ТЕВ писал(а):прошить бош можно, просто не хочет с этим связываться. Там в блоке панельку надо поставить и воткнуть пзу с новой прошивкой
Дак он так и сказал,что прошить можно.Но сейчас уже нигде не найти пзу.Кстати,что это такое?
Если это касяк прошивки,то получается на всех ВАЗах у кого стоит Бош 1.5.4N машина при минусовой t не заводится? ТЕВ писал(а):пзу- постоянно запоминающее устройство. Микруха куда зашита программа управления двигателем.
Смотрю сейчас в инете,чего то не найти никакой информации про перепрошивку БОШа 1.5.4N
Может есть тут кто из Питера,подскажите грамотного инжекторщика.dabad писал(а):ТЕВ писал(а):пзу- постоянно запоминающее устройство. Микруха куда зашита программа управления двигателем.
Смотрю сейчас в инете,чего то не найти никакой информации про перепрошивку БОШа 1.5.4N
Может есть тут кто из Питера,подскажите грамотного инжекторщика.
посмотри на чиптюнере в разделе чиптюнинг /прошивка ром памяти. Там есть основы как прошить бошТЕВ писал(а):посмотри на чиптюнере в разделе чиптюнинг /прошивка ром памяти. Там есть основы как прошить бош
почитал,охренел,ни фига не понятно dabad писал(а):ТЕВ писал(а):посмотри на чиптюнере в разделе чиптюнинг /прошивка ром памяти. Там есть основы как прошить бош
почитал,охренел,ни фига не понятно
ну как бы я в этом тоже не силен ТЕВ писал(а):ну как бы я в этом тоже не силен
У тебя тоже Бош,как заводится в минусовую t?
Какие свечи стоят?
Какие показания расхода воздуха на ХХ?ТЕВ писал(а):в минусовую заводица нормально, но спустя минуту или меньше начинает троить, идет перелив. На прогретую показания воздуха 9-10кг. Свечи наши 17е
Вот у меня воздух на прогретую 11-12 кг.Может из-за этого.Хотя ДМРВ новый.
Ставил старый,дак там ещё больше показания 15-16.И машина еле едет.dvm99i писал(а):dabad
Прочитл твою тему на одном духу, как роман.... (Извини за аллегорию)
У меня такоё же бошик с родной прошивкой на улице -20, но тьфу-тьфу заводится.
Два момента как наводка: 1. Тебе после замены ДМРВ калибровали контроллер? При замене в нормальных сервисах обычно это делают (ну лично мне делали). 2. Как я понял, РХХ ты не менял, а это может тоже быть причиной. По БК ты его не определишь. А он перед окончательным сдыханием может долго дурака валять. Подкинь новый, а старый перебери. Если дело не в нём всё равно потом пригодится, будет запасной...
Да,крутой роман
По поводу ДМРВ ничего не калибровали.Я сам его поставил,и поехал Что там можно калибровать,и как это сделать?
РХХ не менял,точнее менял,но когда-то очень давно.Возможно и в нем касяк.Попробую поставить новый.
Спасибо за советы ТЕВ писал(а):dvm99i
у тя наверное без дк вот и настраивали со, а у dabad с дк поэтому никакие калибровки не требуются.
аааааа,вот оно что
С этой машиной каждый день для себя что-то новое открываешь ТЕВ писал(а):у тя наверное без дк вот и настраивали со, а у dabad с дк поэтому никакие калибровки не требуются.
-Упс.... если ДК стоит, тогда без вопросов... Извиняюсь. У меня его действительно нет...
А вот по РХХ всё в силе... Удачи!