Выбор шаровых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Что Вы купили бы

  • Трэк Чемпион[ 55 ]49%
  • БелМаг[ 23 ]20%
  • Я бы купил совсем другие о которых напишу ниже[ 34 ]30%
Всего голосов: 112

#101: Трек чемпион vs БелМаг Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:11
Вот решил таки из профилактики на 58 тыщах поменять шаровые опоры (хотя вроде ещё и заводские не стучат)
На рынке представлены только 2 достойные марки по шаровым опорам. Вот хочу из них выбрать, что купить.
Выслушаю отзывы что-же лучше? Трэк Чемпион или же БелМаг?

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (06 Марта 2010 22:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#102:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:19
Лучше оставить заводские Smile
#103:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:20
Andreiko писал(а):

Лучше оставить заводские Smile


58 тык и 5 лет пробегу. Опасно nea

#104:  Автор: boom77Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:47
БелМаг у брата на 4ке начали скрипеть и примерно через 3000 заклинили в поездке, хорошо старые не успел выкинуть, но незабываемые впечатления остались.
сейчас кедр стоят - около 30000 накатано, претензий нет

#105:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:47
С белмагом руль тяжелее крутился, раза в два. Меньше 5 тысяч прошли. Скрип появился. Меньше 5 тысяч прошли. Поменял на "заводские".
#106:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:52
Ездец писал(а):

... Поменял на "заводские".


Заводские сейчас и есть Белмаг если чё. Они с 2007 года на конвеер для классики поставляют

#107:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:53
шаровые смазывают вообще?
просто у меня полгода назад трек заскрипел-набил смазки и стех пор всё отлично!
а с белмагом такой номер не проходит?

#108:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:36
На первом месте - Заводские.
На втором - Трек.

Белмаг - редкое гуно.

#109:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:50
Kirgudu писал(а):

Белмаг - редкое гуно.


Smile первые шаровые БЕЛМАГ прошли около 50 тыщ и были заменены по причине того,что думали,что они скрипели,но когда их сняли,то оказалось,что скрипели рулевые тяги,а шаровые были как новые supercool .потом одна новая нижняя шаровая БЕЛМАГ КОМФОРТ начала щёлкать после 16тыщ км,после того как я попал на скорости в глубокую яму.вторая новая нижняя шаровая начала жутко скрипеть в районе 25 тыщ и тоже была заменена на БЕЛМАГ ОРИГИНАЛ по 170ре.верхние шаровые БЕЛМАГ КОМФОРТ в порядке и прошли уже 35тыщ.на 50тыщах думаю опять заменить все шаровые на БЕЛМАГ,блаГо,что они дешовые supercool

#110:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:44
брат шумы писал(а):

Kirgudu писал(а):

Белмаг - редкое гуно.


Smile первые шаровые БЕЛМАГ прошли около 50 тыщ и были заменены по причине того,что думали,что они скрипели,но когда их сняли,то оказалось,что скрипели рулевые тяги,а шаровые были как новые supercool .потом одна новая нижняя шаровая БЕЛМАГ КОМФОРТ начала щёлкать после 16тыщ км,после того как я попал на скорости в глубокую яму.вторая новая нижняя шаровая начала жутко скрипеть в районе 25 тыщ и тоже была заменена на БЕЛМАГ ОРИГИНАЛ по 170ре.верхние шаровые БЕЛМАГ КОМФОРТ в порядке и прошли уже 35тыщ.на 50тыщах думаю опять заменить все шаровые на БЕЛМАГ,блаГо,что они дешовые supercool



В точности наоборот. заскрипели на 2000, защелкали на 5 и были заменены на штатные ВАЗ. С тех пор уже 80 к прошла у тестя.

#111:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:58
Что такое штатные ВАЗ? На заводе почтой заказали?
#112:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 08:16
Kirgudu писал(а):

На первом месте - Заводские.
На втором - Трек.

Белмаг - редкое гуно.


Я если честно не понимаю формулировки: заводские. Сам завод "АвтоВАЗ" шаровых у себя не производит (по крайней мере для классики) и именно БЕЛМАГ (редкое гумно) является поставщиком на конвеер шаровых опор (которые в итоге уже оказываются заводские) nea

#113:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 09:59
Kirgudu писал(а):

Белмаг - редкое гуно.


Могу то же самое сказать о треке,нет ну пусть я раз купил палево,два,три,но не постоянно же-это я про скип шаровых,либо трек на 90% подделанный, либо так делают,может мне с треком фатально не везёт,но белмаг несколько получше выглядит,либо мне везет с белмагом больше чем с треком,раз поставил чемпион застучал через две недели,снятие выявило полностью разбитый палец,я в недоумении.

#114:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 10:14
Ставил трек, застучали через несколько тысяч, сейчас проехал около 12000 стук невозможный, хочу менять. Хотел Lemferder, продавци порекомендовали Lucas, кто-нибудь ставил такие? Еще продаются германские AMG.
#115:  Автор: Er!cОткуда: 102 RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 20:34
Я ставил Lucas(TRW). 8 тыщ и нижняя шаровая(одна) убита вхлам, люфт порядка 5-10 мм. При этом почти не стучала. Наверху лемфоердер, 20 тыщ полет нормальный.
#116:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:09
Сегодня после работы махнул шаровые на левой стороне и что примечательно верхняя белмаг,нижняя трек чемпион,установлены были в одно время пробег 30тысяч.Люфт на треке был минимум в два раза больше чем у белмага и при этом при покачивании пальца вверз в низ трек издавал хорошо различимый щелчок,на белмаге просто палец болтался.
#117:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:11
Er!c писал(а):

Я ставил Lucas(TRW). 8 тыщ и нижняя шаровая(одна) убита вхлам, люфт порядка 5-10 мм


Ну это не шаровая а так деньги на ветер.Шаровая Хола простояла две недели(примерно 1000км.) и успешно умерла,ставить такое это уже экстрим.

#118:  Автор: ББОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 23:38
Лично я - за "Кедр",но при покупке надо смотреть на резьбу(чтоб она,во-первых,была Smile ,и,во-вторых,была хорошей.А так,довольно "ходимые" шаровые.Правда,я всё больше по асфальту езжу...
#119:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 23:43
ББ писал(а):

Лично я - за "Кедр"


до прошлого года никогда не ставил изделия этой фирмы.и вот в прошлом году поставил в виде эксперимента среднюю рулевую тягу "кедр".проехал 25 тыщ и один из пальцев этой тяги застучал.так что я не в восторге от этой фирмы.хотя изделия выглядят очень презентабельно Smile

#120:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 17:47
А как определить непора ли уже шаровые опоры менять?
#121:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 17:49
sd_vladimir писал(а):

А как определить непора ли уже шаровые опоры менять?


по стуку. Если сомневаешся откуда стук, то под нижний рычаг ложишь опору и кидаешь прям на неё всю массу машины, чтобы пружина ослабла. Попроси кого-нибудь нажать на педаль тормоза, чтобы исключить из стука ступицу и за подвешенное колесо начинаешь усердно трясти в разных положениях и посильнее. Если стучит то пора менять именно шаровые

#122:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 17:54
Wink
#123:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:34
Sany_Omsk писал(а):

и за подвешенное колесо начинаешь усердно трясти в разных положениях и посильнее.


Так я узнал, что подшипники на правом переднем умерли окончательно. Smile А все думал, что за звон такой на ямках.

#124:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 03:54
Заводские отходили 80000.Теперь Трек
#125:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 15:33
Знаю что не в тему, но какой фирмы купить рулевые тяги? Интересуют отечественные производители. Сам склоняюсь к Белмагу




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU