


Да не обезательно этот.
Мож какой другой хороший имеется..

#103:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 15:09
Карбофос
ну ты понял что ты уже попал на подкову и РН нового образца ?
И что нужно в приборной панели убрать диод и резистор с лампочки ?
см. схему подключения для нового образца:



а вот старая:



т.е. в приборке выпаять или сломать резистор, и замкнуть диод ...

#104:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 15:12
Роман Торопов © писал(а):

т.е. в приборке сломать резистор, и замкнуть диод ...


зачем же так варварски..
достаточно проводок на его ножки намотать и он уже не будет работать Smile

#105:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 15:16
Gloom
проводок намотать на диод - это не надёжно, а резистор нада выпаять но проще сломать 8-)

#106:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 15:19
Роман Торопов ©
Погоди-погоди!
А ежели у мя с обмоткой проблема,
куда тогда сие добро девать?
И так уже 2 моста и 3 регулятора..

Хотя, ухтышечки, конечно, зыканские..

#107:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 15:20
Роман Торопов © писал(а):

проводок намотать на диод


таки я про резистор :-D
на его ноги подпаять снаружи не разбирая всю приборку.

#108:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 15:26
Карбофос писал(а):

И так уже 2 моста и 3 регулятора..


и сколь из них исправных ?

Карбофос писал(а):

Хотя, ухтышечки, конечно, зыканские..


конечна, блестячие всегда интереснее Smile

Карбофос писал(а):

А ежели у мя с обмоткой проблема,
куда тогда сие добро девать?


ЗИП корман не тянет ... 8-)

Gloom писал(а):

таки я про резистор


балбес ты, его нужно вообще выключить из этой цепи :-D

#109:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 15:41
Роман Торопов © писал(а):

балбес


+1 :-D

#110:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 16:03
вот новая схема:


#111:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:54
Карбофос писал(а):

И так уже 2 моста и 3 регулятора..


Если на всех трех регуляторах одинаковая картина - все они скорее всего исправны , и покупка еще одного , даже супер нового, вопрос не решит
Карбофос писал(а):

В том и суть, что не опечатался - 12.52


При таком перепаде диод тоже не выход , он поднимет напругу на ХХ , а под нагрузкой будут те же 12,5.
Надо искать причину.
Замерь все же напругу между корпусом гены и плюсовой пластиной моста со снятой крышкой
Карбофос писал(а):

Роман Торопов © писал(а):
попторуй скинуть провода "+" с гены (с болта два двойных провода), разверни их так чтоб они друг друга не касались (клеммы) и снова замерить ток покоя ...


Замерил, без изменений...


Как я понял , со снятыми и разведенными розовыми проводами к аккуму остался подключен только стартер.
Или у тебя сига подключена напрямую от аккума?
стартер тоже может давать утечку , отключи его силовой провод и проверь еще раз.
Карбофос писал(а):

А ежели у мя с обмоткой проблема,


НЕ исключено Sad

#112:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 19:01
ortodox писал(а):

стартер тоже может давать утечку , отключи его силовой провод и проверь еще раз.


дык мало для стартёра то ...
у него лишнего всего 1 ватт ...
скорее что-то из потребителей типа БК ... или ещё что-то подключенное напрямую к АКБ ...
ortodox писал(а):

Если на всех трех регуляторах одинаковая картина - все они скорее всего исправны , и покупка еще одного , даже супер нового, вопрос не решит


дык он тут подкову подменил, со старого гены, напруга попёрла, но не держит нагрузку ...
тут два варианта, или эта подкова тож с глюком или этот РН тож тупит, т.к. контакты все почищены и прожаты ...
Вариант с РН который смотрит сетевую напругу мне нравится, вот и пробуем одним ударом новую 6-ти диодную подкову и РН нового образца, если это не помогает, то имхо имеем межвитковое к.з. на обмотке ...

#113:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:23
Вот и накатался..
Сейчас, по темноте,
увидел таки бледно горящую лампочку на приборке
(днём была незаметна)..
Видать, мост со старого гены бяканый....
Но, собака, напруга без нагрузки прёт - 14.5....

Роман Торопов © писал(а):

Или у тебя сига подключена напрямую от аккума?


У мя две сиги напрямую.
Посему, с током покоя придётся смириться, походу...

Роман Торопов © писал(а):

вот и пробуем одним ударом новую 6-ти диодную подкову и РН нового образца


Завтра по магазам отправлюсь искать.
По каким тарифам (примерно..) сие добро?

#114:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:50
Роман Торопов © писал(а):

дык мало для стартёра то


Да , но проверить все же надо , тем более делов там - гайку одну открутить.
Роман Торопов © писал(а):

тут два варианта, или эта подкова тож с глюком или этот РН тож тупит, т.к. контакты все почищены и прожаты


ХЗ , сомнительно как-то.. Обычно если РН держит норму на ХХ без нагрузки , то с ним все ОК.
Роман Торопов © писал(а):

Вариант с РН который смотрит сетевую напругу мне нравится,


Мне тоже , уже 2 года такой юзаю :cool:
Правда , мост я оставил старый.
Роман Торопов © писал(а):

если это не помогает, то имхо имеем межвитковое к.з. на обмотке ...


Тут бы осциллограф помог , посмотреть форму выходного напряжения на обмотке.

#115:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:57
Карбофос писал(а):

увидел таки бледно горящую лампочку на приборке
(днём была незаметна)..
Видать, мост со старого гены бяканый....
Но, собака, напруга без нагрузки прёт - 14.5....


Очень похоже на межвитковое в обмотке Sad

#116:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 00:23
ortodox

А окромя осциллографа как можно убедится?

#117:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 08:58
Карбофос
тут особо не помиришь и осцилографом ...
и к томуже межвитковое к.з. может проявлятся и пропадать ...
о межвитковом пока рано думать, тут может ещё подкова ...
ortodox писал(а):

Правда , мост я оставил старый.


ну а чёж если исправный то ...
тут то мы имеем шалящую систему нипель ...
ortodox писал(а):

ХЗ , сомнительно как-то.. Обычно если РН держит норму на ХХ без нагрузки , то с ним все ОК.


дык в том то и дело что нихрена не держит ...
исправный РН на ХХ должен держать примерно 14.2, а тут походу просто проходной двор ...

Я, ИМХО, всётаки склоняюсь на замену на новые подкову + РН

#118:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 10:26
Роман Торопов © писал(а):

исправный РН на ХХ должен держать примерно 14.2


Дык он же пишет что держит
Карбофос писал(а):

Но, собака, напруга без нагрузки прёт - 14.5....


Карбофос писал(а):

ortodox

А окромя осциллографа как можно убедится?


Кажись есть способ с помощью батарейки , лампочки и вольтметра измерить ЭДС самоиндукции косвенно , но я читал об этом давно и уже точно не помню что и как Confused

А ремень нормально натянут? Что!то ты писал что он свистит под нагрузкой

#119:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 10:33
ortodox писал(а):

А ремень нормально натянут? Что!то ты писал что он свистит под нагрузкой


Сейчас очень нормально.

Млять, в четырёх магазах нету этого добра..
По-ходу, придётся брать обыкновенный...

Сейчас взял новенький АКБ у соседа -
та же песня 14.4 - 12.5

#120:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 12:19
Млять, ну нету нигде моста о 6-ти диодах...
Регулятор стоит 300рэ (он, кстати, с Шеви-Нива)
Как я понимаю, мост тоже с Нивовского гены?

Посему, пришлось приобрести
Белорусского моста за 300рэ (отечественный 255р),
и нового регулятора за 68рэ..

Результат инсталла:
без нагрузки 14.2
с нагрузкой 13.9

Погляжу, на долго ли...

#121:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 12:39
Карбофос
я так понял и подкова и РН старого образца ?
Карбофос писал(а):

Результат инсталла:
без нагрузки 14.2
с нагрузкой 13.9


результат просто отличный, яж говорил покупка новых подковы и РН нисколько не тянут ЗИП старых РН и подков 8-)
Щас нада понаблюдать за АКБ, недельку две поезди, потом померий плотность и напряжение в покое ...

#122:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 13:47
Роман Торопов © писал(а):

и подкова и РН старого образца


Да.
АКБ думаю покипятить на зарядке,
мож плотность в вялой банке поднимется..

#123:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 13:51
Карбофос писал(а):

мож плотность в вялой банке поднимется..


:-D
ставлю 100 руб., что нет. т.е. она там не поднимица выше 1.23, при замере в покое.
Проще выражаясь - это "летний" АКБ

#124:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 13:57
Ну, ежели цена твоей уверенности всего 100-ка,
всё равно попробую!!

#125:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 14:23
Карбофос
дык больше твой АКБ не стоит :-D

#126:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 17:49
Роман Торопов ©
Very Happy
Он бесценен в душе моею!!
А вообще посмотрим...
У меня 1 уже в уме!..



ortodox
ortodox писал(а):

4. Замерить под нагрузкой и без нее напругу (на заведенном двигле и при полностью заряженном аккуме) :
а) между корпусом гены и гайкой В+
б) между корпусом гены и + АКБ
в) между В+ и кузовом
г) на клеммах АКБ
Результаты сюда.



Без нагрузки:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 14.2
б) между корпусом гены и + АКБ 14.2
в) между В+ и кузовом 14.2
г) на клеммах АКБ 14.2

Под нагрузкой:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 14.2
б) между корпусом гены и + АКБ 13.9
в) между В+ и кузовом 13.5
г) на клеммах АКБ 13.9

Замера на не полностью заряженном АКБ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU