SMF писал(а):Никто не говорит, что данная Октавия плохая машина, речь лишь о том, что желающих купить б/у ИНО без кондюка крайне мало... её новую то покупают от недостатка средств...
Это понятно, я и писал выше, что продать будет сложно без кондея. Собсно я говорил о том, что Октавия 1.4 не такой овощь, как может показаться. Толи передачи подобраны грамотно, толи еще что, но машина достаточно шустро разгоняется, несмотря на немалый вес и слабый двигатель. Уж точно не хуже 1.5 8кл. 10-ки.SMF писал(а):Никто не говорит, что данная Октавия плохая машина, речь лишь о том, что желающих купить б/у ИНО без кондюка крайне мало... её новую то покупают от недостатка средств...
ну это вопрос ...возможно даже вопрос территориальный ..у нас в Питере этот кондер наф не нужен, 5 раз в год максимум включишь его...
вопрос в другом - по моему, если брать б/y - то разумней взять не ушатанную за 4 года Шкоду, нежели Ладу, так или иначе... согласитесь, что в нашей машине намного сильней чувствуется, что уже поездили ... там потертость, тут цвет уже пластик меняет, тут уже и ржа появилась (например на верхней кромке лобового стекла
) ...
а к тому, что берут базовую комплектацию Окты от недостатка средств.. ну это как сказать ...а Лады берут от достатка чтоль? Или может от патриотизма или чего еще? ... на каждого покупателя свой товар, и Окта за 400т.р. вполне олицетворение здорового среднего класса, нежели наоборот "недостатка средств на крутую тачку" по моему ..steallth писал(а):а к тому, что берут базовую комплектацию Окты от недостатка средств..
Имелось ввиду от недостатка на верхнюю комплектацию...
steallth писал(а):на каждого покупателя свой товар
Просто на некоторые покупателей меньше, а на некоторые и вовсе нет... steallth писал(а):вопрос в другом - по моему, если брать б/y - то разумней взять не ушатанную за 4 года Шкоду, нежели Ладу, так или иначе...
Такой вопрос мы перед собой не ставили.steallth писал(а):ну это вопрос ...возможно даже вопрос территориальный ..у нас в Питере этот кондер наф не нужен, 5 раз в год максимум включишь его...
Кондер нужен не только для охлаждения, но и для того, что бы стекла сушить, что в Питере с его климатом актуально. Ну и потом, включил рециркуляцию и кондей и в машине можно ехать не дыша пылью и выхлопом от впереди едущего камаза. Т.ч. кондиционер штука нужная.
Тут тоже нежарко, большую часть времени, однако машин без кондиционера нет в принципе.Marina писал(а):...10 лет гарантии на сквозное проржавление...
Слово красивое, только трудно выговариваемое, запишу
![Smile](images/smiles/smile.gif)
alex.moc-5 писал(а):...10 лет гарантии на сквозное проржавление...
вот вот! ))TranSport писал(а):ничо ничо пройдет какихнибуть 3-5-7лет и Вазы тожет будет 5(Пяти) летняя гарантия от проржавления!
... наверно
хех...ну может быть...но для инок это может стать неактуальным из-за применения более технологичных и стойких материалов... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
visma095 писал(а): я считаю ее одной из самых достойных замен калине и прочим несуразностям
+ очень многаvisma095 писал(а):Учитывая, что сейчас Фабия стоит от 309 000 руб, я считаю ее одной из самых достойных замен калине и прочим несуразностям, реально очень классный городской автомобильчик, который сейчас пользуется бешеной популярностью.
бред полный. вот с сайта шкоды описание того, что есть в фабии 1.2 44 квт, которая стоит 309 тыров. чо там городского вы мне скажите, если там кондея даже нет (я уже русские то машины без него не представляю, а тут иномарку купить чтобы потеть летом
)
Classic
• 3Цитата:-х точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем и регулировкой по высоте
• Аудиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Бампера в цвет кузова
• Задние подголовники (2 шт.)
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске
• Косметическое зеркало в козырьке водителя
• Иммобилайзер
• Обогрев заднего стекла
• Подушка безопасности водителя
• Пылезащитный фильтр
• Регулировка боковых зеркал из салона
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Усилитель тормозов
• Электрогидроусилитель руля
• Стальные диски 14"
• Норма выхлопа Евро 4
иначе говоря пустая как борабанище... извините у калины или приоры есть минусы, но за 309 калина продавется самая навороченная и с абс, и с кондером, и с 2-я подушками да дисками да всеми электроделами. и двиг на ней если не в два, то раза в полтора мощнее. и универсал еще будет. с минусами калинскими при такой огромной разнице в комплектации смириться можно очень легко.Sagesurder1 писал(а):с минусами калинскими при такой огромной разнице в комплектации смириться можно очень легко.
...так миритесь, кто же против..... но по моему, Калину и Фабию.... ну даже сравнивать то ...некорректно.... несмотря на все её кондеры и литЫе диски .... ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Sagesurder1 писал(а):пока один аргумент"сравнивать некоррекно".
не скажу за всех но по мне аргумент вполне весомый ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Amigo писал(а):Sagesurder1 писал(а):пока один аргумент"сравнивать некоррекно".
не скажу за всех но по мне аргумент вполне весомый
![Smile](images/smiles/smile.gif)
а для меня ни разу не весомый
и готов поспорить, что для 8 -9 человек из 10-ти он тоже будет не весомый
можно даже опрос сделать на эту тему... чего хорошего-то в машине 1.2 без кондея и абс? с какого перепугу это городская машина? и кстати такую шкоду лучше даже сравнить не с калиной которая самая навороченная и дорогая, а с той калиной, которую сейчас за 240 - 250 тыщ можно купить (то есть простая 1.6 без кондера и подушек, лишь с усилителем руля).не Шумахер писал(а):к ВАЗу вернётся только по приговору суда
не дай Бог, конечно(я в смысле приговора и суда))) но +1не Шумахер писал(а): знаю, что Фабия с мотором 1,2 будет нормально ехать-пусть и медленно разгоняцца, в ней будет комфортно сидеть и мне не придётся продумывать траекторию повлорота, чтобы не улететь с дороги.Лично мне (и не только мне, уверен) это важнее кондишена и электорпакета.
..вот именно.. Мне просто не совсем понятно, что такого вдруг наши люди нашли в кондиционере ??? По моему, мы все большую часть жизни проездили на всех видах транспорта без него, и были счастливы...нет - я не говорю, что прогресс это зло, но лично у меня вот в Фабии (и с двигом 1.2), стоит этот чудо аппарат - но он мне...незнаю почему, но нафиг не нужен... хотя и есть...и хотя так же у меня НЕТ стеклоподъемников (а до этого была 12шка с электромешком :grin: , но без кондера) - Фабия, это АБСОЛЮТНО другое, ПРАВИЛЬНОЕ шасси, железо, двигатель (который мал, но очень удал), размещение агрегатов, защита кузова (днища), внутренняя отделка, эргономика....да что тут говорить ....другое .... а разговоры про кАндер да ABS .. ну незнаю.. может это и важно конечно... но по моему больше проблема в том, что вечером, за пивком с друзъями не похвастать будет - а у меня то - кАндей да абээс да тра ля ля .... имхо конечно.. 8-)