Свечи заливает,зараза :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:07
ТЕВ писал(а):

прошить бош можно, просто не хочет с этим связываться. Там в блоке панельку надо поставить и воткнуть пзу с новой прошивкой


Дак он так и сказал,что прошить можно.Но сейчас уже нигде не найти пзу.Кстати,что это такое?
Если это касяк прошивки,то получается на всех ВАЗах у кого стоит Бош 1.5.4N машина при минусовой t не заводится? wwow

#102:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:13
пзу- постоянно запоминающее устройство. Микруха куда зашита программа управления двигателем.
Здесь темка была про прогре двигателя с троением, вот у большинства пользователей кто жалавался были боши. У самого подтраивает

#103:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:20
ТЕВ писал(а):

пзу- постоянно запоминающее устройство. Микруха куда зашита программа управления двигателем.


Смотрю сейчас в инете,чего то не найти никакой информации про перепрошивку БОШа 1.5.4N
Может есть тут кто из Питера,подскажите грамотного инжекторщика.

#104:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:41
dabad писал(а):

ТЕВ писал(а):

пзу- постоянно запоминающее устройство. Микруха куда зашита программа управления двигателем.


Смотрю сейчас в инете,чего то не найти никакой информации про перепрошивку БОШа 1.5.4N
Может есть тут кто из Питера,подскажите грамотного инжекторщика.


посмотри на чиптюнере в разделе чиптюнинг /прошивка ром памяти. Там есть основы как прошить бош

#105:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:51
ТЕВ писал(а):

посмотри на чиптюнере в разделе чиптюнинг /прошивка ром памяти. Там есть основы как прошить бош


почитал,охренел,ни фига не понятно lol1

#106:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:55
dabad писал(а):

ТЕВ писал(а):

посмотри на чиптюнере в разделе чиптюнинг /прошивка ром памяти. Там есть основы как прошить бош


почитал,охренел,ни фига не понятно lol1


ну как бы я в этом тоже не силен Pardon

#107:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:18
ТЕВ писал(а):

ну как бы я в этом тоже не силен Pardon


Smile
У тебя тоже Бош,как заводится в минусовую t?
Какие свечи стоят?
Какие показания расхода воздуха на ХХ?

#108:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:27
в минусовую заводица нормально, но спустя минуту или меньше начинает троить, идет перелив. На прогретую показания воздуха 9-10кг. Свечи наши 17е
#109:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:33
ТЕВ писал(а):

в минусовую заводица нормально, но спустя минуту или меньше начинает троить, идет перелив. На прогретую показания воздуха 9-10кг. Свечи наши 17е


Вот у меня воздух на прогретую 11-12 кг.Может из-за этого.Хотя ДМРВ новый.
Ставил старый,дак там ещё больше показания 15-16.И машина еле едет.

#110:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:17
dabad
Прочитл твою тему на одном духу, как роман.... (Извини за аллегорию)
У меня такоё же бошик с родной прошивкой на улице -20, но тьфу-тьфу заводится.
Два момента как наводка: 1. Тебе после замены ДМРВ калибровали контроллер? При замене в нормальных сервисах обычно это делают (ну лично мне делали). 2. Как я понял, РХХ ты не менял, а это может тоже быть причиной. По БК ты его не определишь. А он перед окончательным сдыханием может долго дурака валять. Подкинь новый, а старый перебери. Если дело не в нём всё равно потом пригодится, будет запасной...

#111:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:25
dvm99i
у тя наверное без дк вот и настраивали со, а у dabad с дк поэтому никакие калибровки не требуются.

#112:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:29
dvm99i писал(а):

dabad
Прочитл твою тему на одном духу, как роман.... (Извини за аллегорию)
У меня такоё же бошик с родной прошивкой на улице -20, но тьфу-тьфу заводится.
Два момента как наводка: 1. Тебе после замены ДМРВ калибровали контроллер? При замене в нормальных сервисах обычно это делают (ну лично мне делали). 2. Как я понял, РХХ ты не менял, а это может тоже быть причиной. По БК ты его не определишь. А он перед окончательным сдыханием может долго дурака валять. Подкинь новый, а старый перебери. Если дело не в нём всё равно потом пригодится, будет запасной...


Да,крутой роман hehe
По поводу ДМРВ ничего не калибровали.Я сам его поставил,и поехал supercool Что там можно калибровать,и как это сделать? Pardon
РХХ не менял,точнее менял,но когда-то очень давно.Возможно и в нем касяк.Попробую поставить новый.
Спасибо за советы Drinks or Beer

#113:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:31
ТЕВ писал(а):

dvm99i
у тя наверное без дк вот и настраивали со, а у dabad с дк поэтому никакие калибровки не требуются.


аааааа,вот оно что Very Happy
С этой машиной каждый день для себя что-то новое открываешь ROFL

#114:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:33
ТЕВ писал(а):

у тя наверное без дк вот и настраивали со, а у dabad с дк поэтому никакие калибровки не требуются.


-Упс.... если ДК стоит, тогда без вопросов... Извиняюсь. У меня его действительно нет...
А вот по РХХ всё в силе... Удачи!

#115:  Автор: ZhiznelyubОткуда: нижний новогород СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:44
Очень похожая на все вышеперечисленнные истории и у меня. Мучусь с Нового года. 2114 заводится есди на улице ниже - 18 только с толкоча. Проверили практически все, один и тот же результат - позавчера снова не завелся, вчера не трогал - было холодно. Сегодня -7, с вечера занес свечи - почистил и прогрел. Проблески были только када жал на газ. Но так и не завелась - стартер уже еле крутит, кажись аккум сел.
#116:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:20
Ниже -15 тоже заводится проблемно.
Сегодня, -22 ночью было. Скинул на ночь АКБ, занес в тепло, всю ночь на подзарядке.
Утром вынес. Поставил. Завожу (ессно с нажатой педалью сцепления). Сначала крутил бодро, но схваток почти не было. Затем совсем перестали. Педаль газа в пол не помогает. Выкрутил свечи- залило. Закрутил другие (в багажнике лежали). Результат близок к нулю. АКБ почти сел. Подгнали машинку соседа. Прикуриваем. Стартер крутит бодрее, было даже такое, что, думал, завелась. Ан нет, стартер выключаю, двиг молчит. Сосед уехал, я досадил АКБ, уехал на маршрутке. Вечером вернулся с работы, занес АКБ, поставил в теплую ванну, одновременно зацепил зарядное. Свечи положил на газ плиту, предварительно подчистив.
Зазор (??) какой у свечей считается нормальным? По мурзилке 1,0-1,1мм, у меня же на всех свечах гораздо больше (3-4мм на глаз).
На одном комлекте уменьшил где-т до 1.3-1.5, меньше не стал, думаю, засерет, еще..
Немного погодя подъедет родственник, бум машинку заводить...
глядишь и свечи сготовятся на плите, и АКБ согрееся и заряд бодрости возьмет...
На крайняк, трос приготовлю...
Еще сопротик на 52кОм приготовил, параллельно термодатчику в мозги может попробую...

#117:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:33
Нихрена себе товарищ, как с таким зазором у тебя ввобще заводилось то Оо
#118:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:39
с таким зазором влехкую можно мз спалить
#119:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 20:56
В общем завел.
Комплект свечей прожаренных. АКБ заряженный.
Продул без свечей.
Далее стандартный запуск.
Маслал правдо долго, но чуть начала схватывать газулькой помог и завелась!!!

#120:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 02:14
Не хочу создавать новую тему, т.к. проблема похожая. но машина заводится после 10 минут прерывистого кручения стартером.
когда начинаешь крутить стартером машина схватывает но тут же глохнет. Дальше уже зоводил ее при полностью убраном подсосе и давя газ в пол...сегодня уже практически при 0 градусов она по-прежнему еле-еле заводится...первый раз заводил при -16 еще подумал что из-за морозов,поэтому особого значения этому не придал...сегодня завожу так машину 3й раз. Не заводится только на холодную, т.е. прикол в том что на прогретом движке она заводится с пол оборота Smile Сегодня когда я ее завел, троила несколько секунд а потом двигатель выравнился и стал работать как обычно.
И получается даже не знаю на что грешить, ездит также как обычно, мощность таже самая. на всякий случай выкладываю запись звука двигателя, записал как мог, особо не ругайте Smile и естественно вырезал всякий щелчки и моменты поворота ключа. Оставил только звук двигателя когда он"работает" без поддержки стартера и держания тапки у пола
Sound3.wav

#121:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 02:37
ХЫЫЫЫ pst Ну и запись pst долго думал что это )))))
#122:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 02:40
Так работает убитый двигатель Smile а идеи есть?))Кстати сегодня заново заправился, может завтра нормально заведусь Pardon
#123:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 02:43
По карбу у мну лично идей 0 Pardon
#124:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 02:48
Проверь зажигание,бензонасос и вообще тросик подсоса посмотри на карбе когда закрытый и когда открываеш у меня трос подсоса ходил хреново т е сама рубашка троса.Свечи и провода для начала.
#125:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 03:00
Щас выходил к машине, простояла 2 часа, остыла...но завелась с пол оборота. Подсос нормально работает, провода вроде хорошие, вроде не искрят и двигатель ровно работает. Завтра буду смотреть свечи. А на что обращать внимание при осмотре бензонасоса?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU