и в моей гбц поселилось 8 новых дырдак + ОТЧЕТ на стр.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 10:22
masel писал(а):

а как с гайцами дела будут обстоять после замены башки?


да им пофиг... особенно если эта 16В будет стоять в твоем сарае куда они изначально ставились заводом...

#102:  Автор: maselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 15:22
Вообще как я понял бошки одинаковые почти, что 12 что 124 и что 126, а вот ролики какие на 126 бошку ставил? обычные двенашковские или приоровские?
#103:  Автор: maselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 15:42
ГЫ-ГЫ писал(а):

Леха, гбц в сборе 21126 новая - 12000,
Поршни124+кольца - 2100
Шкив и шестерня коленвала 2112 - 600
Рампа со 2112 - 600
Впускной коллектор 21124 - 600
Паук 4-2-1 - 2100
Щуп плюс направлящий масло - 150.



А где брал если не секрет? а то у меня голая башка 21126 стоит 6700, а в сборе 16000...

#104:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 15:59
R4Z0R писал(а):

да им пофиг... особенно если эта 16В будет стоять в твоем сарае куда они изначально ставились заводом


ездить постоянно то ладно, проблем не будет. А вот не выепут ли при снятии с учета?
masel писал(а):

Вообще как я понял бошки одинаковые почти, что 12 что 124 и что 126


какая из этих бошек лучше и с какой меньше всего секаса?

#105:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 17:56
Masel, покупал за неделю до переделки (создания темы) на оптовом авторынке *алмаз* в ростове-на-дону, там покупал все кроме бу и клапанной крышки. Ролики обычные 2112, но для соосности надо подкладывать шайбы, так как посадочное место глубже.
#106:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 21:39
124 менее геморная так как
ГЫ-ГЫ писал(а):

для соосности надо подкладывать шайбы

в 126.
Где то кто-то подробно описывал поколения башен, кажется второе поколение было лучше, так как первое гнало масло в голодцы, а в третьем поколении крепеления для индивидуальных катушек уже.

#107:  Автор: maselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:01
Значит лучше брать 124? Ты сам ее рассверливал? и вот я чо-то не пойму, чем отличается помпа 11 движка и 12?
#108:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:20
masel
Я вообще на стоке hehe
masel писал(а):

чем отличается помпа 11 движка и 12?


Шкивом, на 12 шкив больше, так как ремень ГРМ ширше Smile

#109:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 07:19
Под катушки или мз не гбц определяет, а крепление на клапанной крышке, и то пофиг. Бери ту, которая дешевле будет, и все.
#110:  Автор: maselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 08:36
Да я у ГЫ-ГЫ спрашивал, сам он рассверливал дырки или отдавал куда и скока взяли. а то у меня есть горький опыт в сверлении алюминия...
#111:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 08:41
Под катушки или мз не гбц определяет, а крепление на клапанной крышке, и то пофиг. Бери ту, которая дешевле будет, и все.
#112:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 08:42
Сам, дрелью =))
#113:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:59
ГЫ-ГЫ писал(а):

Под катушки или мз не гбц определяет, а крепление на клапанной крышке


а я думал что мозги решают. supercool

#114:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 14:22
Не, тут же речь о головке шла Wink))
#115:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 19:43
...все никак не прошью... =((((
#116:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 11:19
Руки у меня как всегда чешутся безумно... Цель - исследовать потенциал воздуха на стандарт ресе. Железко все еще тоже... со слов многих обывателей этого ресурса, стандарт рес после 6600 уже не работает и больше воздуха не пускает. Ща текущее положение валов в перекрытии в мм не знаю, а впуск раньше метки на 4 градуса, выпуск - раньше на 2 градуса. Машина хх 900, бензин 1.1лч, воздух 13-14кг, зажигание сделал около 11-12град - получилось неплохо. До 2000 хуже стандарта (но с 600об на 2й вытягивает лучше), до 3500 почти стандарт, 3.5-5 чуть лучше и с 5 до 7650 (отсечка стандарт софта, буду делать на j5ls уже есть) едет прилично. Воздух с 5000 - 290-300кг линейно растет к 7500 до 360кг. Считаю эти стольники удачной покупкой даже без реса.
#117:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 11:23
Странная черта этих валов - отсутствие подхватов, ровно и с постоянно увеличивающимся напором тянут и тянут
#118:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:12
Autolada.ru мой любимый авторесурс, поэтому на нем я все же иногда отписыюсь про происшедшим изменениям в машине. Обо всем по порядку... Пробег после переделки составил уже 12 300 км.

1. Устранил дребезг рычага кпп (благодаря этому ресурсу =)))


2. Натюрморт - заслуга ремня грм дайко+,подвел на 12300 пробеге


Вот поршень,встретившийся с выпускными клапанами в первом цилиндре


Состояние поршневой при данном пробеге, радует практически отсутствие нагара. Кручу каждый день 7500...


3. Наконец отфотал свой выхлоп... паук4-2-1 тольятти,резонатор соболь от двиг.405 60мм, глушитель бозаль 215-211, магистраль 60мм


и гусь... =)))


4. Пока голова снята, решил немного выдрать мяса и совместить окна... Из инструменат круглый надфиль и крупная наждачка, что есть, то есть =))


Готовлюсь потихоньку и жду когда доделает мне товарищ Magis рессивер без резки телевизор, 4л с мегафонами. По установке будет отчет.

#119:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:06
ждемс )
#120:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:08
Хм, резонатор от Газели.. Он прямоточный, в нем прегородок нету никаких? nea
#121:  Автор: Stone11Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 00:18
А почему клопы то загнуло вроде не должно же?
#122:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 00:44
валы
#123:  Автор: Stone11Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 00:52
А на каких валах не гнет только на стоке?
#124:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 01:19
на сток валах + 124 поршни
Stone11

#125:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:58
Наконец собрал, мало времени было на этой неделе. Смета по ремонту после обрыва ремня ГРМ:
1. Клапаны выпускные автоваз 2шт - 2 х 250р
2. Гидрокомпенсаторы 2112 2шт - 2 х 220р
3. Паста притирочная алмазная 2в1 - 100р
4. Приблуда для притирки клапанов, очень удобная - 60р
5. Рассухариватель - 500р
6. Прокладка ГБЦ Приора - 980р (совсем необязательно)
7. Герметик казанский маленький - 40р
8. Ремень ГРМ Балаково - 700р
Итого 3320р

Параллельно с ремонтом немного распилил каналы. Выпуск распилил сильно, подогнал диаметр окон под паука, каналы практически убрал изгибы. Впуск только убрал приливы, решил что со стандарт рогами нет смысла, только совместил все. Плюс поднял сж на 0,5 очка. Выхлоп стал тише, но заметно более гулкий, хх стал намного лучше на тех жеперекрытиях валов. Мотор стал полегче на подъем. Еще поставил алюминиевый коллектор ради рогов.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU