Карбофос писал(а):Ролик "Как пацанам дали.. Приору разобрать!!"
"Так вот он каков.., млять.., поршонь Приорофскый!"
По-ходу для этих мастеров это первый опыт капиталия 126-го...
Дык тут то странного мало.Карбофос писал(а):Ролик "Как пацанам дали.. Приору разобрать!!"
"Так вот он каков.., млять.., поршонь Приорофскый!"
По-ходу для этих мастеров это первый опыт капиталия 126-го...
я сначала тоже подумал, что гараж какой-то... ан нет, гарантийка вазовская (по ссылке на форум сходи).
ну и как бы да - было б странно, если б они приорские двиги спустя полтора года начала их производства уже вовсю капиталили Хо-хо... да этож наши земляки! Официалы
Дед - лох c тридцатилетним стажем, перекуп тож лох... стаж - х.з.!
Вот еще добавочка про этого же деда...
Цитата:Что этот человек приклонного возраста , как то по осени нас до е.....вал на этой приоре!
Мол типа авто не едет более 120 и дергается , и кричал что :- Я Тридцать лет за рулем , и я не лох в тапочках !!!
После того как перевернули весь авто от бампера до бампера и не нашли причин сего поведения авто , я сказал своему напарнику чтобы тот с ним прокатился , минут через 10 он заходит в бокс и четь не падая от смеха говорит ..
Все готовы выслушать !
Держитесь , ща будем смеяться до упада !
Напарник : - Начала движение по прямой в разгон , 1 перадача , 2 передача - все в норме , 3 передача , 4 передача - все гут , нареканий нет , далее выключает дедок 4 передачи и втыкает 3 !!!!
и кричит , вот видиш , дергается и не едеет больше 120 !!!
Я ему , бать , ты после 4 передача 3 воткнул , а 5 передача рядом !!!!
Дедок по краснел и по пробовал включить 5 !
И счастье , авто перестал дергаться ! начал далее разгоняться !
По теме
Странно, что в руководстве по Приоре разрешен пуск с буксировкой для холодного двигателя. В руководстве Калины, например, всё это запрещено...
Во избежание выхода из строя нейтрализатора не производите пуск двигателя путем буксирования автомобиля и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля. стр. 50.
Роман Торопов ©
Цитата:
Чуешь? 0w -45°С, а 5w -48°С, того-же производителя и оба на одной основе
Они, по ходу сами не знают когда их масло замерзает... Вот еще парочка официальных PDFок... там температура для 0w - 40 уже -56.
Helix_Ultra (pdf, 179кб)
http://www.shell-yug.ru/PDF/8_14.pdf
Helix_Ultra 0W40 (pdf, 314кб)
http://www.shell-yug.ru/PDF/8_15.pdf[/i]стр 45 руководства по эксплуатации ПРИОРЫ
Код:Автомобили, оснащенные ней-
трализаторами, можно заводить
буксировкой только при холодном
двигателе.
Код:Руководство по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA и их модификаций
(состояние на 08.12.2007 г.)
ДТР ОАО «АВТОВАЗ»
Да, вот ещё ссылку нашел
мож кому и пригодится (помимо кучи интересной инфы там ещё есть касательно температура застывания различных масел)komatoz писал(а):стр 45 руководства по эксплуатации ПРИОРЫ
Код:Автомобили, оснащенные ней-
трализаторами, можно заводить
буксировкой только при холодном
двигателе.
Код:Руководство по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA и их модификаций
(состояние на 08.12.2007 г.)
ДТР ОАО «АВТОВАЗ»
Да, вот ещё
ссылку нашел
мож кому и пригодится (помимо кучи интересной инфы там ещё есть касательно температура застывания различных масел)
Ага, приоровское руководство я тоже почитал. В руководстве от 19 марта 2008 г. написано тоже самое. Двигатели 1.4 и новый 1.6, практически одинаковые, странно, что с 1.4 - нельзя, а с 1.6 - можно. На каком-то из форумов видел, что официалы послали этот вопрос на завод...Кот Матроскин писал(а):так это не про то..
это чтоб катализатор не помер, залитый бензином.. а тут в ГРМ засада..
Да понятно, что про катализатор речь. Но тем не менее, написано в руководстве "ЗАПРЕЩЕНО" значит "НЕЛЬЗЯ"... в случае чего, вопросов к гарантийке нет.
Насколько я помню, в руководстве к Opel Vectra C четко написано, что заводить с толкача или буксировкой нельзя и... очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.djsse писал(а):очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.
а почему очень подробно?
1) в расчете на не шибко умных юзеров,
или
2) в этом процессе там есть тонкости, нарушение которых "чревато"?Кот Матроскин писал(а):djsse писал(а):очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.
а почему очень подробно?
1) в расчете на не шибко умных юзеров,
или
2) в этом процессе там есть тонкости, нарушение которых "чревато"?
чтоб гарантировано ничего не спалить
вот как курить согласно мурзилке в Каризме:
1. выключить зажигание (на доноре и потребителе), отключить все электроприборы.
2. подсоединить провод "+" сначала к разряженной батарее, потом к "+" донора
3. подсоединить провод "-" к донору, потом конец этого провода к блоку цилиндров потребителя в точке, максимально удалённой от батареи. (если минусовые клеммы запитаны напрямую, это может привести к воспламенению и взрыву газов, выделяющихся из батареи)
4. запустить "донора", дать поработать на ХХ несколько минут.
5. завести "севший" авто, следя за поддержанием оборотов "донора" (чтоб он не заглох).skripun писал(а): глушу свой таз не отбрасывая проводов и та заводится . а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.
как раз по мануалу к моей япошке этого не надо делать (глушить во время запуска второй машины). предписывают глушить только при соединении проводов.adav писал(а):skripun писал(а): глушу свой таз не отбрасывая проводов и та заводится . а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.
как раз по мануалу к моей япошке этого не надо делать (глушить во время запуска второй машины). предписывают глушить только при соединении проводов.
напоминает "инструкции" типа "надеть презерватив, намазать клеем, надеть второй.. и самое главное никаких сношений.." OLEG_074 писал(а):чем завод буксировкой на холодную отличается от завода на горячую, в плане ущерба для катализатора?
ну типа топливо попадет на раскаленный кат и от этого он еще больше раскалится. А когда кат холодный, то топливо тупо продует выхлопом и ничего ему не будетИмайкин Валентин писал(а):А что если в системе охлаждения была вода
откуда там возьмется вода?? Имайкин Валентин писал(а): А что если в системе охлаждения была вода, ну или разбавленный водой тосол который просто замерз, заклинило помпу и порвало ремень. Такое может быть?
Врятли, машина то почти новая, хотя может на приоре так система охлаждения течёт, что доливать приходится