Поменял сетку бензонасоса. Отчёты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 13:23
ДюКЧ писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

у меня бак сыпится (верхняя часть)


еще один довод в пользу заправки бака до полного!


А в чем суть?

#102:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 13:33
Верхняя часть бака ржаветь не будет а у меня ржавеет и сыпится, на сетке БН когда высохла одна ржа.Промывать промывал когда купил
#103:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 14:02
Дык тогда надо чуть не каждый день заправляться, чтоб все время полный бак.
Сам заправляюсь до полного, но при остатке 10-15 л

#104:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 14:56
Считаю заправляться под завязку необходимо, тогда, когда машина длительно стоит. А если ездиешь каждый день, то бенз полюбому весь бак омывает. Откуда ему ржаветь?
#105:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 15:31
ДюКЧ

Да замена первая.Заправляюсь всегда в одном месте.Сетку заменил на родную.Просто эту купил,а она не подходит.Когда откручивал насос,шпильки были залиты краской(чтоб не открутились).Так вроде на заводе делали.Расход уменьшился с 10 до 8 по городу.Я не гоняю.У меня жжип. gpn

#106:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:55
velja писал(а):

. А если ездиешь каждый день, то бенз полюбому весь бак омывает.



+1, никогда до полного не заправлялся и не буду, мне так неудобно ниразу...
Выходит где-то 4/5 каждый раз после заправки...

#107:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:09
вчера оменял сетку, такая же была как на фото, после замены машинка с полпинка стала заводиться, пропала вибрация, выхлоп равномерный пошёл, да забыл пробег тачки 85000.... Good
#108:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:52
Года 2 назад на форуме Шеви-Нива читал- мужик выкинул эту сетку нафиг и успешно ездил (по-моему тыс.50) до продажи авто....У кого какие мнения?
#109:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:06
karp 111 писал(а):

Года 2 назад на форуме Шеви-Нива читал- мужик выкинул эту сетку нафиг и успешно ездил (по-моему тыс.50) до продажи авто....У кого какие мнения?



Выкинуть сетку - это гарантировано налететь на замену насоса и форсунок в случае попадания в бак какой либо гадости (типа песка и т.п.) ... фильтр тонкой очистки "большая" грязь продавит

Это конечно не каждый день случается, но уж лучше перебдеть с защитой imho

#110:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:27
У карбовых машин хиленький пластиковый фильтр без всяких сеток-ничего не продавливает, инжевый фильтр с большой площадью фильтрации в мет. корпусе с мах. размером пропускаемых частиц 5-10мкм.
Ресурс насоса наверное немного ИМХО снизится, думаю если заливать бенз с песком, смолами и т.д. Smile

#111:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:43
karp 111 писал(а):

инжевый фильтр с большой площадью фильтрации в мет. корпусе с мах. размером пропускаемых частиц 5-10мкм.

этот фильтр стоит уже после насоса и на его ресурс я так думаю вообще не влияет. Да и насосы у карба и инжа все отличаются и принципом работы и давлением. Так что, то что одному побоку другому смерть.

#112:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:35
Цитата:

мужик выкинул эту сетку нафиг и успешно ездил (по-моему тыс.50) до продажи авто....


Во-первых "до продажи" Smile Во-вторых, как говорится, раз-на-раз...
Тип бензонасоса в инже - какой? Осевой, центробежный, шестеренчатый? В любом случае вся грязь что задерживалась сеткой будет осаждаться внутри насоса. Относительно большой посторонний предмет легко задержится сеткой без последствия для насоса (площадь сетки значительно больше площади всаса насоса), а без сетки застрянет в насосе.

#113:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 16:06
Wanderlust писал(а):

а без сетки застрянет в насосе.


чего вдруг? у ц\б насоса крыльчатка и все. а грязь застрянет в форсах, жиклерах карба, и то, если ее многа буит!

#114:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:54
J_rockiN спасибо тож буду менять на днях.

Drinks or Beer

#115:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:15
Начитался тут про сетки грязные и тоже решил поменять. Достал бензонасос а в баке чистота!, как в новом оцинкованом ведре! Ну вообще никакого мусора! Пришлось конечно помучиться, вытаскивая бензонасос из стакана, - занятие я вам скажу не для слабых умов. Smile достал сетку, а она, нехороший человек, чистая! Ну вообще не забита, только чуть потемнела. Вобщем коль уж туда залез, то заменил всетаки её. Пробег на момент замены 69 тык., заправка где придется. Вот такая история. Smile
#116:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:18
Kimi.f1

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 46

Авто: 2114 2008 г. hehe


у людей по 200000 пробег,а ты куда?

#117:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:17
У меня такая же как у КолянычМоляныча после 15 тык.была.Признаки плохая заводка на полупустом баке и плохая тяга.Щас 22 тык.вроде опять начинаеться.Неприятная процедура,но лучше правда каждый год менять тому кто считает свой бензин хероватым.Живу в посёлке и выбор заправок у меня невелик.Пробег за четыре года маленький потому что езжу часто но недалеко. Smile
#118:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:31
пашулька21150 писал(а):

людей по 200000 пробег,а ты куда?


Kimi.f1 писал(а):

Пробег на момент замены 69 тык.,


Я чистил сетку на примерно таком же пробеге... Точнее мне на сервисе чистили, надо летом для профилактики залезть, посмотреть как там.

#119:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 00:16
[Почти что оффтоп]

Блин, а я почему-то считал, что уж на новых самарах бак пластмассовый давно, поэтому прочитав про ржу сидел недоумевал. Полез в мурзилку - а там и правдо сказано, что бак стальной.
Но ведь точно где-то в описаниях отеч. машин читал, что бак пластмассовый - или меня глючит?

#120:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 00:27
maximk
Может волга сайбер?

#121:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 01:06
KyZZMI4 писал(а):

maximk
Может волга сайбер?


Ага, с самарой спутать немудрено hehe

#122:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 01:20
Ну тоже переднеприводное и наше hehe
#123:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:00
Living Dead писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

maximk
Может волга сайбер?


Ага, с самарой спутать немудрено hehe


Да не, я про этот сайбер даже не думал никогда. Ибо оно на 99% как раз "не наше".

Так чего - и на калинах-приорах железный бак?

#124:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:58
maximk
На калинах вроде пласмассовый.

#125:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:45
Я, конечно прошу прощения, что влез в эту тему сейчас, но я менял первый раз сетку БН, была очень грязная, но проблема не в этом, меня удивило то, что реохорд датчика уровня топлива никак не защищён, а он же купается в бензине или его парах! А как же искро безопасность, я что-то не понял или на моём БН что-нибудь отвалилось, а я не увидел.
Теперь боязно его включать. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU