Al_Dimich писал(а):признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла,
это данные все тех же американских страховшиков, с как всегда со своеобразной методой, нужной для расчетов страховых коэффициетов на машины в пересказе наших журналюг. Я бы им не доверял в плане безопастности, это тупо статистика стоко то ДТП с участием мазды3 - ранено или погибло стоко-то человек, и не учитываются другие факторы. Поэтому скажем если все кто на маздах будут биться в бетонные столбы со скорость 100 км/ч, а все кто на оках будут аккуратные водители и их дтп будут токо царапины на авто, то в пересказе наших некомпетентных журналюг полчится что ока намного безопасней мазды3, в ней все выживают в дтп и в мазде все погибают.SMF писал(а):Не думаю, что это так, мне кажется они отличаются не только лицевыми деталями...
поверь это так, у мну лача уже почти три года, и на форуме лачетиводов уже около этого - я прекрасно изучил это авто.
у нас даже лобовое одинаковое, токо на хэтче с внутренней антенной и на седане нет.павлик015 писал(а):Вчера вечером по телику показывали что С Нового года! цены на диллерские машины импортного и отечественного производства поднимутся на 10%
Ага... на 50%... кто больше?
oleg_21093i писал(а):поверь это так, у мну лача уже почти три года, и на форуме лачетиводов уже около этого - я прекрасно изучил это авто.
у нас даже лобовое одинаковое, токо на хэтче с внутренней антенной и на седане нет.
Понял. Вопросов более не имею.
Al_Dimich писал(а):Кстати, судя по приведённым здесь ссылкам, Лача в австралийском тесте по методике Евронкап выступила лучше, чем в NHTSA.
Там лучше, здесь хуже... ты же сам сказал про заточенность под разные методики...oleg_21093i писал(а):Al_Dimich писал(а):признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла,
это данные все тех же американских страховшиков, с как всегда со своеобразной методой, нужной для расчетов страховых коэффициетов на машины в пересказе наших журналюг. Я бы им не доверял в плане безопастности, это тупо статистика стоко то ДТП с участием мазды3 - ранено или погибло стоко-то человек, и не учитываются другие факторы. Поэтому скажем если все кто на маздах будут биться в бетонные столбы со скорость 100 км/ч, а все кто на оках будут аккуратные водители и их дтп будут токо царапины на авто, то в пересказе наших некомпетентных журналюг полчится что ока намного безопасней мазды3, в ней все выживают в дтп и в мазде все погибают.
Здесь основная проблема заключается в том, что в США большинство людей ездит на больших и очень больших автомобилях, включая внедорожники и пикапы. Встреча с ними любой машины класса Мазды-3 не сулит ничего хорошего. По сути дела, в американских реальных условиях это примерно такая же коробка смерти, как Ока против Волги. Или как Жигули против УАЗика. Это касается практически любого автомобиля B или C-класса.
Люди, не доверяйте слепо баллам и звёздам Евронкап! Будте осторожны на дорогах и не полагайтесть лишь на то, что в вашем автомобиле есть подушки и куча звёзд по тестам Евронкап. Всего этого увы не достаточно ![Clapping](images/smiles/clapping.gif)
Наблюдатель писал(а):Кстати,обсуждая краш-тесты стоит иногда и вспоминать японскую OSA
Забавно. Японцы даже Гольф-5 протестировали и показал он у них далеко не рекордные результаты:
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2005/type/14_golf.html
В то время как в Евронкапе Гольф-5 удостоился высшей оценки - 5 звёзд:
http://www.euroncap.com/tests/vw_golf_2004/196.aspx
В американском тесте NHTSA Гольф-5 показывает добротные, но далеко не рекордные результаты:
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Volkswagen&model=Rabbit
И, наконец, Джетта (тот же Гольф-5 в кузове седан) на американском тесте IIHS. Результаты очень и очень достойные:
http://www.testauto.ru/page39_3206.html
Отсюда вывод - крайне важна заточка конструкции машины под конкретный тест.SMF писал(а):Al_Dimich, твой любимый тест... парампампам...
Круто
А резултаты -то смотрели???
Вшений вид кузова лачетти хуже - пошла стойка(жаль качество фоток плохое).
Лачетти
Overall: 25.08 out of 37
11.34 out of 16 in the offset crash test
11.75 out of 16 in the side impact crash test
ФФ2
Overall: 32.46 out of 37
15.66 out of 16 in the offset crash test.
15.80 out of 16 in the side impact crash test
25.08 очков и 32.46 разве нет ощутимой разницы? Нет, конечно Лачетти это не Чери какой-нибудь, провала нет. Но разница весьма заметна. Лачетти это все же иной уровень. Даже на фотках разница ясна невооруженным глазом. Прочность силовой клетки кузова- вот главное отличие. А приболее тяжелом ударе, чем по методике euroncap это будет иметь решающее значение.
ЗЫ NHTSA нельзя сравнивать НАПРЯМУЮ с EURONCAP (ANCAP, IIHS). Там иная методика и иная шкала оценок!
ЗЫ2 Не надо ссылки на переводные русскоязычные сайты, давайте без перевираний, ссылки только на оригиналы.Jackal писал(а):А резултаты -то смотрели???
Вшений вид кузова лачетти хуже - пошла стойка(жаль качество фоток плохое).
25.08 очков и 32.46 разве нет ощутимой разницы?
Очки даны с учётом нагрузок на манекены и комплектации всеми подушками. Поэтому на базовый РусФокус распространять напрямую их нельзя.
И как не крути, с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды. Другое дело, что оценка исключительно по Евронкапу - это лажа полная, о чём я уже написал.Jackal писал(а):NHTSA нельзя сравнивать НАПРЯМУЮ с EURONCAP (ANCAP, IIHS). Там иная методика и иная шкала оценок!
А мы их и не сравниваем напрямую. Мы смотрим тесты одних и тех же машин по разным методикам и делаем выводы. Победители Евронкап сплошь и рядом показывают средненькие результаты в NHTSA и наоборот.Al_Dimich писал(а):с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды.
я тож так думаю
Al_Dimich писал(а):Отсюда вывод - крайне важна заточка конструкции машины под конкретный тест.
Плюстыща!Jackal писал(а):ЗЫ2 Не надо ссылки на переводные русскоязычные сайты, давайте без перевираний, ссылки только на оригиналы.
Вот с этим абсолютно согласен,наши источники даже просто при переводе напрочь частенько искажают смысл.Al_Dimich писал(а):И как не крути, с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды.
33 балла = 5 звезд, убирай за занавески 2 балла от 35-ти.
Al_Dimich писал(а):Победители Евронкап сплошь и рядом показывают средненькие результаты в NHTSA и наоборот.
Это неправда.SMF писал(а):33 балла = 5 звезд, убирай за занавески 2 балла от 35-ти.
Австралийцы уже убрали что надо. У Фокуса получилось 4 звезды без занавесок.
Это правда. Смотри результаты того же Гольфа-5, приведённого мной выше.Al_Dimich писал(а):Это правда. Смотри результаты того же Гольфа-5, приведённого мной выше.
Гольф - это единственный автомобиль в мире? Для достоверности нужна статистика, а статистика это не 2 примера. Al_Dimich писал(а):Австралийцы уже убрали что надо. У Фокуса 4 звезды без занавесок.
И осталось у них 32,46, а у Лачи 25.08? Разница всего 7 баллов или 30%? ![63](images/smiles/smile63.gif)
SMF писал(а):Для достоверности нужна статистика, а статистика это не 2 примера.
Фокус-1, Гольф-5, Лацетти. Хочешь, чтобы я ещё копнул? Нивапрос.
Цитата:И осталось у них 32,46, а у Лачи 25.08
Когда с реальной безопасностью по Евронкап такая лажа выходит, считать какие-то баллы и десятые доли баллов - глупость несусветная ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Al_Dimich писал(а):Когда с реальной безопасностью по Евронкап такая лажа выходит, считать какие-то баллы и десятые доли баллов - глупость несусветная
Какие десятки доли? Разница 7 баллов. 30%.Al_Dimich писал(а):Фокус-1, Гольф-5, Лацетти. Хочешь, чтобы я ещё копнул? Нивапрос.
Копай.Jackal писал(а):А резултаты -то смотрели???
да не только смотрел, но и еще перевел, НАМНОГО хуже не увидел и не прочитал
Jackal писал(а):Не надо ссылки на переводные русскоязычные сайты, давайте без перевираний, ссылки только на оригиналы
+1, врут нехороший человек очень часто, искажая факты и смысл
SMF писал(а):Разница всего 7 баллов или 30%?
здесь важны не проценты, а предельно возможные для организма нагрузки. разница может быть и 50%, но оба показателя не приведут к последствиям, т.к. не превысят допустимые нагрузки, а может быть 10% а разница приведет к фатальным последствиям. и что самое интересное, поскольку тесты сейчас точат на 64 км/ч, то производителям на большие скорости уже плевать, поэтому превышение скорости допустим на 20% приведет к намного большему увеличению нагрузок (там вроде квадратичная зависимость) и разые машины бившиеся с разницей в 30% на 64 км/ч могут показать и одинаковые результаты и с разницей намного большей чем 30%, просто это никто не исследует. Хотя кому интересно сравните хотя бы косвенно по нескольким одинаковым моделям бившимся в америке на скорости 56 км/ч (хоть и в лоб) и их аналогам бившимся в европе на 64 км/ч (хоть и с перекрытием)SMF писал(а):Какие десятки доли? Разница 7 баллов. 30%
У тя в школе с арифметикой совсем херово было? 7 баллов - это 20 процентов. Но дело-то в другом: Фокусу без занавесок 5 звёзд не светит. А безопасность машин с одинаковым количеством звёзд (в данном случае их 4) по методике считается примерно равной.
Тойота Королла новейшая. 5 звёзд Евронкап:
http://www.euroncap.com/tests/toyota_corolla_2007/285.aspx
В краш-тесте NHTSA таких чудес продемонстирировать она уже не может:
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=Corolla
ЕВРОНКАП - ФТОПКУ ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Al_Dimich писал(а):И как не крути, с точки зрения методики Евронкап Фокус без занавесок находится в одной категории с Лацетти - 4 звезды.
Формально по 4 звезды, но...
По очкам -то разница весьма существенная 25.08 очков и 32.46! У фф2 на 30% больше!
ФФ2 без занавесок в австралийском тесте (фотке-то АДАК почему-то...) оказался в 4 звездном рейтинге как и Лачетти.
Но взгляните ниже на пороги оценок!!!
ФФ2 (без занавесок) чуть-чуть не дотянул до 5 зведного рейтинга (не хватило 0.54 балла), а Лачетти еле-еле балансируя удержался в 4-звездном!!!! Для Лачетти порог сваливания в 3-х звездный рейтинг вообще был 0.08 балла, т.е. буквально "на краю".
Т.е. эти машины находятся на диаметрально противоположных сторонах 4-зведного рейтинга и реально их разделяет как раз 1 звезда.
Цитата:33 - 40 points 5 stars
25 - 32 points 4 stars
17 - 24 points 3 stars
9 - 16 points 2 stars
1 - 8 points 1 star
0 points 0 stars
Также разница в прочности силовой структуры клетки кузова, это наиболее важно отличие. Кузов-то остается одинаков у модели в любой комплектации, поэтому даже у голого "русФокуса" в базовой комплектации есть преимущество в виде кузова с "пятизвездной" силовой структурой.
ЗЫ у меня 4 подушки, взял Гию исключительно ради них, ибо набивать "Комфорт" 4 подушками оказалось дороже. Из-за этого пришлось взять мотор 115 сил, а не 100, как хотел изначально.