#101: Автор: TranSport, Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Добавлено: 14 Ноября 2008 12:14 |
#102: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 12:25 |
Вы подменяете понятия.
Вообще-то вы утверждали что из-за отсутствия шторок снизятся оценки за боковой тест, а не за Pole-test(он вообще не проводится для машин без шторок !)
Затем предложили найти рензультаты tesдля авто без шторок, якобы они низкие. Я нашел - и без подушек и без шторок, ряд машин получил максимальный баз за боковой тест!
НУ а сейчас вы все первираете! Процитировать ваши изречения?
Jackal 2 Good
:
SMF 0
#103: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 12:38 |
Четайте методику, там написано, что если есть шторки, то проводится Pole test, на котором можно заработать 2 балла. Соответственно машины без шторок эти 2 дополнительных балла не зарабатывают.
ЗЫ про Pole-test уже выяснили. Это отдельный тест, за него можно получить максимум 2 балла. Машины без шторок его не проходят в принципе и соответственно это дополнительные 2 балла не получают. Прошу Pole-test не приплетать в "обычный" боковой тест. Сейчас разговор именно про пресловутые 2-3 балла за "обычный" боковой тест.
#104: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Ноября 2008 12:59 |
Т.е. машина без шторок получит минус 2 балла, так?
#105: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 13:07 |
это как с СНРБ, если она есть - плюс 2 балла, если нет, то никто их от честно заработанных 16-ти при фронте отнимать не будет
#106: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Ноября 2008 13:09 |
а ресурс у них какой (ФФ1) при своевременном прохождении ТО?
#107: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Ноября 2008 13:11 |
Напрасно. Ты лучше за Бравовские 13 беспокойся.
#108: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 13:38 |
При том, что Фокс 2 уже далеко не молод, а Браво, типа, новинка.
#109: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Ноября 2008 13:48 |
SMF писал(а):
Т.е. машина без шторок получит минус 2 балла, так?
насколько я понял - нет
#110: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 14:05 |
Именно. Не "минус 2 балла", а просто не получит, ибо даже поле-теста не будет.
#111: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Ноября 2008 14:35 |
#112: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 14:43 |
если "бить" авто без шторок, то оно 2-х баллов за Поли-тест не наберет, следовательно:
16 + 15 + 2 = 33 балла
з.ы. если, конечно, я правильно понял ход мысли...
#113: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Ноября 2008 14:54 |
#114: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 15:12 |
неправильно считаете )))
"... сли автомобиль подает звуковые и световые сигналы только при непристегнутом водителе, то это 1 дополнительный балл . Если системой оповещения оснащено и кресло переднего пассажира — 2 балла"
фторой фокус орет тока когда не пристегнут водитель(во всяком случае дорестайл, мой например, 2007 года) , т.е. за СНРБ получает тока 1 балл. Итого:
16 баллов - за фронт
15 баллов - за боковой удар
1 балла - за наличие СНРБ
итого: 32 балла и не даем ему 5 звезд вообще )))))
#115: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Ноября 2008 15:12 |
#116: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Ноября 2008 15:13 |
Вот ведь люди... при чем тут Браво? Я что Браво пиарю? 5 раз сказал, что у Браво хуже... о чем речь?
фторой фокус орет тока когда не пристегнут водитель
#117: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 15:16 |
да ладно тебе... Не принимай близко...
#118: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Ноября 2008 15:16 |
#119: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Ноября 2008 15:17 |
#120: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Ноября 2008 15:23 |
#121: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 15:26 |
не, это я взял из чьего-то поста выше
#122: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Ноября 2008 16:44 |
dimm_82
а ты точно знаешь, что за боковой удар 15? Jackal про 16 писАл
The car just missed achieving a maximum score in the frontal impact test.
Front: 16
Side: 16
Seatbelt reminder: 2
Pole: 2
#123: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 16:52 |
Прочный кузов и надежный пассажирский салон автомобиля обеспечили хороший уровень безопасности водителю и взрослым пассажирам. Автомобилю не хватило совсем чуть-чуть, чтобы получить максимальную оценку в испытании на лобовой удар.
#124: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Ноября 2008 18:23 |
А как же это?
SMF писал(а):
Прочный кузов и надежный пассажирский салон автомобиля обеспечили хороший уровень безопасности водителю и взрослым пассажирам. Автомобилю не хватило совсем чуть-чуть, чтобы получить максимальную оценку в испытании на лобовой удар.
Comments
The Focus’s body proved to be extremely strong and its passenger cell was stable, protecting the occupants. The car just missed achieving a maximum score in the frontal impact test. The restraint systems include dual frontal airbags, front belt pre-tensioners and load limiters, side airbags and a head airbag curtain. Side-impact protection was impressive while that for children was also good. The protection given to pedestrians was reasonably good.
Front impact
The body structure suffered minimal deformation; the drivers’ door could be opened almost normally after the impact. The single-stage tethered airbags and belt pre-tensioners in combination with load limiters and the stable structure worked well, keeping impact loads on the front occupants’ chests low. A good deal of work has been done to improve the drivers knee impact area. The door aperture and the footwell suffered minimal distortion in the crash.
#125: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Ноября 2008 19:11 |
Чего еще надо?
Что это? Откуда это?
ОБРАТИМСЯ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ - EURONCAP www.euroncap.com, читайте его а не перевранные перепечатки!!!!
Особо отмечено, что фф2 впервые в истории ЕВРОНКАП (2004 год)получил максимальный балл за фронтальый удар (выделили болдом).
Front: 16
Side: 16
Seatbelt reminder: 2
Pole: 2