#101: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 28 Января 2010 14:22 |
хотя к марке Вольво очень прохладное отношение.
#102: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Января 2010 15:45 |
На днях все акции Вольво выкупилены китайской фирмой Джилли.
#103: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Января 2010 15:58 |
это может дать ХС 60
#104: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Января 2010 17:43 |
хотя к марке Вольво очень прохладное отношение.
#105: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Января 2010 17:52 |
это может дать ХС 60
#106: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 28 Января 2010 19:00 |
#107: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Января 2010 19:07 |
мне в хс60 не понравилась развесовка - он тяжелее ку5 и основная нагрузка на передок - морда перегружена, внутри(по фото) тоже средне,
клиренса ку5 - 185мм должно хватить- это обычный просвет паркетника...
Х1 на базе 3шки - мало места сзади... это кстати и в хс60 - в ку5 можно даже высокому спокойно за собой усесться...
Фрил - это Рэнж ровер??? чета я вобще про него ниче не читал... надо исправиться...
#108: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 28 Января 2010 19:35 |
А Вы взвешивали ХС 60,да еще по осям ?
В Ку 5 сзади ой как не свободно с учетом двух человек среднего роста,,да потолок так близко.
#109: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Января 2010 19:35 |
тем более КР на НТВ лучше серьезно не воспринимать
это кстати и в хс60 - в ку5 можно даже высокому спокойно за собой усесться...
#110: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Января 2010 19:42 |
А Вы взвешивали ХС 60,да еще по осям ?
В Ку 5 сзади ой как не свободно с учетом двух человек среднего роста,,да потолок так близко.
#111: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 28 Января 2010 19:45 |
тем более КР на НТВ лучше серьезно не воспринимать
это кстати и в хс60 - в ку5 можно даже высокому спокойно за собой усесться...
#112: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 29 Января 2010 02:52 |
А не задумывались,кто в состоянии платить за рекламу Ауди или Вольво Про опции не понял,чего там больше чем у ХС
#113: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 29 Января 2010 09:43 |
Мое мнение субъективно,мне хочется иметь после ХЛ -управляемость без излишней жесткости,меньшие свесы и приличный клиренс,это может дать ХС 60,если кратко
#114: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Января 2010 09:54 |
но если только останавливает, что модель не новая
#115: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 29 Января 2010 10:22 |
Лично для меня это плюс. Очень свежие модели могут себе позволить очень состоятельные люди
#116: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Января 2010 10:34 |
пусть как говорится автопроизводители сначала "потренируются на кошках".
#117: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 29 Января 2010 10:34 |
На днях все акции Вольво выкупилены китайской фирмой Джилли.
#118: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 29 Января 2010 10:37 |
Мое мнение субъективно,мне хочется иметь после ХЛ -управляемость без излишней жесткости,меньшие свесы и приличный клиренс,это может дать ХС 60,если кратко
#119: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Января 2010 13:24 |
Только чисто внешнее неприятие.
#120: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 29 Января 2010 13:29 |
Только чисто внешнее неприятие.
#121: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 29 Января 2010 14:01 |
А меня наоборот прёт.
#122: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 29 Января 2010 17:25 |
#123: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 29 Января 2010 17:43 |
а мы Туарег рестайл 2010 внесем в список обсуждения или это уже типа ЖЫП???
#124: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Января 2010 18:30 |
. сильно там меня один обзорчик разочароавл, по внутренней отделке и т.п.
#125: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Января 2010 18:44 |
мне тоже фриловский дизинг нра