DVDrom4ik писал(а):если будет рестайл 2-й окти, то на кой в Калуге стали собирать тур? тогда начили бы собирать 2-ю октавию!
А пока в Калуге идёт только крупноузловая сборка ... и вроде как без нареканий брать можно...
после НГ планируется запустить сварку кузовов ... сами понимаете
У меня Калужский Турик, нареканий нет. Тур пока с производства не снимут, но цены ползут, да и автокредиты начинают дорожать.visma095 писал(а):DVDrom4ik писал(а):если будет рестайл 2-й окти, то на кой в Калуге стали собирать тур? тогда начили бы собирать 2-ю октавию!
А пока в Калуге идёт только крупноузловая сборка ... и вроде как без нареканий брать можно...
после НГ планируется запустить сварку кузовов ... сами понимаете
У меня Калужский Турик, нареканий нет. Тур пока с производства не снимут, но цены ползут, да и автокредиты начинают дорожать.
НЕе я за нал брать буду. Т.е. заказывать лучше до НГ? А как с ценой, она будет фиксированной в рублях, т.е. останется такой же как и была на момент заказа?Grishka писал(а):НЕе я за нал брать буду. Т.е. заказывать лучше до НГ? А как с ценой, она будет фиксированной в рублях, т.е. останется такой же как и была на момент заказа?
Останется. Только смысл заказывать то? Щас в наличии несколько туров 1,8Т у нас есть в разной комплектухе, есть и в спорт-пакете. Я свою лично из наличия в сентябре купила, у меня это вторая подряд Октаха.UBER писал(а):Вчера видел на велосипедной гонке по Телику некую новую Шкоду кажется Суперб. Ничо так смотрится. Что-то среднее между БМВ и Фольцем.
Велком к нам в салон на тест-драйв. Огромная вместительная машина с очень интересным багажником.Camel писал(а):mutabor_gl
а в чем разница поясни?
Клиренс у танка - у него днище плоское, а у авто дорожный прсвет - расстояние от повехности дорожного покрытия до найнизшей точки авто. У легковых авто (как правило) до картера двигателя, у джипов - до моста.visma095 писал(а):UBER писал(а):Вчера видел на велосипедной гонке по Телику некую новую Шкоду кажется Суперб. Ничо так смотрится. Что-то среднее между БМВ и Фольцем.
Велком к нам в салон на тест-драйв. Огромная вместительная машина с очень интересным багажником.
Машина безусловно хорошая и багажник интересный, но как то между стульев. Все равно (у нас в стране) кто хочет бизнес-класс будет брать Пассат или Ауди.visma095 писал(а):UBER писал(а):Вчера видел на велосипедной гонке по Телику некую новую Шкоду кажется Суперб. Ничо так смотрится. Что-то среднее между БМВ и Фольцем.
Велком к нам в салон на тест-драйв. Огромная вместительная машина с очень интересным багажником.
Да, машинка зачетная. Правда она скорее для пассажиров, чем для водителя.VadimG писал(а):visma095 писал(а):UBER писал(а):Вчера видел на велосипедной гонке по Телику некую новую Шкоду кажется Суперб. Ничо так смотрится. Что-то среднее между БМВ и Фольцем.
Велком к нам в салон на тест-драйв. Огромная вместительная машина с очень интересным багажником.
Да, машинка зачетная. Правда она скорее для пассажиров, чем для водителя.
Ну не знаю, я именно за рулем больших машин себя комфортно чувствую.UBER писал(а):Машина безусловно хорошая и багажник интересный, но как то между стульев. Все равно (у нас в стране) кто хочет бизнес-класс будет брать Пассат или Ауди.
Ну не скажи, сейчас СуперБ пользуется огромной популярностью у дипломатов.visma095 писал(а):VadimG писал(а):Да, машинка зачетная. Правда она скорее для пассажиров, чем для водителя.
Ну не знаю, я именно за рулем больших машин себя комфортно чувствую.
Дело не в размере. Просто она расчитана именно на комфорт пассажиров, чтобы это понять, достаточно сесть на заднее сидение и положить ногу на ногу За рулем Суперба я чувствовал бы себя наемным водителем visma095 писал(а):Ну не скажи, сейчас СуперБ пользуется огромной популярностью у дипломатов.
Что-то мне подсказывает, что критерии выбора автопарка для дипломатов несколько отличаются от критериев обычного человека Все же надо различать выбор корпоративной машины и личной.UBER писал(а):Машина безусловно хорошая и багажник интересный, но как то между стульев. Все равно (у нас в стране) кто хочет бизнес-класс будет брать Пассат или Ауди.
Насколько я помню, СуперБ больше Пасата. Сделан на его платформе, но длиннее.
жопу я так понял что нетрогали. бампера только отфэйслифтилиSlavaP писал(а):Клиренс у танка - у него днище плоское, а у авто дорожный прсвет - расстояние от повехности дорожного покрытия до найнизшей точки авто. У легковых авто (как правило) до картера двигателя, у джипов - до моста.
А рычаги не ниже чем картер? Лично повисал несколько раз зимой на рычагах...DVDrom4ik писал(а):Вот и я прикатил совй экземпляр ... 1.8Т в WTS ... супер!
Ну как ОНО?eugene-vaz писал(а):visma095
а есть ли какая-нибудь инфа об октавии рестайл?
когда появится?когда будут цены?
будут ли у нас продавать 1,4турбо?
если есть инфа поделись плиз
Принимать заказы на нее мы начнем со следующей недели, тогда и прайс вывесим. Насчет 1,4TSI пока не совсем ясно, на СуперБ они уже идут в Россию, а вот насчет ньюхи пока ниче сказать не могу.visma095 писал(а):eugene-vaz писал(а):visma095
а есть ли какая-нибудь инфа об октавии рестайл?
когда появится?когда будут цены?
будут ли у нас продавать 1,4турбо?
если есть инфа поделись плиз
Принимать заказы на нее мы начнем со следующей недели, тогда и прайс вывесим. Насчет 1,4TSI пока не совсем ясно, на СуперБ они уже идут в Россию, а вот насчет ньюхи пока ниче сказать не могу.
А про 1.8 Тур ничего не известно, цены к зиме не будут понижатЬ?