Dima red писал(а):Наблюдатель
Так удобен в городе-то, или нет?
Нет,жрет много и места требует больше для парковки.
Для города убежден нужна машина не больше Пунто.Мне и жене в городе машины не нужны(метро в 5мин. ),только магазины,поэтому два паркетника. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Наблюдатель писал(а):Нет,жрет много и места требует больше для парковки.
Ну не знаю. Тот же Гранд Витара вряд ли потребует больше места, чем ФФ2. Митцу конечно побольше... Меня бы Витара всем устроила после Фокуса, ибо я бы брал не менее чем 2.4 и с АКПП. Да и взял бы в свое время. если бы были деньги. Я и не мегагонщик, и не мегаджипер - мне бы хватило Витары. Конечно лучше бы Фрил2 или Субару Аутбек (хоть это уже и не паркетник)
Rivet писал(а):В городе не напрягает
Не, ну Санта Фе все же здороватый для города....
Наблюдатель писал(а):Для города убежден нужна машина не больше Пунто
разные машины в семье - вообще идеальный вариант. Особенно если у каждого по две ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):
Rivet писал(а):В городе не напрягает
Не, ну Санта Фе все же здороватый для города....
Элка была 4525, Санта 4500 и по шире, с парковкой проблем нет, гараж, на объектах охраняемые парковки, по пробкам я особо не катаюсь, выезжаю в 10, возвращаюсь или до 5 или после 11 вечера.Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Нет,жрет много и места требует больше для парковки.
Ну не знаю. Тот же Гранд Витара вряд ли потребует больше места, чем ФФ2. Митцу конечно побольше... Меня бы Витара всем устроила после Фокуса, ибо я бы брал не менее чем 2.4 и с АКПП. Да и взял бы в свое время. если бы были деньги. Я и не мегагонщик, и не мегаджипер - мне бы хватило Витары. Конечно лучше бы Фрил2 или Субару Аутбек (хоть это уже и не паркетник)
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Витара на шоссе и в городе будет большим разачарованием после ФФ2,одна из самых валких и козлящих,ее преимущество все-таки вне дорог.Сейчас на СГВ с со свежими номерами вижу исключительно женщин,что это за веяния новые. ![wwow](images/smiles/wow.gif)
Rivet писал(а):Роман-НН писал(а):
Rivet писал(а):В городе не напрягает
Не, ну Санта Фе все же здороватый для города....
Элка была 4525, Санта 4500 и по шире, с парковкой проблем нет, гараж, на объектах охраняемые парковки, по пробкам я особо не катаюсь, выезжаю в 10, возвращаюсь или до 5 или после 11 вечера.
А радиус поворота.После Тушкана,на котором за три захода со стоянки выезжал,на ХЛ за два.Наблюдатель писал(а):Витара на шоссе и в городе будет большим разачарованием после ФФ2
Тут согласен на 100%.
Наблюдатель писал(а):Сейчас на СГВ с со свежими номерами вижу исключительно женщин,что это за веяния новые.
да уж... Женского в дизайне этого авто маловато...Наблюдатель писал(а):Rivet писал(а):Роман-НН писал(а):
Rivet писал(а):В городе не напрягает
Не, ну Санта Фе все же здороватый для города....
Элка была 4525, Санта 4500 и по шире, с парковкой проблем нет, гараж, на объектах охраняемые парковки, по пробкам я особо не катаюсь, выезжаю в 10, возвращаюсь или до 5 или после 11 вечера.
А радиус поворота.После Тушкана,на котором за три захода со стоянки выезжал,на ХЛ за два.
не заметил ничего подобногоRivet писал(а):Наблюдатель писал(а):Rivet писал(а):Роман-НН писал(а):
Rivet писал(а):В городе не напрягает
Не, ну Санта Фе все же здороватый для города....
Элка была 4525, Санта 4500 и по шире, с парковкой проблем нет, гараж, на объектах охраняемые парковки, по пробкам я особо не катаюсь, выезжаю в 10, возвращаюсь или до 5 или после 11 вечера.
А радиус поворота.После Тушкана,на котором за три захода со стоянки выезжал,на ХЛ за два.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
не заметил ничего подобного
Так для этого нужно обращать на это внимание,часто парковаться,у Хундая этот показатель всегда не на высоте,ждем нового Тушкана.Rinat12 писал(а):Пассаты этих годов любят кушать масло, прокладка клапанной, гидронатяжителя цепи, патрубки вентиляции картера это у них болезнь. Подвеска слабовата для наших дорог, у В5 она восьмирычажная. Оригинальный набор рычагов стоит 16500, есть конечно много неоригинала в 2раза дешевле. Но рычаги там летят почтичто каждую весну, но это от дорог конечно тож зависит. У машины маленький клиренс, частенько пробивают картер. Китайский автопром вообще не уважаю.
Лучше уж полташок вложить в ремонт всех этих механизмов, если диагностика покажет, чем менять на изначально подозрительный агрегат.Ken13 писал(а):чем менять на изначально подозрительный агрегат.
Лишь бы нравилось ему.Наблюдатель писал(а):Так для этого нужно обращать на это внимание,часто парковаться,у Хундая этот показатель всегда не на высоте,ждем нового Тушкана.
Видмо я перемещаюсь исключительно по прямой и предпочитаю оставлять авто в поле.
Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто!Rivet писал(а):Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто!
+1. Есть конструктивное преимущество у заднего привода и у моделей с поворачивающимися задними колёсами, а так..mikal писал(а): А легендарная мерседесовская маневренность с их криво поставленными передними колёсами? За счёт неё мерин отличаются прекрасной маневренностью
Я же написал
mikal писал(а):Есть конструктивное преимущество у заднего привода
На переднем шрусы конструктивно не дают возможности на такой угол вывернуть. Сравни радиус разворота ЗП и ПолноП Мерседесов одного класса и сам всё увидишь.не Шумахер писал(а):а почему аналогично заднеприводная БМВ не славится такой поворачиваемостью передних колёс?
Скорее всего из-за того, что у Меринов в основном спереди 2-х рычажка, а у бэх Мак-Ферсон. Это тоже влияет.Rivet писал(а):Наблюдатель писал(а):Так для этого нужно обращать на это внимание,часто парковаться,у Хундая этот показатель всегда не на высоте,ждем нового Тушкана.
Видмо я перемещаюсь исключительно по прямой и предпочитаю оставлять авто в поле.
Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто!
Может и так,я не знаю,где Вы ездите.
У Хундая есть особенности присущие всему модельному ряду,для этого надо попробовать покататься на других моделях.У Хундая традиционно большой радиус поворота и пустой руль.Наблюдатель писал(а):Rivet писал(а):Наблюдатель писал(а):Так для этого нужно обращать на это внимание,часто парковаться,у Хундая этот показатель всегда не на высоте,ждем нового Тушкана.
Видмо я перемещаюсь исключительно по прямой и предпочитаю оставлять авто в поле.
Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто!
Может и так,я не знаю,где Вы ездите.
У Хундая есть особенности присущие всему модельному ряду,для этого надо попробовать покататься на других моделях.У Хундая традиционно большой радиус поворота и пустой руль.
Мне сравнить с чем...???
Личные из Хундая - Акцент, Нф, Санта
Служебные закрепленные за мной Дискавери 3, Сааб 9-3
Авто которые могу в любой момент потестить для обсуждения данного вопроса - С4, Мазда 3, Эксплорер, Патрол, Инфинити М35, Эволюшн 10
Так традиционно большой радиус по сравнению с чем из перечисленных???
Только ответ конкретно без воды и пересыпания песка как обычно!!!Rivet писал(а):Наблюдатель писал(а):Rivet писал(а):Наблюдатель писал(а):Так для этого нужно обращать на это внимание,часто парковаться,у Хундая этот показатель всегда не на высоте,ждем нового Тушкана.
Видмо я перемещаюсь исключительно по прямой и предпочитаю оставлять авто в поле.
Не вижу связи между радиусом поворота и производителем авто!
Может и так,я не знаю,где Вы ездите.
У Хундая есть особенности присущие всему модельному ряду,для этого надо попробовать покататься на других моделях.У Хундая традиционно большой радиус поворота и пустой руль.
Мне сравнить с чем...???
Личные из Хундая - Акцент, Нф, Санта
Служебные закрепленные за мной Дискавери 3, Сааб 9-3
Авто которые могу в любой момент потестить для обсуждения данного вопроса - С4, Мазда 3, Эксплорер, Патрол, Инфинити М35, Эволюшн 10
Так традиционно большой радиус по сравнению с чем из перечисленных???
Только ответ конкретно без воды и пересыпания песка как обычно!!!
Без воды как у Вас обычно
Не люблю этих пацанских перечислений,вот пошло,осталось в профиль их занести,этот автопарк..Насмешили.
Вместо этого стоит сравнить радиусы поворотов у Хундая и у однокласников,даже при заявленных больше у Хундая,на практике они еше больше.Радиус поворота как и пустой руль не ушли до конца даже в И55(только что проехал на своей машине,а потом попытался так же на И55),хорошая машина,очень удивила управляемость,совсем не хундаевская,но неконкуретно способная у нас цена.Наблюдатель писал(а):Без воды как у Вас обычно
Не люблю этих пацанских перечислений,вот пошло,осталось в профиль их занести,этот автопарк..Насмешили.
Вместо этого стоит сравнить радиусы поворотов у Хундая и у однокласников,даже при заявленных больше у Хундая,на практике они еше больше.Радиус поворота как и пустой руль не ушли до конца даже в И55(только что проехал на своей машине,а потом попытался так же на И55),хорошая машина,очень удивила управляемость,совсем не хундаевская,но неконкуретно способная у нас цена.
Более глубокомысленного ответа и не ожидалось!