Форд повышает цены на 5% с нового года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:15
Al_Dimich писал(а):

признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла,


это данные все тех же американских страховшиков, с как всегда со своеобразной методой, нужной для расчетов страховых коэффициетов на машины в пересказе наших журналюг. Я бы им не доверял в плане безопастности, это тупо статистика стоко то ДТП с участием мазды3 - ранено или погибло стоко-то человек, и не учитываются другие факторы. Поэтому скажем если все кто на маздах будут биться в бетонные столбы со скорость 100 км/ч, а все кто на оках будут аккуратные водители и их дтп будут токо царапины на авто, то в пересказе наших некомпетентных журналюг полчится что ока намного безопасней мазды3, в ней все выживают в дтп и в мазде все погибают.

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (11 Декабря 2008 11:16), всего редактировалось 1 раз

#102:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:16
SMF писал(а):

Забудь про него...

Кстати, судя по приведённым здесь ссылкам, Лача в австралийском тесте по методике Евронкап выступила лучше, чем в NHTSA. Что опять ставит под большой вопрос непогрешимость тестов Евронкап supercool

#103:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:20
SMF писал(а):

Не думаю, что это так, мне кажется они отличаются не только лицевыми деталями...


поверь это так, у мну лача уже почти три года, и на форуме лачетиводов уже около этого - я прекрасно изучил это авто.
у нас даже лобовое одинаковое, токо на хэтче с внутренней антенной и на седане нет.

#104:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:21
павлик015 писал(а):

Вчера вечером по телику показывали что С Нового года! цены на диллерские машины импортного и отечественного производства поднимутся на 10%


Ага... на 50%... кто больше?
oleg_21093i писал(а):

поверь это так, у мну лача уже почти три года, и на форуме лачетиводов уже около этого - я прекрасно изучил это авто.
у нас даже лобовое одинаковое, токо на хэтче с внутренней антенной и на седане нет.


Понял. Вопросов более не имею. Drinks or Beer
Al_Dimich писал(а):

Кстати, судя по приведённым здесь ссылкам, Лача в австралийском тесте по методике Евронкап выступила лучше, чем в NHTSA.


Там лучше, здесь хуже... ты же сам сказал про заточенность под разные методики...

#105:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:23
oleg_21093i писал(а):

Al_Dimich писал(а):

признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла,


это данные все тех же американских страховшиков, с как всегда со своеобразной методой, нужной для расчетов страховых коэффициетов на машины в пересказе наших журналюг. Я бы им не доверял в плане безопастности, это тупо статистика стоко то ДТП с участием мазды3 - ранено или погибло стоко-то человек, и не учитываются другие факторы. Поэтому скажем если все кто на маздах будут биться в бетонные столбы со скорость 100 км/ч, а все кто на оках будут аккуратные водители и их дтп будут токо царапины на авто, то в пересказе наших некомпетентных журналюг полчится что ока намного безопасней мазды3, в ней все выживают в дтп и в мазде все погибают.

Здесь основная проблема заключается в том, что в США большинство людей ездит на больших и очень больших автомобилях, включая внедорожники и пикапы. Встреча с ними любой машины класса Мазды-3 не сулит ничего хорошего. По сути дела, в американских реальных условиях это примерно такая же коробка смерти, как Ока против Волги. Или как Жигули против УАЗика. Это касается практически любого автомобиля B или C-класса.

Люди, не доверяйте слепо баллам и звёздам Евронкап! Будте осторожны на дорогах и не полагайтесть лишь на то, что в вашем автомобиле есть подушки и куча звёзд по тестам Евронкап. Всего этого увы не достаточно Clapping

#106:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 13:06
Кстати,обсуждая краш-тесты стоит иногда и вспоминать японскую OSA ,поскольку -
полный фронтальный удар по стандарту NHTSA, смещенный фронтальный и боковой удары по стандартам Euro-NCAP. С 2003 года также проводится тест на безопасность пешехода (на скорости 35 км/ч), оценивая поглощающие качеств кузова и лобового стекла. В Японии существует стандарт по требованиям к кузову, который с 2007 года действителен для всех транспортных средств.
С 2005 года в общую оценку машины включаются тесты детских сидений (при фронтальном ударе, устанавливается за водительским креслом). Тестируют кресла для двух возрастов (9 месяцев и 3 года) - оценивается воздействие на голову, грудь и живот манекена, а также движение головы при ударе. Оценивается и легкость использования кресла.
С 2004 года OSA проводит тест машин на торможение, оценивая дистанцию тормозного пути и стабильность автомобиля при резком торможении. Тест проходит на сухом и мокром асфальте на скорости 100 км/ч, при этом учитывается температура покрытия. Тесты проводят профессиональные водители, поэтому OSA предупреждает, что полученные результаты могут быть выше, чем у автолюбителей. Все тестируемые машины оснащены АБС, и ни одна из них не вышла за ширину коридора в 3,5 м.
Более подробных расшивровок теста нет ни у кого,к примеру
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2008/dload/panf.pdf

#107:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 13:54
Наблюдатель писал(а):

Кстати,обсуждая краш-тесты стоит иногда и вспоминать японскую OSA

Забавно. Японцы даже Гольф-5 протестировали и показал он у них далеко не рекордные результаты:
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2005/type/14_golf.html

В то время как в Евронкапе Гольф-5 удостоился высшей оценки - 5 звёзд:
http://www.euroncap.com/tests/vw_golf_2004/196.aspx

В американском тесте NHTSA Гольф-5 показывает добротные, но далеко не рекордные результаты:
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Volkswagen&model=Rabbit

И, наконец, Джетта (тот же Гольф-5 в кузове седан) на американском тесте IIHS. Результаты очень и очень достойные:
http://www.testauto.ru/page39_3206.html

Отсюда вывод - крайне важна заточка конструкции машины под конкретный тест.

#108:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:08
Тесты IIHS на удар сзади. Очень много автомобилей провалило этот тест:
http://www.testauto.ru/page151.html
http://www.testauto.ru/page155.html

А вы говорите Евронкап... Нихрена ничего не показывает этот ваш Евронкап. Звёздочки красивые для самоуспокоения...

#109:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:12
Al_Dimich, твой любимый тест... парампампам... http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2008/brake.html
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2007/brake.html
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2006/brake.html
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2005/brake.html

#110:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:13
Клево я вас на флуд развел! 6 страниц - сижу потираю руки! :rlzz:

P.S. а фокус и лачетти машинки примерно одинаковые, сравнимые. НО! Фокус после рестайлинга выделяется уродливым дизайном (точнее его отсутствием), а Лача приятно радует глаз истинным итальянским Дизайном! Вот главное отличие.

#111:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:17
SMF писал(а):

Al_Dimich, твой любимый тест... парампампам...

Круто supercool

#112:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:23
IIHS - самые опасные автомобили 2006 модельного года.

1) Hyundai Elantra
2) KIA Optima
3) Mazda 6
4) Nissan Sentra
5) Suzuki Forenza (у нас Шевроле Лацетти)
6) Toyota Corolla

http://www.autotime.ru/rating/2006/dangerous/

supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (11 Декабря 2008 14:25), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:24
oleg_21093i писал(а):

а ну вот вам прямое сравнение по одной методе
лача (холден вива)
http://www.ancap.com.au/results/191/

фф2
http://www.ancap.com.au/results/275/

что-то намного более безопастного фокуса не получается


А резултаты -то смотрели???
Вшений вид кузова лачетти хуже - пошла стойка(жаль качество фоток плохое).
Лачетти

Overall: 25.08 out of 37
11.34 out of 16 in the offset crash test
11.75 out of 16 in the side impact crash test

ФФ2

Overall: 32.46 out of 37
15.66 out of 16 in the offset crash test.
15.80 out of 16 in the side impact crash test

25.08 очков и 32.46 разве нет ощутимой разницы? Нет, конечно Лачетти это не Чери какой-нибудь, провала нет. Но разница весьма заметна. Лачетти это все же иной уровень. Даже на фотках разница ясна невооруженным глазом. Прочность силовой клетки кузова- вот главное отличие. А приболее тяжелом ударе, чем по методике euroncap это будет иметь решающее значение.


ЗЫ NHTSA нельзя сравнивать НАПРЯМУЮ с EURONCAP (ANCAP, IIHS). Там иная методика и иная шкала оценок!
ЗЫ2 Не надо ссылки на переводные русскоязычные сайты, давайте без перевираний, ссылки только на оригиналы.

#114:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:31
Jackal писал(а):

А резултаты -то смотрели???
Вшений вид кузова лачетти хуже - пошла стойка(жаль качество фоток плохое).

25.08 очков и 32.46 разве нет ощутимой разницы?

Очки даны с учётом нагрузок на манекены и комплектации всеми подушками. Поэтому на базовый РусФокус распространять напрямую их нельзя.

И как не крути, с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды. Другое дело, что оценка исключительно по Евронкапу - это лажа полная, о чём я уже написал.

#115:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:34
Jackal писал(а):

NHTSA нельзя сравнивать НАПРЯМУЮ с EURONCAP (ANCAP, IIHS). Там иная методика и иная шкала оценок!

А мы их и не сравниваем напрямую. Мы смотрим тесты одних и тех же машин по разным методикам и делаем выводы. Победители Евронкап сплошь и рядом показывают средненькие результаты в NHTSA и наоборот.

#116:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:34
Al_Dimich писал(а):

с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды.


я тож так думаю
Al_Dimich писал(а):

Отсюда вывод - крайне важна заточка конструкции машины под конкретный тест.


Плюстыща!

#117:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:35
Jackal писал(а):

ЗЫ2 Не надо ссылки на переводные русскоязычные сайты, давайте без перевираний, ссылки только на оригиналы.


Вот с этим абсолютно согласен,наши источники даже просто при переводе напрочь частенько искажают смысл.

#118:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:39
Al_Dimich писал(а):

И как не крути, с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды.


33 балла = 5 звезд, убирай за занавески 2 балла от 35-ти.
Al_Dimich писал(а):

Победители Евронкап сплошь и рядом показывают средненькие результаты в NHTSA и наоборот.


Это неправда.

#119:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:45
SMF писал(а):

33 балла = 5 звезд, убирай за занавески 2 балла от 35-ти.

Австралийцы уже убрали что надо. У Фокуса получилось 4 звезды без занавесок.
Цитата:

Это неправда.

Это правда. Смотри результаты того же Гольфа-5, приведённого мной выше.

#120:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:48
Al_Dimich писал(а):

Это правда. Смотри результаты того же Гольфа-5, приведённого мной выше.


Гольф - это единственный автомобиль в мире? Для достоверности нужна статистика, а статистика это не 2 примера.
Al_Dimich писал(а):

Австралийцы уже убрали что надо. У Фокуса 4 звезды без занавесок.


И осталось у них 32,46, а у Лачи 25.08? Разница всего 7 баллов или 30%? 63

#121:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:58
SMF писал(а):

Для достоверности нужна статистика, а статистика это не 2 примера.

Фокус-1, Гольф-5, Лацетти. Хочешь, чтобы я ещё копнул? Нивапрос.
Цитата:

И осталось у них 32,46, а у Лачи 25.08

Когда с реальной безопасностью по Евронкап такая лажа выходит, считать какие-то баллы и десятые доли баллов - глупость несусветная supercool

#122:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:06
Al_Dimich писал(а):

Когда с реальной безопасностью по Евронкап такая лажа выходит, считать какие-то баллы и десятые доли баллов - глупость несусветная


Какие десятки доли? Разница 7 баллов. 30%.
Al_Dimich писал(а):

Фокус-1, Гольф-5, Лацетти. Хочешь, чтобы я ещё копнул? Нивапрос.


Копай.

#123:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:09
Jackal писал(а):

А резултаты -то смотрели???


да не только смотрел, но и еще перевел, НАМНОГО хуже не увидел и не прочитал
Jackal писал(а):

Не надо ссылки на переводные русскоязычные сайты, давайте без перевираний, ссылки только на оригиналы


+1, врут нехороший человек очень часто, искажая факты и смысл

SMF писал(а):

Разница всего 7 баллов или 30%?


здесь важны не проценты, а предельно возможные для организма нагрузки. разница может быть и 50%, но оба показателя не приведут к последствиям, т.к. не превысят допустимые нагрузки, а может быть 10% а разница приведет к фатальным последствиям. и что самое интересное, поскольку тесты сейчас точат на 64 км/ч, то производителям на большие скорости уже плевать, поэтому превышение скорости допустим на 20% приведет к намного большему увеличению нагрузок (там вроде квадратичная зависимость) и разые машины бившиеся с разницей в 30% на 64 км/ч могут показать и одинаковые результаты и с разницей намного большей чем 30%, просто это никто не исследует. Хотя кому интересно сравните хотя бы косвенно по нескольким одинаковым моделям бившимся в америке на скорости 56 км/ч (хоть и в лоб) и их аналогам бившимся в европе на 64 км/ч (хоть и с перекрытием)

#124:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:17
SMF писал(а):

Какие десятки доли? Разница 7 баллов. 30%

У тя в школе с арифметикой совсем херово было? 7 баллов - это 20 процентов. Но дело-то в другом: Фокусу без занавесок 5 звёзд не светит. А безопасность машин с одинаковым количеством звёзд (в данном случае их 4) по методике считается примерно равной.
SMF писал(а):

Копай.

Тойота Королла новейшая. 5 звёзд Евронкап:
http://www.euroncap.com/tests/toyota_corolla_2007/285.aspx

В краш-тесте NHTSA таких чудес продемонстирировать она уже не может:
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=Corolla

ЕВРОНКАП - ФТОПКУ supercool

#125:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:34
Al_Dimich писал(а):

И как не крути, с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды.


Формально по 4 звезды, но...

По очкам -то разница весьма существенная 25.08 очков и 32.46! У фф2 на 30% больше!
ФФ2 без занавесок в австралийском тесте (фотке-то АДАК почему-то...) оказался в 4 звездном рейтинге как и Лачетти.
Но взгляните ниже на пороги оценок!!!
ФФ2 (без занавесок) чуть-чуть не дотянул до 5 зведного рейтинга (не хватило 0.54 балла), а Лачетти еле-еле балансируя удержался в 4-звездном!!!! Для Лачетти порог сваливания в 3-х звездный рейтинг вообще был 0.08 балла, т.е. буквально "на краю".
Т.е. эти машины находятся на диаметрально противоположных сторонах 4-зведного рейтинга и реально их разделяет как раз 1 звезда.

Цитата:

33 - 40 points 5 stars
25 - 32 points 4 stars
17 - 24 points 3 stars
9 - 16 points 2 stars
1 - 8 points 1 star
0 points 0 stars



Также разница в прочности силовой структуры клетки кузова, это наиболее важно отличие. Кузов-то остается одинаков у модели в любой комплектации, поэтому даже у голого "русФокуса" в базовой комплектации есть преимущество в виде кузова с "пятизвездной" силовой структурой.

ЗЫ у меня 4 подушки, взял Гию исключительно ради них, ибо набивать "Комфорт" 4 подушками оказалось дороже. Из-за этого пришлось взять мотор 115 сил, а не 100, как хотел изначально.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU