DRAF писал(а):я так понимаю, был не зависимо от оборотов
Хотя этот момент я не отслеживал,все знают чем выше обороты, тем выше давление масла в двигателе,а если ему есть куда течь, то и потечет сильнее,но я редко кручу до 5000-6000 об.killerpest писал(а):Свечи. На этих свечах я проехал более 200км. Свечи расположены по порядку как их вынимал из цилиндров 1 2 3 4. На второй свече сломан был апендик для провода может поэтому она в таком состоянии???
В первой свече в витках не масло поблескивает?Мои примерно такие же были,за исключением второй свечи.Самое загадочное что у меня именно на втором горшке колпачек не держал масло.DRAF писал(а):судя по первой и второй свече, масло на резьбе есть и, причем, свеже набранное с моторчика.
Согласен,значит колпачки долой, новые ставить и смотреть расход масла!Я вот насчет четвертой тоже сомневаюсь, первый виток по моему тоже с нагаром.killerpest писал(а):killerpest
Начни с колпачков,если прокатит то сэкономишь и время и денег.Начинать надо с малого постепенно переходя к более крупным проблемам.Andreiko писал(а):А у меня три свечи такие, как на фотографии - вторая.
Причем очень давно уже. Я их меняю, как перчатки.
А маслице не кушает?вишневая девятка писал(а):Так понял,что движок недавно капитален?
Кольца только притерлись(или ещё притераются),и уже менять.
При таком же раскладе,у меня компрессионные были как новые,а вот маслосъемные сработались в ноль.killerpest писал(а): Так как похоже это мой случай
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами
Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа
Ээээ, это относительная величина, не надо думать сразу о плохом. 12-15 набегало за три такти сжатия, а нужно за один. Там же в статье написано все. А то, что накачало за два три такта общее давление, которое может нагнатать поршневая.
Так, что мэриим по новой за один такт сжатия, если сразу больше 9 кг, это уже маслянная компрессия.
Удачи.Некоторые мысли, если позволите
1. Расход масла, по неоднократным наблюдениям, сильно зависит от режима работы движка. Если ездить спокойно, не крутить выше 3500, то на 1000км доливаешь 50-70г. Если ездить по трассе на высоких скоростях и нагрузках, то на 1000км доливаешь 300-350. На исправном, не дымящем движке с не очень большим пробегом. Повторяю - замечено много раз.
2. После капремонта очень советуют менять кольца после пробега 3-5 тыс. км. Причём, первые ставить серые (просто чугун), а менять на хромированные. Первые "набивают" зеркало, вторые работают дальше и долго. Тоже проверено.
killerpest писал(а):движку снимать не буду, только голову скину и поддон
Правильное решение! Заменишь кольца и колпачки, всё должно прийти в норму! ИМХО Robinzon 54 писал(а):killerpest писал(а):killerpest
Начни с колпачков,если прокатит то сэкономишь и время и денег.Начинать надо с малого постепенно переходя к более крупным проблемам.
Andreiko писал(а):А у меня три свечи такие, как на фотографии - вторая.
Причем очень давно уже. Я их меняю, как перчатки.
А маслице не кушает?
Кушает, куда ж без этого
Но кушает, в общем-то, умеренно: приблизительно литр-полтора между заменами.
Самое прискорбное, что синего дымного выхлопа на холостых совершенно не наблюдается. Да и вообще нормально с выхлопом в общем-то: воняет вишней, как и положено инжекторному корыту, а не мотоциклом Ява. А так картина совершенно стандартная: резьба свечек в масле, аж капает, электроды загажены. Если ездить на одних и тех же свечах долго, на боковом электроде нарастает шубка. Центральный электрод запачкан не весь, а как бы с одного боку у него такое четкое резкое черное пятно, как будто на него откуда-то струйкой постоянно брызгает.
Что порекомендуете?