Ездец писал(а):... Поменял на "заводские".
Заводские сейчас и есть Белмаг если чё. Они с 2007 года на конвеер для классики поставляютбрат шумы писал(а):Kirgudu писал(а):Белмаг - редкое гуно.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
первые шаровые БЕЛМАГ прошли около 50 тыщ и были заменены по причине того,что думали,что они скрипели,но когда их сняли,то оказалось,что скрипели рулевые тяги,а шаровые были как новые
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
.потом одна новая нижняя шаровая БЕЛМАГ КОМФОРТ начала щёлкать после 16тыщ км,после того как я попал на скорости в глубокую яму.вторая новая нижняя шаровая начала жутко скрипеть в районе 25 тыщ и тоже была заменена на БЕЛМАГ ОРИГИНАЛ по 170ре.верхние шаровые БЕЛМАГ КОМФОРТ в порядке и прошли уже 35тыщ.на 50тыщах думаю опять заменить все шаровые на БЕЛМАГ,блаГо,что они дешовые
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
В точности наоборот. заскрипели на 2000, защелкали на 5 и были заменены на штатные ВАЗ. С тех пор уже 80 к прошла у тестя.Kirgudu писал(а):На первом месте - Заводские.
На втором - Трек.
Белмаг - редкое гуно.
Я если честно не понимаю формулировки: заводские. Сам завод "АвтоВАЗ" шаровых у себя не производит (по крайней мере для классики) и именно БЕЛМАГ (редкое гумно) является поставщиком на конвеер шаровых опор (которые в итоге уже оказываются заводские) ![nea](images/smiles/nea.gif)
Er!c писал(а):Я ставил Lucas(TRW). 8 тыщ и нижняя шаровая(одна) убита вхлам, люфт порядка 5-10 мм
Ну это не шаровая а так деньги на ветер.Шаровая Хола простояла две недели(примерно 1000км.) и успешно умерла,ставить такое это уже экстрим.sd_vladimir писал(а):А как определить непора ли уже шаровые опоры менять?
по стуку. Если сомневаешся откуда стук, то под нижний рычаг ложишь опору и кидаешь прям на неё всю массу машины, чтобы пружина ослабла. Попроси кого-нибудь нажать на педаль тормоза, чтобы исключить из стука ступицу и за подвешенное колесо начинаешь усердно трясти в разных положениях и посильнее. Если стучит то пора менять именно шаровыеSany_Omsk писал(а): и за подвешенное колесо начинаешь усердно трясти в разных положениях и посильнее.
Так я узнал, что подшипники на правом переднем умерли окончательно.
А все думал, что за звон такой на ямках.