Маникюр, педикюр, запил ГБЦ любой сложности by 08 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:05
Ну что народ, решил я сам попробовать клапана облегчить. На звание токаря 6го разряда не претендую, но всё же. Вот результат трудов:






Сейчас вижу что не протёр фаску от остатков вулканита, так что там всё нормально с ней. Клапан выпускной, весит 66 грамм, против 80 в стоке. Предидущие клапана весили 55, но там за счёт Т-образности больше снять можно, тут я более лояльный профиль старался сделать. В общем, критикуйте, а я пойду попробую вес уменьшить ещё.

#102:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:08
зачот gpn
#103:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:08
Гламурно, молодец.. Мне кажецца можно еще подснять до реальной Т-образности. supercool
#104:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:11
Kirill111 писал(а):

Гламурно, молодец.. Мне кажецца можно еще подснять до реальной Т-образности.


Т-образность как раз не хочу, специально сам взялся точить, чтоб сделать как нужно. Как говориться хочеш сделать хорошо - сделай сам.

#105:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:16
allisandr писал(а):

а вал когда в гбц крутиш - задевает за стенки? нужно под профиль рв дорабатывать гбц?


нет вроде, не пробовал ещё))
_08, есть чел, продаёт 11,2, 1500р, может выслать наложенным платежом

#106:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:35
х123ас
ты клапана дрелью крутиш?(раскажи про свою технологию)
сколько фаску оставлял?
я понимаю ты не стал делать "т" образные потому что вверху на тарелках нагар копицо?

#107:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:02
allisandr писал(а):

я понимаю ты не стал делать "т" образные потому что вверху на тарелках нагар копицо?

Нагар не сказать что прям копится там. Просто Т-образники вроде как ухудшают продувку.

#108:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:30
выпускные чуть поболее оставь мяса Wink
чтобы небыло всяких нехороших вещей hehe
они не так важны как впуск supercool

а так Good

#109:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:05
SOF писал(а):

выпускные чуть поболее оставь мяса


подведу под один вес их, т.к. изначально выпускной легче, мяса там останется больше.
allisandr писал(а):

х123ас

ты клапана дрелью крутиш?(раскажи про свою технологию)


Клапан в дрель, дрель в тиски, дрель вкл., болгарку с шлифовальным диском (он толще чем отрезной) в руги, и погнал. Черновую работу сделал, дрель снял, и включаю точило, на нём вулканитовый диск, ну и продолжаеш шлифовать. Ножку только вулканитом шлифовал, он и сам неплохо гребёт клапан. В завершение на пенопластовом полировочном круге догоню до зеркала.

#110:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:44
х123ас писал(а):

Клапан в дрель, дрель в тиски, дрель вкл., болгарку с шлифовальным диском (он толще чем отрезной) в руги, и погнал. Черновую работу сделал, дрель снял, и включаю точило, на нём вулканитовый диск, ну и продолжаеш шлифовать. Ножку только вулканитом шлифовал, он и сам неплохо гребёт клапан. В завершение на пенопластовом полировочном круге догоню до зеркала.


gpn
вообще молодчик Good

rlzz

#111:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:56
х123ас
у тебя какой то шаблон, чтоб все клапана были одинаковыми, или только по весу ориентируешся? rlzz rlzz rlzz

#112:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 00:08
allisandr писал(а):

х123ас

у тебя какой то шаблон, чтоб все клапана были одинаковыми, или только по весу ориентируешся?


шаблон - это глаз-алмаз hehe Хорошо ещё что весы раздобыл у клиента, в прошлый раз вообще без весов всё делалось. Думаете у токаря получилось лучше чем у меня клапана облегчить? У него они вообще фиг поймёш какие были, эт я их ещё тогда на вулканите более-менее одинаковыми сделал...

#113:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:52
1)бляха муха! молодец. то есть таким способом можно реально сделать не хуже?????????????
2) чтобы одиноковы были надо штангенциркуль и весы.
3) вал кто продает? нужно чтобы надежно было. а не так-деньги выслал и ищи свещи. тебе вроде как доверяю.

#114:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:56
х123ас писал(а):

Ну что народ, решил я сам попробовать клапана облегчить. На звание токаря 6го разряда не претендую, но всё же. Вот результат трудов:


ИМХО, для фаски маловато места
Вот Мастер моторовская расточка


#115:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:07
Рена
Фаску оставил 1мм. Знаю по опыту, что после притирки станет шире, так что не переживаю.
_08 писал(а):

2) чтобы одиноковы были надо штангенциркуль и весы.

не всё так просто, штангеньциркулем пожно промерить ножку, ну начало закругления на тарелку, само же закругление штангеньциркулем не провериш. Там на глаз ,ну и весы помогают конечно.
_08 писал(а):

) вал кто продает? нужно чтобы надежно было. а не так-деньги выслал и ищи свещи. тебе вроде как доверяю.

Человек вышлет тебе наложенным платежом, т.е. придёт тебе вал - на почте заплатиш получиш его сразу. А деньги ему потом почта сама вышлет.

#116:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 21:01
х123ас
а ты направляйки будеш спиливать, чтоб в каналах не торчали?
твой вал (12.1) комплектовался подпятниками? и че с пружинами делать будеш?

з.ы.да кстати чё с самим движком то? ниче делать не будеш? все там ок?

#117:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:01
Направляющие я не пилил и не буду. Там и так её не так много, чтоб ещё спиливать. Я направляющие на конус стачивал. А сейчас их буду выбивать, и менять на бронзовые. Спасибо Стелс Дасту, он мне сегодня уже купил их, теперь дело за передачей их мне,через проводника.
Вал у меня без подпятников, я ж бу брал. Хотя я и не знаю даже, идут ли они в комплекте. Я просажу клапана под него. Пружины будут внешние 2108, внутренние 2101, нижние тарелки 2101.
На счёт низа - поршень 4ого цилиндра достал, там всё ок, кольца норм.

#118:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:26
х123ас
rlzz rlzz rlzz
ты вроде обещал фотку профилей валов Pardon

#119:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:47
вот его фотки






#120:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:54
Не, я обещал сравнительные фотки двух валов, 10.93 и 12.1. Сделаю, забыл просто.
Сегодня все клапана облегчил, фотки сделал, выложу потом.

#121:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 23:09
х123ас писал(а):

я обещал сравнительные фотки двух валов, 10.93 и 12.1.


про них я и имел ввиду!

#122:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 23:48
Итак фотки:

- рабочее место, так сказать))


- впуск и выпуск


- ну а тут полный комплект облегчён. Клапана имеют вес 66-68 грамм.

#123:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 23:57
красота Wink
почти одинаковые:)))
Good

#124:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 00:03
кстати скока диаметр впускных?
#125:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 00:09
allisandr писал(а):

кстати скока диаметр впускных?


37мм




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 79
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU