Jackal писал(а):Serge! писал(а):Может все же стоит глянуть на "ненастоящее ино"? Приход после матрехи все равно будет (кто бы что не говорил. А кто подзабыл - пусть прокатится на тазу), пусть не очень большой + авто свежее!
Нафиг! Уж лучше на орке, чем не все этому "полу-недо".
Кстати, я пересаживался с фф2 на матреху.... и всегда держал в уме стоимость (в том числе содержания) той и другой. Поэтому не было никаких особенных ломок и противоречий...
Все пральна. У тех, кто забывает о стоимости матрехи, после нормального ино она вызывает исключительно рвотный рефлекс. А теперь представь, после фокуса ты сел на ту же матреху с бесшумной кпп и салоном, внятной кулисой, нестучащей на отбой подвеской и рулем с усилителем. Вот это и будет недоино. Причем ЛЮБОЕ. Чуть дороже десятки, но без нелепых косяков. Неужели оно того не стОит?zivzik писал(а):Не мужики тачку все равно буду менять,так что выбирать придется один х*р. И покупатель есть уже потенциальный,и вкладывать я в нее уже не хочу.кстати,не думаю что приора меня сильно разорит в обслуге.зубы тож на полку ложить не собираюсь.просто немного не хватает бабосов,ничего страшного тут нет.сумма такая,что или наше новое или бу ино.поэтому и встал собственно вопрос..если б 250-300 я бы тему и не создавал.
Тогда открывай auto.ru, регься на форумах, и ищи 2-3 летку. ИЩИ, ИЩИ(СОВЕТЫ, КОНЕЧНО ,СЛУШАЙ от форумчан). Но на самом деле - реальным поиском займись! Звони, интересуйся, торгуйся и тд и тп. ДЕЙСТВУЙ!Serge! писал(а):с бесшумной кпп и салоном, внятной кулисой, нестучащей на отбой подвеской и рулем с усилителем. Вот это и будет недоино. Причем ЛЮБОЕ
Не, не втыкает. Я не только представлял, но и пробовал, не впечатлило...
paravoz писал(а):кстати да. я тоже раньше считал что после таза ну фокус не меньше надо брать, а лучше бмв)))
и когда купил фьюж, то многие говорили типа нафик, мы на настоящие иномарки копить будем...
А что фьюжн в России стоит дешевле фокуса? Не, они практически вровень стоят (исключая ST и кабриолет). Фьюжн как раз относиться к категории "настоящих ино", а не "недо-полу"Jackal писал(а):Serge! писал(а):с бесшумной кпп и салоном, внятной кулисой, нестучащей на отбой подвеской и рулем с усилителем. Вот это и будет недоино. Причем ЛЮБОЕ
Не, не втыкает. Я не только представлял, но и пробовал, не впечатлило...
Что именно не впечатлило? Тебе не хватает в "псевдоино" тракторного рыка пп тазовской коробки? Или люфтов кулисы? А может быть скучаешь по скрипящему салону? Ну а в остальном это таже самая матреха - не лучше и не хуже. Глупо спорить.MEPHI_Aahz писал(а):Узнаю фокусоводов. Главное - от гордости за фокус не лопнуть.
Не надо додумывать и договоривать за меня, пожалуйста.
См. выше, я писал:
Jackal писал(а):....
Если уж менять вазик, то на "настоящую ино" (фф2, меган2, лансер, октавию, короллу, астру...).
так что фф не единственный представитель "настоящих ино". К тому же я поставил многоточие, можно продолжить.MEPHI_Aahz писал(а):Озвучь критерий отбора "настоящих ино".
Можно сформулировать вполне характерный критерий - современные ( "настоящие ино" имеют 4-5 звезд по пассивной безопасности.
Это и есть вполне четкий критерий ( речь, разумеется, идет о новыхт.е выпускающихся сейчас или недавнем прошлом автомобилях).
"Недоино" как правило сделаны на базе технологий 80-90 годов и до планки в 4 звезды им не добраться.
Ну, а все остальные характиеристики (современность мотора, шасси и пр.) как правило прилагаются к вышеозначенному критерию.
Устраивает такой "водораздел"?ВСМ писал(а):Есть дешёвые машины, собранные по ИНОстранным технологиям, пусть и устаревшим, и из ИНОстранных комплектующих....
Нет, не так.
Есть иностроаные современные машины, которые сейчас продают на рынке Европы, Америки, Японии...
А есть машины для рынков "стран 3-его мира", собранные в странах "3-го мира" на основе снятых с производства моделей.
Это объективная реальность.Jackal писал(а):ВСМ писал(а):Есть дешёвые машины, собранные по ИНОстранным технологиям, пусть и устаревшим, и из ИНОстранных комплектующих....
Нет, не так.
Есть иностроаные современные машины, которые сейчас продают на рынке Европы, Америки, Японии...
А есть машины для рынков "стран 3-его мира", собранные в странах "3-го мира" на основе снятых с производства моделей.
Это объективная реальность.
Ну и что? Какая разница где и для кого машины собирают? Твой ФФ2 для кого у нас в раше собирают? Для немцев что ли? Или для русских исключительно? Если та же Нексия продаётся в странах СНГ, но собирается узбеками из корейских комплектующих, она не является иномаркой? Да хрен ты угадал. Ино - это значит иностранного производства, не больше и не меньше. Уж я не знаю, что там ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО за градацию определиол, но Логан, собираемый в России, является Рено, т.е. автомобилем иностранного производства, или корейский Ланос собираемый на Украине, или корейский же Акцент, собираемый в России. Это иномарки, вне зависимости от того, что ты там напридумывал, старые, для определённых рынков сбыта, но иномарки.BCM писал(а):Кстати из окна Мерседеса ваши гомна тоже особо за машины-то не считаются. Помните об этом, прежде чем херню городить.
Во-во, пущай Шакал начала накопит на нормальную ино нормальной сборки, а то зомбировался своими звездочками и баллами НКАПа...Serge! писал(а):Какие все обидчивые. Не нравятся обидные "недоино" и "полуино" зовите их бюджетками. Суть дела не меняется.
+1
есть современные авто В,С,D, Е классов. типа фиеста, гольф, авенсис и камри, а есть ланос, нексия, спектра, соната (не НФ). и как хотите их зовите, но ланос всегда будет хуже фиесты, соната хуже камри. и хотя формально класс у машин один, но уровень разный. и вроде как звать сонату за 600к бюджеткой как то неверно (всем бы такой бюджет). старьем называть тоже будет обидно. пусть будет недоино))))))paravoz писал(а):уровень безопасности кузова говорит о возрасте технических решений
Интересно, каков уровень технических решений в 12летней бмв с 3 звездами по Евронкап?
Полагаю, гораздо ниже, чем у фокуса. paravoz писал(а):Serge! писал(а):Какие все обидчивые. Не нравятся обидные "недоино" и "полуино" зовите их бюджетками. Суть дела не меняется.
+1
есть современные авто В,С,D, Е классов. типа фиеста, гольф, авенсис и камри, а есть ланос, нексия, спектра, соната (не НФ). и как хотите их зовите, но ланос всегда будет хуже фиесты, соната хуже камри. и хотя формально класс у машин один, но уровень разный. и вроде как звать сонату за 600к бюджеткой как то неверно (всем бы такой бюджет). старьем называть тоже будет обидно. пусть будет недоино))))))
Ага, а у кого одна нога короче другой, или, не дай Бог еврей, то "недочеловек"? Ничего не напоминает? Ну хватит уже бред-то нести!ВСМ писал(а):Serge! писал(а):Суть дела не меняется.
Вот именно. Есть автомобили иностранного производства, а есть отечественного. "Китайцы" тоже иномарки, просто потому, что собираются не в России, а в иностранном государстве. Вопрос качества вторичен,
в данном случае. Теперь в мире автопроизводства тАк всё поперемешалось, что Ниссан Кашкай с китайскими генераторами и стартёрами тоже может вполне быть "недоиномаркой" и разводить демагогию на эту тему могут лишь НЕдалёкие люди. Как относиться к дешёвым иномаркам, да и к любым машинам, действительно - "лчное дело каждого", однако слово "недоиномарка" к этому не имеет никакого отношения, как и "таз" к ВАЗу.
В моем понимании бюджетное ино это в первую очередь не таз, во-вторую - авто иностранного бренда нижнего ценового сегмента созданного на базе устаревшей модели, либо изначально разработанного для него.