MandM писал(а):
Может и бред, но с его слов причина продажи авто в том что у него сзади механические стеклоподъемники. И у него сейчас ребенок есть, который эти самые стекла открывает. Ему нужно авто с 4 электростекло, и функцией блокировки задних. + его ФФ-2 2006 года ему уже приелся. Я когда спрашивал почему не ФФ-2 он сказал что уже один был и такой же второй он не хочет. А вот насчет цены - 100% правда. Цены сейчас на новые и на БУ отличаются сильно.
бред в квадрате, чо то он темнит твой знакомый, я подозреваю перекуп или с машиной какая проблема или еще о чем он не договаривает. потому что такая причина продажи - детский лепет. честное слово. это замена не шила на мыло, а шила на шило. со значительной финансовой потерейSagesurder1 писал(а):бред в квадрате, чо то он темнит твой знакомый, я подозреваю перекуп или с машиной какая проблема или еще о чем он не договаривает.
Сейчас многие меняют авто к концу гарантии, ибо боятся негарантийного ремонта, который, если у дилера делать, легко в разорить может.aai писал(а):Сейчас многие меняют авто к концу гарантии, ибо боятся негарантийного ремонта, который, если у дилера делать, легко в разорить может.
Да ну нафег.... aai писал(а):Sagesurder1 писал(а):бред в квадрате, чо то он темнит твой знакомый, я подозреваю перекуп или с машиной какая проблема или еще о чем он не договаривает.
Сейчас многие меняют авто к концу гарантии, ибо боятся негарантийного ремонта, который, если у дилера делать, легко в разорить может.
Сейчас - немногие )Sagesurder1 писал(а):бред в квадрате, чо то он темнит твой знакомый, я подозреваю перекуп или с машиной какая проблема или еще о чем он не договаривает. потому что такая причина продажи - детский лепет. честное слово. это замена не шила на мыло, а шила на шило. со значительной финансовой потерей
ну..., у нас в клубе есть экс-Фокусник, который менял Фокус на Сивик, Сивик на ЛансерХ просто из желания новизны ощущенийSagesurder1 писал(а):бред в квадрате, чо то он темнит твой знакомый, я подозреваю перекуп или с машиной какая проблема или еще о чем он не договаривает. потому что такая причина продажи - детский лепет. честное слово.
+1 Если дело в этом, то тут есть 2 простых варианта:
1. Снять ручки стеклоподъемников
2. Поставить ЭСП на задние двери.
Но продавать из-за этого - бред.
Shimano писал(а):ну..., у нас в клубе есть экс-Фокусник, который менял Фокус на Сивик, Сивик на ЛансерХ просто из желания новизны ощущений
Странные у него "ощущения новизны". Шило на мыло менять по сути...Роман-НН писал(а):
Shimano писал(а):ну..., у нас в клубе есть экс-Фокусник, который менял Фокус на Сивик, Сивик на ЛансерХ просто из желания новизны ощущений
Странные у него "ощущения новизны". Шило на мыло менять по сути...
Это ты гонишь, мой друг. Я понимаю когда Нексию DOHC на Нексию SOHS махнуть (и то со мной любители 8-ми клапанников не согласятся, или наоборот) - это "шило на мыло", но Нексию на Ланос, или наоборот, это уже другое, несмотря на то что многое одинаково. А тут Цивик и Фокус, или Цивик и Лансер. Это разные машины, несмотря на то что они возможно (я этого не знаю) имеют общую платформу, там, или концепцию. Даже дизайн говорит о том, что машины совершенно отличны друг от друга. Нет, я с тобой в этом категорически не согласен, рационализм (а именно с этой позиции ты говоришь ИМХО) при выборе машины последнее дело, опять же ИМХО.Роман-НН писал(а):Странные у него "ощущения новизны". Шило на мыло менять по сути...
Ну хорошо, добавлю ИМХО Но по МОЕМУ мнению машины интересно менять так В>C>D/паркетник/внедорожник. А в одном классе и, по сути, в одной цене ничего координально нового не получишь, особенно если машины с примерно одним по мощности двигателем и трансмиссией. Впрочем интересно конечно, например, сесть на вариатор после АКПП или на вариатор/АКПП после механики. Остальное - мелочи и дизайн. Я, например, к такого рода "новизне" не готов. Менять, так менять! Если конечно прежний аппарат С класса слишком стар или убит, то можно его сменить на новый того же класса, а менять просто так в том же классе - не интересно. ИМХО.aai писал(а):но платить за это немалые деньги - глупо.
+1 Раз уж такой богатей, что готов терять на продаже свежей машины не малые деньги, то и купил бы что-то действительно координально отличающееся.... Впрочем, ХЗ, можеь он на папины деньги "экспериментирует"? ChaynikS писал(а):Люди, а как Приора в сравнении с Ланос? По эксплуатации например, есть ли у приоры какие нить проблемы особенные? Выбираем с отцом машину ему, и ни как не определимся. Вот ещё и на калину фургон внимание обратили, но нас напугали что у неё подвеска дубовая, так ли это?
Цитата:А тут Цивик и Фокус, или Цивик и Лансер. Это разные машины, несмотря на то что они возможно (я этого не знаю) имеют общую платформу, там, или концепцию
спасибо. открыл глаза... имхо все вышеперечисленное - одной жопы яйца... машины координально отличаются только в ценовых категориях.Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:А тут Цивик и Фокус, или Цивик и Лансер. Это разные машины, несмотря на то что они возможно (я этого не знаю) имеют общую платформу, там, или концепцию
спасибо. открыл глаза... имхо все вышеперечисленное - одной жопы яйца... машины координально отличаются только в ценовых категориях.
Ну да, это только БМВ разные бывают, а остальное так, гамно для лохов. ВСМ писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:А тут Цивик и Фокус, или Цивик и Лансер. Это разные машины, несмотря на то что они возможно (я этого не знаю) имеют общую платформу, там, или концепцию
спасибо. открыл глаза... имхо все вышеперечисленное - одной жопы яйца... машины координально отличаются только в ценовых категориях.
Ну да, это только БМВ разные бывают, а остальное так, гамно для лохов.
не надо истерить.. автомобили КАЧЕСТВЕННО отличаются только в разных ценовых категориях... то что стоит одинаково - одинаковое г@$но. с разными рюшечками. лансер - точно г@$но. за 650к причем...ну хз. есть обьективные параметры говености. камраду выбирали авто до лимона, смотрели ланс, даже катались... мля за 700к такая шляпа шо песдец.. не едет, шумки нет, пластик убогий. фу блин... и дел оне в том какая у меня самого машина, а в то что реально из себя представляет сии поделки ака фокусы лансеры и тп... в итоге прикуплен был новый пассат за 940к. с лансером никакого сравнения.
Цитата:Потом подойдут обладатели столетних иноведер ака бмв лохматых годов и научат жить по пацански.
8 летних ведер до которых твоеу годовалому ведру как до кетая раком. ничего личного. 1.8 моторчег... вау....
Цитата:сравнивать авто за 560к и авто за 940к ... это два и бред, не находите?
сравнивали топверсию за 700 с чемто... один хрен разница с пустыми только в цацках, моторы материалы и шумка одинаковая.
Цитата:причем я точно знаю что оно только моё и что в нем никто не порол на заднем сидень шлюх и не пердлел в водительское. Так понятней?
ну если тебе именно это важно то да. базара нет.
Цитата:через 2 года продам, куплю тоже новое авто этого же класса и ещё три года проезжу в своё удовольствие, заезжая лишь на пол дня на сервис раз в год.
за каску сколько ты отдашь за 3 года на это чудо? и за ТО кстати.