NAUexx писал(а):ЭБУ то тут причём? В нём что, градусник с реле установлен? Т.е. при определённой температуре он начинает чудить? А как же он 13 лет до этого работал? Испортился... как колбаса?
ковырялись в нем.
не факт что спецы .
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
NAUexx писал(а):ЭБУ то тут причём? В нём что, градусник с реле установлен? Т.е. при определённой температуре он начинает чудить? А как же он 13 лет до этого работал? Испортился... как колбаса?
Вряд ли.
ну а при чем тогда форсунки,метки грм, сброс эбу???
это тоже все испортилось как колбаса???
Метки ГРМ могли сбиться... отпадает, проверено.
Форсунки... Легко. Могли начать ссаться. Не проверено, но, согласен, мало вероятно.
Могли накопиться "летние" коррекции, которые мешают пускаться в мороз.Kuba писал(а):ковырялись в нем.
не факт что спецы .
Согласен... Но SS220 уверяет, что с ЭБУ ковырялся не профан. Kuba писал(а):есть такая ипала ,называется типа кольцевой обрыв пайки.
только при очень внимательном рассмотрении можно заметить сей дефект.
очень часто на платах телевизоров, там где греются элементы и со временем рвут пайку,.
как вариант.
Вот уж мне то про это можешь не рассказывать... 3-4 УСЦТ до сих пор в памяти, как страшный сон... особенно, ситалловые платки... и особенно, под Новый Год, когда всем до рёву нужно было смотреть "Голубой Огонёк". Телек 5-10 минут кажет нормально, а потом начинаются "чудеса".
Да и ламповые панельки этим грешили. Но... там реальные условия для образования этих "серых колец" были, в том числе и качество припоя.
Щас другие припои, да и нагревов таких нет, схемотехника и элементная база шагнули вперёд. Так что, возможно, но маловероятно.
Но, как отсыл к прошлому имеет место быть.
Только вот дороговато проверка этой раритетной версии, в данном случае, встанет. Kuba писал(а):оно и сейчас встречается, на сральных машинках,посудомойках, итд итп.
Ну... ты сравнил...
Эти приборы должны работать в "тепличных" условиях без таких адовых перепадов температур. Мало того, там и в инструкциях то написано, что после мороза их перед включением нужно выдержать при комнатной температуре пару часов. Про ЭБУ ты чё-нить подобное где-нить читал/слышал? SS 220 писал(а):ЭБУ определяется как Январь какой-то, 5.1 вроде.
Если авто 2007 г.в.,то маловероятно.
На катушках зажигания колодка с 3-мя,или 4-мя контактами ?
Скорее Я 7.2,или БОШ 7.9.7.SS 220 писал(а):ЭБУ определяется как Январь какой-то, 5.1 вроде.
100 пудей не может такого быть.
На данный год выпуска 5-е январи уже не ставились. Если там 8-ми клапанная полторашка с обраткой, то на борту М 7.9.7. Если 1,6, то всё, что угодно, но не ниже Я7.2.SS 220 писал(а):Сижу сейчас грустный, ковыряю массы.
Ну ты монстр! В - 20?
Или у тебя отапливаемый гараж/бокс?
Если не отапливаемый, то брось эту затею! При такой температуре ты больше вреда наделаешь проводке, чем пользы. т808 писал(а):У них там сейчас около -6-ти.
Да ладно... Я щас смотрю на градусник и... никакого желания нет из дому нос высовывать... -22.
Блин... А вспомнишь детство... да за счастье было! Нихрена не мёрзли!. Старею что ли... т808 писал(а):
У них там сейчас около -6-ти.
Угадал:). Да ничего, оделся потеплее, по массам все же пройдусьSS 220 писал(а):Утром подцепил, и что вы думаете? В -10 с первого раза, без всяких троений! Значит, все же ЭБУ.
Я бы не спешил с выводами...
Вот про это:
NAUexx писал(а):а сброс с инициализацией ЭБУ не пробовали сделать?
NAUexx писал(а):Могли накопиться "летние" коррекции, которые мешают пускаться в мороз.
я спрашивал неделю назад. Ответа так и не последовало. SS 220 писал(а):помогает хороший прогрев платы ЭБУ феном.
Перед каждым морозным запуском ?SS 220 писал(а): один раз, с его слов "прожарить нужно".
Электронику разовым прогревом не восстановишь.
Ни потекшие электролиты,ни ушедшие параметры полупроводников это не исправит - особо не надейся.
SS 220 писал(а):не исключено, что косячит именно этот замененный компонент в ЭБУ.
Это ты про ключ одного из каналов зажигания ?
Тогда бы на других парах цилиндров заводилось,или хоть чихать начало.