masel писал(а):а как с гайцами дела будут обстоять после замены башки?
да им пофиг... особенно если эта 16В будет стоять в твоем сарае куда они изначально ставились заводом...ГЫ-ГЫ писал(а):Леха, гбц в сборе 21126 новая - 12000,
Поршни124+кольца - 2100
Шкив и шестерня коленвала 2112 - 600
Рампа со 2112 - 600
Впускной коллектор 21124 - 600
Паук 4-2-1 - 2100
Щуп плюс направлящий масло - 150.
А где брал если не секрет? а то у меня голая башка 21126 стоит 6700, а в сборе 16000...R4Z0R писал(а):да им пофиг... особенно если эта 16В будет стоять в твоем сарае куда они изначально ставились заводом
ездить постоянно то ладно, проблем не будет. А вот не выепут ли при снятии с учета?
masel писал(а):Вообще как я понял бошки одинаковые почти, что 12 что 124 и что 126
какая из этих бошек лучше и с какой меньше всего секаса?124 менее геморная так как ГЫ-ГЫ писал(а):для соосности надо подкладывать шайбы
в 126.
Где то кто-то подробно описывал поколения башен, кажется второе поколение было лучше, так как первое гнало масло в голодцы, а в третьем поколении крепеления для индивидуальных катушек уже.masel
Я вообще на стоке
masel писал(а):чем отличается помпа 11 движка и 12?
Шкивом, на 12 шкив больше, так как ремень ГРМ ширше ГЫ-ГЫ писал(а):Под катушки или мз не гбц определяет, а крепление на клапанной крышке
а я думал что мозги решают.