Jakson161 писал(а):Дракончик!! Гула нет когда с высоких скоростей оттормаживаешся особенно на холодную??????????
есть такая хрень,звук подбитого вертолета,это из за проточек,ниче страшного,мне даже нравится. Drakon4ik76 писал(а):Я уже отписывал,у меня красные феродо сожрали брембы макс за 5т.к.Но не скрипели и тормозили клево.Сейчас на трансмастере(хохлядские)диски не жрут,но и не тормозят как феродо.
Может наоборот - диски сожрали колодки? На таком комплекте ездил знакомый, ничего друг друга не жрало 622 писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я уже отписывал,у меня красные феродо сожрали брембы макс за 5т.к.Но не скрипели и тормозили клево.Сейчас на трансмастере(хохлядские)диски не жрут,но и не тормозят как феродо.
Может наоборот - диски сожрали колодки? На таком комплекте ездил знакомый, ничего друг друга не жрало
нет,я не ошибся,знач у знакомого(твоего)феродо нормальные были.А мой знакомый около 30тыс прошел на этой комбинации,на дисках проточек почти не видно,колодки как новые.Drakon4ik76 писал(а):622 писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я уже отписывал,у меня красные феродо сожрали брембы макс за 5т.к.Но не скрипели и тормозили клево.Сейчас на трансмастере(хохлядские)диски не жрут,но и не тормозят как феродо.
Может наоборот - диски сожрали колодки? На таком комплекте ездил знакомый, ничего друг друга не жрало
нет,я не ошибся,знач у знакомого(твоего)феродо нормальные были.А мой знакомый около 30тыс прошел на этой комбинации,на дисках проточек почти не видно,колодки как новые.
вот и проверю на Брембо простом, без проточек Кот Матроскин писал(а):Сегодня поставил себе эту парочку: Брембо обычные и Феродо красные. После нескольких тыщ км. напишу что получилось в итоге
отпиши обязательно,а феродо в новой упаковке??Drakon4ik76 писал(а):Замер после 5тыс показал толщину диска меньше 20мм,и бортик с краю,так,что или левак,или феродо стали фуфло гнать
у меня алнас обычные + ферода красные - за 1000 км уже на ощупь пальцем появился буртик Еси честно, то не ожидал такого...у меня заводские почти 70 тыщ прошли, а этих хз на сколько хватит...
T&B писал(а):пришла мысль: может свист присутствует на дисках с существенной неравномерной выработкой (бороздами)?
однозначно нет связи.
у меня старые диски под конец все были волнами+колодки вис - скрипели почти перед самой остановкой не много....
Сейчас алнас+феродо кр. - скрип точно такой же....
Вывод - виноваты супорта....Я не знал про смазку когда ставил...Badmean писал(а):Есть у меня в закромах такое чудо, но что-то их запах не нравится.
Кто такое ставил, как они пахли.
Судя по фотам - эта еще " старые", правильные АТЕ-шки - таких щас нет . Ставь их и не парься. Вот новые в короткой коропке - гамно :
( фото для сравнения) да и тема отдельная по АТЕ-хам есть. Насчет запаха, помню мне кто-то из уважаемых людей говорил, что правильные колодки ( новые ессно) - едко как-то воняют.Drakon4ik76 писал(а):Кот Матроскин писал(а):Сегодня поставил себе эту парочку: Брембо обычные и Феродо красные. После нескольких тыщ км. напишу что получилось в итоге
отпиши обязательно,а феродо в новой упаковке??
В новой.
В коробочке были и запасные болты для суппорта. Я так подумал, что вряд ли в палево стали бы болтики в подарок класть Кот Матроскин писал(а):
В коробочке были и запасные болты для суппорта. Я так подумал, что вряд ли в палево стали бы болтики в подарок класть
Я тож самое подумал,у меня тоже были болты,и на концах болтов такой красноватый состав,и инструкция,и номер по инету пробивал...А диски пожрали...Поюзай,время покажетDrakon4ik76 писал(а):Считаю,колодки должны стиратся а не диски.А диски ходить тыс 100
Они должны стирацца пропорционально.
На иномарах, как правило,
третий комплект колодок меняецца уже вместе с дисками Кир-кук писал(а):
Они должны стирацца пропорционально.
На иномарах, как правило,
третий комплект колодок меняецца уже вместе с дисками
согласен,мож чуть не так выразился,но передние колодки должны ходить 30тыс.30*3=90тыс,пусть я добавил 10,ну думаю,все равно нормально.Ясно,что у диска должна быть выработка,но в допустимых пределах.Badmean писал(а):от такая фигня на старых дисках нарисовалась, как будто в тех местах металл выпирал наружу, и его стёсывало.
кренассе, а пробег?Drakon4ik76 писал(а):Кот Матроскин писал(а):
В коробочке были и запасные болты для суппорта. Я так подумал, что вряд ли в палево стали бы болтики в подарок класть
Я тож самое подумал,у меня тоже были болты,и на концах болтов такой красноватый состав,и инструкция,и номер по инету пробивал...А диски пожрали...Поюзай,время покажет
Болтики были без краски, инструкция огромного размера мелким шрифтом на множестве языков (типографское качество - плохое).
Drakon4ik76 писал(а):А диски ходить тыс 100
У меня заводские диски после 54 ткм имели остаточную толщину 17,0 мм. Вовремя поменял.Drakon4ik76 писал(а):Кот Матроскин писал(а):Сегодня поставил себе эту парочку: Брембо обычные и Феродо красные. После нескольких тыщ км. напишу что получилось в итоге
отпиши обязательно,а феродо в новой упаковке??
Проехал около 5 ткм, смотрю - всё хорошо.
На дисках с внешней стороны выработки нет, с внутренней - бортик едва прощупывается (доли миллиметра).
Думаю, мерить толщину смысла нет.