Роман-НН писал(а):Ну и все-таки имею мнения, что дизайн какой-то женский.
геи признали его одним из лучших автомобилей для поездок по магазинам или в клуб....
если кого Абидел извините не Шумахер писал(а):Могу описать не тест-драйв, а то, как я на даче мыл своей знакомой, и что я при этом обнаружил, при внимательном осмотре-если интересно кому
Очень, я бы и фото знакомой посмотрел Vladimir-78 писал(а):Очень, я бы и фото знакомой посмотрел
МаздУ мыл? не Шумахер писал(а):А по теме-машина не старая, пробег небольшой, краска вся родная.Я мыл и плакал-(( Мало того, что весь капот в сколах (для азиата, это, видимо, нормально), так ещё и вокруг водительской двери, по кромкам, краска полностью обтёрхана, сколы небольшие езть везде.ВАЗы однозначно лучше красят. Фольга из которой сделан кузов (металлом это назвать нельзя) прогибается от нажатия пальцем.Фары мутные.Диски облезлые.
Это не только к Маздам относится. Многие современные иномарки красят хуже, чем ТАЗы. Знакомый на работе где-то в конце прошлого года купил Ниссан Алмера Классик, чёрный металлик. В ручную ни разу не мыл, только на бесконтакте, эксплуатация очень бережная. Так вот, сейчас её кузов выглядит так, как будто ей минимум лет 10, а то и все 15 в солнечную погоду... И не многим лучше чувствует себя соседская Королла - скол на сколе, покрытие мутное...не Шумахер писал(а):SMF писал(а):Vladimir-78 писал(а):Очень, я бы и фото знакомой посмотрел
МаздУ мыл?
Шутки ожидаемо неумные
А по теме-машина не старая, пробег небольшой, краска вся родная.Я мыл и плакал-(( Мало того, что весь капот в сколах (для азиата, это, видимо, нормально), так ещё и вокруг водительской двери, по кромкам, краска полностью обтёрхана, сколы небольшие езть везде.ВАЗы однозначно лучше красят. Фольга из которой сделан кузов (металлом это назвать нельзя) прогибается от нажатия пальцем.Фары мутные.Диски облезлые.
Справедливости ради, поломок не было, за исключением того, что куда-то уходит тосол (в смысле, антифриз)-где-то литр на 3000 км.Дилер с проблемой справится не может. В общем, сплошное расстройство.
это проблема эксплуатации. не само же оно появилось. сейчас все машины так красят в этом классе... лак очень мягкий - поцарапать как нефиг делать.
правда у меня сколов почти нет (больше 1-2мм вообще нет - есть только малюсенькие, которые видны впритык к капоту). год и 25тыс. пробегаSmaksi писал(а): Знакомый на работе где-то в конце прошлого года купил Ниссан Алмера Классик, чёрный металлик. В ручную ни разу не мыл, только на бесконтакте, эксплуатация очень бережная. Так вот, сейчас её кузов выглядит так, как будто ей минимум лет 10, а то и все 15 в солнечную погоду... И не многим лучше чувствует себя соседская Королла - скол на сколе, покрытие мутное...
В том-то идело что это проблемы только японцев и корейцев (причём, похоже по известным мне паре СиДов-на "европейских корейцев это не рампространяется).Ничего даже отдалённо похожего у меня нет на Фиате, не было на Рено и ничего подобного я не слышал от знакомых ездящих на немцах, Опелях и Фордах.pklyonov писал(а):У меня и на калине капот в сколах был, и на форде тоже сколы есть. Количество примерно одинаковое. Ржавеют тоже одинаково. У тебя их немного, я думаю, во-первых, потому что по трассе мало ездишь, а во-вторых, потому что вообще мало ездишь.
А по периметру дверей у тебя на Форде краска тоже стёрта?
Кстати, оная Мазда проехала всего на 10 тыс больше чем я, да и по трассе она ездит немногоне Шумахер писал(а):А по периметру дверей у тебя на Форде краска тоже стёрта?
Там, где задеваю об заборчики и двери нерадивых товарищей, которые втискиваются слева после меня - да.не Шумахер писал(а):Кстати, оная Мазда проехала всего на 10 тыс больше чем я, да и по трассе она ездит немного
Ну пусть мазда будет хуже, если тебе от этого легче не Шумахер писал(а):Шутки ожидаемо неумные
Да ладно... мы же по свойски, а то скукотища...
maxred писал(а):В принципе едет терпимо.
Что, прям себя заставлять приходилось и даже морщился?
не Шумахер писал(а):Ничего даже отдалённо похожего у меня нет на Фиате, не было на Рено и ничего подобного я не слышал от знакомых ездящих на немцах, Опелях и Фордах.
На Бравофоруме тоже плюются... может это от цвета зависит и от места эксплуатации? Я например по трассе редко гоняю, поэтому и на Пунте и на Браве краска не сколотая...SMF писал(а):На Бравофоруме тоже плюются... может это от цвета зависит и от места эксплуатации?
Не, это им не повезло, им попались контробандные азиатские Бравы. У нативного Фиата слой краски - 5мм в толщину. pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):А по периметру дверей у тебя на Форде краска тоже стёрта?
Там, где задеваю об заборчики и двери нерадивых товарищей, которые втискиваются слева после меня - да.
Это-то понятно.Я имею в виду явление, когда на "сгибах" краска вытирается до грунтовки просто от закрывания-открывания дверей.pklyonov писал(а):Там, где задеваю об заборчики и двери нерадивых товарищей, которые втискиваются слева после меня - да.
И когда это ты успел так "обзадеваться"? Без году неделя на Фокусе, а уже все обтер? А я вот за 2,5 года что-то ничего не стер. pklyonov писал(а):Я достаточно много езжу, 3.5-4 тык в месяц.
Да уж.... таксист позавидует Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Я достаточно много езжу, 3.5-4 тык в месяц.
Да уж.... таксист позавидует
Да не, просто легкий на подъем. Вот в субботу к вам ездил на день по делам ну и погулять, 1000 км нарисовалась, например... Дороги у вас - ужас, кстати. Вроде и выбоин нет, но асфальт клали однозначно пьяные рабочие: весь волнами, ездить невозможно!
Ну и работа так расположена, что основной беспробочный маршрут - почти 100 км в день. И получается либо по пробкам 25 км и полтора часа, либо без пробок 50 км и час, час десять...pklyonov писал(а):Дороги у вас - ужас, кстати. Вроде и выбоин нет, но асфальт клали однозначно пьяные рабочие: весь волнами, ездить невозможно!
Это "спасибо" отсутствию нормальной объездной. Строят правда, но нудно. Задолбали "дальнобои" через город переться.
Кстати, а где ездил у нас?pklyonov писал(а):Дороги у вас - ужас, кстати.
"Это вы ещё в ракете не видели!" (с)