Ploosher писал(а):Serge! писал(а):
Ну фьюжн понятно, не самый удачный пример ино имхо,а мондео-то чем не угодил?
На фьюжене я ездил, когда еще была классика, пересаживаясь обратно, чувствовал себя лузером и вообще хреново. Посадка раком, педали и руль как на грузовике, едешь на самом отстойном авто в потоке.
А вот пересаживаясь на зубилу после мондео, понимаешь что зубило это не плохо, а ошен карашо
А вообще-то, главное как себя человек чувствует в машине. Нравится в классике- поздравляю, я тоже любил свою пятерку. Но комплексовал, так как понимал, что ни динамики ни комфорта в ней нет, чтобы разогнаться посильней, нужно было позорно реветь двигателем, на классике это выглядит как жалкие потуги клоуна.
Ну а за рулем зубилы чувствую себя комфортно и свободно так как знаю, что она классная тачка, лучше многих ино и вообще порвет всех как тузег грелку ибо валит как бмв
Странные какие-то выводы. После просторного, комфортного авто сесть в зубилку и переться при этом...сие выше моего понимания.[quote="Serge!"]Цитата:
Странные какие-то выводы. После просторного, комфортного авто сесть в зубилку и переться при этом...сие выше моего понимания.
да нет, я имею в виду что нет никакого шока как при пересаживании в классику с фьюжена.
В общем как бы это объяснить, сев на маверик, я обалдел от классной ручки кпп, думаю вот отстой на зубиле, вообще невнятная, а сев обратно воткнул раз другой: -да не, нормальная кпп на зубиле, да она классная!
Навеное и правда каждый кулик свое болото хвалит Berkut_Spb писал(а):Vovochka зато классику самара со светофора надерет )))
не вся сама не каждую классику!!!
есть сомнения-приезжай!javascript:emoticon(':[quote="Ploosher"]Serge! писал(а):Цитата:
Странные какие-то выводы. После просторного, комфортного авто сесть в зубилку и переться при этом...сие выше моего понимания.
да нет, я имею в виду что нет никакого шока как при пересаживании в классику с фьюжена.
В общем как бы это объяснить, сев на маверик, я обалдел от классной ручки кпп, думаю вот отстой на зубиле, вообще невнятная, а сев обратно воткнул раз другой: -да не, нормальная кпп на зубиле, да она классная!
Навеное и правда каждый кулик свое болото хвалит
КПП на нашем ПП - туфта! Это то, что больше всего меня в нем бесит, имхо самый большой минус!Люся писал(а):Поди чини тазик!
Да починил уже Люся писал(а):на классике в гололед плохо умею
А я умею . Мне здесь в классике нравится то, что в случае заноса (опасность ) газ нужно сбросить, а на пп - добавить (т.е. добавить опасность, не дико ли?)Ploosher писал(а):Ездил я и на...
Ploosher писал(а):лучше многих ино и вообще порвет всех как тузег грелку
ппц..
ты, видимо, на каруселях катался чтоб писать такое..
до сих пор оправдываешь для себя свой выбор?
всяк кулик своё болото хвалит..Rover_61reg писал(а):в иномарках отверстия совпадают, и это их отличает от наших.
Rover_61reg писал(а):Топикстартер или сумлевается
Уже нет
Rover_61reg писал(а):или провокатор
, изначально я по дурости хотел тринашку Rover_61reg писал(а):человек не видит смысла переплачивать за приводимые доводы в пользу ПП
любые доводы рушатся при тесноте "на рабочем месте" зубиловода (как и приоровода). Если мои колени подпирают руль - о каком комфорте еще нужно говорить?Vovochka писал(а):любые доводы рушатся при тесноте "на рабочем месте" зубиловода (как и приоровода). Если мои колени подпирают руль - о каком комфорте еще нужно говорить?
Матиз бери, там места много... Vovochka писал(а):при тесноте "на рабочем месте" зубиловода
Вот я и говорю, бери калину универсал - по цене то же, места дуром.Vovochka писал(а):$@#Y@, ты что - сравниваешь матиз с классикой размеру салона?
В матизе спереди места больше, чем в девятке - это факт...
Возможно, даже больше, чем в классике...Rover_61reg писал(а):бери калину универсал
Калина, как ни странно, оказалась просторнее. Сел в такую вообще впервые, насмешила панель - какая-то кукольная по стилю, а бардачок - вообще атас . Передняя стойка мешает обзору, в ширину салон все-таки поуже классики будет.
backhand-boy писал(а):не надерет твоя семерка самару
За сколько секунд - реально, а не по паспорту, разгоняется до 100 Самара?backhand-boy писал(а):Вовочка при все уважении не надерет твоя семерка самару полторалитровую и уж темболее 1.6литровую
детский сад ,еще пиписками предложи померятся .что бесит в классике-это радиус разворота около 5метров и рыскание на трассе на скоростях больше 100,а в зубилах больше всего бесит-это невнятная КПП,обзорность,сидения(сел поср.ть и провалился),а в 9х и 14х-забрызганное заднее стеклоbackhand-boy писал(а):ну секунд за 13 думаю разгонится
Условия уже не летние, остается думать . Летом я за 12 разгонялся с одним пассажиром.брат шумы писал(а):рыскание на трассе на скоростях больше 100
если подвеска и рулевое в порядке - при 150 как влитая идет Vovochka писал(а):Зубильники удалились в оскорбленных чувствах
Уже вернулись, чтобы отомстить за оскорбление Цитата:если подвеска и рулевое в порядке - при 150 как влитая идет
ну-ну...
учитывая, что спидометр врет тока в положительную сторону и что максималка у классики 148км/ч - 150 на спидометре превращаются в реальные 130-135 км/ч. также если подвеска сток-я представляю какие будут ощущения на такой скорости у такого "кирпича" как классика