serj13
Цитата:спасиб а мне универсал больше всего нравится выглядит не сарай и места больше
100% согласен с тобой. Я тоже универсал хотел, но супруга назвала его "сосиской" ... она все универсалы так называет... ей больше нравятся хэтчи. А в хэтче багажник маловат. Так что наш второй седан - дитя компромиса.
Цитата:кстати скидка 15т сейчас и на калины с кондеем распостр.
Скажем так, 8 ноября эта скидка распространялась на весь модельный ряд Калин, 11 ноября Калины с кузовом хэтчбек уже не участвовали в акции. Скидки были только на универсалы и седаны. А с кондеем, без кондея, всё равно.
Цитата:1.4 не вибрирует? не тарахтит?
Когда выбирали, завели, вроде всё нормально. Как там будет дальше, покажет время. Только сегодня еду машинку из салона забирать. Раньше некогда было.[quote="serj13"]djsse писал(а):serj13
у самого LC реально лошадок и момента не хватает, жалею что не купил фам1 когда стоила 517 т.р.
Совершенно с тобой согласен, Ш-Нива с копеечным двиглом не машина, а телега, на дороге просто "топчат". Как пересаживаюсь на десяточку, так душа начинает петь......[quote="Брюс"]serj13 писал(а):djsse писал(а):serj13
у самого LC реально лошадок и момента не хватает, жалею что не купил фам1 когда стоила 517 т.р.
Совершенно с тобой согласен, Ш-Нива с копеечным двиглом не машина, а телега, на дороге просто "топчат". Как пересаживаюсь на десяточку, так душа начинает петь......
у меня ШНГ россия 83, едет чуть получше чем ты рассказываеш !Эдик Толяныч писал(а):Что за баян развели?
Пришел в автосалон, посидел, покрутил, дверью похлопал....
Вам интересно мнение того, кто реально владеет Калиной с 2006 г и Приорой с 2007 ?
чет опять тему подняли ! ну напиши интересно, хотя мои родственики-знакомые все выбор сделали - это калина.Эдик Толяныч писал(а):Что за баян развели?
Пришел в автосалон, посидел, покрутил, дверью похлопал....
Вам интересно мнение того, кто реально владеет Калиной с 2006 г и Приорой с 2007 ?
Если честно, то очень интересно.. Если можно в отдельную тему и со всеми подробностями, с удовольствием бы почиталАндрей69 писал(а):У жены 21108 16клапанный 1,5 мотор.Пробег 126000 и ничего не гнёт.Слюнтяи вы!
Что Вы хотите от Астрахани?
На югах ТАЗы никогда сильно не гнили.
А вот моя 12-я в свое время через 3 Питерских зимы родила 2 жука на "оцинковках" хваленых (пер. дверь под кожухом зеркала и заднее крыло), кроме облупившейся крыши что под резинкой ветрового естественно!
Хотя к тех части я имел лишь ОДНУ претензию - ошибка 300 при высоких оборотах (на 16 клопах), вылечилась лишь перепрошивкой.
В остальном никаких претнзий за 3 года не было! НИКАКИХ!!!!
За почти 3 года новый мой ниссан уже имел кучу гарантийных ремонтов, а лада страдала лишь тупостью, допущенной при разработке технических решений, вот так.
Просто качество ВАЗовское не стабильно, вот что больше всего огорчает, ну и качество металла кузова, окраски естественно.Эдик Толяныч писал(а):У меня приора, у жены калина хэтч.
калина надеюсь не полная норма? А хотябы люксовая?Darkon писал(а):пункты:
2. чем в калине рулевое отличается от приоры? и подушка там одинаковая.
3. я бы вообще такое не писал или написал, ИМХО. Как сравнение то проводил? Чем мерял и в каких местах?
4. опять же фигня какая-то, лыжи влезут в любую машину, а доскуи 5м по любому будут торчать. Или приведи свой пример что там влезло в твою приору и не влезло в калину.
5. у меня с завода в калине климат.
отвечаю: все мои выводы основаны на реальных моих ощущениях
по п 2. Рулевое точнее, особенно это чуствуется на высокой скорости.
по п 3.шум мерял своими ушами и им я доверяю больше , чем результатам замеров с аппаратурой.
по п 4. В приоре превозил все материалы для ремонта квартиры: двери 900*2000 мм, панели пластиковые 250*3000, прочую хрень длиной 3000 мм и при этом был закрыт багажник. В калину хетч все эти вещи не поместились бы при закрытом багажнике.
п 5. климат в калине лучше, не спорю, двиг прогревается в 2 раза быстрее, стекла не запотевают и не обмерзают.
P S калина 2006г. 1,6 8 кл нормаdjsse писал(а):Эдик Толяныч
Я уже писал, в Приоре, мне не удобно сидеть на водительском сидении. В десятке - нормально, в Приору - не влазию...
Ты наверно великан? Я 181 см, 89 кг, по удобству посадки ничего не могу сказать, мне одинаково удобно и там и там. Но приоре посадка пониже и мне это больше нравиться на трассе, в калине удобнее по городу. Движок калиновский 1.6 тоже удобней по городу, по пробкам, тянет с самых низов, или просто не хочется его крутить, зная что на верхах не получишь ничего.
Коробка калиновская вообще класс, все передачи легко переключаются и точно, Хотя может просто попался удачный экземпляр. После поезки жены на моей приоре в салоне нашелся ее обломанный накладной ноготь говорит боролась с моей коробкой Я то к такой коробке уже привык, на предыдущей десятке коробка была точь в точьЭдик Толяныч писал(а):по п 2. Рулевое точнее, особенно это чуствуется на высокой скорости.
это не рулевое точнее (оно на обоих машинах одно и тоже), а отличие в геометрии машин, калина выше, отсюда на высокой скорости больше парусность. В итоге из-за ветра приходится больше подруливать.
Эдик Толяныч писал(а):по п 3.шум мерял своими ушами и им я доверяю больше , чем результатам замеров с аппаратурой.
на 1,6 шум выше из-за особенностей движка, хотя я не слушал, т.к. калиной с 1,6 движком не интересовался. Салон на калине сделан по определению лучше, так что он полюбому тише приоровского.
Эдик Толяныч писал(а):по п 4. В приоре превозил все материалы для ремонта квартиры: двери 900*2000 мм, панели пластиковые 250*3000, прочую хрень длиной 3000 мм и при этом был закрыт багажник. В калину хетч все эти вещи не поместились бы при закрытом багажнике.
Так и говори Калина хетч, я ее сразу отмел при покупку калины когда глянул на ее багажник для перевозки дамской сумочки (ито может не влезть ).
Твоя дверь в мой сарайчик тоже влезет.Darkon писал(а):
это не рулевое точнее (оно на обоих машинах одно и тоже), а отличие в геометрии машин, калина выше, отсюда на высокой скорости больше парусность. В итоге из-за ветра приходится больше подруливать.
Спасибо, поржал.
Сам-то понял, что написал?
Сядь в приору и прокатись за рулем.
Ну а салон в калине лучше собран, я об этом и не спорилЭдик Толяныч писал(а):Ну а салон в калине лучше собран, я об этом и не спорил
А можно спросить, чем лучше то? В Приоре мне кажется салон красивее, качество материалов хуже или не все шурупы зашурупили?Эдик Толяныч писал(а):Сядь в приору и прокатись за рулем.
я на 12й ездил, есть с чем сравнить. У моего сарая боковая поверхность по площади больше чем у 12й было поэтому 12ю порывами ветра не так колебало.Раманыч писал(а):
А можно спросить, чем лучше то? В Приоре мне кажется салон красивее, качество материалов хуже или не все шурупы зашурупили?
Лучше тем, что по прошествии 2,5 года ничего не дребезжит, а в приоре в первую же зиму сверчки и дятлы завелись
А насчет красивеее или нет-да х... его знает где красивее, это понятие субъективное, оба неплохиеDarkon писал(а):
я на 12й ездил, есть с чем сравнить.
12-я это не приора. У меня до приоры 10-ка была , тоже новая, вот мне есть с чем сравнивать.
Повторю еще раз: на приоре рулевое точнее чем на десятках и тем более на калинах. И связано это не с "парусностью" кузова, это копейки. Настройка ЭУР иная