Зацените новые цены на Лады на сайте завода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:02
Цитата:

Иван, ты бандит, преуспевающий бизнесмен или шоу-мен? Или всё это вместе взятое одновременно? Если ответ утвердительный, тогда люкс-класс - это для тебя. Беспезды

какже приятно сортировать людишек то а? приятно веть?

всеобщим эквивалентом стоимости являются у нас что? правильно - деньги... есть у человека 100куе - покупает себе новый Х5. нет 100куе - сортирует людей и вдумчиво рассказывает о какомто там статусе...

Цитата:

А чё не так? Ещё негры в Америке из преступных группировок любят крутые немецкие тачки. Ещё звёзды шоу-бизнеса. Типа круто.

тебе 14 лет?

#102:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:03
Al_Dimich писал(а):

японская матрёха - это мазда 3



не матрёха, а матрёшка (так у вас в мАскве и окрестностях говорят) Wink

#103:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:04
Al_Dimich писал(а):

Цены на твою матрёху одинаковые - что в Европе, что у нас



сцылочка есть?

#104:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:05
El Dron писал(а):

неужто 5летний посад или камря- куевее нового таза? ROFL

Про таза не знаю, но в Европе люди покупают себе новую маленькую Корсу 1,2 или Клио какую-нибудь дизельную, а не 5-летний Пассат. Потому что дорого содержание + налоги.

#105:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:06
Цитата:

новую маленькую Корсу 1,2 или Клио какую-нибудь дизельную, а не 5-летний Пассат. Потому что дорого содержание + налоги

а кудаж едеваются бу 5 летние пассаты? ниужто все прям в ссср уходят? откуда тогда на улицах немецких городов 10-15 летние машины? реекспорт из раши чтоли? ROFL

#106:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:08
средний возраст авто в нермани - 7 лет. надо думать все это маленькие корсы и рено.. угумс...
#107:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:08
ТИМУP писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Цены на твою матрёху одинаковые - что в Европе, что у нас



сцылочка есть?

mazda.de тебе в помощь. "Typisch Zoom-Zoom" supercool

#108:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:13
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а кудаж едеваются бу 5 летние пассаты?

Да мало там этих Пассатов на общем фоне. И много БУшных действительно уходит в страны СНГ. Разве нет?

#109:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:13
Al_Dimich писал(а):

Skiff писал(а):

Al_Dimich
А если человек НЕ хочет "Кэмри, Пассаты, Мондео и Хундай Соната", если он хочет авто другой марки? Почему он должен за это платить?

Хочешь - покупай. На новые иномарки нет запретительных пошлин.



Во ты слил так слил...по твоему 25% это не запретительная пошлина? А так...чисто поржать?

#110:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:14
Al_Dimich
признайся- ты член едра Good

#111:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:19
Иван_aka_Gaiver писал(а):

средний возраст авто в нермани - 7 лет. надо думать все это маленькие корсы и рено.. угумс...

Публиковали как-то их автопарк и продажи по классам. Больше всего машин B-класса. Потом идёт Гольф-класс. Потом идут минивенчики всякие типа Опеля Меривы. И только из того, что осталось - D-класс, E-класс и вседорожники-перкетники всякие.

#112:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:20
Цитата:

Да мало там этих Пассатов на общем фоне. И много БУшных действительно уходит в страны СНГ. Разве нет?

еще раз для лоботомированных: средний возраст авто в германии - СЕМЬ лет..

Цитата:

И много БУшных действительно уходит в страны СНГ. Разве нет?

разве ДА, но это лишь малая часть рынка бу авто в германии. так же стоит заметить что бу авто из германии расходятся по евросоюзу. вот придурки, моглиб корсу купить же.. правда?

ты такой же эльф как и сираннер, тот тоже получил по рандому возможность купить хоть чтото кроме таза, сразу же начал выдвигать этот варинат как единственно верный и правильный. жизнь она знаешь ли более многогранна. к примеру я купил авто за 50к всего. чтоб просто доездить до лета. что мне надо было брать за эту сумму?

#113:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:21
Skiff писал(а):

Во ты слил так слил...по твоему 25% это не запретительная пошлина? А так...чисто поржать?

А где в таком случае отличие от Европы по ценам - да ещё и на 25%? Нет отличия никакого.

#114:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:22
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

средний возраст авто в нермани - 7 лет. надо думать все это маленькие корсы и рено.. угумс...

Публиковали как-то их автопарк и продажи по классам. Больше всего машин B-класса. Потом идёт Гольф-класс. Потом идут минивенчики всякие типа Опеля Меривы. И только из того, что осталось - D-класс, E-класс и вседорожники-перкетники всякие.



с тем что в основном парк неновый ты уже согласен?

#115:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:25
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бу авто из германии расходятся по евросоюзу

Не путай Германию и Евросоюз. В бывшие страны соцлагеря наверняка расходятся. Небось в Прибалтику тоже дохера идёт. Я угадал?

#116:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:27
Иван_aka_Gaiver писал(а):

с тем что в основном парк неновый ты уже согласен?

Но при этом значительно новее нашего. Поэтому в России стимулируют покупать новые бюджетки и закрывают поток БУ из-за рубежа. Правда сейчас кризис и вообще ничего не будут покупать.

#117:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:28
Дело не в том что лучше ВАЗ, ТАГАЗ или б/у немец. Об этом можно отдельно говорить.
Дело в том что теперь это все дороже.
И дороже из за повышения пошлин, особенно ВАЗ поскольку сырье для его производства резко подешевело, да же в пересчете на доллары, импортных комплектующих всего ничего. По идеи цены на него должны снизиться, а они растут.
Но еще больше шокирует реакция многих форумчан. То ли садо-мазо толи… Razz Может вам для полного счастья еще пошлины подкинуть, что ВАЗ смог автоповзки по 500 тыр продавать? Так вы просите, вас удовлетворят. 63

#118:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:29
Al_Dimich писал(а):

Не путай Германию и Евросоюз. В бывшие страны соцлагеря наверняка расходятся.


мля, шо ты доепся до германии. раша хоть краем бока на германию похожа? hehe

#119:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:31
Алексей 123 писал(а):

Дело в том что теперь это все дороже.
И дороже из за повышения пошлин

А вот и врёшь. Все эти Логаны-Фокусы-Акценты-ВАЗы и иномарки зарубежной сборки безо всяких пошлин дорожали со страшной силой в течение нескольких последних лет. Хоть ты в рублях считай, хоть в долларах, хоть в евро.

#120:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:31
Al_Dimich писал(а):

Skiff писал(а):

Во ты слил так слил...по твоему 25% это не запретительная пошлина? А так...чисто поржать?

А где в таком случае отличие от Европы по ценам - да ещё и на 25%? Нет отличия никакого.



Цитата:
Lancer

1500cc . 2WD . AT = US$ 14,100.
1500cc . 2WD . MT = US$ 13,200.
1500cc . 4WD . AT = US$ 17,400
1800cc . 2WD . AT = US$ 21,200

Взято отсюда: http://www.japanesenewcars.com/Inquiry/

Парни, глянте тоже, там полный список тачек. Поплачем вместе

#121:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:33
Цитата:

Не путай Германию и Евросоюз. В бывшие страны соцлагеря наверняка расходятся. Небось в Прибалтику тоже дохера идёт. Я угадал?

тыж говорил под пресс Smile)) ты методичку партии внимательнее изучай...

Цитата:

Поэтому в России стимулируют покупать новые бюджетки и закрывают поток БУ из-за рубежа

ROFL это в методичке так написано? огорчу, пошлины не поэтому поднимают..

Цитата:

Но еще больше шокирует реакция многих форумчан. То ли садо-мазо толи…

толи лоботомия...

#122:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:33
Skiff писал(а):

Поплачем вместе

В Японии всегда так было. Новая Королла за $12 000- $14 000. А теперь зайди в Европу и поплачь заново - цены как у нас, а не в Японии supercool

#123:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:34
Цитата:

Парни, глянте тоже, там полный список тачек. Поплачем вместе

вам дать посмотреть на цены в сша? там не то чтоб плакать - йаду хочется.

#124:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:36
Skiff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Skiff писал(а):

Во ты слил так слил...по твоему 25% это не запретительная пошлина? А так...чисто поржать?

А где в таком случае отличие от Европы по ценам - да ещё и на 25%? Нет отличия никакого.



Цитата:
Lancer

1500cc . 2WD . AT = US$ 14,100.
1500cc . 2WD . MT = US$ 13,200.
1500cc . 4WD . AT = US$ 17,400
1800cc . 2WD . AT = US$ 21,200

Взято отсюда: http://www.japanesenewcars.com/Inquiry/

Парни, глянте тоже, там полный список тачек. Поплачем вместе



тут тоже прикольно: 152-horsepower*, 2.0-liter DOHC MIVEC engine $14,340 http://www.mitsubishimotors.com/MMNA/jsp/build.do?loc=en-us

Последний раз редактировалось: Шилов (23 Января 2009 18:37), всего редактировалось 1 раз

#125:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:37
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Не путай Германию и Евросоюз. В бывшие страны соцлагеря наверняка расходятся. Небось в Прибалтику тоже дохера идёт. Я угадал?

тыж говорил под пресс Smile)) ты методичку партии внимательнее изучай...

Под пресс идут аварийные машины, которые ты восстанавливаешь и местным папуасам-лошкам впариваешь supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU