snow02rus писал(а):берём любые трёхэлектродки, отламываем два боковых электрода
Берем дешевые одноэлектродные свечи,половину длины бокового электрода откусываем и остаток подгибаем к центральному по аналогии с многоэлектродными.
Результат получится тот же, но дешевле. т808
Тоже вариант, но как-то я очканул гнуть боковой электрод: как бы не отвалился и не наделал дел в цилиндре.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Silence писал(а):можно подобрать штучные свечи так. одноэлектродки.
Но с хорошими стабильными свечами итак всё норм
Ты не понял в чём смысл действа, подбор тут вообще никоим боком.
Насчёт стабильных свечей - тоже фантазии, речь об оптимизации распространения фронта пламени, а свечи должны быть просто исправны (искрить между электродами а не где-нибудь в глубине через пробитый изолятор).snow02rus писал(а):Кому не лень: можете заморочиться и повторить мой опыт... берём любые трёхэлектродки, отламываем два боковых электрода (огрызки можно спилить надфилем или "дремелем"), затем вкручиваем в ГБЦ так чтобы оставшийся был расположен горизонтально. Воспламенение смеси в КС получается почти "бестеневым" и двигатель легче пускается, ровнее работает на малых оборотах.
а остальные два электрода зачем пилить вроде как они тоже не создают тень.? По поводу установки электрода и его ориентира:
искра проскакивает в тот момент когда клапана закрыты, а не в момент впуска или выпуска смысл от того что электрод будет направлен к клапана.....
p.s. люблю темы про свечи их можно обсуждать бесконечно . Свечи, масло,карб, термостат, РН...................Oleksiy писал(а):а остальные два электрода зачем пилить вроде как они тоже не создают тень.?
Они "создают" разряд не в том месте
Oleksiy писал(а):
искра проскакивает в тот момент когда клапана закрыты, а не в момент впуска или выпуска смысл от того что электрод будет направлен к клапана...
Клапаны ни при чём, речь о зажигании и распространении фронта пламени.Silence писал(а):А четырёхэлектродные как?
Три электрода удалить (чтобы искра не гуляла где попало и не разбивалась на 2-3 слабеньких а била всегда примерно в одном месте) и будет норм. snow02rus писал(а):чтобы искра не гуляла где попало и не разбивалась на 2-3 слабеньких
Смешно. т808 писал(а):Развод лохов.Видеоразвод лохов.
Спасибо, Капитан!
Ты просто не догоняешь что видео - наглядная демонстрация того как искра гуляет и разбивается на несколько искр послабее, на 3\4-хэлектродках та же фигня.
P.S. Сразу видно того кто не "дуговал" в детстве.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Silence писал(а):Боши просто идеальны на вид.
Вид никакой роли не играет, главное чтобы под рабочим давлением искра била стабильно. Уфимские свечи тоже всегда выглядели похабно, но работали нормально.snow02rus писал(а):наглядная демонстрация того как искра гуляет
Это её при атмосферном давлении ионизация гоняет ,да еще и при искровом зазоре в 10 раз меньше требуемого. т808 писал(а):Это её при атмосферном давлении ионизация гоняет ,да еще и при искровом зазоре в 10 раз меньше требуемого.
Срочно в школу: изучать почему у разрядника контакты - иглы или шары Oleksiy писал(а):Я свечи стараюсь закручивать боковым электродом в сторону радиатора
Заморачивался, так и закручивал, забил, забыл, и ничё не поменялось... Oleksiy писал(а):...вот теперь задумался зачем?
Даже Паулюс где-то писал что эффект есть.
Обыватели же просто не способны не то что проверить на деле (и почувствовать разницу) но даже промоделировать в голове что происходит когда свеча даёт тень и когда нет... а кукарекнуть в интернете "это всё бред!" - это запросто. Silence писал(а):ЭЗ с бошами даже близко не стоит. С немецкими.
У ЭЗ электрод как в пятнах весь.
Боши просто идеальны на вид.
где они немецкие? давно уже их в россии делают.
Добавлено спустя 55 секунд:
только на вид они рядом не стоят?kazak1102 писал(а):Заморачивался... и ничё не поменялось...
Значит до того свечи случайно встали нормально.
Я когда впервые запустил мотор после этого шаманства, с полминуты оторопело смотрел на двигатель: не мог поверить что он способен так ровно работать на холостом ходу... когда поехал, тоже был приятно удивлён какой он стал покладисто-эластичный.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Oleksiy писал(а):фронт пламени в КС как должен идти? Для такого обывателя как я можно обьяснить?
В идеале из центра КС равномерно распространяясь во все стороны, но так конечно не бывает. Когда боковой даёт тень, фронт вначале долетает до одного края КС, потом воспламеняется смесь в тени, как результат менее линейное расширение рабочего тела, больше шансов что оно не догорит и так далее...Silence писал(а):Alexandr008
ну посмотри нет ли ямки в них. а что, чтото не так с ними было за 60 тык?
пропуски попёрли?
Я тут погуглил по ним, выгорают они как правило на 92 бензине.
Видать он более взрывной. 95 горит поровнее,поплавнее.
пока стояли. не напоминали о себе. потом начались пропуски при нагрузке. заменил. бош бросил в багажник и забыл про них. через год про них вспомнил. отдал электрику на работе. тот глянул, сказал они годные еще, зазор только выставить.
а по поводу бензина. я всегда на 92Oleksiy писал(а):http://lda.in.ua/slavuta/dvigatel/8-orientaciyabokovogoelektroda.html
"Мое субъективное мнение: Разница в расположении искрового промежутка есть. При ориентации на клапана, двигатель приемистей и тише работает (может показалось). Устойчивей холостой ход."
Именно такие получаются результаты на вазовских восьмиклапанниках.
Плюсом к этому те кто замеряли выхлоп газиком отмечали снижение вредных выбросов в отработанных газах.