Sagesurder1 писал(а):Andy_NN да ладно тебе какая каско и какая гарантия при таких условиях эксплуатации если они буераками датчики отрывают да снизу на бездороге все гнут
"настоящая немецкая, а не корее-японская липовая" ВСМ писал(а):Sagesurder1 писал(а):Andy_NN да ладно тебе какая каско и какая гарантия при таких условиях эксплуатации если они буераками датчики отрывают да снизу на бездороге все гнут
"настоящая немецкая, а не корее-японская липовая"
Элементарно, ватсон встаешь у любого колодца, вызываешь гаи оформляешь наезд для каско - это для простых смертных (сам так делал), а им и вызывать не надо, они полковники через одного
ВСМ а про гарантию - зря смеешься, я понаслышался вдоволь от знакомых с такой гарантией, нах@й такие 3 или 5 лет Andy_NN писал(а):Элементарно, ватсон встаешь у любого колодца, вызываешь гаи оформляешь наезд для каско - это для простых смертных (сам так делал), а им и вызывать не надо, они полковники через одного
Для полковников может быть такое и прокатит. А так и подождать три-четыре часа и гаишникам отстегнуть придется - они просто скажут, что дело было не тут и уедут, проходили с царапинами у торговых центров.
Нехило так полковникам платят, кстати.Andy_NN писал(а):ВСМ а про гарантию - зря смеешься, я понаслышался вдоволь от знакомых с такой гарантией, нах@й такие 3 или 5 лет
Да знаю я эту гарантию. У меня была на 5 лет. Первый год на всё, после второго года остаются только двиг, коробка и кузов, при условии что на проффСТО (необязательно УзДЭУ, на любом) машину заантикорят. Короче, после ТО2 (через год) слез я с этой гарантии, дороже выходит, чем самому на том же УзДЭУ обслуживаться, причём в разы, за счёт того, что большинство операций, положенных на ТО и реально нах не нужных, просто пропускаешь. Например по мануалу заводскому замена топливных фильтров (их два, каждый по 350 рэ) положена через 20 тыс. пробега, а на гарантии когда, то через 10 тыс. И таких замен ненужных половина, если не больше.параман писал(а):машину купили, крузак Прадо. темно синий почти за лям 600.бензин, комплектация базовкаю салон тряпочка. нет даже маршрутника. двигло 249 кабыл. пока обкатка и в основном на нем не ездит батя. Как выбрали. поехали к бабушке в стерлик, проезжали мимо салоны тоета центра. там увидели темно-синию праду. посмотрели поюзали. и поехали к бабушке. вернулись в уфу. зашли в салон в уфе и офигели от цен. дороже на сто тысяч cry . Позвонили в Стерлик, а там машину уже продали. во общем пришли заказали и забрали. машина прикольная. ездил тока пассажиром правда. Из допов не чего не брали. на сигналку не развелесь, взяли ткоа коврики и то самые дешевые. пока пробег нету тысячи даже. машина стоит, хз зачем покупалась. а так прикольная, на раме есть пониженная и все блокировки.
какой лям600? самый дохлый Прадо 2,3 млн, прошли те времена уже давноПРОКУРОР писал(а):...какой лям600? самый дохлый Прадо 2,3 млн, прошли те времена уже давно
он же и самый дорогой , там же 2 комплектухи, на 100 тыс разнца. Может чел успел по 1.6 взять ? А вот интересно еще - сколько машин за такую цену (2.2-2.3) реально продано ?